СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Портфолио Борзова Ю А

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Портфолио Борзова Ю А»

ГБОУ Республики Крым «Ливадийская санаторная школа-интернат»  ПОРТФОЛИО   учителя начальных классов Борзовой Юлии Анатольевны

ГБОУ Республики Крым

«Ливадийская санаторная школа-интернат»

ПОРТФОЛИО учителя начальных классов

Борзовой Юлии Анатольевны

Автобиография  Я, Борзова Юлия Анатольевна, родилась в 1979 году 7 ноября в г. Ставрополь. В 1985 году я с родителями переехала в Крым. В 1986 году поступила в 1 класс школы № 4, которую закончила с отличием. С детства зная, что буду учителем, поступила в Ялтинский педагогический колледж, который окончила с красным дипломом в 1998 году. По окончании колледжа стала работать учителем в школе, где училась - №4 города Ялты. В 2004 году перешла работать в Ливадийскую общеобразовательную санаторную школу - интернат, где и работаю по настоящее время. В 2009 году заочно окончила Крымский государственный гуманитарный университет.

Автобиография

Я, Борзова Юлия Анатольевна, родилась в 1979 году 7 ноября в г. Ставрополь. В 1985 году я с родителями переехала в Крым. В 1986 году поступила в 1 класс школы № 4, которую закончила с отличием. С детства зная, что буду учителем, поступила в Ялтинский педагогический колледж, который окончила с красным дипломом в 1998 году. По окончании колледжа стала работать учителем в школе, где училась - №4 города Ялты. В 2004 году перешла работать в Ливадийскую общеобразовательную санаторную школу - интернат, где и работаю по настоящее время. В 2009 году заочно окончила Крымский государственный гуманитарный университет.

Специальность «Начальное обучение» Образование – высшее, КГГУ, 2009г. Квалификационная категория - первая Стаж педагогической работы – 13 лет Стаж работы классного руководителя – 13 лет Классное руководство 4 класс Административная или общественная нагрузка – Председатель Совета школы

Специальность «Начальное обучение»

Образование – высшее, КГГУ, 2009г.

Квалификационная категория - первая

Стаж педагогической работы – 13 лет

Стаж работы классного руководителя – 13 лет

Классное руководство 4 класс

Административная или общественная нагрузка –

Председатель Совета школы

Курсы повышения квалификации

Курсы повышения квалификации

Курсы повышения квалификации

Курсы повышения квалификации

Курсы повышения квалификации

Курсы повышения квалификации

Тема самообразования   «Личностно-ориентированный подход в обучении как условие формирования мотивации к обучению у младших школьников»

Тема самообразования

«Личностно-ориентированный подход в

обучении как условие формирования мотивации к обучению у младших школьников»

Из характеристики Анализ посещенных уроков говорит о том, что Борзова Юлия Анатольевна имеет хорошую теоретическую и методическую подготовку как учитель начальных классов. Основным направлением в её работе является изучение и внедрение новых педагогических технологий в проведение уроков с целью обеспечения высокого уровня знаний учащихся. На всех уроках целенаправленно формирует и закрепляет у учащихся общеобразовательные умения, навыки, важное место отводит развитию устной и письменной речи учащихся, техники чтения на уроках русского языка.  Принимает участие в работе методического объединения, подготовлена разработка темы «Интерактивные методы обучения на уроках русского языка», проводит открытые уроки, выступает на педагогических советах. Является победителем конкурса «Воспитатель года -2010».  Добросовестна в выполнении общественных поручений, скромна, доброжелательна, пользуется уважением коллег по работе.

Из характеристики

Анализ посещенных уроков говорит о том, что Борзова Юлия Анатольевна имеет хорошую теоретическую и методическую подготовку как учитель начальных классов. Основным направлением в её работе является изучение и внедрение новых педагогических технологий в проведение уроков с целью обеспечения высокого уровня знаний учащихся. На всех уроках целенаправленно формирует и закрепляет у учащихся общеобразовательные умения, навыки, важное место отводит развитию устной и письменной речи учащихся, техники чтения на уроках русского языка.

Принимает участие в работе методического объединения, подготовлена разработка темы «Интерактивные методы обучения на уроках русского языка», проводит открытые уроки, выступает на педагогических советах. Является победителем конкурса «Воспитатель года -2010».

Добросовестна в выполнении общественных поручений, скромна, доброжелательна, пользуется уважением коллег по работе.

Портрет учителя  Юлия Анатольевна формирует у детей не только знания, умения и навыки по предмету, но и умение использовать их в различных ситуациях. Она открыта и доступна для каждого ученика, не вызывает страх у детей, дает возможность для развития творчества, самовыражения; показывает детям свою заинтересованность их проблемами, умело использует индивидуальный подход с учетом возрастной психологии.  Зам. директора по УВР Цёма В.П.

Портрет учителя

Юлия Анатольевна формирует у детей не только знания, умения и навыки по предмету, но и умение использовать их в различных ситуациях. Она открыта и доступна для каждого ученика, не вызывает страх у детей, дает возможность для развития творчества, самовыражения; показывает детям свою заинтересованность их проблемами, умело использует индивидуальный подход с учетом возрастной психологии.

Зам. директора по УВР Цёма В.П.

Работа по теме самообразования В целях самообразования и повышения профессионального уровня, мной велась работа над следующими методическими темами: «Формирование культуры алгоритмов в процессе речевой деятельности», (2010г.). «Элементы развивающего обучения на уроках русского языка», (2011 г.) «Развитие творческих способностей у детей младшего школьного возраста», (2012 г.) «Использование ИКТ на уроках – неотъемлемая часть учебно-воспитательного процесса», (2013 г.) «Повышение эффективности и качества образования в начальной школе в условиях реализации ФГОС начального общего образования», (2014 г.) .

Работа по теме самообразования

В целях самообразования и повышения профессионального уровня, мной велась работа над следующими методическими темами:

«Формирование культуры алгоритмов в процессе речевой деятельности», (2010г.).

«Элементы развивающего обучения на уроках русского языка», (2011 г.)

«Развитие творческих способностей у детей младшего школьного возраста», (2012 г.)

«Использование ИКТ на уроках – неотъемлемая часть учебно-воспитательного процесса», (2013 г.)

«Повышение эффективности и качества образования в начальной школе в условиях реализации ФГОС начального общего образования», (2014 г.)

  • .
Участие в профессиональных сообществах Выступление на педсоветах ШМО учителей начальных классов Защита педагогической идеи «Воспитание толерантности у детей младшего школьного возраста» на республиканском конкурсе «Воспитатель интернатного заведения - 2010» Творческий номер на городском фестивале, посвященном 65-летию Победы в ВОВ Социальная сеть работников образования nsportal . ru;  Интернет-сообщество Pro.Школу.ru http://Учительский.сайт/Борзова-Юлия-Анатольевна

Участие в профессиональных сообществах

  • Выступление на педсоветах
  • ШМО учителей начальных классов
  • Защита педагогической идеи «Воспитание толерантности у детей младшего школьного возраста» на республиканском конкурсе «Воспитатель интернатного заведения - 2010»
  • Творческий номер на городском фестивале, посвященном 65-летию Победы в ВОВ
  • Социальная сеть работников образования nsportal . ru;
  • Интернет-сообщество Pro.Школу.ru
  • http://Учительский.сайт/Борзова-Юлия-Анатольевна
Повышение квалификации Учебный год 2001 Название курса 2005 Кол-во Курсы повышения квалификации 2009 КРИППО Курсы повышения квалификации час Документ Свидетельство КРИППО Закончила заочное отделение КГГУ факультет педагогики, психологии 2014 Курсы переподготовки учителей начальной школы ФГОС  Свидетельство 2014 июнь-июль Курсы повышения квалификации КРИППО сентябрь Диплом 86 Удостоверение 108 Удостоверение

Повышение квалификации

Учебный год

2001

Название курса

2005

Кол-во

Курсы повышения квалификации

2009

КРИППО

Курсы повышения квалификации

час

Документ

Свидетельство

КРИППО

Закончила заочное отделение КГГУ факультет педагогики, психологии

2014

Курсы переподготовки учителей начальной школы ФГОС

Свидетельство

2014

июнь-июль

Курсы повышения квалификации КРИППО

сентябрь

Диплом

86

Удостоверение

108

Удостоверение

Достижения учителя   Почетная грамота Министерства образования и науки АРК , пр. № 639-к от 21.09.2005 Почетная грамота Министерства образования и науки АРК, пр. № 846-к от 25.11.2010 Диплом Министерства образования и науки АРК Почетная грамота Министерства образования и науки, молодежи и спорта АРК, пр. №689-к от 23.09.2013

Достижения учителя

Почетная грамота Министерства образования и науки АРК , пр. № 639-к от 21.09.2005

Почетная грамота Министерства образования и науки АРК, пр. № 846-к от 25.11.2010

Диплом Министерства образования и науки АРК

Почетная грамота Министерства образования и науки, молодежи и спорта АРК, пр. №689-к от 23.09.2013

 Участие в профессиональных конкурсах Победитель III этапа республиканского  конкурса  «Учитель года - 2010» в номинации «Воспитатель интернатного учебного заведения»

Участие в профессиональных конкурсах

Победитель III этапа

республиканского

конкурса

«Учитель года - 2010»

в номинации

«Воспитатель интернатного учебного заведения»

Проектная деятельность   Учебный год Класс 2014-2015 2014-2015  4 Кол-во  уч-ся Тема проекта 4 15 «Земля-наш общий дом» 19 Выход «Сказки авторские и народные»  Выступление на уроке окружающего мира, обобщение по теме «Мир глазами эколога»   Выступление перед учениками 2 класса на уроке чтения

Проектная деятельность

Учебный год

Класс

2014-2015

2014-2015

4

Кол-во

уч-ся

Тема проекта

4

15

«Земля-наш общий дом»

19

Выход

«Сказки авторские и народные»

Выступление на уроке окружающего мира, обобщение по теме «Мир глазами эколога»

Выступление перед учениками 2 класса на уроке чтения

Качество знаний и уровень успеваемости по итогам учебного года    Учебный год Кол-во 2013/2014  уч-ся 19 Предмет  % Русский язык успеваемости % Чтение 100% 100% качества Математика 79% 89% Окружающий мир 100% 100% Худ. труд 75% 100% 86% 100%

Качество знаний и уровень успеваемости по итогам учебного года

Учебный год

Кол-во

2013/2014

уч-ся

19

Предмет

%

Русский язык

успеваемости

%

Чтение

100%

100%

качества

Математика

79%

89%

Окружающий мир

100%

100%

Худ. труд

75%

100%

86%

100%

Методическая копилка     Урок – сказка «Муха-Цокотуха» Урок – игра по русскому языку «Поле чудес» Урок – «Литературная викторина по сказкам» Урок русского языка ,посвященный Дню Космонавтики Литературный ринг Интегрированный урок (ИЗО , чтение, музыка) « Осень в творчестве художников, композиторов и поэтов» Урок-путешествие «Части речи» Урок - интеллектуальный марафон «Всезнайка 2013» Урок – семинар по сказке П.П. Ершова «Конек-горбунок»

Методическая копилка

Урок – сказка «Муха-Цокотуха»

Урок – игра по русскому языку «Поле чудес»

Урок – «Литературная викторина по сказкам»

Урок русского языка ,посвященный Дню Космонавтики

Литературный ринг

Интегрированный урок (ИЗО , чтение, музыка) « Осень в творчестве художников, композиторов и поэтов»

Урок-путешествие «Части речи»

Урок - интеллектуальный марафон «Всезнайка 2013»

Урок – семинар по сказке П.П. Ершова «Конек-горбунок»

 УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНОЕ ОСНАЩЕНИЕ КАБИНЕТА МЕТОДИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ КАБИНЕТА Видеотека Аудиотека Демонстрационный материал (иллюстрации) Демонстрационный материал (плакаты) Методическая литература Таблицы по математике (1-4) Таблицы по русскому языку  (1-4) ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ КАБИНЕТА Телевизор DVD Цифровой фотоаппарат

УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНОЕ ОСНАЩЕНИЕ КАБИНЕТА

МЕТОДИЧЕСКОЕ

ОСНАЩЕНИЕ

КАБИНЕТА

  • Видеотека
  • Аудиотека
  • Демонстрационный материал (иллюстрации)
  • Демонстрационный материал (плакаты)
  • Методическая литература
  • Таблицы по математике (1-4)
  • Таблицы по русскому языку

(1-4)

ТЕХНИЧЕСКОЕ

ОСНАЩЕНИЕ

КАБИНЕТА

  • Телевизор
  • DVD
  • Цифровой фотоаппарат

  Сегодня   Вчера  Завтра

Сегодня

Вчера

  • Завтра

 Работа классного руководителя

Работа классного руководителя

 Здоровьесбережение ЛЕЧЕБНАЯ ПЕДАГОГИКА системно-организованная образовательная деятельность, обеспечивающая восстановление, сохранение и развитие здоровья школьников средствами системы образования и комплексного медико-психолого-социально-педагогического сопровождения развития ребёнка, включённого в образовательный процесс

Здоровьесбережение

ЛЕЧЕБНАЯ ПЕДАГОГИКА

системно-организованная образовательная деятельность, обеспечивающая восстановление, сохранение и развитие здоровья школьников средствами системы образования и комплексного медико-психолого-социально-педагогического сопровождения развития ребёнка, включённого в образовательный процесс

 Что значит для меня, быть учителем? Возможность чему-то учить детей, каждый день общаться с ними, открывая для себя новое. Меняются дети, растут, меняюсь и я вместе с ними. Мне нравится смотреть на мир глазами детей. Находить в этом радость и удовлетворение. Думать о своих учениках. Сопереживать их успехам и неудачам. Нести за них ответственность. Любить. Для меня

Что значит для меня, быть учителем?

Возможность чему-то учить детей, каждый день общаться с ними, открывая для себя новое. Меняются дети, растут, меняюсь и я вместе с ними. Мне нравится смотреть на мир глазами детей. Находить в этом радость и удовлетворение. Думать о своих учениках. Сопереживать их успехам и неудачам. Нести за них ответственность. Любить. Для меня "учитель" - не профессия, не общественное положение, не хобби, не работа. Для меня быть учителем - это и значит жить.

КОНСПЕКТ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА С ПРЕЗЕНТАЦИЕЙ НА ТЕМУ «Склонение имен существительных в форме множественного числа»   Цели урока: Познакомить учащихся с особенностями имён существительных в форме множественного числа. Развивать у детей умения сравнивать, обобщать, делать логические заключения. Развивать интерес к слову, навыки групповой работы. Воспитывать у учащихся стремление соблюдать правила поведения в общественном транспорте. Оборудование : учебник «Русский язык»(4кл.), толковый словарь, рисунок троллейбуса, карточки словарных слов, фломастер, индивидуальные карточки с высказываниями, карточка для диалога .

КОНСПЕКТ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА С ПРЕЗЕНТАЦИЕЙ НА ТЕМУ «Склонение имен существительных в форме множественного числа»

 

Цели урока:

  • Познакомить учащихся с особенностями имён существительных в форме множественного числа.
  • Развивать у детей умения сравнивать, обобщать, делать логические заключения.
  • Развивать интерес к слову, навыки групповой работы.
  • Воспитывать у учащихся стремление соблюдать правила поведения в общественном транспорте.

Оборудование : учебник «Русский язык»(4кл.), толковый словарь, рисунок троллейбуса, карточки словарных слов, фломастер, индивидуальные карточки с высказываниями, карточка для диалога .

Презентация к уроку

Презентация к уроку


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!