ГБОУ Республики Крым
«Ливадийская санаторная школа-интернат»
ПОРТФОЛИО учителя начальных классов
Борзовой Юлии Анатольевны
Автобиография
Я, Борзова Юлия Анатольевна, родилась в 1979 году 7 ноября в г. Ставрополь. В 1985 году я с родителями переехала в Крым. В 1986 году поступила в 1 класс школы № 4, которую закончила с отличием. С детства зная, что буду учителем, поступила в Ялтинский педагогический колледж, который окончила с красным дипломом в 1998 году. По окончании колледжа стала работать учителем в школе, где училась - №4 города Ялты. В 2004 году перешла работать в Ливадийскую общеобразовательную санаторную школу - интернат, где и работаю по настоящее время. В 2009 году заочно окончила Крымский государственный гуманитарный университет.
Специальность «Начальное обучение»
Образование – высшее, КГГУ, 2009г.
Квалификационная категория - первая
Стаж педагогической работы – 13 лет
Стаж работы классного руководителя – 13 лет
Классное руководство 4 класс
Административная или общественная нагрузка –
Председатель Совета школы
Курсы повышения квалификации
Курсы повышения квалификации
Курсы повышения квалификации
Тема самообразования
«Личностно-ориентированный подход в
обучении как условие формирования мотивации к обучению у младших школьников»
Из характеристики
Анализ посещенных уроков говорит о том, что Борзова Юлия Анатольевна имеет хорошую теоретическую и методическую подготовку как учитель начальных классов. Основным направлением в её работе является изучение и внедрение новых педагогических технологий в проведение уроков с целью обеспечения высокого уровня знаний учащихся. На всех уроках целенаправленно формирует и закрепляет у учащихся общеобразовательные умения, навыки, важное место отводит развитию устной и письменной речи учащихся, техники чтения на уроках русского языка.
Принимает участие в работе методического объединения, подготовлена разработка темы «Интерактивные методы обучения на уроках русского языка», проводит открытые уроки, выступает на педагогических советах. Является победителем конкурса «Воспитатель года -2010».
Добросовестна в выполнении общественных поручений, скромна, доброжелательна, пользуется уважением коллег по работе.
Портрет учителя
Юлия Анатольевна формирует у детей не только знания, умения и навыки по предмету, но и умение использовать их в различных ситуациях. Она открыта и доступна для каждого ученика, не вызывает страх у детей, дает возможность для развития творчества, самовыражения; показывает детям свою заинтересованность их проблемами, умело использует индивидуальный подход с учетом возрастной психологии.
Зам. директора по УВР Цёма В.П.
Работа по теме самообразования
В целях самообразования и повышения профессионального уровня, мной велась работа над следующими методическими темами:
«Формирование культуры алгоритмов в процессе речевой деятельности», (2010г.).
«Элементы развивающего обучения на уроках русского языка», (2011 г.)
«Развитие творческих способностей у детей младшего школьного возраста», (2012 г.)
«Использование ИКТ на уроках – неотъемлемая часть учебно-воспитательного процесса», (2013 г.)
«Повышение эффективности и качества образования в начальной школе в условиях реализации ФГОС начального общего образования», (2014 г.)
Участие в профессиональных сообществах
- Выступление на педсоветах
- ШМО учителей начальных классов
- Защита педагогической идеи «Воспитание толерантности у детей младшего школьного возраста» на республиканском конкурсе «Воспитатель интернатного заведения - 2010»
- Творческий номер на городском фестивале, посвященном 65-летию Победы в ВОВ
- Социальная сеть работников образования nsportal . ru;
- Интернет-сообщество Pro.Школу.ru
- http://Учительский.сайт/Борзова-Юлия-Анатольевна
Повышение квалификации
Учебный год
2001
Название курса
2005
Кол-во
Курсы повышения квалификации
2009
КРИППО
Курсы повышения квалификации
час
Документ
Свидетельство
КРИППО
Закончила заочное отделение КГГУ факультет педагогики, психологии
2014
Курсы переподготовки учителей начальной школы ФГОС
Свидетельство
2014
июнь-июль
Курсы повышения квалификации КРИППО
сентябрь
Диплом
86
Удостоверение
108
Удостоверение
Достижения учителя
Почетная грамота Министерства образования и науки АРК , пр. № 639-к от 21.09.2005
Почетная грамота Министерства образования и науки АРК, пр. № 846-к от 25.11.2010
Диплом Министерства образования и науки АРК
Почетная грамота Министерства образования и науки, молодежи и спорта АРК, пр. №689-к от 23.09.2013
Участие в профессиональных конкурсах
Победитель III этапа
республиканского
конкурса
«Учитель года - 2010»
в номинации
«Воспитатель интернатного учебного заведения»
Проектная деятельность
Учебный год
Класс
2014-2015
2014-2015
4
Кол-во
уч-ся
Тема проекта
4
15
«Земля-наш общий дом»
19
Выход
«Сказки авторские и народные»
Выступление на уроке окружающего мира, обобщение по теме «Мир глазами эколога»
Выступление перед учениками 2 класса на уроке чтения
Качество знаний и уровень успеваемости по итогам учебного года
Учебный год
Кол-во
2013/2014
уч-ся
19
Предмет
%
Русский язык
успеваемости
%
Чтение
100%
100%
качества
Математика
79%
89%
Окружающий мир
100%
100%
Худ. труд
75%
100%
86%
100%
Методическая копилка
Урок – сказка «Муха-Цокотуха»
Урок – игра по русскому языку «Поле чудес»
Урок – «Литературная викторина по сказкам»
Урок русского языка ,посвященный Дню Космонавтики
Литературный ринг
Интегрированный урок (ИЗО , чтение, музыка) « Осень в творчестве художников, композиторов и поэтов»
Урок-путешествие «Части речи»
Урок - интеллектуальный марафон «Всезнайка 2013»
Урок – семинар по сказке П.П. Ершова «Конек-горбунок»
УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНОЕ ОСНАЩЕНИЕ КАБИНЕТА
МЕТОДИЧЕСКОЕ
ОСНАЩЕНИЕ
КАБИНЕТА
- Видеотека
- Аудиотека
- Демонстрационный материал (иллюстрации)
- Демонстрационный материал (плакаты)
- Методическая литература
- Таблицы по математике (1-4)
- Таблицы по русскому языку
(1-4)
ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОСНАЩЕНИЕ
КАБИНЕТА
- Телевизор
- DVD
- Цифровой фотоаппарат
Сегодня
Вчера
Работа классного руководителя
Здоровьесбережение
ЛЕЧЕБНАЯ ПЕДАГОГИКА
системно-организованная образовательная деятельность, обеспечивающая восстановление, сохранение и развитие здоровья школьников средствами системы образования и комплексного медико-психолого-социально-педагогического сопровождения развития ребёнка, включённого в образовательный процесс
Что значит для меня, быть учителем?
Возможность чему-то учить детей, каждый день общаться с ними, открывая для себя новое. Меняются дети, растут, меняюсь и я вместе с ними. Мне нравится смотреть на мир глазами детей. Находить в этом радость и удовлетворение. Думать о своих учениках. Сопереживать их успехам и неудачам. Нести за них ответственность. Любить. Для меня "учитель" - не профессия, не общественное положение, не хобби, не работа. Для меня быть учителем - это и значит жить.
КОНСПЕКТ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА С ПРЕЗЕНТАЦИЕЙ НА ТЕМУ «Склонение имен существительных в форме множественного числа»
Цели урока:
- Познакомить учащихся с особенностями имён существительных в форме множественного числа.
- Развивать у детей умения сравнивать, обобщать, делать логические заключения.
- Развивать интерес к слову, навыки групповой работы.
- Воспитывать у учащихся стремление соблюдать правила поведения в общественном транспорте.
Оборудование : учебник «Русский язык»(4кл.), толковый словарь, рисунок троллейбуса, карточки словарных слов, фломастер, индивидуальные карточки с высказываниями, карточка для диалога .
Презентация к уроку