СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Портфолио студента - разработанное по современным стандартам

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Моё портфолио достижений, оформленное в цветах моего учебного заведения. Это портфолио вы можете использовать как образец для создания своего. Как благодарность - буду рада вашей подписке! 

Просмотр содержимого документа
«Портфолио студента - разработанное по современным стандартам»




Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы»

Колледж



ПОРТФОЛИО

С Т У Д Е Н Т К И

Семеновой Ольги Владимировны








Специальность: Преподавание в начальных классах
Учебная группа: 11ПНК32 -20(23)






г. Уфа 2023


Раздел:

Содержание:

Страница:

1

Уровень усвоения образовательной программы

3

2

Резюме

14

3

Учебно-исследовательская деятельность

19

3.1

Научно-практическая деятельность

26

4

Активное участие в общественных мероприятиях

38

5

Дополнительное образование

45

6

Достижения

48



























Раздел 1.



Уровень усвоения образовательной программы.


- Общие компетенции;

- профессиональные компетенции;

- табель успеваемости;

- внеурочная деятельность профессиональной направленности.














Общие компетенции

Код

Наименование


ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.


ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.


ОК 3.

Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.


ОК 4.

Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5.

Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6.

Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

ОК 7.

Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

ОК

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9.

Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

ОК 10.

Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

ОК 11.

Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм, ее регулирующих.



Учитель начальных классов должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими видам деятельности:

Преподавание по образовательным программам начального общего образования.

ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки.

ПК 1.2. Проводить уроки.

ПК 1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения.

ПК 1.4. Анализировать уроки.

ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую обучение по образовательным программам начального общего образования.

Организация внеурочной деятельности и общения учащихся.

ПК 2.1. Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия.

ПК 2.2. Проводить внеурочные занятия.

ПК 2.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся.

ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий.

ПК 2.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной деятельности и общения обучающихся.

Классное руководство.

ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты.

ПК 3.2. Определять цели и задачи, планировать внеклассную работу.

ПК 3.3. Проводить внеклассные мероприятия.

ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий.

ПК 3.5. Определять цели и задачи, планировать работу с родителями.

ПК 3.6. Обеспечивать взаимодействие с родителями учащихся при решении задач обучения и воспитания.

ПК 3.7. Анализировать результаты работы с родителями.

ПК 3.8. Координировать деятельность работников образовательной организации, работающих с классом.

Методическое обеспечение образовательного процесса.

ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе федерального государственного образовательного стандарта и примерных основных образовательных программ с учетом типа образовательной организации, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.

ПК 4.2. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду.

ПК 4.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.

ПК 4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.

ПК 4.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального общего образования





















Уровень освоения образовательной программы


Индекс

Дисциплины, междисциплинарные курсы

Общий гуманитарный и социально-экономический цикл

Оценка

ОГСЭ.01

Основы философии

5

ОГСЭ.02

Психология общения

5

ОГСЭ.03

История

5

ОГСЭ.04

Иностранный язык

5

ОГСЭ.05

Физическая культура

5

ОГСЭ.06

Башкирский язык

5

ОГСЭ.07

Экономика образовательной организации

5


Среднее значение

5


Индекс

Математический и общий естественнонаучный цикл

Оценка

ЕН.01

Математика

4

ЕН.02

Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

5


Среднее значение

4,5


Индекс

Общепрофессиональные дисциплины

Оценка

ОП.01

Педагогика

5

ОП.02

Психология

5

ОП.03

Возрастная анатомия, физиология и гигиена

4

ОП.04

Правовое обеспечение профессиональной деятельности

5

ОП.05

Безопасность жизнедеятельности


ОП.06

Коррекционная и специальная педагогика

5

ОП.07

Ритмика и основа хореографии

5


Среднее значение

4,83















Уровень освоения видов профессиональной деятельности

Вид профессиональной деятельности

Структурные элементы профессионального модуля

Оценка

Дополнительная информация

ВПД 1. Преподавание по программам начального общего образования.

МДК 01.01 Теоретические основы организации обучения в начальных классах


5 (отлично)

Преподаватель:


МДК 01.02. Русский язык с методикой преподавания


5 (отлично)

Преподаватель:

Кинцель В.Н.

МДК 01.03. Детская литература с практикумом по выразительному чтению


5 (отлично)

Преподаватель:

Кинцель В.Н.

МДК 01.04. Теоретические основы начального курса

математики с методикой преподавания


4 (хорошо)

Преподаватель:

Герасимова И.С.

МДК 1.05 Естествознание с методикой преподавания


5 (отлично)

Преподаватель:

Герасимова И.С.

МДК 01.06. Методика обучения продуктивным видам деятельности с практикумом


5 (отлично)

Преподаватель:

Агишева Л.Р.

МДК 1.07. Теория и методика физического воспитания с практикумом


5 (отлично)

Преподаватель:

Мансурова А.Г.

МДК 01.08. Теория и методика музыкального воспитания с практикумом


5 (отлично)

Преподаватель:

Ямалетдинова Н.Г.

МДК 01.09. Методика обучения первичным ИКТ-навыкам


4 (хорошо)

Преподаватель:

Васильева Т.А.

МДК 01.10. Методика преподавания обществознания, включая ОРКСЭ


4 (хорошо)

Преподаватель:

Герасимова И.С.

МДК 01.11. Теория и методика преподавания изобразительного искусства


5 (отлично)

Преподаватель:

Агишева Л.Р.

МДК 01.12. Организация предшкольной подготовки детей


4 (хорошо)

Преподаватель:

Герасимова И.С.

Производственная практика 01.01

5 (отлично)

Место прохождения:

МБОУ лицей №21



Среднее значение

4,3

ВПД 2. Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников.

МДК 02.01. Основы организации внеурочной работы в области технического творчества.




МДК 02.02. Основы организации внеурочной деятельности в области туристско-краеведческой деятельности.




Производственная практика 02.01




Квалификационный экзамен




Среднее значение


ВПД 3. Классное руководство.

МДК 03.01. Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя.


4

Преподаватель:

Герасимова И.С.

МДК 03.02. Организация летнего оздоровительного отдыха детей.


5

Преподаватель:

Гумерова И.И.

Производственная практика 03.01


5


Квалификационный экзамен


5


Среднее значение

4,75

ВПД 4. Методическое обеспечение образовательного процесса

МДК 04.01. Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов




Производственная практика 04.01




Квалификационный экзамен




Среднее значение




Внеурочная деятельность профессиональной направленности


№ п/п

Мероприятие

Уровень

Дата

Форма участия, результативность, наименование документа (если получен), дополнительная информация

1

Курс «Воспитание дошкольника»

БГПУ им. М. Акмуллы

16.12.2022г.

Сертификат участника курса «Воспитание дошкольника»

2

Методологический семинар и круглый стол «Научно-методическое сопровождение формирования коммуникативных компетенций у бакалавров и магистров по направлению подготовки «Педагогическое образование», «Психолого-педагогическое образование; «Дошкольное образование» по теме: «Языковой портрет современного дошкольника в условиях билингвизма»



БГПУ им. М. Акмуллы

18.11.2021г.

Сертификат участника методологического семинара и круглого стола «Научно-методическое сопровождение формирования коммуникативных компетенций у бакалавров и магистров по направлению подготовки «Педагогическое образование», «Психолого-педагогическое образование; «Дошкольное образование» по теме: «Языковой портрет современного дошкольника в условиях билингвизма»

3

Мастер класс по основам робототехники в младших классах





Районный

18.12.2022г.

Благодарственное письмо за организацию и проведение мероприятия

4

Тестирование по цифровой грамотности




БГПУ им. М. Акмуллы

Сентябрь 2021г.

Сертификат за прохождение тестирования по цифровой грамотности

5

Мероприятие ко дню Космонавтики





Районный

12.04.2022г.

Благодарственное письмо за организацию и проведение командных игр в младших классах ко дню Космонавтики

6

Курсы вожатых


БГПУ им. М. Акмуллы

Май 2022г.

Сертификат вожатого






7

Проектная групповая работа




БГПУ им. М. Акмуллы

2022г.

Методическое пособие «Юмористические произведения в детской литературе»

8

Публикация материала по теме «толерантность»






ИнфоУрок

Февраль 2023г.

Свидетельство о публикации авторского материала



Внеурочная деятельность общей направленности


№ п/п

Мероприятие

Уровень

Дата

Форма участия, результативность, наименование документа (если получен), дополнительная информация

1

Большой этнографический диктант 2021

Международный

Декабрь 2021г.

Сертификат участника большого этнографического диктанта 2021

2

Большой этнографический диктант 2022

Международный

Декабрь 2022г.

Сертификат участника большого этнографического диктанта 2022

3

Благотворительная акция в Государственном Автономном Учреждении социального обслуживания населения Республиканский геронтологический центр «Именлек»

Государственное Автономное Учреждение социального обслуживания населения Республиканский геронтологический центр «Именлек»

Декабрь 2022г.

Благодарственное письмо от Государственного Автономного Учреждения социального обслуживания населения Республиканский геронтологический центр «Именлек»

4

VI Региональный чемпионат «Молодые профессионалы (WorldSkills Russia)» Республики Башкортостан-2020 в качестве волонтёра по компетенции R-57 «Преподавание музыки в школе»



ФГБОУ ВО «БГПУ им. М. Акмуллы» колледж


14.12.2020г-

19.12.2020г.

Сертификат участника VI Регионального чемпионата «Молодые профессионалы (WorldSkills Russia)» Республики Башкортостан-2020 в качестве волонтёра по компетенции R-57 «Преподавание музыки в школе»

5

III Открытый вузовский чемпионат Башкирского государственного педагогического университета им.М.Акмуллы по стандартам WorldSkills Russia по компетенции «Преподавание музыки в школе» Республики Башкортостан

БГПУ им. М. Акмуллы

26.04.2020г-

30.04.2020г.

Сертификат волонтёра III Открытый вузовский чемпионат Башкирского государственного педагогического университета им.М.Акмуллы по стандартам WorldSkills Russia по компетенции «Преподавание музыки в школе» Республики Башкортостан

6

VI Региональный чемпионат «Молодые профессионалы (WorldSkills Russia)» Республики Башкортостан-2021 в качестве волонтёра по компетенции R-57 «Преподавание музыки в школе»

ФГБОУ ВО «БГПУ им. М. Акмуллы» колледж

7.12.2021г-

11.12.2021г.

Сертификат участника VI Регионального чемпионата «Молодые профессионалы (WorldSkills Russia)» Республики Башкортостан-2021 в качестве волонтёра по компетенции R-57 «Преподавание музыки в школе»


7

Мероприятие «чистый двор»

Районный

3.03.2021г.

Благодарственное письмо за организацию и проведение мероприятия «чистый двор»







8

Соревнования по волейболу

Районный

23.09.2021г.

Грамота за 1 место в составе команды «девчата» в соревнованиях по волейболу



9

Вебинар «как подготовить к проверкам документы, которые регламентируют методическую и педагогическую работы детского сада»



Всероссийский

11.02.2022г.

Сертификат участника вебинара

10

Конкурс «юный химик» среди учащихся средних классов


Районный

19.10.2022г.

Сертификат участника в составе жюри


















Раздел 2.



Резюме.


- Личные данные;

- сочинение.




















Личные данные.


1. Семенова Ольга Владимировна
2. 15.12.2001 (полных лет - 21)

3. с. Бакалы, ул. Ленина, д. 90 – адрес по основному
месту жительства; г. Уфа, ул. Свердлова, д.55 – адрес
по временной прописке

4. 89273450599

5. oleniok2001@mail.ru

6. Учитель начальных классов

7. Колледж БГПУ им. М. Акмуллы – преподавание в начальных классах
2020 – 2023

8. Смело могу назвать себя находчивой, умею организовывать деятельность людей, достаточно ответственная, мне не доставляет труда найти общий язык с людьми, поддержать беседу, ведь я коммуникабельная. У меня хорошо развита культура речи. Внимательность и собранность помогают мне делать то, что требует концентрации и силы воли.
Я люблю детей и рада возможности учить их и помогать им узнавать этот мир.



















Сочинение.

Ни для кого не секрет что именно в семье закладываются азы нашего становления, как личности. Расти в семье педагогов непросто, ведь это одновременно и быть во внимании и быть оставленной на саму себя. Опираясь на какие технологии растили меня мои родители – я не знаю, были ли эти технологии вообще?.. Но могу сказать точно, я благодарна за моё воспитание.

С детства папа приобщал меня к спорту, мы вместе бегали по утрам, он водил меня на лыжи, записал на секции по баскетболу и волейболу, поставил дома теннисный стол, создавал, нужную для развития в спорте, атмосферу. Благодаря чему я попадала в школьные команды и мы всегда занимали призовые места, мы научились быть сплоченными и работать сообща. Мама записала меня в музыкальную школу, где я ходила на танцы, но помимо этого, учителя позволяли мне ходить на уроки музыки и слушать как обучают будущих музыкантов. Там я загорелась желанием играть на пианино, чем занимаюсь и по сей день, ведь мои родители подарили мне синтезатор, для того, чтобы я осваивала нотную грамоту. В 10 классе я начала учиться игре на гитаре, но мои короткие пальцы не позволяли ставить нужные аккорды на большой гитаре папы, и мне приобрели укулеле. Забавный маленький инструмент пришёлся мне по душе, теперь я не расстаюсь с ним и даже перевезла его в город.

С завершением школы завершились и мои тренировки, в городе я так и не продолжила заниматься тем, что мне нравится. Но я нашла здесь йогу. Это помогает мне оставаться сильной и разгружать лишние мысли. Узнав, что мне нужно новое увлечение в спорте, мой дорогой папа купил мне лук и стрелы, а мама изготовила красивый кожаный колчан. Я быстро освоила своё новое хобби и теперь снова регулярно занимаюсь спортом. Помимо этого, я начала учиться парапланеризму, тоже благодаря своим родителям, ведь они в этой сфере уже более 20 лет.

Моя мама прививала мне интерес к книгам, к кулинарии. Не могу сказать что я сильна в готовке, но мне нравится осваивать новые рецепты. В литературе у нас разные вкусы, я люблю приключения, ужасы, романы и фантастику, а мама любит книги посерьёзнее – классику. Но именно благодаря ей – я уже собрала свою библиотеку, где красуются самые разные книги, которые естественно уже прочитаны. Большая часть приходится на Стивена Кинга, он был моим фаворитом до 11 класса. После я позволила себе отойти от привычного и заглянуть в другие жанры. Сейчас я читаю две книги: первая книга Говарда Лавкарафта, на английском языке, чтобы изучать иностранный язык, вторая – «Гордость и предубеждение» Джейн Остин. Помимо чтения я пробую себя в роли автора. Я пишу сказки для детей, которые в художественном формате объясняют сложные вещи. Моя цель – собрать сборник, которым я буду пользоваться в своей работе.

Я не единственный ребёнок в семье, у меня есть старшая сестра. Хоть сейчас мы и не видимся вовсе, она продолжает влиять на меня, помогает в трудностях советом, учит языкам. Даже будучи в разных странах мы общаемся каждый день, делимся событиями и поддерживаем друг друга. Она – идеал девушки, к которому я стремлюсь. Я смотрю на неё с восхищением и надеюсь, что мне удастся хоть на капельку приблизиться к её достижениям.

Мои родственники все учителя. Хочется расписать отдельно каждого, кто внёс в моё становление свою лепту. Бабушка Роза – учитель русского языка и литературы, бабушка Тамара – учитель начальных классов, дедушка Женя – учитель изобразительного искусства, тётя Алевтина – учитель начальных классов, сестра – учитель английского и немецкого языков, папа – учитель истории, общества, права и экономики, мама – учитель математики. Я горжусь своими родными и рада продолжать династию учителей.

Переходя в 11 класс я точно знала что буду учителем, оставалось лишь выбрать направление. Мой выбор пал на биологию. Воодушевившись своей учительницей, я поглощала знания и зарисовывала все конспекты. Не сложно додумать, что на учителя биологии я так и не поступила. Мне не хватило двух несчастных баллов. Оборачиваясь назад, я конечно понимаю где я их потеряла, забыла, по-глупому оставила, но я не жалею о случившемся. Колледж БГПУ позволил мне увидеть в себе находчивого педагога. От продуктивных практик в школах – до располагающих к себе преподавателей, колледж наполнил меня верой в свои возможности, открыл во мне способность учить. Здесь я нашла друзей, подруг, тех людей, которыми теперь дорожу всем сердцем. Особенно мне запомнилась летняя практика в прекрасном лагере «Энергетик», мне выпал шанс попасть в ту смену, когда завершали свою работу вожатого самые безумные в этом деле люди. Это коллектив, команда, семья, где все помогают друг другу, заряжают энергией и становятся примером во всём: как следует вести себя на сцене, как общаться с людьми, как решать проблемы детей, как успевать всё и не портить своё здоровье, как веселиться! Незабываемый опыт, он тревожит мою душу и будет это делать всю мою жизнь, будет откликаться в воспоминаниях слезами счастья. Думаю это настолько глубоко засело в груди потому, что лагерь словно вернул меня в детство, в отдельный от внешних проблем мир, в беззаботность. Заботы там естественно были, но они были лишь в радость.

Теперь же, когда я определилась со своей основной профессией – учитель начальных классов, я в трепещущем ожидании перед своим будущим первым классом. Дабы понять суть работы с детьми, набраться больше опыта, я приняла решение устроиться на работу в частный детский сад, в котором работаю до сих пор. Это невероятное место, где собраны самые чудесные дети, самые чуткие воспитатели и где царит уютная атмосфера. И моя любовь оказалось взаимной, меня быстро приняли коллеги, полюбили дети, я вошла в механизм как дополняющая общую работу шестерёнка. Коллектив настолько пришёлся мне по душе, что я не

пропустила ещё ни одного мероприятия, а случаются они часто! Мы успели сходить в гончарную мастерскую, посетить заведение, организовывающее командные интеллектуальные игры, сходить к психологу, который провел для нас тренинг. Это место показало мне ту планку, которой я буду придерживаться в поисках следующей работы. Также во время работы в садике я проходила курсы по воспитанию дошкольников, посещала вебинары для повышения качества образовательной услуги, которую я оказываю.

Чем старше я становлюсь, тем больше мне хочется посвящать времени себе и своему саморазвитию. Я стараюсь идти туда, где происходит выход из зоны комфорта, стараюсь делать то, что совершать боюсь. Ломая в себе рамки привычного, я чувствую личностный рост, ощущаю себя той, которая успевает поймать момент и наслаждаться жизнью. Даже сейчас, в такой сложный и нагруженный период, я делаю многое, и я говорю себе за это спасибо.


































Раздел 3.


Учебно-исследовательская деятельность.


- Благодарственные письма;

- сертификаты;

- курсовые.


























Раздел 3.1.



Научно-исследовательская деятельность.



- Публикации;

- сертификаты;
- грамоты;
- благодарственные письма.
























Раздел 4.



Активное участие в общественных мероприятиях.


- Фотоотчёт.


















Данный QR код направит Вас на публикацию о походе в Национальный музей боевой славы












Мы посетили Национальную библиотеку имени Ахмет – Заки Валиди, где нам показали все залы, сопровождая демонстрацию интересным рассказом.



Данный QR код направит Вас на публикацию о данном мероприятии





Данный QR код направит Вас на публикацию о мероприятии «Акселератор», которое мы с группой также посетили.









Данный QR код содержит информацию о том, как проходила защита нашего методического пособия, разработанного под руководством Кинцель Валентины Николаевны.















Данный QR код направит Вас на публикацию о посещении нашей группой исторического дома купца Чижова.








Мы возвращались в эту кладезь искусства, попадали на интересные выставки и культурно просвещались.














Раздел 5.



Дополнительное образование.


- Фотоотчёт.



















Работа в частном детском садике «Ладушки», благодаря которой я учусь воспитанию дошкольников и совершенствую свои педагогические навыки.

Получила удостоверение вожатого, опыт в работе вожатым.












Раздел 6.


Достижения.


- Фотоотчёт.



Независимо от времени года я стараюсь осваивать верховую езду.










Занимаюсь стрельбой из лука, с 2021 года.

Играю в волейбол, участвую в соревнованиях.









КОНЕЦ ПОРТФОЛИО
ЗА 2020-2023
ГОДА ОБУЧЕНИЯ
В КОЛЛЕДЖЕ БГПУ ИМ. М. АКМУЛЛЫ.



















г. Уфа 2023








«Только для созидания должны вы учиться!»


Ницше Фридрих






















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!