Критерий III. «Личный вклад педагогического работника о повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной»
3.1 Показатель «Продуктивного использование новых образовательных технологий, включая информационные, а также цифровых образовательных ресурсов и средств»
3.1.1Использование педагогом в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА
В целях реализации компетентного подхода при преподавании учебной дисциплины «Обществознание» преподаватель Муромцева Инна Владимировна использует современные образовательные технологии и методики:
Технология уровневой дифференциации;
Проектные методы обучения;
Кейс-метод;
Технология коммуникативного обучения;
Технология развивающего обучения;
Технология проблемного обучения;
Технология развития критического мышления;
Технология поисково-исследовательского обучения;
Личностно-ориентированное обучение;
Информационно-коммуникационные технологии;
Здоровьесберегающие технологии и др.
Для формирования и развития общих и профессиональных компетенций обучающихся применяются активные и интерактивные формы проведения занятий (разбор конкретных ситуаций, деловые и ролевые игры, групповая дискуссия).
Эффективность работы с использованием данных технологий доказывают следующие результаты:
положительная динамика учебных достижений обучающихся;
сотрудничество в парах, группах;
владение навыками дискуссии;
заинтересованность обучающихся в результатах проектно-исследовательской деятельности;
рост познавательного интереса студентов к предмету.
Директор ГБПОУ СО «АПК» С.Л. Аборин
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Саратовской области
«АТКАРСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Россия, 412420 , Саратовская область, г. Аткарск, ул. Пушкина, 97, тел/факс: 8(84552) 3-22-68, (84552) 3-25-80, emailpu21atkarsk@mail.ru |
К 3 П. 3.1.1
СПРАВКА
Дана Муромцевой Инне Владимировне в том, что она использует в образовательном процессе современные образовательные технологии и методики, учитывая возрастные и индивидуальные особенности обучающихся.
Основание:
-краткое описание технологий и методик;
- справка о результативности внедрения современных образовательных технологий и методик
Директор ГБПОУ СО «АПК» С.Л. Аборин
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Саратовской области
«АТКАРСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Россия, 412420 , Саратовская область, г. Аткарск, ул. Пушкина, 97, тел/факс: 8(84552) 3-22-68, (84552) 3-25-80, emailpu21atkarsk@mail.ru |
К 3 П. 3.1.1.
Краткое описание использования современных технологий в образовательном процессе преподавателем обществознания
Муромцевой Инной Владимировной
Наименование технологии | Уровень использования |
На уровне отдельных элементов | Системное использование |
Развивающее обучение | | Разработано программно-методическое обеспечение |
Проблемное обучение | Отдельные уроки | |
Поисково-исследовательское обучение | Разработаны отдельные уроки-исследования | Системная работа с одаренными студентами над проектами |
Проектные методы обучения | Реализация на отдельных уроках обществознания | |
Технология использования игровых методов | Разработаны урок-игра, урок-соревнование | |
Здоровьесберегающие технологии | | Системное использование на всех уроках |
Информационно-коммуникационные технологии | | Использование мультимедиа на всех уроках |
Тестовые технологии | | Использование тестов на всех уроках |
Директор ГБПОУ СО «АПК» С.Л. Аборин
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Саратовской области
«АТКАРСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Россия, 412420 , Саратовская область, г. Аткарск, ул. Пушкина, 97, тел/факс: 8(84552) 3-22-68, (84552) 3-25-80, emailpu21atkarsk@mail.ru |
К 3 П. 3.1.1.
СПРАВКА
о результативности внедрения современных образовательных технологий и методик
Технология | Цель | Результативность | Результат |
Технология уровневой дифференциации | Создание оптимальных условий для выявления интересов и способностей | Отработка проф.стандартов, предупреждение неуспеваемости | Повышение качества обучения |
Проектные методы обучения | Развитие исследовательких умений и системного мышления | Развитие умений создания социальных проектов | Погружение в будущую профессиональную деятельность |
Обучение в сотрудничестве | Навык группового анализа проблем и принятия решений | Организация активности обучающихся | Развитие взаимоответственности |
Кейс-метод | Обучение анализу предложенной практической ситуации и нахождение путей её решения | Ориентир на формулировку проблемы и поиск вариантов её решения | Выработка программных действий по преодолению проблемы |
Технология коммуникативного обучения | Обучение пониманию и продуктивному взаимодействию между людьми | Целостное осмысление и обобщение подлинной информации | Развитие языковых коммуникативных навыков, чувства взаимоуважения партнеров |
Директор ГБПОУ СО «АПК» С.Л. Аборин
Критерий III. «Личный вклад педагогического работника о повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной»
3.1 Показатель «Продуктивного использование новых образовательных технологий, включая информационные, а также цифровых образовательных ресурсов и средств».
3.1.2.Использование ИКТ в образовательном процессе.
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА
Преподаватель обществознания Муромцева И.В. с особым вниманием относится к вопросу использования ИКТ как эффективного способа организации учебно-воспитательного процесса, так как ИКТ могут обеспечить передачу знаний и доступ к разнообразной учебной информации наравне, а чаще гораздо эффективнее, чем традиционные средства обучения. Она использует мультимедийное оборудование для изложения нового материала (презентации к урокам, созданные с помощью программы Power Point).
Преподаватель использует в образовательном процессе цифровые образовательные ресурсы нового поколения, которые размещены в сети Интернет на сайтах сетевых педагогических сообществ, Интернет-порталов, «Инфоурок».
Систематическое использование ИКТ позволяет ей:
сделать учебный процесс доступным, интересным для обучающихся;
рационально использовать время учебного занятия;
быстро и качественно готовить и тиражировать дидактические пособия, раздаточный материал; создавать задания для проверки и контроля усвоения материала;
оперативно обмениваться опытом работы и методическими материалами с коллегами.
обеспечивает повышение качества образовательного процесса и его результатов; положительную динамику развития обучающихся в соответствии с их возрастными, индивидуальными особенностями.
Директор ГБПОУ СО «АПК» С.Л.Аборин
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Саратовской области
«АТКАРСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Россия, 412420 , Саратовская область, г. Аткарск, ул. Пушкина, 97, тел/факс: 8(84552) 3-22-68, (84552) 3-25-80, emailpu21atkarsk@mail.ru |
К 3 П. 3.1.2.
СПРАВКА
Дана преподавателю Муромцевой Инне Владимировне в том, что применяет на уроках и внеурочной деятельности цифровые образовательные ресурсы.
Название сайта | Адрес |
Уч.портал | http://www.uchportal.ru/load/88 |
Российский общеобразовательный портал | http://www.school.edu.ru/catalog.asp?cat_ob |
К уроку | http://k-yroky.ru/load/88-1-0-7638 |
Пед .совет. | http://pedsovet.su/load/14-1-0-6495 |
Учительская газета | http://www.ug.ru/sub |
Российский общеобразовательный портал | http://nsportal.ru/user/, |
1 сентября | http://nsc.1september.ru/urok/ |
Преподаватель свободно владеет компьютерной техникой, ведет разработку мультимедийных презентаций, свободно ориентируется в сети Интернет.
Муромцева И.В. имеет свой сайт, где размещает учебную документацию, дидактические материалы.
Директор ГБПОУ СО «АПК» С.Л. Аборин
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Саратовской области
«АТКАРСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Россия, 412420 , Саратовская область, г. Аткарск, ул. Пушкина, 97, тел/факс: 8(84552) 3-22-68, (84552) 3-25-80, emailpu21atkarsk@mail.ru |
К 3 П. 3.1.2.
СПРАВКА
об использовании ИКТ в работе преподавателя Муромцевой И.В.
Виды | +/- |
Поиск и подбор дополнительной информации для подготовки к занятиям с помощью интернет-ресурсов. | + |
Использование презентаций,мультимедийных пособий на уроках | + |
Разработка уроков с использованием информационных технологий. | + |
Использование сети Интернет для самообразования. | + |
Использование готовых цифровых ресурсов ЦОР на занятиях. | + |
Директор ГБПОУ СО «АПК» С.Л. Аборин
Критерий III. «Личный вклад педагогического работника о повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной»
3.1 Показатель «Продуктивного использование новых образовательных технологий, включая информационные, а также цифровых образовательных ресурсов и средств»
3.1.3.Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, методик и приемов оздоровления обучающихся, рекомендованных на федеральном или региональном уровне.
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА
Муромцева И.В. внедряет в образовательные программы и технологии, интегрирующие образовательные и оздоровительные компоненты, направленные на сохранение и повышение работоспособности. С целью предотвращения перегрузки учащихся и сохранения их здоровья преподаватель использует различные приемы и методы: динамические дидактические материалы, смену видов деятельности, свободное обсуждение и дискуссию на уроке, разноуровневые домашние задания. В зависимости от ситуации и степени напряженности работы на уроке, проводит гимнастику для глаз, физминутку, музыкальную паузу.
Постоянно ведется профилактическая работа по предупреждению близорукости, искривлению осанки. Преподаватель проводит консультации для родителей по вопросам охраны здоровья подростков, формирования их здорового образа жизни
Приложение К 3 П 3.1.1
1.краткое описание применяем здоровьесберегающих технологий;
2.справка по итогам диагностических исследований здоровьесберегающих технологий;
3.мониторинг использования здоровьесберегающих технологий на уроках обществознания
Директор ГБПОУ СО «АПК» С.Л. Аборин
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Саратовской области
«АТКАРСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Россия, 412420 , Саратовская область, г. Аткарск, ул. Пушкина, 97, тел/факс: 8(84552) 3-22-68, (84552) 3-25-80, emailpu21atkarsk@mail.ru |
К 3 П. 3.1.3.
СПРАВКА
Дана Муромцевой Инне Владимировне, преподавателю обществознания ГБПОУ СО «Аткарского политехнического колледжа», в том что в учебном процессе преподаватель
-использует здоровьесберегающие технологии, методики и приемы оздоровления подростков,
-участвует в реализации программы по формирования культуры здорового и безопасного образа жизни «Политехнический лицей – за здоровый образ жизни»,
-осуществляет просветительскую и профилактическую работу, направленную на сохранение и укрепления здоровья,
-проводит цикл бесед с родителями по вопросам охраны здоровья подростков, формированию их здорового образа жизни («Проблемы адаптации», «Как уберечь детей от наркотиков», «Проблема табакокурения, алкоголизма в молодежной среде»,
-проводит постоянный мониторинг здоровья обучающихся.
Директор ГБПОУ СО «АПК» С.Л. Аборин
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Саратовской области
«АТКАРСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Россия, 412420 , Саратовская область, г. Аткарск, ул. Пушкина, 97, тел/факс: 8(84552) 3-22-68, (84552) 3-25-80, emailpu21atkarsk@mail.ru |
К3 П 3.1.3
Краткое описание применяемых здоровьесберегающих технологий преподавателем обществознания Муромцевой И.В.
При проведении уроков и внеклассных мероприятий Муромцева И.В. :
учитывает обстановку и гигиенические условия в кабинете: температуру и свежесть воздуха, рациональность освещения кабинета и доски;
проводит смену видов учебной деятельности, чередуя опрос учащихся, беседу, чтение, рассказ, рассматривание пособий, ответы на вопросы, диалоги, что соответствует установленным нормам смен вида деятельности;
меняет виды преподавания: словесный, наглядный, самостоятельную работу и т.д., устанавливая среднюю продолжительность 7-10 минут и частоту чередования различных видов учебной деятельности более 4, что соответствует установленным нормам;
использует в практике методы, способствующие активизации инициативы и творческого самовыражения учащихся: свободную беседу, выбор способа взаимодействия, свободу творчества;
применяет активные методы (обучение действием, обсуждение в группах), методы, направленные на самопознание и развитие (интеллекта, эмоций, общения, воображения, самооценки и взаимооценки);
использует ТСО в соответствии с гигиеническими нормами, умеет применять их на уроке как возможность инициирования дискуссии, обсуждения;
следит за правильной позой и посадкой, чередованием поз;
проводит физкультминутки и применяет другие оздоровительные моменты на уроке, учитывая их место, содержание и продолжительность с учетом нормы – на 15-20 минут урока по 1 минутке из 3 легких упражнений с 3 повторами каждого;
обращает внимание на наличие у учащихся мотивации к учебной деятельности (интереса к занятиям, стремление больше узнать, радость от активности, интерес к изучаемому материалу и т.п.) и использует методы повышения этой мотивации;
вырабатывает понимание сущности здорового образа жизни, индивидуального способа безопасного поведения, сообщает о возможных последствиях выбора поведения;
создает благоприятный психологический климат на уроке;
использует на уроке для эмоциональной разрядки афоризмы с комментариями, улыбки, шутки;
Директор ГБПОУ СО «АПК» С.Л.Аборин
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Саратовской области
«АТКАРСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Россия, 412420 , Саратовская область, г. Аткарск, ул. Пушкина, 97, тел/факс: 8(84552) 3-22-68, (84552) 3-25-80, emailpu21atkarsk@mail.ru |
К 3 П 3.1.3
Справка по итогам диагностических исследований применения здоровьесберегающих технологий.
Дата проведения диагностики: октябрь 2019 года
Аудитория: обучающиеся 1 курса.
Цель проведения: решение проблем сохранения и укрепления здоровья обучающихся при организации образовательного процесса.
Итоги диагностики: таблица
группа | кол-во обучающихся | нравится | Не нравится | результат |
11 | 25 | 25 | - | 25 |
12 | 23 | 23 | - | 23 |
14 | 20 | 20 | - | 20 |
15 | 25 | 24 | 1 | 24 |
16 | 22 | 20 | 2 | 20 |
Положительный результат |
Директор ГБПОУ СО «АПК» С.Л.Аборин
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Саратовской области
«АТКАРСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Россия, 412420 , Саратовская область, г. Аткарск, ул. Пушкина, 97, тел/факс: 8(84552) 3-22-68, (84552) 3-25-80, emailpu21atkarsk@mail.ru |
К 3 П 3.1.3
Мониторинг использования здоровьесберегающих технологий на уроках обществознания преподавателем Муромцевой И.В.
На уроках обществознания Муромцева И.В. особое внимание уделяет охране психического состояния подростков. Ежегодно проводится мониторинг и психодиагностическая оценка здоровья обучающихся.
Психодиагностическая оценка здоровья обучающихся
(оценка напряженности)
Сроки проведения диагностики: в начале учебного года, после полугодия и в конце учебного года.
Объект диагностики: обучающиеся АПК 1 и 2 курса 15-16-17 лет.
Предмет диагностики: оценка напряженности обучающихся на уроках обществознания.
Обучающимся предлагается анонимно заполнить анкету.
Виды психологического состояния | ответы |
1.Редко бывают головные боли после длительной напряженной деятельности | да | Не знаю | нет |
2.Меня ничто не может вывести из хорошего настроения | | | |
3.Невыполненые задания не волнуют меня | | | |
4. Я не волнуюсь перед устным ответом. | | | |
5.Мне не требуется время для обдумывания вопроса. | | | |
6.Я не волнуюсь когда мне задают вопрос. | | | |
7. В коллективе я чувствую себя спокойно. | | | |
8. Мне легко организовать рабочий день. | | | |
9. Мне с трудом удается внимание на занятия. | | | |
10. Неудачи в учебе тревожат меня. | | | |
11.Я часто ссорюсь и потом сожалею об этом. | | | |
12. После ссоры я долго не могу успокоиться | | | |
Оценка результатов проходит по шкале
Уровни | низкий | Ниже сред. | Средний | Выше сред | Высокий |
Обучающие | 0-7 | 8-11 | 12-15 | 16-18 | 19-22 |
Динамика уровня напряженности в 1 полугодии 2019-2020уч.году группы № 11 «Наладчик аппаратного и программного обеспечения»
Кол-во обучающихся | Период наблюдения |
Сентябрь 2019-2020 уч.г. | Декабрь 2019-2020 уч. г. |
С низким,ниже среднего и средним уровнем | 15 | 22 |
Выше среднего уровнем напряженности | 5 | 2 |
Высоким уровнем напряженности | 5 | 1 |
Анализ анкет оценки напряженности на примере группы № 11показал спад напряженности.
Вывод: использование здоровьесберегающих технологий таких как, соблюдение санитарно-гигиенических требований, создание благоприятных психофизических условий на уроках, наличие оздоровительных физкультминуток, рациональное использование времени способствует укреплению здоровья обучающихся.
Директор ГБПОУ СО «АПК» С.Л. Аборин
Критерий III. «Личный вклад педагогического работника о повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной»
3.1 Показатель «Продуктивного использование новых образовательных технологий, включая информационные, а также цифровых образовательных ресурсов и средств»
3.1.4.Результативность применения на уроках и во внеурочной деятельности проектных методик и технологий.
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА
Приоритетным направлением обучения является подготовка образованной, творческой личности, способной к непрерывному развитию и самообразованию.Это предполагает поиск новых форм и методов обучения, обновление содержания образования. Развитию умения обучающихся самостоятельно добывать знания и совершенствовать их способствует технология организации проектной деятельности.
Метод проектов учит:
- размышлять, опираясь на знания;
- творчески подходить к решению поставленной задачи;
- делать обоснованные выводы;
- принимать самостоятельные аргументированные решения;
- работать в команде.
Критерий III. «Личный вклад педагогического работника о повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной»
3.2 Показатель «Система индивидуальной работы с обучающимися»
3.2.1.Организация педагогической деятельности с учетом индивидуальных особенностей учащихся.
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА
Главным приоритетом Муромцевой Инны Владимировны в работе со студентами является индивидуальный подход с учетом способностей. Преподаватель на уроках использует технологии личностно- ориентированного обучения:
При проведении уроков создаются условия для проявления познавательной активности обучающихся
использование разнообразных форм и методов учебной деятельности, позволяющих раскрывать субъективный опыт учащихся (способы организации – индивидуальный, парный, групповой)
создание атмосферы заинтересованности каждого студента в работе ;
дифференцированные задания; разноплановое домашнее задание: на выбор, по желанию, индивидуальное.
стимулирование учащихся к высказываниям, использование различных способов выполнения задания без боязни ошибиться, получить неправильный ответ;
оценкой деятельности обучающихся не только по конечному результату (правильно-неправильно), но и по процессу его достижения;
поощрение стремления к самостоятельности.
Эффективностью данной работы является хорошее качество образования и участие учащихся в олимпиадах и конкурсах.
Директор ГБПОУ СО «АПК» С.Л. Аборин
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Саратовской области
«АТКАРСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Россия, 412420 , Саратовская область, г. Аткарск, ул. Пушкина, 97, тел/факс: 8(84552) 3-22-68, (84552) 3-25-80, emailpu21atkarsk@mail.ru |
К 3.П.3.2.1.
СПРАВКА
Дана преподавателю Муромцевой Инне Владимировне в том, что она использует в работе технологии личностно-ориентированного обучения, организует дифференцированную работу с различными категориями обучающихся: слабоуспевающими, обучающимися, пропустившими занятия по болезни. Она проводит индивидуальные и групповые консультации обучающихся, привлекает обучающихся к организации и проведению мероприятий, контролирует занятость обучающихся во внеурочное и каникулярное время.
Основание:
- план работы с одаренными обучающимися;
- план работы с слабоуспевающими обучающимися.
Директор ГБПОУ СО «АПК» С.Л. Аборин
«Согласовано» «Утверждаю»
на заседание методической комиссии Зам.директора по УР
общеобразовательного цикла ________ Сергеева И.В.
Пр. № 1 от «01» сентября 2020 «01» сентября 2020 г.
Председатель МК __________ Степанова Е.Е.
План развития успешности студентов
по учебной дисциплине обществознание
ГБПОУ СО «Аткарский политехнический лицей»
Цели:
1.Сохранение интеллектуального потенциала.
2. Повышение престижа интеллектуальной деятельности студентов.
3.Создание благоприятных условий для развития одаренных обучающихся.
Задачи:
1.Осуществление индивидуализации обучения.
2. Формирование системности в знаниях.
3. Внедрение нового содержания образования, прогрессивных технологий в работу с одаренными студентами.
4. Развитие навыков практической самостоятельной работы через написание творческих работ, подготовку к олимпиадам и конкурсам различного уровня.
Ожидаемые результаты:
1.Повышение интереса студентов к изучению учебной дисциплине.
2. Улучшение качества подготовки к олимпиадам, конкурсам, конференциям.
3.Увеличение количества победителей и призеров всероссийских и областных олимпиад, конкурсах, конференциях
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Саратовской области
«АТКАРСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Россия, 412420 , Саратовская область, г. Аткарск, ул. Пушкина, 97, тел/факс: 8(84552) 3-22-68, (84552) 3-25-80, emailpu21atkarsk@mail.ru |
Банк успешных студентов
Способности:
по уровню: высокие;
по личностной сфере: умственные;
по общности проявления:
общие (активность, критичность, быстрота, внимание);
творческие (нестандартное мышление и видение мира)
2017-2018 | 2018-2019 | 2019-2020 |
Копёнкин Артем -21гр. Иванов Артём -21 гр. Рящина Зинаида – 21гр. Воронков Валерий–21 | Копёнкин Артем -31гр. Иванов Артём - 31 гр. Рящина Зинаида – 31гр. Воронков Валерий– 31 Аманова Аксения- 26 гр. | Григорьев Андрей -31гр Аманова Аксения -36 гр. Богомолова – 12 гр Фурманова -12 гр |
Преподаватель ГБПОУ СО «АПК» И. В. Муромцева
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Саратовской области
«АТКАРСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Россия, 412420 , Саратовская область, г. Аткарск, ул. Пушкина, 97, тел/факс: 8(84552) 3-22-68, (84552) 3-25-80, emailpu21atkarsk@mail.ru |
ПЛАН РАБОТЫ
с одаренными студентами
№ | Основные мероприятия | Сроки | Результаты |
1 | Формирование списка одаренных студентов. Составление плана работы. | сентябрь | |
2 | Мониторинг качества знаний по учебной дисциплине. | в течение года | |
3 | Изучение интересов и склонностей обучающихся, уточнение критериев всех видов одарённости. | сентябрь | |
4 | Изучение вопросов, связанных с организацией работы с успешными студентами: -основные понятия: индивидуальность, способность, одаренность, талант; - психологические особенности одаренных студентов; - индивидуализация работы со студентами; - формы внеурочной работы с одаренными; | сентябрь | |
5 | Определение тематики исследовательской деятельности. | сентябрь | |
6 | Составление индивидуальных карт успеха. | в течение года | |
7 | Организация и проведение внутриколледжных олимпиад и конкурсов. | октябрь | |
8 | Участие в олимпиадах и научных конференциях разного уровня. | в течение года | |
9 | Участие студентов в предметной недели. | март | |
10 | Подбор заданий повышенной сложности. | в течение года | |
11 | Анализ работы с одаренными студентами | май | |
Преподаватель И.В.Муромцев
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Саратовской области
«АТКАРСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Россия, 412420 , Саратовская область, г. Аткарск, ул. Пушкина, 97, тел/факс: 8(84552) 3-22-68, (84552) 3-25-80, emailpu21atkarsk@mail.ru |
ПЛАН РАБОТЫ
с слабоуспевающими студентами
Цель:
принятие комплексных мер, направленных на повышение успеваемости и качества знаний.
Задачи:
создание условий для успешного усвоения знаний;
повышение мотивации у студентов;
реализация разноуровнего обучения;
формирование ответственного отношения студентов к учебному труду.
№ | Основные мероприятия |
1 | Установление причин отставания через беседу со студентами |
2 | Ликвидирование пробелов в знаниях на дополнительных занятиях |
3 | Включение посильных индивидуальных заданий |
4 | Использование различных видов опроса для объективности результата |
5 | Ведение тематического учета знаний у слабоуспевающих |
Преподаватель И. В. Муромцева
Критерий III. «Личный вклад педагогического работника о повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной»
3.3. Показатель «Участие в экспериментальной, инновационной деятельности».
3.3.2. Участие в исследовательской деятельности
Критерий III. «Личный вклад педагогического работника о повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной»
3.4 Показатель «Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной»
3.4.1. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта.
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта - неотъемлемая часть методической работы преподавателя.
Муромцева И.В. обобщает и распространяет собственный педагогический опыт на открытых уроках, мероприятиях, выступлениях на методических комиссиях в колледже, участвует в работе областных методических объединениях и публикуется в электронных изданиях.
Приложение:
- Сертификат участника в работе круглого стола областного методического объединения преподавателей по истории, обществознания, основам философии на тему «Проблема информатизации гуманитарной подготовке в СПО»;
- Рецензия на урок обществознания на тему « глобальные проблемы современности»;
- Публикации на персональном сайте.
Директор ГБПОУ СО «АПК» С. Л. Аборин
Критерий III. «Личный вклад педагогического работника о повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной»
3.5. Показатель «Непрерывность образования педагогического работника».
3.5.1.Повышение качества профессиональной деятельности.
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА
В современных условиях преподаватель должен непрерывно повышать свою квалификацию. Муромцева И.А. уделяет большое внимание самообразованию и работе по повышению уровня профессионального мастерства, поэтому проходит курсы повышения квалификации.
Год | ОО | Программа | Документ |
2017 | ГАУ СО УЦ | Менеджмент | диплом |
2017 | ГАУ ДПО «СОИРО» | Педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях реализации ФГОС в СПО» (с использованием ДОТ) | удостоверение |
2018 | ГБПОУ СО «АПК» | «Оператор ЭВ и ВМ» | свидетельство |
2020 | ГАУ ДПО «СОИРО» | Деятельностно-компетентностное занятие: современные подходы. | удостоверение |
Директор ГБПОУ СО «АПК» С. Л. Аборин
Критерий III. «Личный вклад педагогического работника о повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной».
3.6. Показатель «Признание профессиональным сообществом высокой квалификации педагогического работника».
3.6.1. Профессиональная экспертная деятельность
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА
Муромцева Инна Владимировна в процессе педагогической деятельности в ГБПОУ СО «АПК», принимала участие в экспертной деятельности, а именно:
1. включена в состав жюри Всероссийского дистанционного конкурса по физиологии питания, посвященного 100-летию действий ООН по проблемам питания «Есть здорово»; (приказ ГБПОУ СО «АПЛ» № 65/1 от 19.03.2019 г.);
2. являлась уполномоченным представителем ГЭК Саратовской области в г. Аткарске по проведению ЕГЭ по образовательным программам в 2019 году (ГБПОУ СО «АПЛ» № 121/2 от 21.05.2019 г.).
Директор ГБПОУ СО «АПК» С. Л. Аборин
Критерий III. «Личный вклад педагогического работника о повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной»
3.7 Показатель «Награды и поощрения педагогического работника за личный вклад в повышение качества образования, успехи в профессиональной деятельности».
3.7.1. Наличие в межаттестационный период грамот, поощрений, благодарственных писем по профилю работы.
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА
В межаттестационный период Муромцева Инна Владимировна имеет следующие поощрения по профилю работы:
- Благодарность главы администрации Аткарского МР по вопросам общественных отношений за сотрудничество в проведении Международной акции «Всероссийский тест по истории Отечества»,2018 год.
- Благодарность СГТУ имени Гагарина Ю.А. за сотрудничество в подготовке VIII Всероссийской студенческой научной конференции «Бизнес, общество и молодежь: идеи преобразований», 2019 год.
- Благодарность директора ГБПОУ СО «Аткарский политехнический колледж» за большой личный вклад в обучение и воспитание подрастающего поколения», 2019 год.
- Благодарность председателя территориальной избирательной комиссии Аткарского муниципального района Саратовской области за участие в конкурсах по избирательному праву, 2019 год.
Директор ГБПОУ СО «АПК» С. Л. Аборин