Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса»
Портфолио
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО
РАБОТНИКА
Вейда Марины Григорьевны
Ф.И.О.
Преподавателя химии и биологии
должность педагогического работника с указанием преподаваемого предмета (направлении деятельности)
Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса»
полное наименование образовательной организации согласно Уставу
Сахалинская область, город Холмск, улица Победы-10
полный адрес образовательной организации
8(42433) 2-09-82; Факс: 8(42433) 66-401; E-mail: prof20@mail.ru
телефон (факс), E-mail
2016 г. Холмск
Оглавление ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 3
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией 5
Основные показатели результатов ЕГЭ, ОГЭ по предмету в межаттестационный период 10
Результаты профессиональной деятельности по выявлению и развитию у обучающихся способностей 11
Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности 18
Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности в межаттестационный период 20
Поощрения за профессиональную деятельность 28
Научная и учебно-методическая деятельность 29
Результаты участия педагогического работника в работе методического объединения 36
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
1. | Фамилия, имя, отчество | Вейда Марина Григорьевна |
2. | Год рождения | 1965 |
3. | Профессиональное образование: наименование образовательной организации, год окончания, полученная специальность и квалификация по диплому[1] | Южно-Сахалинский государственный педагогический институт 1987г.Учитель химии и биологии |
4. | Стаж педагогической работы | 29 |
5. | Стаж работы в данной образовательной организации | 22 |
6. | Должность, по которой аттестуется педагогический работник | Преподаватель химии и биологии |
7. | Стаж работы в данной должности | 29 |
8. | Наличие квалификационной категории по данной должности[2] | высшая |
9. | Заявленная квалификационная категория | высшая |
[1] Прилагается копия документа о профессиональном образовании, заверенная кадровой службой (работодателем) образовательной организации
[2] Прилагается выписка из распорядительного акта или копия аттестационного листа (при наличии) предыдущей аттестации, заверенная кадровой службой (работодателем) образовательной организации
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
Уровень сформированности УУД по результатам итоговой диагностики обучающихся за 2013-2016
УЧЕБНЫЙ ГОД | ПРЕДМЕТ | КОЛИЧЕСТВО ОБУЧАЮЩИХСЯ | НИЗКИЙ УРОВЕНЬ % | СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ % | ПОВЫШЕННЫЙ УРОВЕНЬ % |
2013-2014 | химия | 125 | 0,8% (1 чел) | 92% (115чел) | 7% (9чел) |
2014-2015 | химия | 158 | 1,27% (2 чел) | 91,8% (145чел) | 6,96% (11 чел) |
2015-2016 | химия | 144 | 1,39% (2 чел) | 87,5% (126чел) | 11,1% (16 чел) |
2013-2014 | биология | 112 | 0,89% (1чел) | 86,6% (97чел) | 12,5% (14чел) |
2014-2015 | биология | 93 | 1% (1чел) | 82,8% (77чел) | 16% (15чел) |
2015-2016 | биология | 92 | 0% (0чел) | 81,5% (75чел) | 18,5% (17чел) |
Динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся за 2013-2016 по химии
2013- 2014 учебный год | 2014- 2015 учебный год | 2015- 2016 учебный год |
группа | Успеваемость, % | Средний балл | группа | Успеваемость, % | Средний балл | группа | Успеваемость, % | Средний балл |
131 | 95 | 3,1 | 131 | 100 | 3,2 | 131 | 100 | 3,4 |
191 | 100 | 3,2 | 191 | 96 | 3,1 | 191 | 100 | 3,2 |
ТОРАТ-13 | 100 | 3,3 | ТОРАТ1-14 | 96 | 3,2 | ТОРАТ1-15 | 100 | 3,4 |
Т1-13 | 100 | 3,4 | Т1-14 | 100 | 3,5 | Т1-15 | 95 | 3,3 |
П1-13 | 100 | 3,3 | П1-14 | 100 | 3,4 | П1-15 | 100 | 3,5 |
231 | 100 | 3,2 | 231 | 100 | 3,3 | 231 | 96 | 3,1 |
Динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся за 2013-2016 по биологии
2013- 2014 учебный год | 2014- 2015 учебный год | 2015- 2016 учебный год |
группа | Успеваемость, % | Средний балл | группа | Успеваемость, % | Средний балл | группа | Успеваемость, % | Средний балл |
131 | 95 | 3,1 | ТОРАТ1-14 | 100 | 3,4 | 231 | 100 | 3,5 |
211 | 100 | 3,2 | 291 | 96 | 3,3 | 291 | 100 | 3,4 |
ТОРАТ-13 | 100 | 3,3 | П1-14 | 100 | 3,4 | ТОРАТ1-15 | 100 | 3,5 |
291 | 100 | 3,4 | 231 | 100 | 3,5 | П1-15 | 100 | 3,4 |
П1-13 | 100 | 3,3 | | | | | | |
231 | 100 | 3,2 | | | | | | |
График динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся за 2013-2016 г.
График динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся за 2013-2016 г.
Основные показатели результатов ЕГЭ, ОГЭ по предмету в межаттестационный период
Год | Класс | Количество обучающихся, вышедших на государственную (итоговую) аттестацию | Количество / % обучающихся, получивших результат ниже среднего значения (балла) по Сахалинской области | Количество / % обучающихся, получивших результат равный среднему значению (баллу) по Сахалинской области | Количество / % обучающихся, получивших результат выше среднего значения (балла) по Сахалинской области | Количество обучающихся, набравших от 90 до 100 баллов (ЕГЭ) или получивший отметку «5» (ОГЭ; ГВЭ-9, 11) |
2011 | 11 | 2 | 0 | 0 | 100 | 0 |
Результаты профессиональной деятельности по выявлению и развитию у обучающихся способностей
Показатели проведенных педагогическим работником мероприятий (воспитательной, научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной направленности) в межаттестационный период
Учебный год | Направленность, название мероприятия | Количество мероприятий | Общее кол-во обучающихся, участвующих в мероприятиях | Количество обучающихся, участвующих в одном мероприятии (средний показатель) | Возрастной диапазон участников | Доля обучающихся с особыми образовательными потребностями (особо одаренных) |
Общее количество | Уровень ОО | Муниципальный уровень | Региональный, всероссийский и выше уровень |
2013-2016 | | 25 | 25 | | | 25 | 25 | От 15-20 лет | 10% |
| НАУЧНОЕ СТУДЕНЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО Круглый стол «Наука и защита окружающей среды» Кл.час «Защити природу» Конкурс работ «Защита окружающей среды» Научно-практическая конференция | |
| Профессионально-трудовое воспитание Кл час «Я выбираю жизнь» Конкурс «Лучший по профессии» Участие в подготовке мероприятия «Декада профессий» «Твоя профессия – твой выбор» Беседа: «Жизненое и профессиональное самоопределение обучающихся ІІ курса. | |
| Гражданско-правовое воспитание Классный час «Права и обязанности» Беседа с представителями КДН и ЛОВДТ Правовой практикум «Права ребенка» Участие в акции «Я - гражданин России» Ситуативный практикум «Поведение человека как образ жизни» Профилактический практикум «ВИЧ-реальность» Беседа-диалог «Защитникам Отечества посвящается…» | |
| Культурно - нравственное воспитание Участие в Осеннем КВН Беседа-размышление «О законах нравственности» Круглый стол «Уверенность в себе есть зрелое самоуважение» Игра-викторина, посвященная Дню защитника Отечества, чаепитие, поздравления будущих защитников Отечества. Час общения, посвященный 8 марта, Чаепитие, поздравление девочек Дискуссионный практикум «О радостях и сложностях общения» | |
| Родительские собрания Организационное «Профессиональные компетенции и качество образования» «Культура и воспитание основные составляющие процесса образования» «Профессионал и специалист своего дела» | |
Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях в межаттестационный период
Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности
Использование новых образовательных технологий (в том числе ЭОР и ИКТ) в образовательном процессе
Опыт использования компьютерных технологий
При объяснении нового материала, закреплении и обобщении пройденного.
Для изучения явлений и экспериментов, которые практически невозможно показать в лаборатории, проведение экспериментов с ядовитыми веществами, которые в силу своей опасности для здоровья детей, желательно наблюдать с экрана монитора.
При изучении строения органических соединений.
Компьютерная анимация занимает важное место при изучении разделов органической химии. ( использую компакт – диск «Органическая химия») Используя видиолекции, обучающиеся изучают пространственное строение органических соединений. При изучении строения органических веществ предлагаю учащимся составлять структурные формулы соединений. С помощью тренажеров они составляют формулы веществ и тренируются в составлении названий соединений.
Использую компьютерное тестирования, что позволяет существенно сократить время контроля. Слабые ребята могут выполнять один тест несколько раз, пока не будет получен положительный результат.
Компьютерные технологии позволяют повышать мотивацию обучения на уроке.
Улучшать наглядность подачи материала за счет звука, цвета, движения, использования презентаций.
Повышать уровень индивидуализации обучения на уроке. Продвигаться в обучении со скоростью, благоприятной для каждого обучающиеся в достижении понимания того или иного учебного материала.
Каждый обучающиеся выдерживает свой темп работы, что позволяет предлагать более успешным учащимся дифференцированное задание, задания повышенного уровня сложности.
Осуществлять самоконтроль. Использовать оперативный контроль за усвоением знаний. Учащиеся с высоким уровнем познавательной активности используя Интернет, получают доступ к интересующей их информации, самостоятельно разыскивают необходимую информацию используя поисковые системы «Rambler» и «Yаndex».Поиск осуществляется учащимися индивидуально, в паре или группе.
Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности в межаттестационный период
Форма представленного опыта работы (доклад, публикация, творческий отчет, мастер-класс и т.д.) | Документ, подтверждающий уровень (муниципальный, региональный, всероссийский и т.п.) участия с указанием названия мероприятия, организатора (для инновационной, экспериментальной деятельности - полные реквизиты распорядительного акта об открытии площадки) | Тема представленного опыта работы, в т. ч. инновационной и экспериментальной деятельности | Место и дата представления |
Творческий отчет | Документ: Свидетельство № 603 в том, что в 2013г. Обобщен педагогический опыт работы и внесен в областную базу данных регистрационный номер22. Организатор: ГБОУ ДПО ИРОСО | «Повышение профессиональной компетентности будущего специалиста через практико-ориентированную направленность» | 06 июня 2013г. ГБОУ ДПО ИРОССО |
Интегрированный урок «Этот удивительный мир металлов» | Документ: Благодарственное письмо ГБОУ ДПО ИРОССО Областной семинар для учителей естественно – научных дисциплин. Организатор областной институт развития образования. Организатор: ГБОУ ДПО ИРОССО | Использование компьютерных технологии на уроках естественно – научных дисциплин. | 14.02.2013 год ГБОУ СПО «СТОТиС» |
Публикация | Документ: Статья в сборнике Основные парадигмы современного социально- гуманитарного знания Заочная межрегиональная научно-практическая конференция Организатор: Амурский государственный университет | «Использование практико-ориентированного подхода в обучении - как один из способов формирования профессиональной компетентности обучающегося» | 27 ноября 2013 год Амурский государственный университет |
Опыт работы | Документ: Статья на сайте стотис.рф Оценка качества знаний областной семинар на тему «Технология построения модульно – рейтинговой системы оценки качества знаний». Организатор: ГБОУ ДПО ИРОССО | Приёмы работы с интерактивной доской: построение графиков, объёмных фигур, интерактивное тестирование, использование в учебном процессе флэшанимаций, работу с электронным плакатом, различные способы моделирования, использование образовательных ресурсов интернета. | 20 ноября 2013 г ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса». |
Открытый Интегрированный урок «Научные методы познания» | Документ: Статья на сайтестотис.рф Совет директоров Заседание Совета директоров учебных заведений среднего профессионального образования Сахалинской области. Организатор: Совета директоров учебных заведений среднего профессионального образования Сахалинской области. | изучение опыта работы ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса». | 10.06.2014г. ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса». |
Доклад | Документ: Сертификат ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса». Весенняя методическая сессия Организатор: ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса». | Качественное образование и воспитание – основные принципы деятельности техникума. | 16. 03.16 ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса». |
Документы, подтверждающие участие
Повышение профессиональной компетенции
Год | Вид (профессиональное образование, дополнительное профессиональное образование (ПК, ПП), НМС и т.п.) | Документальное подтверждение |
2012 | Курсы повышения квалификации по программе "Современные технологии работы с одаренными школьниками и подготовка их к предметным олимпиадам" | Удостоверение о повышении квалификации регистрационный номер 1593 |
2015 | Курсы повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе "Профессиональная деятельность педагогов естественнонаучного цикла в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования" модуль "Современная система оценки качества результатов обучения предметам естественнонаучного цикла предусмотренных ФГОС" | Удостоверение о повышении квалификации 652400907975 регистрационный номер 591 |
Результаты участия в работе профессиональных сообществ педагогических работников
Учебный год | Наименование сообществ | Форма участия (доклад, «открытое» мероприятие, мастер-класс и др.) | Тема |
2014-2015 | Педагогические советы | доклад | Итоги адаптационного периода учащихся нового набора. Анализ результатов работы по новым ФГОС по итогам первого семестра и задачи на I I семестр «Культура техникума как фактор социализации студентов». |
| Методические советы | Сообщение Индивидуальный план Методические разработки | Об эксперименте «Управление качеством образования на основе системы менеджмента качества» Обсуждение индивидуальных планов работы преподавателей О разработке и обеспечении учебного процесса ЭОР и КОС |
| Инструктивно-методические совещания | Презентация Презентация Отчет доклад | Анализ уровня воспитанности и обученности учащихся нового набора .Анализ директорских контрольных работ и проверочных работ меры по ликвидации пробелов в ЗУНах (декабрь). Качество преподавания предметов ЕНЦ Организация повторения и подготовки к экзаменам. |
| Заседание ЦМК Общеобразовательных дисциплин | План Отчет | Проведение недель методических и цикловых комиссий (предметные олимпиады) Отчёты по самообразованию О качестве электронных учебно-методических комплексов дисциплин |
| Постоянно действующие семинары по методической работе | доклад | «Методики профессионального воздействия на личность в педагогической поддержке» |
| Научно-практические конференции. | План Научное Студенческое общество | Развитие студенческой исследовательской деятельности: - Конкурс студенческих творческих работ (1- 3 курсы) - Неделя науки и студенческого творчества |
2015-2016 | Педагогические советы. | План по самообразованию презентация | Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога. Качественное образование и воспитание – основные принципы деятельности техникума |
| Методические советы. | Предложения доклад | О создании творческой группы «Мотивация как фактор активизации познавательной деятельности обучающихся». Информация преподавателей о состоянии работы по внедрению в учебный процесс новых педагогических технологий и их выводах и предложениях |
| Инструктивно-методические совещания | План анализ | Организация проведения директорских контрольных работ в 1 полугодии Анализ системы организации самостоятельной работы студентов 1-4 курсов |
| Научно-практические конференции. | План Научное Студенческое общество | Развитие студенческой исследовательской деятельности: - Конкурс студенческих творческих работ (1- 3 курсы) - Неделя науки и студенческого творчества |
| Заседание ЦМК. | План План нсо самооанализ | Олимпиады: международные, дистанционные, предметные Разработка и утверждение плана проведения научно-практической конференции для студентов I курса. Качество преподавания предметов. Анализ уроков. Результаты взаимопосещения. Портфолио. Его возможности для профессионального роста педагога. |
| Лаборатория «информационные технологии» | Личный сайт https://multiurok/himikdok | Регистрация сайта в Интернет |
| Творческая лаборатория «современные педагогические технологии» | доклад | Круглый стол ««Сетевое взаимодействие педагога как система взаимообусловленных действий,позволяющих реализовывать совместную деятельность, направленную на профессиональное развитие» Деловая игра «Четыре портрета» |
Поощрения за профессиональную деятельность Год | Форма поощрения | Уровень (международный, всероссийский, региональный, городской и пр.) |
10.08.2010 г. | ГРАМОТА МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ За значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, большой вклад в практическую подготовку учащихся и воспитанников | ВСЕРОССИЙСКИЙ |
28.09.2015 г. | ГРАМОТА МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ За большой личный вклад в практическую подготовку учащихся и воспитанников, разработку учебно-методической литературы и многолетний плодотворный труд в системе профессионального образования | ВСЕРОССИЙСКИЙ |
Научная и учебно-методическая деятельность
Название продукта | Уровень реализации | Год издания или публикации |
ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ПРОДУКЦИЯ |
Информационно – методическая выставка Научное - студенческое общество ГБПОУ "Сахалинского техникума отраслевых технологий и сервиса»научный руководитель Вейда М.Г. | «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» | 2013-2016 |
Описание передового педагогического опыта преподавателя химии Вейда М.Г | Областной | 06 июня 2013г. ГБОУ ДПО ИРОССО |
СТАТЬЯ «Использование практико-ориентированного подхода в обучении - как один из способов формирования профессиональной компетентности обучающегося» | Межрегиональный | 27 ноября 2013 Амурский Государственный университет |
СТАТЬЯ Научное - студенческое общество ГБПОУ "Сахалинского техникума отраслевых технологий и сервиса" «ГОРЕТЬ САМИМ ЗАЖЕЧЬ ДРУГИХ» | Сайт «СТОТиС» | 2014у.г |
СТАТЬЯ Научное - студенческое общество – это творческое объединение студентов«В науке - успешное будущее для молодежи» | Сайт «СТОТиС» | 2015у.г |
ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ПРОДУКЦИЯ |
Методические указания к практическим и семинарским занятиям(в.т.ч. руководство по решению типовых задач) | «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» | 2012-2016 |
Методические указания по выполнению лабораторных работ по дисциплине. | «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» | 2012-2016 |
Методические указания по выполнению домашних заданий, курсовых проектов(работ) | «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса | 2012-2016 |
Методические рекомендации для проведения устного экзамена по химии. | «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» | 2012-2016 |
Методические рекомендации для организации внеаудиторной самостоятельной работы | «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» | 2012-2016 |
Методические рекомендации для проведения дифференцированного зачета по химии | «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» | 2012-2016 |
Методические рекомендации для проведения итоговой контрольной работы по химии. | «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» | 2012-2016 |
Методические рекомендации по применению учебной литературы | «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» | 2012-2016 |
Методические рекомендации для заочного отделения по химии. | «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» | 2012-2016 |
Темы семинарских занятий с примерами практических упражнений | «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» | 2012-2016 |
Приложения к учебно-методическому комплексу по химии (электронные таблицы, виртуальный эксперимент, компьютерные модели) | «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» | 2012-2016 |
Методические рекомендации по использованию модульно –рейтинговой системы оценки знаний обучающихся | «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» | 2012-2016 |
Промежуточные тесты | «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» | 2012-2016 |
Тесты для проверки остаточных знаний | «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» | 2012-2016 |
.Вопросы для экзамена/дифф .зач.. | «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» | 2012-2016 |
Творческие задания | «Сахалинский техникум отраслевых технологий и | 2012-2016 |
.Перечень тем рефератов ,проектов | «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» | 2012-2016 |
УЧЕБНО - ПЛАНИРУЮЩАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ | | |
нормативный материал: Федеральный закон от 29.11.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.05.2012 № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования». | | от29.11.2012 № 273-ФЗ |
Приказ Министерства образования и науки РФ от 29.12.2014 № 1645 «О внесении изменений в Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.05.2012 № 413 “Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования”». | | 29.12.2014 № 1645 |
Письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17.03.2015 № 06-259 «Рекомендации по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования» | | от 17.03.2015 № 06-259 |
Рабочая программа по химии для очного и заочного отделения | «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» | 2012-2016 |
Календарно – тематическое планирование по химии очного и заочного отделения | «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» | 2012-2016 |
Контрольно оценочные средства по химии | «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» | 2012-2016 |
План работы кабинета химии. | «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» | 2012-2016 |
Фонд оценочных средств по химии. | «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса | 2012-2016 |
Интернет –ресурсы www.pvg.mk.ru (олимпиада «Покори Воробьевы горы»). www.hemi.wallst.ru (Образовательный сайт для школьников «Химия»). www.alhimikov.net (Образовательный сайт для школьников). www.chem.msu.su (Электронная библиотека по химии). www.enauki.ru (интернет-издание для учителей «Естественные науки»). www.1september.ru (методическая газета «Первое сентября»). www.hvsh.ru (журнал «Химия в школе»). www.hij.ru (журнал «Химия и жизнь»). www.chemistry-chemists.com (электронный журнал «Химики и химия»). | | |
Результаты участия педагогического работника в работе методического объединения
Учебный год | Форма участия (доклад, «открытое» мероприятие, мастер-класс) | Тема |
2012-2013 | круглый стол | «Экология и наука» |
Мастер- класс | Организация работа с интеллектуально одаренными детьми в условиях техникума. |
Открытый урок | «Углеводороды» |
2013-2014 | Заседание предметно- цикловой комиссии доклад по теме самообразованию обобщение опыта | Повышение профессиональной компетентности будущего специалиста через практико-ориентированную направленность» |
2015-2016 | Семинар-практикум современные требования к учебному занятию в рамках реализации ФГОС» доклад | Урок – основная форма работы педагога, Современные требования к учебному занятию в рамках реализации ФГОС» |
Заседание предметно- цикловой комиссии доклад по теме самообразованию | « Формирование личностных, метапредметных и предметных компетенций через усиление практической направленности уроков химии. |
Лекция | Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога. |
0