СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Портфолио учителя истории и обществознания Любимовой С.Н.

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

В портфолио представлены достижения учителя и учащихся школы

Просмотр содержимого документа
«Портфолио учителя истории и обществознания Любимовой С.Н.»

Ростовская область Верхнедонской район станица Шумилинская

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Верхнедонского района

Шумилинская средняя общеобразовательная школа







Портфолио





Содержание

1.Анкетные данные

2.Общие сведения о педагоге

3.Тема по самообразованию

4.Использование современных педагогических технологий

5.Достижения учителя

6. Сведения о курсах повышения квалификации

7.Участие в мероприятиях педагога и обучающихся

7.1. Участие в районных мероприятиях

7.2. Участие в областных мероприятиях

7.3. Участие во всероссийских мероприятиях

8.Характеристика деятельности педагога

9.Учебные результаты школьников

10.Работа по обобщению и распространению собственного опыта.

11. Рефлексивно- аналитическая записка – самооценка профессиональных норм поведения.





Приложение











«Чтоб больше знать,

уверенней трудиться –

всегда, во всём, учиться и учиться».

1. Анкетные данные

Фамилия Любимова

Имя Светлана

Отчество Николаевна

Дата рождения 12 марта 1976 год



Место рождения ст. Казанская Верхнедонской район

Ростовская область

Национальность русская

Гражданство гражданка Р.Ф.

Адрес регистрации х.Гребенниковский Верхнедонской район Ростовская область

Место фактического проживания

ул. Гребенниковская 38 ,х.Гребенниковский Верхнедонской район Ростовская область



Телефон 8 928 159 38 95



2. Общие сведения о педагоге

Образование

Среднеспециальное

Высшее

Учебное заведение

Вёшенское педагогическое училище им.М.А.Шолохова

Таганрогский государственный педагогический

институт

Год окончания

1995г.

2007г.

Диплом (серия, номер)

УТ № 311380

ВСГ 0388570

Специальность по диплому

Учитель начальных классов и организатор работы с детьми

Педагогика и методика

начального образования

Категория (номер приказа)

II категория

(Приказ № 3 от 20.01.2005.г)

I категория

( Приказ № 33

от 29.05.2015г.)


Год последней аттестации


2015 год


Дата следующей аттестации


2020 год

Общий стаж работы

24 года


Педагогический стаж


16 лет

Педагогический стаж (подробно)

2003г. старшая вожатая и педагог дополнитель-

ного образования

2004-2009г. старшая вожатая и учитель истории

2009г-2011г.учитель истории и обществознания

2011-2012г. учитель начальных классов

2012-2019г.учитель истории и обществознания





Примечание: Прилагаются ксерокопии дипломов.

3.


Активизация познавательной деятельности учащихся средствами современных технологий


Много работаю над повышением профессионального мастерства путём самообразования. Осваиваю компьютерные программы, использую интернет ресурсы; материалы, расположенные на сайтах:

- http://www/ed /gov/ru/- Федеральный портал Российское образование

- http://www/1september/ru/- газета "Первое сентября"

- http://www/it-n/ru/- сеть творческих учителей

- http://www/prosv.ru/ -cайт издательства "Просвещение"

- http://www/school-collection.edu/ru/- единая коллекция цифровых образовательных ресурсов и др.


Имею свой сайт – http://multiurok.ru/id38697788/

публикации на сайте - http://www.prohkolu.ru
















4. Использование современных педагогических технологий


Название используемых технологий

Обоснование применения технологии

Класс, где используются

Личностно- ориентированные

Выработка ценностей и идеалов коллектива, исходя из личностных интересов каждого обучающегося.

Оценивание результатов коллективной деятельности с точки зрения каждого обучающегося. Формирование толерантной среды.

5-11

Использование ИКТ

Повышение интереса к предмету; развитие самостоятельности и творческой активности учащихся.

5-11

Развивающее обучение

У обучающихся формируются обобщённые интеллектуальные умения: умение анализировать сложившуюся ситуацию и делать выводы;

ных ситуаций и активную самостародуктивной, своевременной.000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000 видеть разные функции одного и того же объекта; устанавливать связи объекта с другим выделять существенные признаки; сравнивать объекты;классифицировать их; обобщать наблюдаемые явления; переносить известные способы деятельности в другие условия.


5-11




















Здоровьесберегающие

Укрепить знания, умения и навыки школьников по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни.

5-11

Проблемно-поисковые

Научить школьников определять творческие задачи и проблемы и находить пути их решения


5-11

Проектная деятельность

Создание условий включения детей в творческую деятельность

9-11


























5. Достижения учителя


Название

За что получено

Когда получено

Кем выдано

Благодарность

За создание благоприятного психологического климата среди учащихся и учителей школы

2005г.

Директор Центра психолого-медико-социального сопровождения Верхнедонского района

Грамота

За добросовестную работу,чуткое и внимательное отношение к детям, оставшимся без попечения родителей

2006г.

Глава района

Благодарность

За качественную подготовку команды школы,занявшей 2 место в районных соревнованиях ЮИД

апрель 2006г.

Директор МОУ Шумилинской СОШ

Грамота

За подготовку и победу учащегося 5 класса Кирсанова В.в конкурсе «Наш Шолохов» в номинации «Декоративно-прикладное творчество»

2011г.

Директор государственного музея-заповедника М. А. Шолохова

Благодарственное письмо

За добросовестный труд, успехи в воспитании и обучении подрастающего поколения

октябрь 2011г.

Директор МОУ Шумилинской СОШ

Грамота

За участие в муниципальном этапе Всероссийского конкурса педагогического мастерства «Мой лучший урок»

декабрь2011г.

Заведующий Отделом образования Администрации Верхнедонского района

Грамота

За высокопрофессиональный, плодотворный труд и успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения

Сентябрь 2013г.

Заведующий Отделом образования Администрации Верхнедонского района

Грамота

За высокопрофессиональный, плодотворный труд и успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения

октябрь 2015 г.

Заведующий Отделом образования Администрации Верхнедонского района

Благодарственное письмо

За активную подготовку команды политической игры « Быть пролитиком хочу»

2016г.

Председатель территориальной избирательной комиссии Верхнедонского района

Грамота

За подготовку учащейся 5 класса, занявшей 1 место в конкурсе « Наш шолохов»

2016г.

Директор МБОУ Шумилинской СОШ

Благодарность

За подготовку участников заочного этапа областной олимпиады по граждановедческим дисциплинам и избирательному праву.

2017г.

Председатель территориальной избирательной комиссии Верхнедонского района

Грамота

За историко-просветительскую работу с молодёжью и активную помощь в организации конкурса

20.05.2017г.

Оргкомитет и жюри всероссийского конкурса исторических исследовательских работ старшеклассников «Человек в истории. Россия – XX век»

Грамота

За большой личный вклад в развитие творческих способностей учащихся, воспитание чувства патриотизма, гордости за свою малую родину

2017г.

Заведующий Отделом образования Верхнедонского района

Благодарственное письмо

За значительные успехи в работе с одарёнными детьми, высокий профессионализм и развитие исследовательской работы в школе

2018г.

Директор МБОУ Шумилинской СОШ

Грамота

За многолетний добросовестный труд , успехи в воспитании и обучении подрастающего поколения.

сентябрь 2018г.

Заведующий отделом образования Верхнедонского района

Благодарность

За участие в проведении Всероссийских проверочных работ

2018г.

Исполнительный директор московского центра непрерывного математического образования

Грамота

За подготовку участников мероприятия. Международная олимпиада по истории «Назад в прошлое». Зима

2019г.

Председатель оргкомитета Центра образования Клевер

Благодарность

За создание личной методической библиотеки в рамках проекта «Мультиурок»

06.02.2019г.

Руководитель проекта «Мультиурок»

Благодарность

За активное участие в деятельности проекта «Мультиурок»

15.02.2019г.

Руководитель проекта «Мультиурок»

Грамота

За творческий поиск и инициативу,высокие успехи в профессиональной деятельности

2019г.

Руководитель проекта «Мультиурок»

Благодарственное письмо

За активную и плодотворную организационно-педагогическую деятельность ,за подготовку Лежневой М.Д. к участию в конкурсе эссе « Я законотворец»

2019г.

Директор Ростовского института(филиала) ВГУЮ (РПА Минюста России)

Благодарность

За подготовку участника финала Всероссийского конкурса молодёжных проектов «Если бы я был Президентом»

Апрель 2019г.

Президент АНО

« Центр развития молодёжного парламентаризма»

Грамота

За активное применение в работе современных информационных технологий

13.05.2019г.

Руководитель проекта « Мультиурок»

Благодарственное письмо

За подготовку победителя муниципального этапа межрайонного конкурса «Наш Шолохов»

04.04.2019г.

Директор МБОУ Шумилинской СОШ

Примечание: прилагаются ксерокопии документов







6. Сведения о курсах повышения квалификации


заведение

программа

объём

дата прохождения

документ

Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Ростовской области « Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования»

история

144 часа

17.09.12г.-

24.11.12г.

Свидетельство № 1684

Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Ростовской области « Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования»

история

144часа

01.02.16г.

20.05.16г.

Удостоверение

№ 5217

Автономная некомерческая организация дополнительного профессионального образования «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки « Мой университет»

Психолого-педагогические технологии коррекционного и инклюзивного образования

108часов

19 июня 2017г.

Удостоверение

№ 22-3-3297

ФГБУ «Федеральный центр тестирования»

Подготовка руководителей пунктов проведения в основной период 2018


14.05.2018г.

Сертификат

№ 1d6dd1c0-57a9-11e8-9bf6-6dca9cb126f9

Общество с ограниченной ответственностью

«Центр развития педагогики»

Преподавание истории и обществознания по ФГОС ООО и ФГОС СОО: содержание, методы и технологии.

144 часа

24.06.2019г. -22.07.2019г.

Удостоверение

7827 00382584

Примечание: ксерокопия документа прилагается

















7. Участие

в мероприятиях

педагога

и обучающихся


7.1. Участие в районных мероприятиях педагога

Название мероприятия

сроки

результат


Муниципальный этап Всероссийского конкурса «Мой лучший урок»

20.11.2011г.

Грамота за участие


Муниципальный конкурс «Использование ИКТ в воспитательной работе»

17.02.2012г.

участие


Семинар учителей истории и обществознании « Реализация системно-деятельностного подхода в обучении истории и обществознанию в контексте ФГОС»


22.03.13г.

положительная оценка методической службы ОО


Муниципальный этап всероссийского конкурса « Мой лучший урок»

20.11.2011г.

Грамота за участие


Муниципальный конкурс « Использование ИКТ в воспитательной работе»

17.02.2012г.

участие


Районное методическое объединение учителей истории и обществознания

«Реализация проектно-исследовательской деятельности при преподавании истории и обществознания»

19.01.2015г.

положительная оценка методической службы ОО


Семинар учителей истории и обществознании «Системно-деятельностный подход в обучении истории и обществознанию в контексте ФГОС»


19.01.2017г.

положительная оценка методической службы ОО


Муниципальный этап регионального заочного конкурса методических материалов по гражданскому и патриотическому воспитанию учащихся.Разработка внеклассного мероприятия « Незабытая нами война»

Март 2019г.

Благодарность за участие


Муниципальный конкурс «Учитель года Верхнедонья -2019»

30.04.2019г.

Диплом за II место















7.2. Участие в районных мероприятиях детей.



Название мероприятия

Участники

Сроки

Результат

Конкурс «Наш Шолохов».Номинация»Декоративно-прикладное творчество»

Учащийся 5 класса

Кирсанов Владислав

2011г.

грамота ( 1 место)

Районный тур областной олимпиады по граждановедческим дисциплинам и избирательному праву

Учащаяся 8 класса

Байразян

Вартуш

2011г.

диплом победителя


Районный этап областного конкурса: « Знаток Конституции и избирательного права»

Камынина Валентина, Карташова Виктория, Бойразян Вартуш-учащиеся 10 класса

14.11.12г.

дипломы участников

Районный тур областной олимпиады по граждановедческим дисциплинам и избирательному праву

Учащаяся 10 класса

Бойразян

Вартуш

7.04.13г.

благодарность за активное участие

Конкурс « Наш Шолохов». Номинация « Художественное чтение»

Стрюкова Наталья-учащаяся 11 класса

11.04.13г.

грамота

(II место)

Районный тур областного конкурса сочинений: « Если бы депутатом выбрали меня»

Минаева Алина- учащаяся 5 класса

15.09.13г.

диплом победителя

Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по истории

Минаева Кристина


22.11.13г.


похвальная грамота призёра

Районный этап областного конкурса: « Знаток Конституции и избирательного права»

Минаева Кристина-учащаяся 11 класса

4.12.13г.

Благодарственное письмо за участие

Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по истории

Буденкова Екатерина-учащаяся 10 класса

17.11.14г.

участие

Районный этап областного конкурса: « Знаток Конституции и избирательного права»

Буденкова Екатерина-учащаяся 10 класса

27.11.2014г.

димлом участника

Конкурс « Наш Шолохов». Номинация « Художественное чтение»

Плиска Ирина учащаяся 11 класса

10.04.15г.

грамота

(II место)

Конкурс « Наш Шолохов». Номинация « Исследовательские краеведческие работы»

Минаева Алина-учащаяся 6 класса

10.04.15г.

грамота

(II место)

Муниципальный этап областного конкурса «Малая академия юных исследователей».


Сакменнова Ирина –

учащаяся 5 класса

11.02.16г.

грамота

(II место)

Конкурс « Наш Шолохов». Номинация « Исследовательские краеведческие работы»

Орлова Ирина

ученица 5 класса

12.05.2016г.

Грамота

(I Место)

Муниципальный этап областного конкурса «Малая академия юных исследователей».


Сакменнова Ирина –

учащаяся 6 класса

06.02.17г.

Грамота

(II место)

Районный конкурс «Наш Шолохов». Номинация «Художественное чтение»

Орлова Ирина –

Учащаяся 6 класса

04.04.17г.

Грамота

(IIместо)

Межрайонный конкурс «Наш Шолохов». Номинация

« Художественное чтение»


Орлова Ирина –

Учащаяся 6 класса

11.04.17г.

Грамота

(IIIместо)

Районный тур областной олимпиады по граждановедческим дисциплинам и избирательному праву

Колесник Анастасия – учащаяся 11 класса

13.04.2017г.

Благодарственное письмо за участие

Детский экологический фестиваль

« Эта земля твоя и моя». Номинация

«Экологический проект»

Минаева Алинаа -

учащаяся 8 класса

07.06.2017г.

Грамота

(IIIместо)

Муниципальный этап областного конкурса» Знаток Коституции и избирательного права»

Минаева Татьяна

учащаяся 11 класса

2017г.

Диплом I степени

Муниципальный этап областного конкурса «Малая академия юных исследователей».


Сакменнова Ирина –

учащаяся 7 класса

31.01.2018г.

грамота

(I место)

Районный конкурс «Наш Шолохов». Номинация «Художественное чтение»

Лукина Татьяна-

учащаяся 8 класса

03.04.2018г.

Грамота

(I место)

Межрайонный конкурс «Наш Шолохов». Номинация

« Художественное чтение»


Лукина Татьяна-

учащаяся 8 класса .

10.04.18г.

Грамота

(IIIместо)

Муниципальный этап областного конкурса к 25-летию Конституции российской Федерации, организованного Избирательной комиссией Ростовской области

Лежнева Мария-

Учащаяся 11 класса

2018г.

Сертификат участника

Районный этап конкурса «Наш Шолохов». Номинация «Художественное чтение»

Минаева Алина – учащаяся 10 класса

03.04.2019г.

Благодарственное письмо за участие

Финал конкурса «Наш Шолохов» Номинация«Художественное чтение»


Минаева Алина-

учащаяся 10класса .

10.04.19г.

Благодарственное

письмо за участие

Литературно-фольклорный праздник» Детская шолоховская весна»

Минаева Алина-

учащаяся 10класса .

24 05.19г.

Благодарственное

письмо за активное участие

Примечание: прилагаются ксерокопии документов





































7.3.Участие в областных мероприятиях педагога.



Название

мероприятия

Сроки

Результат

Семинар на базе Ростовского педагогического института « Развитие и использование информационных и телекоммуникативных средств в процессе обучения»

30.03.11г.

Участие

Семинар на базе ИПК и ПРО «Актуальные проблемы преподавания обществоведческих дисциплин в условиях введения ФГОС на примере УМК издательства « Дрофа»

2.10.12г.

Положительная оценка методистов ИПК и ПРО Сертификат об участии.

Семинар на базе ИПК и ПРО «Современные подходы к организации и проведению урока истории и обществознания в условиях реализации ФГОС на примере использования системы УМК

« Алгоритм успеха»»


30.03.2016г.

Участие











































7.4 Участие в областных мероприятиях детей

Название мероприятия

участники

сроки

результат

Интеллектуальный конкурс, проводимый ЮФУ « Защита Сталинграда»

Бойразян Вартуш учащаяся 10 класса

Февраль 2013г.

Грамота призёра

Региональный этап всероссийской олимпиады школьников по истории

Минаева Кристина

Учащаяся 11 класса

23.01.14г.

Свидетельство об участии

Реализация образовательной программы регионального проекта «Молодёжная команда губернатора»

Минаева Алина

Учащаяся 6 класса

26.02.2015г.

Сертификат участника

Конкурс проектно-исследовательских работ « Малая академия юных исследователей»

Сакменнова Ирина

учащаяся 5 класса

17.03.2016г.

Грамота

( III место)

Конкурс проектно-исследовательских работ « Малая академия юных исследователей»

Сакменнова Ирина

учащаяся 6 класса

03.03.2017г.

Диплом участника

Конкурс проектно-исследовательских работ « Малая академия юных исследователей»

Сакменнова Ирина

учащаяся 7 класса

12.03.2018г.

Диплом победителя заочного этапа в номинации» Гуманитарная»

(6-8 классы)

Юниорский лесной конкурс «Подрост»

Минаева Алина

Учащаяся 9 класса

31.01.2018г.

Диплом призёра

(II место)

Конкурс эссе

« Я законотворец»

Лежнева Мария,

Учащаяся 11 класса

20.02.2019г.

Сертификат участника

Интернет-олимпиада по истории для учащихся 10-11 классов

Лежнева Мария, учащаяся 11 класса

01.03.2019г.

63,83 балла из 100


Примечание: Ксерокопии документов прилагаются




































7.5. УЧАСТИЕ ВО ВСЕРОССИЙСКИХ МЕРОПРИЯТИЯХ ДЕТЕЙ.


Название мероприятия

Участники

Сроки

Результат

Всероссийский творческий конкурс « Рассударики».

Номинация :

« Исследовательская работа»

Работа «У войны и женское лицо»

Минаева Алина

учащаяся 6 класса

14.02.2015г.

Диплом победителя

(3 место)

Всероссийский конкурс интерактивных работ школьников «Сохраним историческую память о ветеранах и защитниках нашего Отечества», посвященном 70-летию Великой Победы

Минаева Алина, учащаяся 6 класса

07.04.2015

участие

Всероссийский творческий конкурс « Рассударики».

Номинация :

«Краеведение»

Работа « В кольцах Малого Сатурна»

Плиска Ирина, учащаяся 11 класса

27.03.2015г.

Диплом победителя

(2 место)

Всероссийский детский экологический форум

«Зелёная планета»

Минаева Алина, учащаяся 6 класса

2015г.

Диплом лауреата

Общероссийский конкурс

« Деревья-живые памятники природы»

Сакменнова Ирина,

учащаяся 5 класса

15.05.2016г.

Сертификат участника

XVIII Всероссийский конкурс исторических исследовательских работ «Человек в истории. Россия –XX век». Тема « Цена победы». Исследовательская работа «В кольцах малого Сатурна»

Минаева Алина,учащаяся 8 класса

20.05.2017г.

Поощрительная грамота

XVIII Всероссийский конкурс исторических исследовательских работ «Человек в истории. Россия –XX век». Тема « Человек и малая родина». Исследовательская работа «История малой родины».

Сакменнова Ирина, учащаяся 6 класса

20.05.2017г.

Поощрительная грамота

Научно-просветительский конкурс «Российский день истории». Работа «Как я понимаю ,изображаю и оцениваю революцию 1917 года в России»

Минаева Татьяна, учащаяся11 класса

12.12.2017г.

Сертификат участника

«Кит-компьютеры, информатика, технологии»

Какурина Евгения, учащаяся 10 класса

28 ноября 2018г.

Диплом за II место по образовательной организации

«Кит-компьютеры, информатика, технологии»

Минаева Алина, учащаяся 10 класса

28 ноября 2018г.

Диплом за I место по образовательной организации

Конкурс научно-исследовательских и творческих работ «Продвижение». Работа «Юные помощницы госпиталя 12147»

Сакменнова Ирина, учащаяся 8 класса

28.02.2019г.


Всероссийский конкурс: «Если бы я был Президентом». Видеоролик на тему: «Если бы я был Президентом, что бы я изменил в стране?»

Минаева Алина, ученица 10 класса

26-28 апреля

2019г.

Сертификат участника очного этапа.

Сертификат дипломанта

Международные конкурсы и олимпиады.

Международная олимпиада по обществознанию «Мир». Зима.

Минаева Алина, учащаяся 10 класса

07.02. 2019г.

Сертификат участника

Международная олимпиада по истории «Назад в прошлое». Зима.

Минаева Алина, учащаяся 10 класса

2019г.

Сертификат участника

Примечание: Прилагаются ксерокопии документов









7.6. УЧАСТИЕ ВО ВСЕРОССИЙСКИХ МЕРОПРИЯТИЯХ ПЕДАГОГА.


Название

мероприятия

Сроки

Результат

Всероссийский конкурс для учителей общеобразовательных организаций « Лучший урок, посвящённый Дню единства»

10.09.2016г.

Диплом победителя

Всероссийский социально-патриотический конкурс, посвящённый годовщине вывода советских войск из Афганистана « По дорогам Афгана»

08.02.2018г.

Призёр конкурса

(диплом III степени)

Онлайн-урок «Все про кредиты или четыре правила, которые помогут.

20.02.2019г.

Сертификат участника

Онлайн-урок по теме: «Азбука страхования и пять важных советов, которые тебе помогут»

26.02.2019г.

Сертификат участника

Онлайн-урок по теме: «Личный финансовый план. Путь к достижению цели»

28.02.2019г.

Сертификат участника

Конкурс профессионального мастерства «Открытый урок»

28.02.2019






























8.Характеристика деятельности педагога

2009/2010

Учебный год

2010/2011

Учебный год

2011/2012

Учебный год

2012/2013

Учебный год

2013/2014

Учебный год

Успеваемость-100%



Качество-42%


Успеваемость-100%



Качество-49%

Успеваемость-100%



Качество-66%

Успеваемость-100%



Качество-56%

Успеваемость-100%



Качество-56%







































9.Учебные результаты школьников



1.Подтверждение учебных результатов школьников можно проследить в ходе независимых диагностических обследований различного уровня, в том числе ГИА и ЕГЭ .

1.1. Результаты независимого обследования(аккредитационная комиссия)показали качество обученности выше среднего по обществознанию в 10 классе в 2012-2013 учебном году.

1.2.Результаты промежуточной аттестации учеников 10 класса по обществознанию в 2013-2014 учебном году на конец года подтверждают итоговую оценку по обществознанию у всех обучающихся класса.

1.3.По итогам государственной итоговой аттестации девятых классов в 2013 учебном году по обществознанию подтвердили годовые отметки 3 человека и 1 человек получил отметку на балл выше, при этом процент верных ответов всех обучающихся колебался от 60% до 80%.

1.4.Результаты Единого государственного экзамена(в баллах) в динамике за последние два года.

1.5.В 2013-2014 учебном году одна выпускница учебного заведения по выбору сдавала ЕГЭ по истории, показав при этом средние знания по предмету и набрав 58 баллов.

1.6.В качестве дополнительных показателей учебных достижений учащихся считаю результаты творческих работ по предметам(предметные олимпиады, научно-исследовательские работы, творческие проекты, различные конкурсы), которые были представлены выше в разделе" Участие в мероприятиях педагога и обучающихся".







10. Работа по обобщению и распространению собственного опыта



время проведения

форма и тема мероприятия

Кем используется материал

2010 -2011 уч.год

Общественное движение России в 19 веке , 8 класс, история, открытый урок

Материалы урока размещены на сайте http://www.prohkolu.ru

2012-2013 уч.год

Эту боль мы не забудем (Чеченский конфликт), 9 класс , история, открытый урок

Материалы урока используются учителями школы, пополнение банка данных школьной методической копилки.

2013-2014 уч.год

Души, опалённые Афганом(Афганская война), 9 класс, история, открытый урок

Материалы урока используются учителями школы, пополнение банка данных школьной методической копилки.

2013-2014уч.год

Дальнее эхо войны, тематический классный час, 5 класс

Материалы классного часа используются учителями школы размещены на сайте http://www.prohkolu.ru

2014 -2015 уч.год

Дорогой дружбы и добра, тематический классный час, 6 класс

Материалы классного часа используются учителями школы размещены на сайте http://www.prohkolu.ru

2010-2011 уч.год

«Новые педагогические технологии в воспитательном процессе» ,выступление на педсовете

Материалы выступления используются учителями школы

2011-2012 уч.год

Использование ИКТ в учебно-воспитательном процессе, выступление на педсовете

Материалы выступления используются учителями школы

2012-2013 уч.год

Формирование познавательной, информационно-коммуникативной, социально-мировоззренческой компетентностей обучающихся на уроках истории и обществознания и во внеурочное время, выступление на педсовете

Пополнение банка данных школьной копилки по учебно-воспитательной работе

2013-2014 уч.год

Подготовка учащихся к ГИА посредством повышения компетентности учителя, выступление на педсовете

Материалы выступления используются учителями школы

2013-2014 уч.год

« Реализация системно-деятельностного подхода в обучении истории и обществознанию в контексте ФГОС», выступление на районном семинаре учителей истории и обществознания

Раздаточным материалом выступления пользуются учителя школ.

2014-2015 уч.год.

«Индивидуальная форма работы с обучающимися при подготовке к ГИА», выступление на педсовете школы.

Пополнение банка данных школьной копилки по учебно-воспитательной работе

2014-2015 уч.год

«Методы и способы подготовки учащихся к ГИА», выступление на школьном МО учителей гуманитарного цикла

Материалом выступления пользуются учителя школы.

2014-2015 уч.год






«Реализация проектно-исследовательской деятельности при обучении истории и обществознанию» ,

выступление на районном МО учителей истории.


Положительная оценка методической службы ОО; материалы выступления размещены на школьном сайте.

2014-2015 гг.

«Реализация системно-деятельностного подхода в обучении истории и обществознанию», обобщение опыта работы

Материалы размещены на школьном сайте и сайте ИМРЦ Верхнедонского района

2015г.

Статья «Любовь к родному краю - основа духовно-нравственного воспитания» в газете «Искра» от 13 августа 2015г. № 32(11629)

Материалом статьи пользуются учителя района.

2015-2016 уч.год

«Роль урочной и внеурочной деятельности в воспитании гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека», выступление на педагогическом совете школы

Материалы выступления размещены на школьном сайте.

2015-2016 уч.год

«Реализация программы внеурочной деятельности, её соответствие целям и задачам ФГОС.» выступление на педагогическом совете школы


Материалы выступления размещены на школьном сайте.

2015-2016 уч.год

Мир взрослых и мир детей, обществознание, 7 класс , открытый урок

Материалы урока размещены на сайте http://www.prohkolu.ru

2015-2016 уч.г.

Россия многонациональная , 8 класс, открытый классный час

Материалы урока размещены на сайте http://www.prohkolu.ru и на школьном сайте.

2016-2017уч.г.

Роль государства в экономике, обществознание, 11 класс, открытый урок

Материалы урока размещены на сайте http://www.prohkolu.ru

2016-2017уч.г.

Освоение и внедрение основных концептуальных положений ФГОС ООО, выступление на педагогическом совете школы.

Материалы выступления размещены на школьном сайте.

2016-2017 уч.г.

(13.01.2017г)

«Использование интерактивных методов обучения на уроках истории и обществознания в условиях внедрения ФГОС» выступление на школьном МО учителей гуманитарного цикла

Материалы выступления размещены на школьном сайте

2016-2017 уч.г.

(19.01.2017г.)

«Системно-деятельностный подход в обучении истории и обществознанию в контексте ФГОС», выступление на районном семинаре учителей истории и обществознания

Положительная оценка методической службы ОО; материалы выступления размещены на школьном сайте .

2016-2017 уч.г.

Средневековый город и его жители, история, 6 класс, открытый урок

Материалы урока размещены на сайте http://www.prohkolu.ru и на школьном сайте.

2016-2017 уч.г.

(04.03.2017г.)

Методический семинар на базе МБОУ Шумилинской СОШ «Мотивационная учебная деятельность и обеспечение условий для её развития». Представление опыта работы по теме : « Постановка и решение проблемных задач на уроках истории и обществознания»

Грамота директора школы за участие в проведении семинара. Положительная оценка методической службы ОО.

2017-2018 уч.г.

Внедрение проектной технологии в воспитательно-образовательный процесс учащихся», выступление на педагогическом совете школы.

Материалы выступления размещены на школьном сайте.

12.02.2018г.

Проектно-исследовательская деятельность на уроках истории, выступление на районном семинаре историков.

Положительная оценка методической службы ОО; материалы выступления размещены на школьном сайте .

2017-2018 уч.г.

(29.03.18)

«Системно-деятельностный подход на уроках », выступление на педагогическом совете школы.

материалы выступления размещены на школьном сайте .

2018-2019уч.г.

(17.09. 2018)

«Анализ работы со слабоуспевающими учениками», выступление на МО учителей гуманитарного цикла.

материалы выступления размещены на школьном сайте .

2018-2019 г.

« Использование проблемного обучения на уроках истории и обществознания в качестве мотивации учебной деятельности», выступление на педагогическом совете школы.

материалы выступления размещены на школьном сайте .

29.12.2018 г.

«Возможности сети Интернет по подготовке обучающихся к ЕГЭ и ОГЭ» выступление на педагогическом совете школы

материалы выступления размещены на школьном сайте .

10.01.2019г.

Презентация к уроку по истории на тему: «Общественное движение при Александре I»

Материалы размещены на сайте https://multiurok.ru

10.01.2019г.

Внеклассное мероприятие для учащихся 5 класса»Едины-значит сильны»

Материалы размещены на сайте https://multiurok.ru

11.01.2019г.

« Использование проблемного обучения на уроках истории и обществознания в качестве мотивации учебной деятельности», выступление на школьном МО учителей гуманитарного цикла.

Материалом выступления пользуются учителя школы.

30.01.2019г.

«Дальнее эхо войны» литературно-музыкальная композиция

Материалы размещены на сайте https://multiurok.ru

30.01.2019г.

Презентация «Мир взрослых и мир детей»

Материалы размещены на сайте https://multiurok.ru

06.02.2019г.

«Развитие коммуникативных компетенций обучающихся на уроках обществознания» выступление на районном семинаре учителей истории и обществознания.

Положительная оценка методической службы ОО;

06.02.2019г.

Внеклассное мероприятие для обучающихся 9-11 классов

« Местное самоуправление»

Материалы размещены на сайте https://multiurok.ru

06.02.2019г.

Урок в 10 классе «Роль банковской системы в экономике»

Материалы размещены на сайте https://multiurok.ru

22.03.2019г.

«Анализ пробного ОГЭ по обществознанию в 9 классе» выступление на педагогическом совете школы

Пополнение банка данных школьной копилки по учебно-воспитательной работе


































11.Рефлексивно - аналитическая записка – самооценка профессиональных норм поведения.

Я, Любимова Светлана Николаевна, учитель истории и обществознания, образование высшее педагогическое, педагогический стаж работы – 16 лет.

Свою педагогическую деятельность выстраиваю, руководствуясь Законом РФ «Об образовании», Концепцией модернизации российского образования, образовательной программой и программой развития школы.

Серьезное внимание уделяю самосовершенствованию и работе по повышению уровня профессионального мастерства через курсовую подготовку в РИПК и ППРО, выступления на педсоветах, выступления на школьных и районных методических объединениях учителей истории и обществознания, посредством проведения открытых уроков и внеклассных мероприятий, а также путём посещения уроков коллег .Принимая детей в пятый класс, я ставлю перед собой цель сформировать в каждом из своих будущих выпускников социально адаптированную личность с активной жизненной позицией, поэтому тема моей методической работы – «Активизация познавательной деятельности учащихся средствами информационных технологий». Являюсь классным руководителем 6 класса. При продолжении работы по формированию детского коллектива , как классный руководитель, обращаю особое внимание на развитие доброжелательных и творческих отношений между детьми. Этому способствует система бесед, классных часов, экскурсий, коллективно-творческих дел. Провожу мероприятия на социально-значимые темы, касающиеся профилактики дорожно-транспортного травматизма, таких «социальных» заболеваний, как алкоголизм, табакокурение, наркомания.

С целью активизации познавательной активности учащихся на уроках практикую приемы частично-поискового метода: задания на подтверждение правильности выводов, на поиск ошибки в рассуждениях. Владею приемами, характерными, как для репродуктивного метода обучения (задания на индивидуальное речевое проговаривание, на приведение собственных примеров), так и проблемного метода обучения (постановка проблемного вопроса, рассуждение). Выбор методов осуществляю в соответствии с темой и типом урока. Владею системой отбора материала к уроку, умением его структурировать.

На протяжении обучения учащихся провожу анализ усвоения учебного материала. По результатам ввожу задания в зависимости от уровня обученности детей. Таким образом, дифференцированный подход в обучении позволяет задействовать каждого ученика на каждом уроке.

Владею нестандартными технологиями в обучении, в том числе и информационными. Так, включенные в процесс обучения компьютерные презентации в среде Power Point позволяют оптимально соотносить традиционные и инновационные методы обучения, что несет прогнозируемый результат в развитии познавательной и эмоционально-волевой сферы ребенка. С опорой на информационные технологии самостоятельно разработала и провела ряд уроков и внеклассных занятий по предметам «История», « Обществознание». Создание новых средств получения информации дает толчок для развития активной творческой деятельности учащихся. Кроме того, такой подход стимулирует стремление учащихся к размышлению и поиску, вызывает у него чувство уверенности в своих силах, в своих возможностях.

Обогащаю содержание предметов введением дополнительного материала. Развиваю умение работать с дополнительной литературой: словарями, энциклопедиями, справочниками, интернет - ресурсами. Итогом деятельности детей на истории по данному направлению явились сообщения и мини-сочинения «Существующие чудеса мира»(5кл. о семи чудесах света) «Личность Петра I»(7кл.), «И.В.Сталин - великая личность или тиран» (11кл.), «Гражданская война в России – мой взгляд»(9кл.), «События тридцатых годов в России»(11кл), содержащие исторические сведения, на уроках обществознания по темам «Добрые дела»(10 кл.), «Конституция России – путь к правовому государству»( 9 кл.), «Проблемы экологии»( 8 кл.), « Школа будущего»(9 кл.) школьники защищали свои проекты, писали мини – сочинение по теме «Нужны ли сегодня рыцари»(6кл), делали сообщение по теме : « Самооценка подростка»(7кл). Учащиеся, увлеченные темами уроков, самостоятельно подбирали материал для проектной деятельности, готовили сообщения, в которых высказывали своё личное мнение по определённому вопросу. Следствием этого является повышение качества творческих работ по предметам.

На уроках истории и обществознания использую метод проблемного обучения. Проблемное обучение представляет собой систему проблемных ситуаций, в ходе решения которых ученик овладевает содержанием предмета. Как создать такую ситуацию? Можно использовать факты, идеи, вызывающие удивление, кажущиеся парадоксальными, поражающие своей неожиданностью.

Например: Во время правления М.С. Горбачева (1985-1991 гг.) имели место крупнейшие события, которые, похоже, не предвиделись им: он вроде бы не добивался разгона КПСС, а она перестала существовать, он не хотел разрыва со странами Европы, а разрыв произошел, и он уже никак не замышлял стремительное отречение от президентства, а оно стало фактом и т.д. Почему? Что это – какой-то злой рок?

На уроках и элективных курсах использую проектную деятельность, которая позволяет развивать познавательные навыки учащихся, умения самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, уметь увидеть, сформулировать и решить проблему, т. о. ученики овладевают приемами учебной деятельности, навыками анализа и отбора информации.

Тестовые технологии использую при завершении тем, разделов, при проверке домашнего задания. Все это является непосредственной подготовкой к Единому Государственному экзамену.

Применение описанных методов приводит к стабильным результатам.

При организации учебно – воспитательного процесса руководствуюсь соответствием учебной нагрузки учащихся. В течение урока несколько раз меняю деятельность учащихся, благодаря чему снижается утомляемость, повышается эмоциональный настрой и работоспособность, что в свою очередь способствует сохранению и укреплению здоровья учащихся.

Значимость и эффективность моей педагогической деятельности вижу в том, что она позволяет решить цели и задачи модернизации содержания образования. Модернизировать образование – значит привести его в соответствие с современными требованиями.



































































Ростовская область Верхнедонской район станица Шумилинская

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Верхнедонского района

Шумилинская средняя общеобразовательная школа





Отзыв

о профессиональной педагогической деятельности

Любимовой Светланы Николаевны учителя истории и обществознания.





Любимова Светлана Николаевна – учитель первой категории с 21-летним общим стажем работы и 13 – летним стажем педагогической деятельности.

Имеет высшее образование: в 2007 году окончила Таганрогский государственный педагогический институт по специальности «Педагогика и методика начального образования», в 2012 году прошла курсы повышения квалификации по программе « История» в Государственном бюджетном учреждении дополнительного профессионального образования Ростовской области « Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования»

В Шумилинской средней общеобразовательной школе работает с 2003 года.

Любимова Светлана Николаевна – опытный, творчески работающий педагог, обладающий высокой педагогической культурой, системой знаний по педагогике и возрастной психологии.

Уроки Любимовой С.Н.интересны и продуктивны, отличаются высокой плотностью, соответствуют современным требованиям, предъявляемым к образовательному процессу.

В 2013 году Любимова С.Н. выступила на районном методическом объединении учителей истории и обществознания по проблеме: « Реализация системно-деятельностного подхода в обучении истории и обществознанию в контексте ФГОС».

Выпускники Светланы Николаевны успешно продолжают обучение в среднеспециальных и высших учебных заведениях и показывают высокие результаты учебной деятельности, творческого развития.

Большое внимание учитель уделяет работе с детьми во внеурочное время. Показателями работы Светланы Николаевны являются победы и призовые места её учащихся в различных творческих конкурсах муниципального уровня, предметных олимпиадах. Её учащиеся являются постоянными участниками муниципальных конкурсов, организованных отделом молодежной политики, культуры и спорта, территориальной избирательной комиссией Верхнедонского района, отделом образования Верхнедонского района. Учащиеся Светланы Николаевны имеют диплом призёра интеллектуального интернет-конкурса школьников и свидетельство об участии в региональном этапе всероссийской олимпиады школьников по истории.

Опытный организатор детского коллектива, Светлана Николаевна обладает качествами руководителя, реализатора интересных идей. Её отличает глубокий интерес к личности каждого ребенка, умение диагностировать индивидуальные достижения и развитие детей, ставить реальные целевые установки, добиваться личностной мотивации. Она органично сочетает высокую требовательность с четкостью к своим воспитанникам, отдает приоритеты раскрытию их творческих способностей.

За высокопрофессиональный, плодотворный труд и успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения Любимова С. Н. была награждена грамотой главы Верхнедонского района.

Авторитет и уважение, которым обладает Светлана Николаевна в коллективе школы, очень высокий.






Директор МБОУ Шумилинской СОШ

__________________Шевцова Л.В.















Отзыв родителей о работе учителя

Любимовой Светланы Николаевны.


Светлана Николаевна является классным руководителем наших детей , а так же преподаёт в нашем классе историю и обществознание. Это сдержанная , спокойная, требовательная, умеющая приструнить расшалившихся озорников, обладающая прекрасным учительским  талантом, объективный учитель. Она  любит и понимает детей, вкладывает сердце и душу в дело, которому посвятила свою жизнь. Настоящая доброта, неподдельная искренность завоевали привязанность и любовь детей. В силу своей занятости мы, родители, не всегда уделяем должного внимания своим детям. Светлана Николаевна стала для наших детей и учителем, и другом, и чуть-чуть родителем.

Светлана Николаевна эффективно применяет на своих уроках различные методы деятельности, что содействует развитию интеллектуального, нравственного, коммуникативного потенциалов личности каждого учащегося. На ее уроках все продумано до мелочей, одно задание сменяется другим, и каждое требует от детей не просто механического выполнения, а заставляет думать, сравнивать, сопоставлять, делать выводы.

Светлана Николаевна воспитывает в своих учениках уважение к труду, честность и человеческое достоинство, потребность в знаниях, умение и желание самостоятельно преодолевать трудности, доводить начатое дело до конца. Она приучает их самостоятельно искать и находить решения, дружить, быть добрыми, отзывчивыми, честными, уважительными. Рядом с ней нашим детям всегда интересно, весело. Преподаватель - это не только

« сумма знаний», он, прежде всего психолог. Светлана Николаевна тот учитель, который создает  благоприятный психологический климат в классе, конфликтов между учениками нет, что является важной составляющей обучения. Она сумела сплотить детский коллектив и коллектив родителей. Мы родители, чувствуем и понимаем, что наши дети в надежных руках.



Татарчук О.В._____________

Минаева Ю.Д.____________

Быкадорова Т.Ф.__________

Яковлева М.П.____________

Чернецкая Т.В.____________






























































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!