Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа с.Фарн»
учителя физики
Остаевой Евгении Васильевны
с. Фарн, 2016 г.
Общие сведения о педагогическом работнике
Фамилия, имя, отчество – Остаева Евгения Васильевна
Дата рождения – 12 августа 1952 года
Образование, какое учреждение закончил, год окончания – высшее, физический факультет, Северо-Осетинского государственного университета имени К.Л.Хетагурова
Место работы – Муниципальное казенное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Фарн
Стаж педагогической работы – 12 лет
Стаж в данной должности – 5 лет
Наличие квалификационной категории, дата присвоения – 1 категория, с 2014 года
На какую категорию претендует - высшую
«Высшим отличием человека является упорство в преодолении самых жестких препятствий»
Людвиг ванн Бетховен
в) Средний балл обучающихся по итогам мониторинга системы образования
Результаты мониторинга по физике в 8 классе.
| Кол-во уч-ся | Успеваемость, % | Ср. балл, % | Ср. балл, % по району |
6.12.14 | 11 | 72 | 3 | 2,6 |
2.03.16 | 17 | 75 | 3,1 | 2,7 |
4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся в олимпиадах, открытых конкурсах, конференциях научных обществ, выставках, турнирах различного вида (заочные, дистанционные и др.)
Уровень олимпиады, конкурса | Название конкурса | Количество победителей и призёров |
Региональный | Шаг в будущее | 4 |
Ступень в науку | 1 |
Колмогоровские чтения | 1 |
СПРАВКА
О проведение открытых уроков учителем физики МКОУ СОШ с. Фарн Остаевой Е.В.
дата | Место проведения | Тема занятия | уровень |
20.03.13 | МКОУ СОШ с.Фарн | «Плотность веществва» | Открытый урок в 7 классе |
20.03.13 | Виртуальная лабораторная работа «Изучеиие закона Ома» | Открытый урок в 8 классе |
16.10.14 | Решение задач «Прямолинейное равномерное движение» | Открытый урок в 9 классе |
16.10.15 | «Электрический ток в различных средах» | Открытый урок в 10 классе |
5.04.16 | «Фотоэффект. Теория фотоэффекта» | Открытый урок в 11 классе |
Конспекты и анализ уроков в приложении
6. Повышение квалификации по профилю работы
за 3 года, профессиональная переподготовка.
№п/п | Название структуры, где прослушаны курсы | Год | № свид-ва | Проблема курсов | Кол-во часов |
| СО РИПКРО | 2012 | 856 | Современные образовательные технологии как условие обновления профессиональной компетенции педагога | 108/8 |
| СО РИПКРО | 2012 | 3498 | ФГОС ООО: содержание и технологии введения | 108 |
| СО РИПКРО | 2013 | Сертификат от 13.03.13 | Системно-деятельностный подход в обучении физике | 8 |
| СО РИПКРО | 2013 | Сертификат от 6,13.11.13 | Системно-деятельностный подход в обучении физике | 12 |
| СОГУ | 2014 | Сертификат | Колмогоровские чтения | 72 |
| Центр онлайн обучения «Фоксфорд» | 2015 | Сертификат свидетельство | Физика.углубленная и олимпиадная подготовка учащихся | 72 |
Уровень сформированности информационно-технологической компетенции педагога
Современный учитель должен хорошо владеть как компьютерной технологией, так и информационными технологиями.
Учитель физики МКОУ «СОШ» с. Фарн Остаева Евгения Васильевна системно использует в своей образовательной практике современные образовательные технологии, прежде всего ИКТ и проектные интерактивные технологии.
Учитель знает перечень основных существующих электронных (цифровых) пособий по предметам (на дисках и в Интернете): электронные учебники, коллекции цифровых образовательных ресурсов в Интернете и т.д. Умеет находить, оценивать, отбирать и демонстрировать информацию из ЦОР (например, использовать материалы электронных учебников и других пособий на дисках и в Интернете) в соответствии с поставленными учебными задачами.
Евгения Васильевна устанавливает используемую программу на демонстрационный компьютер, пользуется проекционной техникой, владеет методиками создания собственного электронного дидактического материала. Также умеет преобразовывать и представлять информацию в эффективном виде для решения учебных задач, составлять собственный учебный материал из имеющихся источников, обобщая, сравнивая, противопоставляя, преобразовывая различные данные. Умело выбирает и использует ПО (Power Point, Flash); для оптимального представления различного рода материалов, необходимых для учебного процесса: материалы для урока, тематическое планирование, мониторинги по своему предмету, различные отчеты по предмету, анализ процесса обучения, и т.д.
Евгения Васильевна применяет НИТИ-методики (Новые Информационные Технологии и Интернет) – это методики проведения уроков, объединенных одной темой, с использованием ИКТ. Они содержат ссылки на электронные материалы и веб-сайты, полезные при проведении уроков на заданную тему. Эффективно применяет инструменты организации учебной деятельности учащегося (программы тестирования, электронные рабочие тетради, системы организации учебной деятельности учащегося и т.д.). Грамотно выбирает форму передачи информации учащимся, родителям, коллегам, администрации школы: школьная сеть, электронная почта, социальная сеть (Дневник.ру, …).
Евгения Васильевна выстроила линию взаимодействия и сотрудничества, по обмену опытом в интернет-сообществе среди учителей физики на педагогических сайтах.
На своем мини-сайте в социальной сети работников образования http://multiurok.ru/evgenija/ учителем Остаевой Евгенией Васильевной размещены материалы для учителей: доклады, разработки внеклассных мероприятий и исследовательские работы.
На персональной страничке учителя Остаева Е.В.. в портале ПроШколу.ру http://www.proshkolu.ru/user/jcnftdf/, представлены материалы: календарно-тематические планы, разработки открытых уроков.
Использует материалы дистанционного образовательного портала «Физика.ру» http://www.fizika.ru/enter.htm
Имеет электронную почту в Mail.Ru – eostaeva@mail.ru .
Участие в инновационной и экспериментальной деятельности, в работе стажировочных площадок
Наличие обобщенного педагогического опыта и его диссеминация.
Свои педагогические находки учитель показывает на открытых уроках, выступает с докладами на семинарах районного методического объединения (доклады в приложении).
Выступления на научно-практических конференциях, педчтениях.
В феврале 2014 года Остаева Е.В. выступила на секционном заседании X Региональной научно-практической конференции «Колмогоровские чтения» с проектом «Педагог с производства».
Проведение открытых уроков, мастер-классов, выступления на постоянно действующих семинарах
V. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах.
Публикация методических материалов (авторских программ, методических разработок, статей, пособий и др.).
Свидетельства о публикации:
http://www.k-yroky.ru/load/137-1-0-15210 - презентация «все, что мы знаем об электричестве»
http://www.k-yroky.ru/load/85-1-0-15206 - викторина между 7-8 классами в рамках недели физики
http://www.k-yroky.ru/load/140-1-0-15224 - фотофильм «Отчет о неделе физики 2013 г.»
http://www.k-yroky.ru/load/85-1-0-15207 - исследовательская работа «Определение диаметра молекулы»
http://www.k-yroky.ru/load/140-1-0-15205 - календарно-тематическое планирование по физике к учебникам Перышкина и Мякишева
http://www.k-yroky.ru/load/140-1-0-15204 - открытый урок в 8 классе: «Виртуальная лабораторная работа «Проверка закона Ома»»
Общественная и профессиональная активность педагога в качестве эксперта, члена жюри конкурса, участие в работе предметных комиссий, руководство методическим объединением.
**Победители и призеры профессиональных конкурсов, рекомендованных Минобрнауки РФ, Минобрнауки РСО-Алания, Профсоюзными и иными общественными организациями