СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Портфолио преподавателя ГБПОУ СО "Аткарский политехнический колледж" Муромцевой Инны Владимировны"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обобщение приобретенного опыта и достижений педагогической деятельности преподавателя учебной дисциплины "Обществознание" ГБПОУ СО "Аткарский политехнический колледж" 

Просмотр содержимого документа
«Заявление»



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«АТКАРСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

(ГБПОУ СО «АПК»)











ПОРТФОЛИО




Муромцевой Инны Владимировны


преподавателя обществознания и права


















2021 г

Просмотр содержимого документа
«критерии»

Приложение № 3

к Регламенту работы аттестационной комиссии Саратовской области по проведению аттестации педагогических работников педагогических работников государственных, муниципальных, частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность,

в целях установления квалификационной категории


Критерии и показатели оценки результативности профессиональной деятельности

(достижений) педагогических работников для установления соответствия квалификационной категории (первой или высшей) по должности «преподаватель» общеобразовательных дисциплин (русский язык, литература, иностранный язык, математика, физика, химия, биология, география, история, обществознание, информатика)

профессиональных образовательных организаций




Критерии, показатели оценки профессиональной деятельности педагогических работников для установления соответствия квалификационной категории (первой или высшей) разработаны в соответствии с требованиями пунктов. 36, 37 Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 апреля 2014 г. № 276. Настоящие критерии и показатели применяются при формировании Портфолио профессиональных достижений педагогического работника.

Максимальное количество баллов за портфолио -60.

Для установления соответствия заявленной квалификационной категории необходимо набрать:

- на первую квалификационную категорию – не менее 60% от максимальной суммы баллов;

- на высшую квалификационную категорию – не менее 80% от максимальной суммы баллов.

Педагогический работник, набравший 48 и более баллов, может претендовать на высшую квалификационную категорию.

Педагогический работник, набравший от 36 до 47 баллов, может претендовать на первую квалификационную категорию

Критерий I. «Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией»

1.1. Показатель «Динамика учебных достижений обучающихся»

1.1.1. Положительная динамика учебных достижений обучающихся

Динамика показателей предметных результатов обучающихся

качества знаний, умений, навыков;

  • индивидуальных показателей;

  • достижения обучающихся по результатам мониторинга образовательного процесса.

Справка о положительной динамике качества знаний; таблица динамики индивидуальной успеваемости (за 2-4 года)


Более 5% - 1

10% - 2

2

1.2.Показатель «Результаты деятельности педагогического работника в области социализации обучающихся»

1.2.1.Организация педагогом социально-значимой деятельности

Организация деятельности обучающихся в социально- значимых мероприятиях, социально-значимых проектах (предметных, межпредметных)

Краткое описание мероприятия, проекта и (или) информация о ходе его реализации в виде презентаций, отчетов, публикаций в прессе и т.д.;

справка о проведении предметной недели (месячника);

копии дипломов, сертификатов, приказов и др.

0 – отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

2

1.3.Показатель «Познавательная активность обучающихся по предмету (направлению деятельности)»

1.3.1.Организация педагогом внеурочной деятельности по учебной дисциплине

Организация кружков, секций общекультурной, общеинтеллектуальной, социально-нравственной направленности

Планы работы кружка, секции; диагностика результатов работы кружка и др.;копии приказов, писем, дипломов, грамот, сертификатов и др.

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

2

1.3.2. Охват обучающихся внеурочной деятельностью поучебнойдисциплине

Процент от общего количества обучающихся у данного педагога, охваченных внеурочной деятельностью по учебной дисциплине

Списки участников кружков, секций и др.


15% - 1

20% и более - 2

2

Доляобучающихся (в %), охваченных внеурочной деятельностью по учебной дисциплине у данного педагога

Динамика доли обучающихся (в %), охваченных внеурочной деятельностью по учебной дисциплине у данного педагога

0-отрицательная динамика

1- стабильная

2-положительная

2

Максимальный балл по критерию 10

Критерий II. «Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях (если деятельность педагогических работников связана с направлениями педагогической работы, по которым такие мероприятия проводятся)»

2.1.Показатель «Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой деятельности»

2.1.1.Организация работы с обучающимися, имеющими способности к научной (интеллектуальной), творческой деятельности

Создание условия для развития и реализации индивидуальных способностей обучающихся в процессе их обучения и воспитания; разрабатывает механизмы учета индивидуальных достижений обучающихся

Справка о работе с одаренными детьми, тарификация, план работы, отчет о механизме учета индивидуальных достижений обучающихся

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

2

2.2. Показатель «Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, выставках и других мероприятиях»

2.2.1. Достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах исследовательских работ, научно-практических конференцияхи др.

Официально зафиксированные достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах, выставках научно-практических конференциях различного уровня

* учитываются победы и участия в мероприятиях различного уровня независимо от числа победителей и участников, обучающихся у данного педагога

Аналитическая справка;

списки учащихся; копии дипломов, грамот, сертификатов, приказов и других официальных документов

Уровень ОУ

1 - победа Муниципальный

1– победа

Региональный

2 - участие

3 – победа

Федеральный

3 – участие

4 – победа

4

Максимальный балл по 2 критерию 6


Критерий III. «Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной»

3.1.Показатель «Продуктивное использование новых образовательных технологий, включая информационные, а также цифровых образовательных ресурсов и средств»


3.1.1. Использование педагогом в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик

Наличие системы деятельности по использованию в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик

Информационно-аналитический отчет с указанием конкретных образовательных технологий, используемых в образовательном процессе, а также итогов диагностики их результативности.

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

2

3.1.2. Использование ИКТ в образовательном процессе

Наличие системы использования (и/ или разработки) цифровых образовательных ресурсов (ЦОР), применения дистанционных образовательных технологий для проведения уроков и внеурочной деятельности

Справки:

  • о применении ЦОР с аннотациями ресурсов;

  • об использовании ДОТ в деятельности педагога и т.п.;

Ссылки:

  • на электронный ресурс, размещенный в сети Интернет;

  • на дистанционный курс;

  • на сайты ОУ и т.п.;

Скрин-шоты оболочки, сайта, блога и т.п.

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

2

Наличие цифрового портфолио педагога

Ссылка на веб-страницу или личный сайт,

скрин-шот страницы (сайта)

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

2

3.1.3. Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, методик и приемов оздоровленияобучающихся, рекомендованных на федеральном или региональном уровне

Решение проблемы сохранения и укрепления здоровья обучающихся при организации образовательного процесса

Справка об итогах диагностических исследований с указанием конкретных здоровьесберегающих технологий, методик и приемов, применяемых педагогом;

копии писем, приказов и др.

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

2

3.1.4. Результативность применения на уроках и во внеурочной деятельности проектных методик и технологий

Использование метода проектов на уроках и во внеурочной деятельности

Аналитическая справка с указанием раздела программы, тематики проектов, числа участников, результативности, заверенная администрацией ОУ; копии сертификатов, дипломов, грамот

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0

3.2. Показатель «Система индивидуальной работы с обучающимися»

3.2.1. Организация педагогической деятельности с учетом индивидуальных особенностей учащихся

Использование технологий и методик личностно ориентированного обучения




Справка с указанием конкретных технологий и методик личностно ориентированного обучения, применяемых педагогом, а также диагностики результативности их применения

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

2

Дополнительная дифференцированная работа с различными категориями обучающихся:

  • слабоуспевающие обучающиеся;

  • группы риска;

обучающиеся, пропустившие занятия по болезни и др.

Справка с указанием нагрузки по данному виду деятельности;

копии приказов и т.д.

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

2

Наличие системы работы с одаренными детьми

Справка с указанием нагрузки по данному виду деятельности и форм работы;

копии приказов и т.д.

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

2

3.3. Показатель «Участие в экспериментальной, инновационной деятельности»

3.3. 1. Участие в опытно-экспериментальной, инновационной деятельности

Результативность опытно-экспериментальной, инновационной деятельности (с учетом уровня эксперимента)

* учитывается участие в экспериментах различного уровня независимо от числа экспериментов

Копии приказов, писем, отчетов по результатам экспериментальной деятельности;

копии сертификатов, дипломов и т.д.

Уровень ОУ-1

Муниципальный – 1

Региональный – 2 Федеральный – 3



0

3.3.2. Участие в исследовательской деятельности

Презентация результатов исследовательской деятельности учителя в рамках научно-практических конференций, конкурсов и других мероприятий различного уровня

* учитывается участие в

мероприятиях различного уровня независимо от числа таких участий

Аналитическая справка,

копии программ

мероприятий, сертификатов, дипломов и т.д.

Уровень ОУ-1

Муниципальный – 1

Региональный – 2

Федеральный – 3

0

3.4. Показатель «Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной»

3.4.1. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

Проведение

открытых уроков, мастер – классов, тренингов; выступления на семинарах, круглых столах

*учитывается участие в мероприятиях различного уровня независимо от числа этих мероприятий

Копии программ мероприятий, писем, приказов, сертификатов; электронные ссылки и т.д.

Уровень ОУ-1

Муниципальный – 2

Региональный – 3

Федеральный - 3


Публикации в печатных и электронных изданиях

*учитываются публикации различного уровня независимо от их числа;

Список публикаций с указанием выходных данных; копии обложек и первых страниц статей; электронные ссылки и т.д.


Региональный – 1

Федеральный - 2

Выставляется соответствующий балл

3.5. Показатель «Непрерывность образования педагогического работника»



3.5.1. Повышение качества профессиональной деятельности

Систематическое повышение квалификации и самообразование (за 3-5 лет, предшествующих аттестации)

Копии свидетельств, удостоверений, справок и пр. о повышении квалификации на базе различных образовательных учреждений в соответствии с профессиональной деятельностью педагога

0 – отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

2

3.6. Показатель «Признание профессиональным сообществом высокой квалификации педагогического работника»

3.6.1. Профессиональная экспертная деятельность

Участие в работе экспертных комиссий, групп; жюри олимпиад, конкурсов, выставок; творческих лабораторий

Копии приказов;

копии положений о мероприятиях с указанием состава жюри

Уровень ОУ - 1

Муниципальный -2

Региональный – 3

3

3.7. Показатель «Награды и поощрения педагогического работника за личный вклад в повышение качества образования, успехи в профессиональной деятельности»

3.7.1. Наличие в межаттестационный период грамот, поощрений, благодарственных писем по профилю работы

Предоставление копий документов, заверенных руководителем образовательной организации.


Предоставление копий документов, заверенных руководителем образовательной организации

Уровень ОУ - 1

Муниципальный – 1

Региональный – 2

Федеральный – 3

2

Максимальный балл по 3 критерию 36

Критерий IV. «Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах»


4.1. Показатель «Методическая работа»

4.1.1. Участие в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса

Активное участие в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса

Документы, подтверждающие работу; ссылки на электронный ресурс, размещенный в сети Интернет; скрин-шоты сайта, оболочки и т.п.

Уровень ОУ - 1

Региональный – 2

Федеральный - 3


1

4.1.2. Участие в работе методических советов, объединений, педагогических советов образовательной организации, регионального уровня

Активное участие в работе методических советов и объединений или руководство ими.

Документы, подтверждающие работу, приказы, программы заседаний объединений, заверенные руководителем образовательного учреждения.

Уровень ОУ - 1

Региональный – 2


2

4.2 Показатель «Участие в профессиональных конкурсах»

4.2.1. Участие в очных/заочных/дистанционных конкурсах (по использованию ИКТ; инновационных, методических разработок; публикаций; педагогических инициатив и др.) для педагогических работников

Участвует в очных/заочных/дистанционных конкурсах (по использованию ИКТ; инновационных, методических разработок; публикаций; педагогических инициатив и др.) для педагогических работников

Подтверждающие документы

Муниципальный – 1

Региональный – 2

Федеральный – 3



4.2.2 .Участие в конкурсах профессионального мастерства «Преподаватель года», «Профи» и др.

Участвует в конкурсах профессионального мастерства

Подтверждающие документы

Муниципальный

1- участие

2 – победа

Региональный

2 - участие

3 – победа

0

Максимальный балл по 4 критерию 11

Всего 40 баллов





Просмотр содержимого документа
«критерий 1»

Критерий 1 «Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. Результаты деятельности педагогического работника в области внеурочной деятельности обучающихся »

1.1. Показатель «Динамика учебных достижений обучающихся»

1.1.1.Положительная динамика учебных достижений обучающихся


АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА


Преподаватель обществознания Муромцева Инна Владимировна работает в направлении обеспечения качественного образования каждого обучающегося. Ее уроки характеризуются демократическим стилем общения и эмоциональностью. Это способствует на уроке ситуации успешности, а учебный процесс превращается в сотрудничество и содружество обучающихся и преподавателя. Муромцева И.В. учит достигать цели, ведет к развитию интереса к предмету и обеспечивает устойчивость достигнутых результатов. В межаттестационный период у преподавателя наблюдается динамика качества подготовки обучающихся. Из сравнительного анализа уровня качества и успеваемости обучающихся за истекшие 2017 – 2020 гг. видно, что качество знаний по предмету повысилось на 10,6%.

Приложение:

- таблица динамики показателей качества знаний в группах;

- таблица динамики индивидуальной успеваемости обучающихся.


Директор ГБПОУ СО «АПК» С. Л. Аборин







МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Саратовской области

«АТКАРСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»



К 1 П 1.1.1.


СПРАВКА


Таблица динамики показателей качества знаний

в группах № 21-31, 25-35, 24-34, 12,16 за 2017 – 2020 г.г.


№ гр.

успеваемость

к/з

1 п/г

2018-2019

к/з

2 п/г

2018-2019

к/з

1 п/г

2019-2020

к/з

2 п/г

2019-2020


12

Обществознание

100 %

70,6

79,1

-

-

8,5 %

16

Обществознание

100 %

70,5

78,8

-

-

8,3 %

12

Обществознание

100 %

-

-

72,4


81,2

8,8 %

16

Обществознание

100 %

-

-

70,2


80,4

10,2 %

21-31

Обществознание

100 %

67,2

77,5

78,3

80,8

13,6 %

24-34

Обществознание

100 %

59,6

64,1

67,2

71,1

12,5 %

25-35

Обществознание

100 %

60,4

64,2

68,8

72,2

12,2 %

Средний % качества знаний

10,6 %





Директор ГБПОУ СО «АПК» С.Л.Аборин













МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Саратовской области

«АТКАРСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»



К 1 П 1.1.1.

СПРАВКА

Таблица динамики индивидуальной успеваемости обучающихся

за 2017-2019 год


Динамики индивидуальной успеваемости обучающихся группы 21-31 за 2018-2019 год по профессии «Наладчик аппаратного и программного обеспечения» по учебной дисциплине «Обществознание».


ФИО

Оценки по учебной дисциплине Обществознание

2017-2018

2018-2019

1 п/г

2 п/г

год

1 п/г

2 п/г

год

1

Арзуманян Арсен

4

5

5

5

5

5

2

Балануца Иван

3

4

4

4

4

4

3

Боков Сергей

3

3

3

3

3

3

4

Балмухамбетов Ренат

3

4

4

4

4

4

5

Вдовенко Сергей

3

3

3

3

3

3

6

Воронков Валерий

4

5

5

5

5

5

7

Егоров Алексей

4

5

5

5

5

5

8

Иванов Артем

4

4

4

4

4

4

9

Копенкин Артем

4

4

4

4

4

4

10

Костин Константин

3

4

4

4

4

4

11

Кузина Виктория

3

4

4

4

4

4

12

Мурашов Александр

3

3

3

3

3

3

13

Перегудова Виктория

3

3

3

3

3

3

14

Петрова Виктория

3

3

3

3

3

3

15

Пономарева Анжелика

3

3

3

3

3

3

16

Пузанов Александр

3

3

3

3

3

3

17

Решетников Сергей

3

3

3

3

3

3

18

Савичев Сергей

3

3

3

3

3

3

19

Слепых Виктория

3

4

4

4

4

4

20

Татаринцева Алла

3

4

4

4

4

4

21

Хрусталева Виктория

4

4

4

5

5

5

22

Шарошкина Анастасия

4

5

5

5

5

5

23

Петер Наталья

3

3

3

3

3

3

24

Шаманов Илья

3

3

3

3

3

3

25

Юровских Дмитрий

3

3

3

3

3

3


Качество знаний

67,2

77,5

77,5

78,3

80,8

80,8


Директор ГБПОУ СО «АПК»С.Л.Аборин





МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Саратовской области

«АТКАРСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»



К 1 П 1.1.1.

СПРАВКА


Таблица динамики индивидуальной успеваемости обучающихся

за 2018-2019 год


Динамики индивидуальной успеваемости обучающихся группы 12 за 2019-2020 год по профессии «Проводник пассажирского вагона» по учебной дисциплине «Обществознание».


ФИО

Оценки по учебной дисциплине Обществознание

2018-2019

1 п/г

2 п/г

год

1

Баркова М

4

4

4

2

Богомолова В

5

5

5

3

Волкова Д

3

4

4

4

Володина Е

4

4

4

5

Гуменюк С.

4

5

5

6

Козакова С.

3

3

3

7

Калиниченко С.

3

3

3

8

Караева А.

3

3

3

9

Катусов Д.

4

4

4

10

Кравчук А.

4

4

4

11

Курочкина В.

3

3

3

12

Лукашевич А.

4

5

5

13

Матыцина А.

3

4

4

14

Мельничук Я.

4

5

5

15

Мишинчук С.

3

3

3

16

Мохначева А.

4

4

4

17

Пашкина П.

3

3

3

18

Родин А.

3

4

4

19

Савченко А.

3

4

4

20

Сальникова А.

3

4

4

21

Сергеева Е.

4

4

4

22

Тишин Н.

4

4

4

23

Фурманова В.

5

5

5

24

Шафиева Н.

3

4

4


Качество знаний

71,6

79,1

79,1


Директор ГБПОУ СО «АПК» С.Л.Аборин




Динамика за 2 курс по обществознанию за 2018 – 2019 г.



Динамика за 3 курс по обществознанию за 2019 – 2020 г.г.

Динамика индивидуальной успеваемости обучающегося


2017-2018

2 курс

2018-2019

3 курс

Самсонова

успеваемость

качество знаний

Самсонова

успеваемость

качество знаний

100%

59%

100%

61%



Динамикаиндивидуальной успеваемости обучающегося 2017 – 2019 г.г.


Директор ГБПОУ СО «АПК» С.Л. Аборин

Критерий 1 «Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. Результаты деятельности педагогического работника в области внеурочной деятельности обучающихся

1.2.Показатель «Результаты деятельности в области социализации обучающихся»

1.2.1. Организация педагогом социально-значимой деятельности



АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА

Созданная преподавателем обществознания воспитательная система позволила объединить всех участников образовательно-воспитательного процесса для решения общей цели: создание педагогических и социально-психологических условий, позволяющих овладеть навыками социализации. Основными направлениямидеятельности преподавателя по приобретению позитивного социального опыта обучающихся является:

– воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека;

– воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни; – формирование ценностного отношения к здоровому образу жизни; к природе, окружающей среде; к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях.

Инна Владимировна в своей практической деятельности использует разнообразные формы и методы внеклассной деятельности. Одной из форм является проведение предметной недели гуманитарно-правового цикла.

Приложение:

- справка о проведении предметной недели;

- публикация в прессе о проведении акции «Всероссийский тест по истории»


Директор ГБПОУ СО «АПК» С.Л. Аборин


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Саратовской области

«АТКАРСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»




К 1 П 1.2.1.

СПРАВКА

Дана Муромцевой Инне Владимировне в том, что она с обучающимися принимает активное участие в социальных мероприятиях и акциях колледжа, города, района и области.

Основание:

- справка о проведении предметной недели гуманитарно-правового цикла;

- публикация в прессе об образовательной акции «Всероссийский тест по истории» от 28.11.2018 г.;

- копия благодарности преподавателю за сотрудничество в проведении акции «Всероссийский тест по истории Отечества» заместителя главы администрации Аткарского МР по вопросам общественных отношений.





Директор ГБПОУ СО «АПК» С.Л. Аборин














МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Саратовской области

«АТКАРСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»



К 1 П 1.2.1.



СПРАВКА

Дана Муромцевой Инне Владимировне в том, что она активно участвует в проведении предметной недели гуманитарно-правового цикла, проводит открытые уроки и внеклассные мероприятия.

Основание:

- график проведения предметных недель;

- план проведения предметной недели в 2018-2019 уч. году;

- приказ № 107/1 от 06.05.2019 г. О проведении предметной недели.



Директор ГБПОУ СО «АПК»С.Л.Аборин
























Критерий 1 «Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. Результаты деятельности педагогического работника в области внеурочной деятельности обучающихся

1.3. Показатель «Познавательная активность обучающихся по учебной дисциплине «Обществознание»

1.3.1.Организация педагогом внеурочной деятельности по учебной дисциплине «Обществознание»



АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА

Внеурочная работа по учебной дисциплине «Обществознание» – это организация преподавателем различных видов деятельности обучающихся после уроков, обеспечивающих необходимые условия для овладения ими навыками и умениями теоретической и практической работы по более глубокому усвоению и активному восприятию социального опыта и окружающей действительности. Но самое главное в организации внеурочной работы по предмету – это то, как организовать общение, как заинтересовать, разбудить и стимулировать их фантазию и инициативу.

Во внеурочную работу по предмету преподаватель вовлекает на основе свободного выбора. Активно ведется работа по вовлечению своих студентов во внеурочную деятельность по обществознанию.

На протяжении последних 3-х лет преподавателем успешно организована работа кружка «Правовед».


Приложение:

- план работы кружка «Правовед» на 2019-2020 уч.год;

- график работы кружка «Правовед»;

- копия дипломов, грамот участия обучающихся в конкурсах и олимпиадах


Директор ГБПОУ СО «АПК» С.Л.Аборин


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Саратовской области

«АТКАРСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

( ГБПОУ СО «АПК»)




К1.П1.3.1.

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

кружка «Правовед»



п/п

Тема

Всего

Теория

Прак

Дата провед.

1.

Вводное занятие. Зачем нам необходимо знать законы?

2

2

 


2.

Права и обязанности студентов.

2

2

 


3.

Что такое вина? Что такое ответственность? Виды юридической ответственности. “Я – игра”

2

1

1


3.

Конвенция ООН о правах ребенка

(ст. 12, 13, 15, 17, 18)

2

2

 


5.

Викторина “Человек. Личность. Гражданин”

2

 1

1


6.

Круглый стол “Я – гражданин России”

2

 

2


7.

Диагностика (интересы, проблемы, конфликтные ситуации)

2

 

2


8.

Игра “Кто кого или подросток в мире вредных привычек”

2


2


9.

Здоровый образ жизни. “Вредным привычкам скажем нет”

2

 

2


10.

Круглый стол “Курить бросим – яд в папиросе!”

2

1

1


11.

“Стоит ли идти за Клинским?”

Преступления, совершаемые подростками.

2

2

 


12.

Влияние молодежных групп. Неформалы.

2

1

1


13.

Природа наркотизма. Механизм воздействия наркогенных веществ. Анкетирование (отношение к наркотикам)

2

1

1


14

Конкурс газет

“Есть выбор – жизнь без вредных привычек”

2


2


15

Встреча с сотрудниками инспекции по делам несовершеннолетних

2

2

 


16

Правовая игра “Большой круг”

2

 

2


17

Игра – тренинг “Как не стать жертвой преступления?”

Конкурс буклетов

2

 1

1


18

Диагностика “Склонности к отклоняющемуся поведению”

2

 

2


19

О правопорядке. Правонарушения и ответственность.

2

1

  1


20

Итоговое занятие – практикум “Защити свои права”

2

 

2


 

Всего

40 ч.

17 ч.

23 ч.







Директор ГБПОУ СО «АПК» С.Л.Аборин






МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Саратовской области

«АТКАРСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»




К 1 П 1.3.1.


СПРАВКА


Дана Муромцевой Инне Владимировне в том, что она является руководителем кружка «Правовед» в течении 2017-2020 учебных годов.


Основание:

- программа работы кружка «Правовед»;

- график работы кружка «Правовед»;

- отчёт работы кружка «Правовед».





Директор ГБПОУ СО «АПК» С.Л.Аборин


















МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Саратовской области

«АТКАРСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»



К 1 П 1.3.1.

Отчет о деятельности кружка «Правовед»

за 2017-2020 учебного года.

Работа кружка: занятия проводились регулярно по графику работы кружка.

Целью работыкружка является формирование правовой и политической культуры будущих избирателей, поддержка активной гражданской позиции обучающихся.

Задачи заключались в изучении основ избирательного права и избирательного процесса в форме лекций, практических занятий, игр, круглых столов, конференций, подготовке к олимпиаде по избирательному праву; систематизации знаний учащихся в сфере избирательного законодательства; содействии правовому, нравственному и патриотическому развитию обучающихся.

-велась активная работа по изучению избирательного права и избирательного законодательства РФ, конституционного права;

- проводились круглые столы и дискуссии, на которых были затронуты вопросы, касающиеся участия молодых людей в выборах, «Нормативно-правовые основы проведения выборов и референдумов в РФ»;

- провели дебаты «Современный взгляд на исторические события», посвященные Дню согласия и примирения;

-проводилась Викторина «Знаешь ли ты Конституцию?»;

Занятия проходят в атмосфере доброжелательного общения, что способствует сплочению коллектива группы и помогает стать более ответственными.



Преподаватель ГБПОУ СО «АПК» И.В.Муромцева

Критерий 1 «Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. Результаты деятельности педагогического работника в области внеурочной деятельности обучающихся

1.3 Показатель «Познавательная активность обучающихся по предмету «Обществознание»

1.3.2. Охват обучающихся внеурочной деятельностью по учебной дисциплине «Обществознание»

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА


Важнейшим направлением деятельности кружка «Правовед» в ГБПОУ СО «АПК» является создание условий для расширенного и углубленного изучения материала по предмету, удовлетворения познавательных интересов и развития способностей студентов.

Во внеурочной деятельности преподаватель делает акцент на проектную, исследовательскую деятельность, используя также при этом индивидуальную форму работы, организацию массовых мероприятий (деловых игр, конференций, встреч с интересными людьми, правовых недель, олимпиад, конкурсов и т. д.).

Охват обучающихся внеурочной и социально-значимой деятельностью по предмету составляет 23 %.


Приложение:

- список посещающих кружок;

-таблица динамики доли обучающихся, занимающихся в кружке «Правовед».


Директор ГБПОУ СО «АПК» С.Л.Аборин




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Саратовской области

«АТКАРСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»



К 1 П 1.3.2.


Списки обучающихся,посещающих кружок «Правовед»


Ф.И.О

П/номер

Дата рождения

Группа

Домашний адрес

1

Арзуманян А.

15233

18.02.2000

31

г.Аткарск,ул.Заводская,д.63

2

Копёнкин А.

15911

27.07.2000

31

г.Аткарск,ул.Кирова,д.27

3

Иванов А. С.

15909

22.03.2001

31

г.Аткарск,ул.Карла Маркса,д.242

4

Костин К.П.

15911

19.08.2000

31

с.Даниловка,ул.Центральная,д.89

5

Мурашов А.С.

15913

24.08.2000

31

г.Аткарск,ул.Талалихина,д.10 кв.28

6

Перегудова В.

15914

31.10.2002

31

г.Аткарск,ул.Талалихина,д.10 кв.28

7

Петрова В.А.

15915

04.08.2001

31

с.М.Екатериновка,ул.Майская,д.118

8

Пономарёва А.

15916

28.01.2001

31

г.Аткарск,ул.Ленина,д.53,к1

9

Пузанов А. В.

16015

09.06.1999

31

г.Аткарск,ул.Кирова,д.7

10

Савичев С. Ю.

15918

10.01.2001

31

г.Аткарск,ул.Революционная,д.41,кв.44

11

Слепых В. Е.

15919

18.01.2002

31

г.Аткарск,ул.Коммунистическая,д.27

12

Татаринцева

15920

29.11.2001

31

Аткарск,ул. М.Горького, д.24

13

Хрусталёва В.

15921

23.05.2002

31

Аткарск,ул.30 лет Победы, д9

14

Шарошкина

15922

17.05.2001

31

г.Ершов,ул.К.Федина,д.12

15

Шаманов И.С.

16016

18.05.2001

31

с.Киселёвка, ул. Рабочая



Директор ГБПОУ СО «АПК » С.Л. Аборин












МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Саратовской области

«АТКАРСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»



К 1 П 1.3.2.

СПРАВКА

Динамика доли обучающихся, занимающихся

в предметных кружках, секциях, факультативах



Курс

Группа

Количество занимающихся

% занимающихся

I

15 «Машинист локомотива»

11

23

II

25 « Машинист локомотива»

12

25

III

35 « Машинист локомотива»

15

33





Директор ГБПОУ СО «АПК» С.Л.Аборин



Просмотр содержимого документа
«критерий 2»

Критерий II «Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях (если деятельность педагогических работников связана с направлениями педагогической работы, по которым такие мероприятия проводятся)»

2.1. Показатель «Выявление и развитие способностейобучающихся к научной (интеллектуальной), творческой деятельности.

2.1.1. Организация работы обучающимися, имеющими способности к научной (интеллектуальной), творческой деятельности.


АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА


Муромцева Инна Владимировна систематически проводит работу с обучающимися в области развития одарённости. Преподаватель создаёт условия для развития и реализации индивидуальных способностей обучающихся в процессе их обучения и воспитания; разрабатывает механизмы учёта индивидуальных достижений обучающихся.

Преподаватель использует разнообразные формы работы с одарёнными детьми: проблемно-развивающее обучение, проектно- исследовательская деятельность, игровые технологии, творческие и нестандартные задания, информационно-коммуникативные технологии для удовлетворения познавательной мотивации обучающихся. При выборе форм и методов преподаватель руководствуется несколькими аспектами: видом одарённости, активностью самого студента. Обучающиеся имеют призовые места по разным направлениям творческой деятельности.

Приложение:

- план работы с одаренными обучающимися;

- таблица участия и достижений обучающихся в конкурсах.




Директор ГБПОУ СО «АПК» С.Л. Аборин



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Саратовской области

«АТКАРСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»




К 2. П 2.1.1.



СПРАВКА


Дана Муромцева Инне Владимировне в том, что она проводит дополнительную работу с одаренными студентами. В организации работы с одаренными детьми используется привлечение к олимпиадам, к научно – исследовательской и проектной работе.

Основание:

- план работы с одаренными обучающимися;

- таблица участия и достиженийобучающихся в конкурсах.



ДиректорГБПОУ СО «АПК»С.Л.Аборин


















Критерий II «Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях (если деятельность педагогических работников связана с направлениями педагогической работы, по которым такие мероприятия проводятся)»

2.2 Показатель «Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях,выставках и других мероприятиях»

2.2.1.Достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах исследовательских работ, научно-практических конференциях.


АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА


Важнейшей формой работы со студентами является участие в олимпиадах и конкурсах. Они способствуют выявлению наиболее способных и одаренных обучающихся, становлению и развитию образовательных потребностей личности, творческому труду в разных областях, научной и практической деятельности. Преподаватель проводит в течение всего учебного года работу по подготовке к участию в конкурсах различного уровня.

Приложение:

-Справка об участие и достижениях обучающихся в конкурсах различного уровня.






Директор ГБПОУ СО «АПК» С.Л. Аборин












МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Саратовской области

«АТКАРСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»




К 2.П.2.2.1.

СПРАВКА


Таблица участия и достижений обучающихся,

участвующих в конкурсах.



Уровень участия

Уч.

год

Мероприятие

ФИО участника

Результат участия


Региональ

ный

2018

Областная олимпиада по избирательному праву

Аманова

Аксения

Диплом

Региональ

ный

2019

Областная олимпиада по избирательному праву

Аманова

Аксения

Грамота

Всероссий

ский

2020

VIII Всероссийская научная конференция «Бизнес, общество, молодежь»

Григорьев Андрей

Диплом

II степени

Региональ

ный

2020

Региональный конкурс эссе

«Конституция РФ»

Поплавский Алексей

Сертификат участника

Всероссий

ский

2020

IX Всероссийская научная конференция «Бизнес, общество, молодежь»

Соломин Дмитрий

Сертификат участника

Всероссий

ский

2020

IX Всероссийская научная конференция «Бизнес, общество, молодежь

Иванов Георгий

Грамота

Международный

2020

III Международная научно-практическая конференция «Развитие инновационной экономики»

Иванов Георгий

Диплом

1 степени

Международный

2020

Интеллектуальная конференция

«Студент XXI века»

Зелепукин

Роман

Диплом

2 степени






Директор ГБПОУ СО «АПК» С.Л.Аборин






МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Саратовской области

«АТКАРСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

(ГБПОУ СО «АПК»)




Календарный план мероприятий

по работе с одаренными обучающимися



Срок реализации программы:

2017-2020 г.г.


I этап: Организационный (2017 г.)

Совершенствование и дополнение имеющегося нормативно- правового обеспечения;

Определение содержания образовательных услуг и программно- методического обеспечения;

Сроки и

этапы

реализации

программы


II этап: Аналитико-диагностический (ежегодно)

Выявление направленности и степени одаренности учащегося.

Индивидуальная оценка творческих возможностей и способностей учащихся.

Разработка индивидуальных образовательных траекторий.

Сравнительный анализ результативности и степени активности участия студентов и их наставников в олимпиадах, творческих и интеллектуальных конкурсах.


III этап: Этап реализации (2017-2019 г.г.)

Выполнение мероприятий, определенных программой


IV этап: Рефлексивно- обобщающий (2020 г)

· Анализ результатов работы.

· Определение проблем, возникающих в ходе реализации программы.

Ожидаемые конечные результаты реализации программы.

Совершенствование системы работы с одаренными детьми.

Создание механизма индивидуального психолого-педагогического сопровождения студентов.

Разработка модели образования с качественно новым содержанием программ и методик, направленных на развитие потенциала студентов и преподавателя.

Воспитание интеллектуальной, творческой, талантливой молодежи, способной к самореализации и профессиональному самоопределению.

Создание в учебном процессе электронных средств информационно-технологической поддержки и развития учебного процесса.

Качественно новый уровень оказания образовательных услуг, соответствующий обновленного стандарта.


Система организации контроля .



Директор ГБПОУ СО «АПК» С.Л. Аборин



Просмотр содержимого документа
«критерий 3»


Критерий III. «Личный вклад педагогического работника о повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной»

3.1 Показатель «Продуктивного использование новых образовательных технологий, включая информационные, а также цифровых образовательных ресурсов и средств»

3.1.1Использование педагогом в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик


АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА

В целях реализации компетентного подхода при преподавании учебной дисциплины «Обществознание» преподаватель Муромцева Инна Владимировна использует современные образовательные технологии и методики:

  • Технология уровневой дифференциации;

  • Проектные методы обучения;

  • Кейс-метод;

  • Технология коммуникативного обучения;

  • Технология развивающего обучения;

  • Технология проблемного обучения;

  • Технология развития критического мышления;

  • Технология поисково-исследовательского обучения;

  • Личностно-ориентированное обучение;

  • Информационно-коммуникационные технологии;

  • Здоровьесберегающие технологии и др.

Для формирования и развития общих и профессиональных компетенций обучающихся применяются активные и интерактивные формы проведения занятий (разбор конкретных ситуаций, деловые и ролевые игры, групповая дискуссия).

Эффективность работы с использованием данных технологий доказывают следующие результаты:

  • положительная динамика учебных достижений обучающихся;

  • сотрудничество в парах, группах;

  • владение навыками дискуссии;

  • заинтересованность обучающихся в результатах проектно-исследовательской деятельности;

  • рост познавательного интереса студентов к предмету.



Директор ГБПОУ СО «АПК» С.Л. Аборин






















МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Саратовской области

«АТКАРСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

Россия, 412420 , Саратовская область, г. Аткарск, ул. Пушкина, 97, тел/факс: 8(84552) 3-22-68, (84552) 3-25-80, emailpu21atkarsk@mail.ru


К 3 П. 3.1.1


СПРАВКА


Дана Муромцевой Инне Владимировне в том, что она использует в образовательном процессе современные образовательные технологии и методики, учитывая возрастные и индивидуальные особенности обучающихся.


Основание:

-краткое описание технологий и методик;

- справка о результативности внедрения современных образовательных технологий и методик




Директор ГБПОУ СО «АПК» С.Л. Аборин











МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Саратовской области

«АТКАРСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

Россия, 412420 , Саратовская область, г. Аткарск, ул. Пушкина, 97, тел/факс: 8(84552) 3-22-68, (84552) 3-25-80, emailpu21atkarsk@mail.ru


К 3 П. 3.1.1.

Краткое описание использования современных технологий в образовательном процессе преподавателем обществознания

Муромцевой Инной Владимировной


Наименование технологии

Уровень использования

На уровне отдельных элементов

Системное использование

Развивающее обучение


Разработано программно-методическое обеспечение

Проблемное обучение

Отдельные уроки


Поисково-исследовательское обучение

Разработаны отдельные уроки-исследования

Системная работа с одаренными студентами над проектами

Проектные методы обучения

Реализация на отдельных уроках обществознания


Технология использования игровых методов

Разработаны урок-игра, урок-соревнование


Здоровьесберегающие технологии


Системное использование на всех уроках

Информационно-коммуникационные технологии


Использование мультимедиа на всех уроках

Тестовые технологии


Использование тестов на всех уроках


Директор ГБПОУ СО «АПК» С.Л. Аборин

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Саратовской области

«АТКАРСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

Россия, 412420 , Саратовская область, г. Аткарск, ул. Пушкина, 97, тел/факс: 8(84552) 3-22-68, (84552) 3-25-80, emailpu21atkarsk@mail.ru

К 3 П. 3.1.1.

СПРАВКА

о результативности внедрения современных образовательных технологий и методик

Технология

Цель

Результативность

Результат

Технология уровневой дифференциации

Создание оптимальных условий для выявления интересов и способностей

Отработка проф.стандартов, предупреждение неуспеваемости

Повышение качества обучения

Проектные методы обучения

Развитие исследовательких умений и системного мышления

Развитие умений создания социальных проектов

Погружение в будущую профессиональную деятельность

Обучение в сотрудничестве

Навык группового анализа проблем и принятия решений

Организация активности обучающихся

Развитие взаимоответственности

Кейс-метод

Обучение анализу предложенной практической ситуации и нахождение путей её решения

Ориентир на формулировку проблемы и поиск вариантов её решения

Выработка программных действий по преодолению проблемы

Технология коммуникативного обучения

Обучение пониманию и продуктивному взаимодействию между людьми

Целостное осмысление и обобщение подлинной информации

Развитие языковых коммуникативных навыков, чувства взаимоуважения партнеров



Директор ГБПОУ СО «АПК» С.Л. Аборин

Критерий III. «Личный вклад педагогического работника о повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной»

3.1 Показатель «Продуктивного использование новых образовательных технологий, включая информационные, а также цифровых образовательных ресурсов и средств».

3.1.2.Использование ИКТ в образовательном процессе.


АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА

Преподаватель обществознания Муромцева И.В. с особым вниманием относится к вопросу использования ИКТ как эффективного способа организации учебно-воспитательного процесса, так как ИКТ могут обеспечить передачу знаний и доступ к разнообразной учебной информации наравне, а чаще гораздо эффективнее, чем традиционные средства обучения. Она использует мультимедийное оборудование для изложения нового материала (презентации к урокам, созданные с помощью программы Power Point).

Преподаватель использует в образовательном процессе цифровые образовательные ресурсы нового поколения, которые размещены в сети Интернет на сайтах сетевых педагогических сообществ, Интернет-порталов, «Инфоурок».

Систематическое использование ИКТ позволяет ей:


  • сделать учебный процесс доступным, интересным для обучающихся;

  • рационально использовать время учебного занятия;

  • быстро и качественно готовить и тиражировать дидактические пособия, раздаточный материал; создавать задания для проверки и контроля усвоения материала;

  • оперативно обмениваться опытом работы и методическими материалами с коллегами.

  • обеспечивает повышение качества образовательного процесса и его результатов; положительную динамику развития обучающихся в соответствии с их возрастными, индивидуальными особенностями.



Директор ГБПОУ СО «АПК» С.Л.Аборин
























МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Саратовской области

«АТКАРСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

Россия, 412420 , Саратовская область, г. Аткарск, ул. Пушкина, 97, тел/факс: 8(84552) 3-22-68, (84552) 3-25-80, emailpu21atkarsk@mail.ru


К 3 П. 3.1.2.

СПРАВКА

Дана преподавателю Муромцевой Инне Владимировне в том, что применяет на уроках и внеурочной деятельности цифровые образовательные ресурсы.

Название сайта

Адрес

Уч.портал

http://www.uchportal.ru/load/88

Российский общеобразовательный портал

http://www.school.edu.ru/catalog.asp?cat_ob

К уроку

http://k-yroky.ru/load/88-1-0-7638

Пед .совет.

http://pedsovet.su/load/14-1-0-6495

Учительская газета

http://www.ug.ru/sub

Российский общеобразовательный портал

http://nsportal.ru/user/,

1 сентября

http://nsc.1september.ru/urok/


Преподаватель свободно владеет компьютерной техникой, ведет разработку мультимедийных презентаций, свободно ориентируется в сети Интернет.

Муромцева И.В. имеет свой сайт, где размещает учебную документацию, дидактические материалы.


Директор ГБПОУ СО «АПК» С.Л. Аборин



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Саратовской области

«АТКАРСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

Россия, 412420 , Саратовская область, г. Аткарск, ул. Пушкина, 97, тел/факс: 8(84552) 3-22-68, (84552) 3-25-80, emailpu21atkarsk@mail.ru


К 3 П. 3.1.2.

СПРАВКА

об использовании ИКТ в работе преподавателя Муромцевой И.В.


Виды

+/-

Поиск и подбор дополнительной информации для подготовки к занятиям с помощью интернет-ресурсов.

+

Использование презентаций,мультимедийных пособий на уроках

+

Разработка уроков с использованием информационных технологий.

+

Использование сети Интернет для самообразования.

+

Использование готовых цифровых ресурсов ЦОР на занятиях.

+



Директор ГБПОУ СО «АПК» С.Л. Аборин









Критерий III. «Личный вклад педагогического работника о повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной»

3.1 Показатель «Продуктивного использование новых образовательных технологий, включая информационные, а также цифровых образовательных ресурсов и средств»

3.1.3.Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, методик и приемов оздоровления обучающихся, рекомендованных на федеральном или региональном уровне.


АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА

Муромцева И.В. внедряет в образовательные программы и технологии, интегрирующие образовательные и оздоровительные компоненты, направленные на сохранение и повышение работоспособности. С целью предотвращения перегрузки учащихся и сохранения их здоровья преподаватель использует различные приемы и методы: динамические дидактические материалы, смену видов деятельности, свободное обсуждение и дискуссию на уроке, разноуровневые домашние задания. В зависимости от ситуации и степени напряженности работы на уроке, проводит гимнастику для глаз, физминутку, музыкальную паузу.

Постоянно ведется профилактическая работа по предупреждению близорукости, искривлению осанки. Преподаватель проводит консультации для родителей по вопросам охраны здоровья подростков, формирования их здорового образа жизни

Приложение К 3 П 3.1.1

1.краткое описание применяем здоровьесберегающих технологий;

2.справка по итогам диагностических исследований здоровьесберегающих технологий;

3.мониторинг использования здоровьесберегающих технологий на уроках обществознания


Директор ГБПОУ СО «АПК» С.Л. Аборин


























МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Саратовской области

«АТКАРСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

Россия, 412420 , Саратовская область, г. Аткарск, ул. Пушкина, 97, тел/факс: 8(84552) 3-22-68, (84552) 3-25-80, emailpu21atkarsk@mail.ru


К 3 П. 3.1.3.

СПРАВКА


Дана Муромцевой Инне Владимировне, преподавателю обществознания ГБПОУ СО «Аткарского политехнического колледжа», в том что в учебном процессе преподаватель

-использует здоровьесберегающие технологии, методики и приемы оздоровления подростков,

-участвует в реализации программы по формирования культуры здорового и безопасного образа жизни «Политехнический лицей – за здоровый образ жизни»,

-осуществляет просветительскую и профилактическую работу, направленную на сохранение и укрепления здоровья,

-проводит цикл бесед с родителями по вопросам охраны здоровья подростков, формированию их здорового образа жизни («Проблемы адаптации», «Как уберечь детей от наркотиков», «Проблема табакокурения, алкоголизма в молодежной среде»,

-проводит постоянный мониторинг здоровья обучающихся.



Директор ГБПОУ СО «АПК» С.Л. Аборин





МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Саратовской области

«АТКАРСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

Россия, 412420 , Саратовская область, г. Аткарск, ул. Пушкина, 97, тел/факс: 8(84552) 3-22-68, (84552) 3-25-80, emailpu21atkarsk@mail.ru


К3 П 3.1.3


Краткое описание применяемых здоровьесберегающих технологий преподавателем обществознания Муромцевой И.В.


При проведении уроков и внеклассных мероприятий Муромцева И.В. :

  • учитывает обстановку и гигиенические условия в кабинете: температуру и свежесть воздуха, рациональность освещения кабинета и доски;

  • проводит смену видов учебной деятельности, чередуя опрос учащихся, беседу, чтение, рассказ, рассматривание пособий, ответы на вопросы, диалоги, что соответствует установленным нормам смен вида деятельности;

  • меняет виды преподавания: словесный, наглядный, самостоятельную работу и т.д., устанавливая среднюю продолжительность 7-10 минут и частоту чередования различных видов учебной деятельности более 4, что соответствует установленным нормам;

  • использует в практике методы, способствующие активизации инициативы и творческого самовыражения учащихся: свободную беседу, выбор способа взаимодействия, свободу творчества;

  • применяет активные методы (обучение действием, обсуждение в группах), методы, направленные на самопознание и развитие (интеллекта, эмоций, общения, воображения, самооценки и взаимооценки);

  • использует ТСО в соответствии с гигиеническими нормами, умеет применять их на уроке как возможность инициирования дискуссии, обсуждения;

  • следит за правильной позой и посадкой, чередованием поз;

  • проводит физкультминутки и применяет другие оздоровительные моменты на уроке, учитывая их место, содержание и продолжительность с учетом нормы – на 15-20 минут урока по 1 минутке из 3 легких упражнений с 3 повторами каждого;

  • обращает внимание на наличие у учащихся мотивации к учебной деятельности (интереса к занятиям, стремление больше узнать, радость от активности, интерес к изучаемому материалу и т.п.) и использует методы повышения этой мотивации;

  • вырабатывает понимание сущности здорового образа жизни, индивидуального способа безопасного поведения, сообщает о возможных последствиях выбора поведения;

  • создает благоприятный психологический климат на уроке;

  • использует на уроке для эмоциональной разрядки афоризмы с комментариями, улыбки, шутки;



Директор ГБПОУ СО «АПК» С.Л.Аборин











МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Саратовской области

«АТКАРСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

Россия, 412420 , Саратовская область, г. Аткарск, ул. Пушкина, 97, тел/факс: 8(84552) 3-22-68, (84552) 3-25-80, emailpu21atkarsk@mail.ru


К 3 П 3.1.3


Справка по итогам диагностических исследований применения здоровьесберегающих технологий.

Дата проведения диагностики: октябрь 2019 года

Аудитория: обучающиеся 1 курса.

Цель проведения: решение проблем сохранения и укрепления здоровья обучающихся при организации образовательного процесса.

Итоги диагностики: таблица

группа

кол-во обучающихся

нравится

Не нравится

результат

11

25

25

-

25

12

23

23

-

23

14

20

20

-

20

15

25

24

1

24

16

22

20

2

20

Положительный результат




Директор ГБПОУ СО «АПК» С.Л.Аборин




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Саратовской области

«АТКАРСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

Россия, 412420 , Саратовская область, г. Аткарск, ул. Пушкина, 97, тел/факс: 8(84552) 3-22-68, (84552) 3-25-80, emailpu21atkarsk@mail.ru


К 3 П 3.1.3

Мониторинг использования здоровьесберегающих технологий на уроках обществознания преподавателем Муромцевой И.В.


На уроках обществознания Муромцева И.В. особое внимание уделяет охране психического состояния подростков. Ежегодно проводится мониторинг и психодиагностическая оценка здоровья обучающихся.


Психодиагностическая оценка здоровья обучающихся

(оценка напряженности)


Сроки проведения диагностики: в начале учебного года, после полугодия и в конце учебного года.

Объект диагностики: обучающиеся АПК 1 и 2 курса 15-16-17 лет.

Предмет диагностики: оценка напряженности обучающихся на уроках обществознания.

Обучающимся предлагается анонимно заполнить анкету.

Виды психологического состояния

ответы

1.Редко бывают головные боли после длительной напряженной деятельности

да

Не знаю

нет

2.Меня ничто не может вывести из хорошего настроения




3.Невыполненые задания не волнуют меня




4. Я не волнуюсь перед устным ответом.




5.Мне не требуется время для обдумывания вопроса.




6.Я не волнуюсь когда мне задают вопрос.




7. В коллективе я чувствую себя спокойно.




8. Мне легко организовать рабочий день.




9. Мне с трудом удается внимание на занятия.




10. Неудачи в учебе тревожат меня.




11.Я часто ссорюсь и потом сожалею об этом.




12. После ссоры я долго не могу успокоиться




Оценка результатов проходит по шкале

Уровни

низкий

Ниже сред.

Средний

Выше сред

Высокий

Обучающие

0-7

8-11

12-15

16-18

19-22


Динамика уровня напряженности в 1 полугодии 2019-2020уч.году группы № 11 «Наладчик аппаратного и программного обеспечения»


Кол-во обучающихся

Период наблюдения

Сентябрь 2019-2020 уч.г.

Декабрь 2019-2020 уч. г.

С низким,ниже среднего и средним уровнем

15

22

Выше среднего уровнем напряженности

5

2

Высоким уровнем напряженности

5

1

Анализ анкет оценки напряженности на примере группы № 11показал спад напряженности.

Вывод: использование здоровьесберегающих технологий таких как, соблюдение санитарно-гигиенических требований, создание благоприятных психофизических условий на уроках, наличие оздоровительных физкультминуток, рациональное использование времени способствует укреплению здоровья обучающихся.


Директор ГБПОУ СО «АПК» С.Л. Аборин

Критерий III. «Личный вклад педагогического работника о повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной»

3.1 Показатель «Продуктивного использование новых образовательных технологий, включая информационные, а также цифровых образовательных ресурсов и средств»

3.1.4.Результативность применения на уроках и во внеурочной деятельности проектных методик и технологий.


АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА


Приоритетным направлением обучения является подготовка образованной, творческой личности, способной к непрерывному развитию и самообразованию.Это предполагает поиск новых форм и методов обучения, обновление содержания образования. Развитию умения обучающихся самостоятельно добывать знания и совершенствовать их способствует технология организации проектной деятельности.

Метод проектов учит:

- размышлять, опираясь на знания;

- творчески подходить к решению поставленной задачи;

- делать обоснованные выводы;

- принимать самостоятельные аргументированные решения;

- работать в команде.





Критерий III. «Личный вклад педагогического работника о повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной»

3.2 Показатель «Система индивидуальной работы с обучающимися»

3.2.1.Организация педагогической деятельности с учетом индивидуальных особенностей учащихся.


АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА

Главным приоритетом Муромцевой Инны Владимировны в работе со студентами является индивидуальный подход с учетом способностей. Преподаватель на уроках использует технологии личностно- ориентированного обучения:

При проведении уроков создаются условия для проявления познавательной активности обучающихся

  • использование разнообразных форм и методов учебной деятельности, позволяющих раскрывать субъективный опыт учащихся (способы организации – индивидуальный, парный, групповой)

  • создание атмосферы заинтересованности каждого студента в работе ;

  • дифференцированные задания; разноплановое домашнее задание: на выбор, по желанию, индивидуальное.

  • стимулирование учащихся к высказываниям, использование различных способов выполнения задания без боязни ошибиться, получить неправильный ответ;

  • оценкой деятельности обучающихся не только по конечному результату (правильно-неправильно), но и по процессу его достижения;

  • поощрение стремления к самостоятельности.


Эффективностью данной работы является хорошее качество образования и участие учащихся в олимпиадах и конкурсах.

Директор ГБПОУ СО «АПК» С.Л. Аборин

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Саратовской области

«АТКАРСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

Россия, 412420 , Саратовская область, г. Аткарск, ул. Пушкина, 97, тел/факс: 8(84552) 3-22-68, (84552) 3-25-80, emailpu21atkarsk@mail.ru


К 3.П.3.2.1.

СПРАВКА


Дана преподавателю Муромцевой Инне Владимировне в том, что она использует в работе технологии личностно-ориентированного обучения, организует дифференцированную работу с различными категориями обучающихся: слабоуспевающими, обучающимися, пропустившими занятия по болезни. Она проводит индивидуальные и групповые консультации обучающихся, привлекает обучающихся к организации и проведению мероприятий, контролирует занятость обучающихся во внеурочное и каникулярное время.

Основание:

- план работы с одаренными обучающимися;

- план работы с слабоуспевающими обучающимися.

Директор ГБПОУ СО «АПК» С.Л. Аборин








«Согласовано» «Утверждаю»

на заседание методической комиссии Зам.директора по УР

общеобразовательного цикла ________ Сергеева И.В.

Пр. № 1 от «01» сентября 2020 «01» сентября 2020 г.

Председатель МК __________ Степанова Е.Е.



План развития успешности студентов

по учебной дисциплине обществознание

ГБПОУ СО «Аткарский политехнический лицей»


Цели:

1.Сохранение интеллектуального потенциала.

2. Повышение престижа интеллектуальной деятельности студентов.

3.Создание благоприятных условий для развития одаренных обучающихся.

Задачи:

1.Осуществление индивидуализации обучения.

2. Формирование системности в знаниях.

3. Внедрение нового содержания образования, прогрессивных технологий в работу с одаренными студентами.

4. Развитие навыков практической самостоятельной работы через написание творческих работ, подготовку к олимпиадам и конкурсам различного уровня.

Ожидаемые результаты:

1.Повышение интереса студентов к изучению учебной дисциплине.

2. Улучшение качества подготовки к олимпиадам, конкурсам, конференциям.

3.Увеличение количества победителей и призеров всероссийских и областных олимпиад, конкурсах, конференциях





МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Саратовской области

«АТКАРСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

Россия, 412420 , Саратовская область, г. Аткарск, ул. Пушкина, 97, тел/факс: 8(84552) 3-22-68, (84552) 3-25-80, emailpu21atkarsk@mail.ru



Банк успешных студентов

Способности:

по уровню: высокие;

по личностной сфере: умственные;

по общности проявления:

общие (активность, критичность, быстрота, внимание);

творческие (нестандартное мышление и видение мира)

2017-2018

2018-2019

2019-2020

Копёнкин Артем -21гр.

Иванов Артём -21 гр.

Рящина Зинаида – 21гр.

Воронков Валерий–21

Копёнкин Артем -31гр.

Иванов Артём - 31 гр.

Рящина Зинаида – 31гр.

Воронков Валерий– 31

Аманова Аксения- 26 гр.

Григорьев Андрей -31гр

Аманова Аксения -36 гр.

Богомолова – 12 гр

Фурманова -12 гр


Преподаватель ГБПОУ СО «АПК» И. В. Муромцева










МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Саратовской области

«АТКАРСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

Россия, 412420 , Саратовская область, г. Аткарск, ул. Пушкина, 97, тел/факс: 8(84552) 3-22-68, (84552) 3-25-80, emailpu21atkarsk@mail.ru


ПЛАН РАБОТЫ

с одаренными студентами

Основные мероприятия


Сроки

Результаты

1

Формирование списка одаренных студентов.

Составление плана работы.

сентябрь


2

Мониторинг качества знаний по учебной дисциплине.

в течение года


3

Изучение интересов и склонностей обучающихся, уточнение критериев всех видов одарённости.

сентябрь


4

Изучение вопросов, связанных с организацией работы с успешными студентами:

-основные понятия: индивидуальность, способность, одаренность, талант;

- психологические особенности одаренных студентов;

- индивидуализация работы со студентами;

- формы внеурочной работы с одаренными;

сентябрь


5

Определение тематики исследовательской деятельности.

сентябрь


6

Составление индивидуальных карт успеха.

в течение года


7

Организация и проведение внутриколледжных олимпиад и конкурсов.

октябрь


8

Участие в олимпиадах и научных конференциях разного уровня.

в течение года


9

Участие студентов в предметной недели.

март


10

Подбор заданий повышенной сложности.

в течение года


11

Анализ работы с одаренными студентами

май



Преподаватель И.В.Муромцев

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Саратовской области

«АТКАРСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

Россия, 412420 , Саратовская область, г. Аткарск, ул. Пушкина, 97, тел/факс: 8(84552) 3-22-68, (84552) 3-25-80, emailpu21atkarsk@mail.ru


ПЛАН РАБОТЫ

с слабоуспевающими студентами


Цель:

принятие комплексных мер, направленных на повышение успеваемости и качества знаний.

Задачи:

создание условий для успешного усвоения знаний;

повышение мотивации у студентов;

реализация разноуровнего обучения;

формирование ответственного отношения студентов к учебному труду.


Основные мероприятия

1

Установление причин отставания через беседу со студентами

2

Ликвидирование пробелов в знаниях на дополнительных занятиях

3

Включение посильных индивидуальных заданий

4

Использование различных видов опроса для объективности результата

5

Ведение тематического учета знаний у слабоуспевающих




Преподаватель И. В. Муромцева



Критерий III. «Личный вклад педагогического работника о повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной»

3.3. Показатель «Участие в экспериментальной, инновационной деятельности».

3.3.2. Участие в исследовательской деятельности






















Критерий III. «Личный вклад педагогического работника о повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной»

3.4 Показатель «Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной»

3.4.1. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта.

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА


Обобщение и распространение собственного педагогического опыта - неотъемлемая часть методической работы преподавателя.

Муромцева И.В. обобщает и распространяет собственный педагогический опыт на открытых уроках, мероприятиях, выступлениях на методических комиссиях в колледже, участвует в работе областных методических объединениях и публикуется в электронных изданиях.


Приложение:

- Сертификат участника в работе круглого стола областного методического объединения преподавателей по истории, обществознания, основам философии на тему «Проблема информатизации гуманитарной подготовке в СПО»;

- Рецензия на урок обществознания на тему « глобальные проблемы современности»;

- Публикации на персональном сайте.


Директор ГБПОУ СО «АПК» С. Л. Аборин


Критерий III. «Личный вклад педагогического работника о повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной»

3.5. Показатель «Непрерывность образования педагогического работника».

3.5.1.Повышение качества профессиональной деятельности.


АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА


В современных условиях преподаватель должен непрерывно повышать свою квалификацию. Муромцева И.А. уделяет большое внимание самообразованию и работе по повышению уровня профессионального мастерства, поэтому проходит курсы повышения квалификации.


Год

ОО

Программа

Документ

2017

ГАУ СО УЦ

Менеджмент

диплом

2017

ГАУ ДПО «СОИРО»

Педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях реализации ФГОС в СПО» (с использованием ДОТ)

удостоверение

2018

ГБПОУ СО «АПК»

«Оператор ЭВ и ВМ»

свидетельство

2020

ГАУ ДПО «СОИРО»

Деятельностно-компетентностное занятие: современные подходы.

удостоверение


Директор ГБПОУ СО «АПК» С. Л. Аборин

Критерий III. «Личный вклад педагогического работника о повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной».

3.6. Показатель «Признание профессиональным сообществом высокой квалификации педагогического работника».

3.6.1. Профессиональная экспертная деятельность


АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА


Муромцева Инна Владимировна в процессе педагогической деятельности в ГБПОУ СО «АПК», принимала участие в экспертной деятельности, а именно:

1. включена в состав жюри Всероссийского дистанционного конкурса по физиологии питания, посвященного 100-летию действий ООН по проблемам питания «Есть здорово»; (приказ ГБПОУ СО «АПЛ» № 65/1 от 19.03.2019 г.);

2. являлась уполномоченным представителем ГЭК Саратовской области в г. Аткарске по проведению ЕГЭ по образовательным программам в 2019 году (ГБПОУ СО «АПЛ» № 121/2 от 21.05.2019 г.).


Директор ГБПОУ СО «АПК» С. Л. Аборин









Критерий III. «Личный вклад педагогического работника о повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной»

3.7 Показатель «Награды и поощрения педагогического работника за личный вклад в повышение качества образования, успехи в профессиональной деятельности».

3.7.1. Наличие в межаттестационный период грамот, поощрений, благодарственных писем по профилю работы.


АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА


В межаттестационный период Муромцева Инна Владимировна имеет следующие поощрения по профилю работы:

- Благодарность главы администрации Аткарского МР по вопросам общественных отношений за сотрудничество в проведении Международной акции «Всероссийский тест по истории Отечества»,2018 год.

- Благодарность СГТУ имени Гагарина Ю.А. за сотрудничество в подготовке VIII Всероссийской студенческой научной конференции «Бизнес, общество и молодежь: идеи преобразований», 2019 год.

- Благодарность директора ГБПОУ СО «Аткарский политехнический колледж» за большой личный вклад в обучение и воспитание подрастающего поколения», 2019 год.

- Благодарность председателя территориальной избирательной комиссии Аткарского муниципального района Саратовской области за участие в конкурсах по избирательному праву, 2019 год.



Директор ГБПОУ СО «АПК» С. Л. Аборин




































Просмотр содержимого документа
«критерий 4»

Критерий 4 «Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах»

4.1. Показатель «Методическая работа»

4.1.1. Участие в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса



АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА



Преподаватель Муромцева Инна Владимировна принимает активное участие в разработке учебных программ, учебно-методических комплексов и контрольно-измерительных материалов по учебным программам «Обществознание» и «Право». Данные программы были рассмотрены и приняты на заседаниях методическогосовета, согласованы на заседании МК общеобразовательного цикла, утверждены директором колледжа.

Приложение:

-рабочая программа по учебной дисциплине «Обществознание»;

- рабочая программа по учебной дисциплине «Право».



Директор ГБПОУ СО «АПК» С. Л. Аборин













Критерий 4 «Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах»

4.1. Показатель « Методическая работа»

4.1.2. Участие в работе методических советов, объединений, педагогических советов образовательной организации, регионального уровня.

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА



Муромцева Инна Владимировна регулярно посещает и принимает участие в методических советах, педагогических советах колледжа.

Педагогический совет ГБПОУ СО «АПК» работает над единой методической темой: «Методическое обеспечение реализации ФГОС как фактор повышения качества образования».

Инна Владимировна в рамках единой методической темы готовит методические доклады, сообщения, выступает с ними на заседании методической комиссии преподавателей общеобразовательных дисциплин:

30.09.2017 г.- доклад «Применение инновационных образовательных технологий на уроках обществознания»;

39.05.2018 г.- сообщение «Эффективность внедрения здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе»;

24.10.2018 г.- «Пути повышения качества образования на уроках обществознания».

Инна Владимировна принимает активное участие в работе областных методических советов и объединений.

В ноябре 2018 г. участвовала в работе круглого стола «Областного методического объединения преподавателей ПОУ СО по истории, обществознанию» на тему: «Проблема цифровизации гуманитарной подготовки в СПО»

Приложение К 4 П.4.1.2

1.Единый план методической работы МК общеобразовательного цикла ГБПОУ СО «АПЛ» на 2017-2018 уч.г.;

2.Протокол № 2 от 30.10.2017 г.заседания МК общеобразовательного цикла;

3. Протокол № 9 от 29.05.2018 г. заседания МК общеобразовательного цикла;

4. Протокол № 2 от 24.10.2018 г.заседания МК общеобразовательного цикла;

5.Копия сертификата участия в работе методического объединения;





Директор ГБПОУ СО «АПК»С.Л.Аборин


























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!