СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Портфолио учителя математики Овсянникова Е.М.

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Портфолио учителя. Учитель всегда должен находиться в состоянии творческого поиска новых приёмов и способов обучения

Просмотр содержимого документа
«Портфолио учителя математики Овсянникова Е.М.»

Портфолио педагога































Мое место работы:











Государственное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 4» при исправительном учреждении






























Цели педагогической деятельности



Создание условий для

формирования

высоконравственной,

гармонически развитой

личности




























  • Методическая разработка по математике по теме: « РЕАЛИЗАЦИЯ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ ИНФОРМАТИКИ И МАТЕМАТИКИ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕЛОСТНОГО НАУЧНОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ВЕЧЕРНЕЙ ШКОЛЫ ПРИ ИУ».











Мои результаты – это мои ученики!






В моем ответе прозвучит, что есть Достижения учителя и достижения для учителя?

Для учителя - достижения, это победы как и личные профессиональные так и его учеников (победители и призеры различного уровня)!

А вот достижения Учителя - это, когда ученики могут блеснуть знаниями по его предмету, несмотря на время и нравы, когда говоришь с учеником на его языке, объясняя что не так надо кому-то, а для чего нужны знания именно для него, и встречаешь понимание! А самое главное, это когда ученик становится человеком и личностью с большой буквы!



Мои достижения








Курсы повышения квалификации




Личностный подход — это важнейший принцип психолого-педагогической науки, предусматривающий создание активной образовательно-воспитательной среды и учет своеобразия индивидуальности личности в развитии и саморазвитии. Именно этот принцип определяет положение ребенка в воспитательном процесс означает признание его активным субъектом деятельности, а следовательно, означает становление субъект-субъектных отношений.


Дифференцированный подход в воспитании предполагает реали­зацию педагогом воспитательных задач применительно к возрас­ту, полу, уровню обученности и воспитанности учащихся. Диффе­ренциация направлена на изучение качеств личности, ее интере­сов, склонностей, уровня самосознания и социальной зрелости. При дифференцированном подходе учащиеся группируются на ос­нове сходства в интеллекте, поведении, отношениях, уровне сформированности ведущих качеств. В современной практике выделяют группы детей с разным уровнем интеллектуального развития, де­тей с физическими недостатками, трудных подростков и др. Вос­питательная работа при дифференцированном подходе ведется с группами. Каждая группа учащихся требует индивидуального под­хода и личностно-ориентированного воспитания, а также своей системы методов педагогического воздействия.


Индивидуальный подход определяется своеобразием каждой конкретной личности: сочетанием интегративных качеств, задат­ками, дарованиями, способностями, сильными сторонами харак­тера, типом темперамента, самоуправлением, поведением и дея­тельностью, отношением к себе. По мнению В. М. Коротова, ин­дивидуальный подход должен учитывать интересы каждого ребен­ка, особенности характера и темперамента, уровень физического и психического развития, условия его воспитания и развития в семье, отношения с окружающими, в частности со сверстниками в коллективе. Следовательно, будучи принципом педагогической деятельности, он включает положения личностного и дифферен­цированного подходов, но не сводится к ним.

Индивидуальный подход в воспитании предполагает организа­цию -педагогических воздействий с учетом особенностей и уровня воспитанности ребенка, а также условий его жизнедеятельности. Таким образом, индивидуальная работа — это деятельность педа­гога-воспитателя, требующая знаний общего, типичного и инди­видуального, и осуществляемая с учетом особенностей развития каждого ребенка. Она выражается в реализации принципа индиви­дуального подхода к учащимся в обучении и воспитании.


Приёмы выполнения работы на уроке.


Интегрированный урок – особый тип урока, на котором изучается взаимосвязанный материал двух или нескольких предметов (например, математики и информатики); такие уроки целесообразно проводить в тех случаях, когда знание материала одних предметов необходимо для понимания сущности процесса, явления при изучении другого предмета. Интегрированный урок проводят обычно два преподавателя взаимосвязанных предметов или мастер производственного обучения и преподаватель специального предмета.

Формы интегрированных уроков могут быть различны. В форме интегрированных уроков целесообразно проводить обобщающие уроки, на которых раскрываются проблемы двух или нескольких предметов.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!