СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Портфолио педагога Шишкиной Людмилы Николаевны

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Современный педагог может иметь широкий спектр деятельности, результаты которой невозможно собрать в одном документе. Портфолио удобно и легко представить во время аттестации педагога, оно объединяет все аспекты работы педагога.

Так как мое портфолио оказалось совсем немаленьким, я разместила только его первую часть. Все остальные его части можно посмотреть по ссылке:  https://yadi.sk/d/glWMJwmk3SVivR

Просмотр содержимого документа
«Портфолио педагога Шишкиной Людмилы Николаевны»

ОБОСОБЛЕННОЕ СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ «АЛЧЕВСКИЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ» ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ «ДОНБАССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ОБОСОБЛЕННОЕ СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ

«АЛЧЕВСКИЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

«ДОНБАССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Мастера, Мастаки, Умельцы. Понимающие до глубин механизм станка или сердца, ход смычка или гул турбин... Руки вещие простирая к перекресткам звездных миров, время движется мастерами и надеется на мастеров!    ПОРТФОЛИО  «Моя формула успеха» мастера производственного обучения первой категории; преподавателя - методиста специальных дисциплин высшей категории Шишкиной Людмилы Николаевны

Мастера, Мастаки, Умельцы.

Понимающие до глубин механизм станка или сердца,

ход смычка или гул турбин...

Руки вещие простирая к перекресткам звездных миров,

время движется мастерами

и надеется на мастеров!

ПОРТФОЛИО

«Моя формула успеха»

мастера производственного обучения первой категории; преподавателя - методиста специальных дисциплин высшей категории

Шишкиной

Людмилы

Николаевны

Содержание Раздел 1.  Общие сведения о мастере производственного обучения и преподавателе  Раздел 2.  Результаты педагогической деятельности  Раздел 3.  Научно-исследовательская деятельность  Раздел 4. Учебно-материальная база  Раздел 5. Достижения студентов группы

Содержание

Раздел 1.

Общие сведения о мастере производственного обучения и преподавателе

Раздел 2.

Результаты педагогической деятельности

Раздел 3.

Научно-исследовательская деятельность

Раздел 4.

Учебно-материальная база

Раздел 5.

Достижения студентов группы

    Шишкина Людмила Николаевна   мастер производственного обучения ССЗ по специальности: 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений   Общие сведения   Разрешите представиться…

Шишкина

Людмила

Николаевна

мастер производственного обучения ССЗ

по специальности: 08.02.01

Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

Общие сведения

Разрешите представиться…

МОЕ КРЕДО … человек может только то, к чему он стремится, чего он добивается, он имеет только то, что сделал сам; затраченные усилия дают ему величайшие наслаждения, блаженство человека в его творчестве.

МОЕ КРЕДО …

человек может только то, к чему он стремится,

чего он добивается,

он имеет только то, что сделал сам;

затраченные усилия дают ему величайшие наслаждения, блаженство человека в его творчестве.

Ф.И.О. Шишкина Людмила Николаевна Дата рождения Образование, квалификация по диплому 16.08.1959 год Рабочая квалификация 1982 год – закончила Коммунарский горно- металлургический институт 1990 год закончила вечернее отделение ПТУ-81 и получила диплом по профессии: «Электрогазосварщик»  Занимаемая должность получила диплом инженера- строителя Стаж работы (общий)   с 5.10.1989 года - мастер производственного обучения; 40 лет Педагогический стаж с 1.09. 1990года- преподаватель спецдисциплин  с 1.09.2000 года – старший мастер  с 01.09.2016 года - мастер производственного обучения 26 лет

Ф.И.О.

Шишкина Людмила Николаевна

Дата рождения

Образование, квалификация по диплому

16.08.1959 год

Рабочая квалификация

1982 год – закончила Коммунарский горно- металлургический институт

1990 год закончила вечернее отделение ПТУ-81 и получила диплом по профессии: «Электрогазосварщик»

Занимаемая должность

получила диплом инженера- строителя

Стаж работы (общий)

  • с 5.10.1989 года - мастер производственного обучения;

40 лет

Педагогический стаж

с 1.09. 1990года- преподаватель спецдисциплин

  • с 1.09.2000 года – старший мастер
  • с 01.09.2016 года - мастер производственного обучения

26 лет

ОБРАЗОВАНИЕ «Жизнь - это система творчества, постоянного напряжения и преодоления, постоянного комбинирования и создания новых форм поведения»

ОБРАЗОВАНИЕ

«Жизнь - это система творчества, постоянного напряжения и преодоления, постоянного комбинирования и создания новых форм поведения»

Курсы повышения квалификации  «Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами»  Али Апшерони

Курсы повышения квалификации

«Педагоги не могут успешно кого-то учить,

если в это же время усердно не учатся сами»

Али Апшерони

ГУ ЛНР «Научно – методический центр развития образования» Луганской Народной Республики с 19.01.2017 г. по 18.05.2017 г., в объёме 108 часов по программе: «для преподавателей общепрофессиональной и профессионально-теоретической подготовки образовательных учреждений СПО» с 18.01.2017 г. по 17.05.2017 г., в объёме 108 часов по программе: «для старших мастеров и мастеров производственного обучения образовательных учреждений СПО»

ГУ ЛНР «Научно – методический центр развития образования» Луганской Народной Республики

с 19.01.2017 г. по 18.05.2017 г., в объёме 108 часов по программе: «для преподавателей общепрофессиональной и профессионально-теоретической подготовки образовательных учреждений СПО»

с 18.01.2017 г. по 17.05.2017 г., в объёме 108 часов по программе: «для старших мастеров и мастеров производственного обучения образовательных учреждений СПО»

2. Результаты педагогической деятельности

2. Результаты педагогической деятельности

Занимаемая должность  и педагогическая нагрузка Мастер производственного обучения ССЗ специальность 08.02.01 строительство и эксплуатация зданий и сооружений Преподаватель общепрофессиональной и профессионально-теоретической подготовки Руководитель дипломных проектов по специальности 22.02.06 Сварочное производство

Занимаемая должность и педагогическая нагрузка

Мастер производственного обучения ССЗ специальность 08.02.01 строительство и эксплуатация зданий и сооружений

Преподаватель общепрофессиональной и профессионально-теоретической подготовки

Руководитель дипломных проектов по специальности 22.02.06 Сварочное производство

В своей работе я стараюсь придерживаться следующих правил: - Чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться самому! - Учусь у тех, кого учу! - Двигайся вперед и не останавливайся на достигнутом! - Получай удовольствие от работы! - Говори «не знаю», если не знаешь! - Улыбайся чаще, от этого в классе светлее!

В своей работе я стараюсь придерживаться следующих правил:

- Чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться самому!

- Учусь у тех, кого учу!

- Двигайся вперед и не останавливайся на достигнутом!

- Получай удовольствие от работы!

- Говори «не знаю», если не знаешь!

- Улыбайся чаще, от этого в классе светлее!

Основные направления работы Формирование информационной культуры студентов (умение целенаправленно работать с информацией и использовать для этого возможности компьютера) Диагностика личностных и познавательных особенностей студентов Повышение профессионального мастерства педагога Разработка учебно- програмной документации Развитие творческих способностей студентов .  Инновационная деятельность преподавателя

Основные направления работы

Формирование информационной культуры студентов (умение целенаправленно работать с информацией и использовать для этого возможности компьютера)

Диагностика личностных и познавательных особенностей студентов

Повышение профессионального мастерства педагога

Разработка учебно- програмной документации

Развитие творческих способностей студентов .

Инновационная деятельность преподавателя

Мои достижения Нам дивидендов не платили и не спешили награждать. Мы только грамоты копили, теперь их некуда девать. Но для меня они признанье моих успехов и трудов.   Они - свидетельство призвания учить добру всю детвору. Бежит неутомимо время, проходит жизнь, как тень от облаков. Дороже всех наград и премий слова любви моих учеников. Они идут у них от сердца, о чистом чувстве говоря. Они со мной - и сразу верится, что жизнь-то прожита не зря!

Мои достижения

Нам дивидендов не платили и не спешили награждать. Мы только грамоты копили, теперь их некуда девать. Но для меня они признанье моих успехов и трудов.   Они - свидетельство призвания учить добру всю детвору. Бежит неутомимо время, проходит жизнь, как тень от облаков. Дороже всех наград и премий слова любви моих учеников. Они идут у них от сердца, о чистом чувстве говоря. Они со мной - и сразу верится, что жизнь-то прожита не зря!

3. Научно-методическая деятельность

3. Научно-методическая деятельность

Методическая проблема:  «Использование инновационных технологий, новых подходов  в образовательном процессе для повышения мотивации к изучению профессии и качества образования». 

Методическая проблема:

«Использование инновационных технологий, новых подходов  в образовательном процессе для повышения мотивации к изучению профессии и качества образования». 

Педагогические цели: повышать свой педагогический уровень использовать инновационные технологии  на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к профессии, предмету и качества образования; уметь видеть проблемы к прогнозированию, к внедрению инноваций; обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии,   воплощение творческого замысла; развить учебно-познавательную компетенцию учащихся через совершенствование  общих и профессиональных учебных умений; формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.

Педагогические цели:

повышать свой педагогический уровень

использовать инновационные технологии  на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к профессии, предмету и качества образования;

уметь видеть проблемы к прогнозированию, к внедрению инноваций;

обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии,   воплощение творческого замысла;

развить учебно-познавательную компетенцию учащихся через совершенствование  общих и профессиональных учебных умений;

формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.

Педагогические задачи: Внедрение  инновационных технологий, новых подходов, методик в преподавание; Проведение целенаправленной работы с одарёнными студентами, создание условий: - для проявления творческих  способностей учащихся на уроках, - для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по профессии и предмету; Разработка методических рекомендаций, дидактических материалов в рамках реализуемой инновации.

Педагогические задачи:

Внедрение  инновационных технологий, новых подходов, методик в преподавание;

Проведение целенаправленной работы с одарёнными студентами, создание условий:

- для проявления творческих  способностей учащихся на уроках,

- для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по профессии и предмету;

Разработка методических рекомендаций, дидактических материалов в рамках реализуемой инновации.

Принимала участие в составе творческой группы в Украинско - немецком проекте «Реформа системы профессионально технического образования с учётом энергоэффективности»

Принимала участие в составе творческой группы в Украинско - немецком проекте «Реформа системы профессионально технического образования с учётом энергоэффективности»

На базе ВПУ-40 был создан региональный центр по энергосбережению. Учащимися и педагогическим коллективом продолжается работа по энергосбережению не только в заведении, быту, но и в жилищно-коммунальном хозяйстве города.

На базе ВПУ-40 был создан региональный центр по энергосбережению. Учащимися и педагогическим коллективом продолжается работа по энергосбережению не только в заведении, быту, но и в жилищно-коммунальном хозяйстве города.

В колледже проведено несколько областных практических семинаров с целью популяризации энергосбережения среди педагогического и ученического коллектива.

В колледже проведено несколько областных практических семинаров с целью популяризации энергосбережения среди педагогического и ученического коллектива.

Распространение педагогического опыта  Мои публикации Мои методические разработки были размещены на страницах журнала «Открытый урок. Разработки. Технологии. Опыт.» За эту работу получила «Благодарность за содействие в распространении педагогического опыта» и «Дипломы» в 2011, 2012, 2013, 2014 годах за обобщение и популяризацию собственного педагогического опыта, «Диплом с отличием», а девять разработок определены лучшими, занесены в «редакционный портфель» журнала «Открытый урок» и получили специальные дипломы «Выбор редакции» и рецензию экспертов от педагогического издательства «Плеяды».

Распространение педагогического опыта

Мои публикации

Мои методические разработки были размещены на страницах журнала «Открытый урок. Разработки. Технологии. Опыт.» За эту работу получила «Благодарность за содействие в распространении педагогического опыта» и «Дипломы» в 2011, 2012, 2013, 2014 годах за обобщение и популяризацию собственного педагогического опыта, «Диплом с отличием», а девять разработок определены лучшими, занесены в «редакционный портфель» журнала «Открытый урок» и получили специальные дипломы «Выбор редакции» и рецензию экспертов от педагогического издательства «Плеяды».

Форум педагогических идей

Форум педагогических идей "УРОК" постоянно награждает участников специальными дипломами за обобщение и популяризацию лучшего педагогического опыта педагогов. Одним из таких дипломов диплом - «Выбор редакции».

Изучая наработки учителей редакцией Форума педагогических идей создается так называемый «редакционный портфель», в который попадают наиболее актуальные работы оригинальные по тематике, авторской разработкой, неординарностью подходов, уровнем отработки и тому подобное.

Такие материалы отмечаются на сайте пометкой «Выбор редакции». По мнению редакции, именно на эти материалы следует в первую очередь обратить внимание пользователям и участникам форума.

За период с 2013 года по 2014 год таким дипломом были отмечены 9 моих методических разработок : «Скорая методическая помощь», 1 выпуск; «Скорая методическая помощь», 2 выпуск; «Скорая методическая помощь», 3 выпуск; «Самообразование педагога- необходимость современного общества»; «Телекоммуникационный проект как средство активизации учебной деятельности учащихся»; «Педагогическая мастерская как один из путей совершенствования профессионального образования»; «Индивидуализация самостоятельной работы учащихся как средство повышения качества их знаний»; «Инновационный подход в проведении предметных и тематических недель»; «Использование ИКТ- мощный стимул в обучении».

За период с 2013 года по 2014 год таким дипломом были отмечены 9 моих методических разработок :

  • «Скорая методическая помощь», 1 выпуск;
  • «Скорая методическая помощь», 2 выпуск;
  • «Скорая методическая помощь», 3 выпуск;
  • «Самообразование педагога- необходимость современного общества»;
  • «Телекоммуникационный проект как средство активизации учебной деятельности учащихся»;
  • «Педагогическая мастерская как один из путей совершенствования профессионального образования»;
  • «Индивидуализация самостоятельной работы учащихся как средство повышения качества их знаний»;
  • «Инновационный подход в проведении предметных и тематических недель»;
  • «Использование ИКТ- мощный стимул в обучении».
 Форум педагогических идей

Форум педагогических идей "УРОК" постоянно награждает участников специальными дипломами за обобщение и популяризацию собственного педагогического опыта.

Каждый педагог - постоянный участник форума - может получить диплом «за популяризацию собственного педагогического опыта», а также диплом с отличием по «особый вклад в распространение педагогического опыта» от журнала "Открытый урок" и Форума педагогических идей "УРОК".

Дипломы «за популяризацию собственного педагогического опыта» направляются участникам, которые прислали на форум не менее пяти

материалов в учебном году .

Дипломы, полученные мною за разработки, размещенные на Форуме педагогических идей

Дипломы, полученные мною за разработки, размещенные на

Форуме педагогических идей "УРОК"

2012-2013учебный год

2011-2012учебный год

2013-2014учебный год

Благодарность за содействие в распространении личного педагогического опыта

МОИ ПУБЛИКАЦИИ

МОИ ПУБЛИКАЦИИ

На протяжении многих лет была самым активным участником постоянно действующей открытой научно-практической Web-конференции «Современный урок в профессиональной школе: достижения и перспективы». Согласно протоколу № 5 заседания кафедры от 16.05.13р. методические разработки, выполненные мною, признаны соответствующими научным представлениям о высоком уровне методической и специальной компетенции автора. Кафедра рекомендовала их к внедрению в учебно-производственный процесс и в систему методической деятельности ПТУ.

На протяжении многих лет была самым активным участником постоянно действующей открытой научно-практической Web-конференции «Современный урок в профессиональной школе: достижения и перспективы».

Согласно протоколу № 5 заседания кафедры от 16.05.13р. методические разработки, выполненные мною, признаны соответствующими научным представлениям о высоком уровне методической и специальной компетенции автора. Кафедра рекомендовала их к внедрению в учебно-производственный процесс и в систему методической деятельности ПТУ.

МОИ ПУБЛИКАЦИИ

МОИ ПУБЛИКАЦИИ

 Методические разработки , разработанные мною можно увидеть на страницах журналов «Профтехобразование», «Школа», газеты «Современная школа Украины», в библиотеке «Школьный мир», «Коллективные формы методической работы».  На протяжении 2013-2014 года работала как член редакционного совета журнала «Школа» (Школьный мир).

Методические разработки , разработанные мною можно увидеть на страницах журналов «Профтехобразование», «Школа», газеты «Современная школа Украины», в библиотеке «Школьный мир», «Коллективные формы методической работы».

На протяжении 2013-2014 года работала как член редакционного совета журнала «Школа» (Школьный мир).

МОИ ПУБЛИКАЦИИ

МОИ ПУБЛИКАЦИИ

МОИ ПУБЛИКАЦИИ

МОИ ПУБЛИКАЦИИ


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!