СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Портфолио педагога-психолога

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Эл.портфолио педагога-психолога для категории . Работа психолога в школе.

Просмотр содержимого документа
«Портфолио педагога-психолога»

Каштанова  Анна Платоновна Педагог-психолог МБОУ « Красносельская СОШ им. А.И.Кутепова» с.Красносельское

Каштанова Анна Платоновна

Педагог-психолог

МБОУ « Красносельская СОШ им. А.И.Кутепова»

с.Красносельское

Общие сведения Дата рождения :7 февраля 1960г Образование: Уральский государственный университет физической культуры ,г. Челябинск Стаж педагогической работы 8 лет Стаж работы педагогом-психологом-2,5 года Квалификационная категория- высшая(педагог дополнительного образования)31.12.2013г

Общие сведения

  • Дата рождения :7 февраля 1960г
  • Образование: Уральский государственный университет физической культуры ,г. Челябинск
  • Стаж педагогической работы 8 лет
  • Стаж работы педагогом-психологом-2,5 года
  • Квалификационная категория- высшая(педагог дополнительного образования)31.12.2013г
Диплом

Диплом

Повышение квалификации 1). Центр Велнес-технологий Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессилонального образования «Уральский государственный университет физической культуры».504ч. 2012г 2). ГБОУ ДПО ЧИППКРО «Теория и методика обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья». 72 ч., 2014 г. 3). АНО ДПО «Инновационныййй образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет» «Арт-терапия для детей и подростков с ОВЗ в условиях реализации ФГОС» 108ч.,2016г  

Повышение квалификации

  • 1). Центр Велнес-технологий Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессилонального образования «Уральский государственный университет физической культуры».504ч. 2012г
  • 2). ГБОУ ДПО ЧИППКРО «Теория и методика обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья». 72 ч., 2014 г.
  • 3). АНО ДПО «Инновационныййй образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет» «Арт-терапия для детей и подростков с ОВЗ в условиях реализации ФГОС» 108ч.,2016г
  •  
Мое педагогическое кредо «НУЖНО СОЗДАТЬ ГАРМОНИЧНОГО ЧЕЛОВЕКА…РАЗВИТЬ ВСЕ ЕГО СПОСОБНОСТИ»  А.В.ЛУНАЧАРСКИЙ

Мое педагогическое кредо

«НУЖНО СОЗДАТЬ ГАРМОНИЧНОГО

ЧЕЛОВЕКА…РАЗВИТЬ ВСЕ ЕГО

СПОСОБНОСТИ»

А.В.ЛУНАЧАРСКИЙ

Цель деятельности  Целью работы в условиях средней общеобразовательной школы является содействие психическому и личностному развитию детей с ограниченными возможностями с учетом их основных особенностей, коррекция имеющихся у них недостатков

Цель деятельности

Целью работы в условиях средней общеобразовательной школы является содействие психическому и личностному развитию детей с ограниченными возможностями с учетом их основных особенностей, коррекция имеющихся у них недостатков

Задачи Отслеживание психолого-педагогического статуса ребенка; Формирование способности к самопознанию, саморазвитию, самоопределению; Оказание помощи детям, имеющим проблемы в развитии, обучении. Поддержание на необходимом уровне нервно-психического состояния участников образовательного процесса

Задачи

  • Отслеживание психолого-педагогического статуса ребенка;
  • Формирование способности к самопознанию, саморазвитию, самоопределению;
  • Оказание помощи детям, имеющим проблемы в развитии, обучении.
  • Поддержание на необходимом уровне нервно-психического состояния участников образовательного процесса
Направления деятельности Осуществляю работу по следующим направлениям: Психодиагностическое Коррекционно-развивающее Консультативно-просветительское Психопрофилактическое Научно-метадическое Организационное

Направления деятельности

Осуществляю работу по следующим направлениям:

  • Психодиагностическое
  • Коррекционно-развивающее
  • Консультативно-просветительское
  • Психопрофилактическое
  • Научно-метадическое
  • Организационное
Диагностическая работа  Психологическая диагностика  направлена на: Исследование адаптации вновь образованных классов Исследование уровня тревожности Исследование уровня учебной мотивации Исследование сформированности внутренней позиции школьника Исследование по запросам

Диагностическая работа

Психологическая диагностика

направлена на:

  • Исследование адаптации вновь образованных классов
  • Исследование уровня тревожности
  • Исследование уровня учебной мотивации
  • Исследование сформированности внутренней позиции школьника
  • Исследование по запросам
Диагностика  (фрактальный рисунок )

Диагностика (фрактальный рисунок )

Коррекционно-развивающая работа  Это главное направление в моей деятельности , так как эта работа помогает детям ОВЗ преодолеть недостатки психофизического развития посредством формирования новых способов познавательной деятельности общения, поведения и эмоционального реагирования. Данная работа строится в тесном сотрудничестве со всеми педагогами школы и администрацией.

Коррекционно-развивающая работа

Это главное направление в моей деятельности , так как эта работа помогает детям ОВЗ преодолеть недостатки психофизического развития посредством формирования новых способов познавательной деятельности общения, поведения и эмоционального реагирования. Данная работа строится в тесном сотрудничестве со всеми педагогами школы и администрацией.

Цель деятельности  Содействие психическому и личностному развитию детей ОВЗ с учетом их основных особенностей, коррекция имеющихся у них недостатков

Цель деятельности

Содействие психическому и личностному развитию детей ОВЗ с учетом их основных особенностей, коррекция имеющихся у них недостатков

Коррекционные занятия для детей ОВЗ  ( гимнастика ДО-ИН)

Коррекционные занятия для детей ОВЗ ( гимнастика ДО-ИН)

Задачи 1. Систематически отслеживать психолого-педагогический статус ребенка и динамику его психологического развития в процессе школьного обучения.  2. Формировать у обучающихся способности к самопознанию, саморазвитию и самоопределению. 3. Оказывать помощь детям, имеющим проблемы в психологическом развитии, обучении. 4. Поддерживать на необходимом уровне психоэмоциональное состояние участников образовательного процесса.

Задачи

  • 1. Систематически отслеживать психолого-педагогический статус ребенка и динамику его психологического развития в процессе школьного обучения.
  • 2. Формировать у обучающихся способности к самопознанию, саморазвитию и самоопределению.
  • 3. Оказывать помощь детям, имеющим проблемы в психологическом развитии, обучении.
  • 4. Поддерживать на необходимом уровне психоэмоциональное состояние участников образовательного процесса.
Направления деятельности Организационная работа Диагностическая работа Психопрофилактическая работа Консультативно-просветительская работа Коррекционно-развивающая работа Работа педагога-психолога в условиях введения ФГОС НОО

Направления деятельности

  • Организационная работа
  • Диагностическая работа
  • Психопрофилактическая работа
  • Консультативно-просветительская работа
  • Коррекционно-развивающая работа
  • Работа педагога-психолога в условиях введения ФГОС НОО
Коррекционно-развивающая работа  Психолого-педагогическая коррекция –  профилактика и преодоление отклонений в социальном и психологическом здоровье, обеспечение решения проблем, связанных с обучением, воспитанием, психическим здоровьем детей. В ходе данной работы я: - разрабатываю развивающие программы для учащихся с учетом задач каждого возрастного этапа; - выявляю психологические особенности ребенка, которые в дальнейшем могут обусловить отклонения в интеллектуальном или личностном развитии; - предупреждаю возможные осложнения в связи с переходом учащихся на следующую возрастную ступень.

Коррекционно-развивающая работа

Психолого-педагогическая коррекция – профилактика и преодоление отклонений в социальном и психологическом здоровье, обеспечение решения проблем, связанных с обучением, воспитанием, психическим здоровьем детей.

  • В ходе данной работы я:
  • - разрабатываю развивающие программы для учащихся с учетом задач каждого возрастного этапа;
  • - выявляю психологические особенности ребенка, которые в дальнейшем могут обусловить отклонения в интеллектуальном или личностном развитии;
  • - предупреждаю возможные осложнения в связи с переходом учащихся на следующую возрастную ступень.
Используемые коррекционно-развивающие программы Л.Метиева, Э.Удалова «Развитие психомоторики и сенсорных процессов» «В мире с собой и окружающими» «Познаю себя и учусь управлять собой» Профилактика употребления ПАВ “ Я выбираю профессию” А. Ивашова «Сотрудничество» Н.Локалова «120 уроков психологического развития для младших школьников»

Используемые коррекционно-развивающие программы

  • Л.Метиева, Э.Удалова «Развитие психомоторики и сенсорных процессов»
  • «В мире с собой и окружающими»
  • «Познаю себя и учусь управлять собой»
  • Профилактика употребления ПАВ
  • “ Я выбираю профессию” А. Ивашова «Сотрудничество»
  • Н.Локалова «120 уроков психологического развития для младших школьников»
Консультативно-просветительская работа   Консультативно-просветительская работа    направлена на разъяснение взрослым и детям психологических знаний, а также помощь в разрешении проблемных ситуаций. Психологическое просвещение направлено на формирование представления о практической значимости психологического знания и психологической помощи формирующемуся человеку, а также на построение педагогического процесса с учетом возрастных и индивидуально-психологических особенностей учащихся.

Консультативно-просветительская работа

 

  • Консультативно-просветительская работа   направлена на разъяснение взрослым и детям психологических знаний, а также помощь в разрешении проблемных ситуаций.
  • Психологическое просвещение направлено на формирование представления о практической значимости психологического знания и психологической помощи формирующемуся человеку, а также на построение педагогического процесса с учетом возрастных и индивидуально-психологических особенностей учащихся.
Профилактическая работа Основной целью психопрофилактической работы психолога, является работа по предупреждению возможного неблагополучия в психическом и личностном развитии школьников.

Профилактическая работа

  • Основной целью психопрофилактической работы психолога, является работа по предупреждению возможного неблагополучия в психическом и личностном развитии школьников.
Научно-методическая работа Научно-методическая работа включает: Посещение методических центров; Участие в работе методических объединений, научно-практических конференциях, Работа по самообразованию, Деятельность по созданию программ, методических разработок для работы с участниками образовательного процесса

Научно-методическая работа

Научно-методическая работа включает:

  • Посещение методических центров;
  • Участие в работе методических объединений, научно-практических конференциях,
  • Работа по самообразованию,
  • Деятельность по созданию программ, методических разработок для работы с участниками образовательного процесса
Результаты деятельности Темы выступлений «Особенности внимания у детей младшего школьного возраста» «Семейное воспитание» «Кризис 7 лет» «Особенности уч-ся 5-х классов» «Групповая коррекция поведения» «Формирование эмоциональной стабильности у уч-ся начальных классов» «Психоэмоциональное состояние ребенка» «Как сохранить здоровье ребенка» «Формы работы с родителями: родительские собрания» по адаптации детей 1-5 классов «Трудности адаптации первоклассников» «Признаки школьной дезадаптации и пути её преодоления». «Как работать с «трудными» детьми»

Результаты деятельности

Темы выступлений

  • «Особенности внимания у детей младшего школьного возраста»
  • «Семейное воспитание»
  • «Кризис 7 лет»
  • «Особенности уч-ся 5-х классов»
  • «Групповая коррекция поведения»
  • «Формирование эмоциональной стабильности у уч-ся начальных классов»
  • «Психоэмоциональное состояние ребенка»
  • «Как сохранить здоровье ребенка»
  • «Формы работы с родителями: родительские собрания» по адаптации детей 1-5 классов
  • «Трудности адаптации первоклассников»
  • «Признаки школьной дезадаптации и пути её преодоления».
  • «Как работать с «трудными» детьми»
Работа психолога в условиях введения ФГОС НОО В ходе психологического сопровождения в условиях введения ФГОС НОО решаю следующие задачи: - обеспечиваю контроль за развитием учащихся; - даю оценку комфортности образовательной среды, уровню ее безопасности для детей; принимаю  участие в разработке образовательной программы образовательного учреждения; - провожу психологическое  проектирование, экспертизу и мониторинг условий и результатов образовательной деятельности; - прогнозирую  социальные риски  образовательного  процесса,  провожу профилактическую работу; - оказываю  качественную психолого-педагогическую и социальную помощь всем участникам образовательного процесса.

Работа психолога в условиях введения ФГОС НОО

  • В ходе психологического сопровождения в условиях введения ФГОС НОО решаю следующие задачи:

- обеспечиваю контроль за развитием учащихся;

- даю оценку комфортности образовательной среды, уровню ее безопасности для детей;

  • принимаю  участие в разработке образовательной программы образовательного учреждения;

- провожу психологическое  проектирование, экспертизу и мониторинг условий и результатов образовательной деятельности;

- прогнозирую  социальные риски  образовательного  процесса,  провожу профилактическую работу;

- оказываю  качественную психолого-педагогическую и социальную помощь всем участникам образовательного процесса.

Педагогические технологии  Игровые

Педагогические технологии

Игровые

Педагогические технологии Здоровьесберегающие

Педагогические технологии

  • Здоровьесберегающие
Педагогические технологии «Вредные привычки»

Педагогические технологии

«Вредные привычки»

Педагогические технологии

Педагогические технологии

Педагогические технологии  (танцетерапия)

Педагогические технологии (танцетерапия)

Педагогические технологии  (развитие внимания, памяти)

Педагогические технологии (развитие внимания, памяти)

Информационно-коммуникационные технологии

Информационно-коммуникационные технологии

Информационно –коммуникационные технологии

Информационно –коммуникационные технологии

Информационно-коммуникационные технологии

Информационно-коммуникационные технологии

Информационно-коммуникационные технологии

Информационно-коммуникационные технологии

Публикации

Публикации

Публикации

Публикации

Публикации

Публикации

Награды

Награды

АГП п.Красногорский., АГП п.Красногорский., 2011 г  2011 г  Награды

АГП п.Красногорский.,

АГП п.Красногорский.,

2011 г

2011 г

Награды

Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!