СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Портфолио педагога

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Портфолио педагога»

Портфолио   Малютиной Марии Анатольевны  учителя русского языка и  литературы МАОУ СОШ № 14  г. Калининграда

Портфолио Малютиной Марии Анатольевны учителя русского языка и литературы МАОУ СОШ № 14 г. Калининграда

Содержание  1 Раздел:  Общие сведения об учителе 2 Раздел: Научно-методическая деятельность  3 Раздел:  Внеурочная деятельность 4 Раздел:  Кабинет – творческая лаборатория учителя

Содержание

1 Раздел:

  • Общие сведения об учителе

2 Раздел:

  • Научно-методическая деятельность

3 Раздел:

  • Внеурочная деятельность

4 Раздел:

  • Кабинет – творческая лаборатория учителя
РАЗДЕЛ I.  Общие сведения об учителе Мария Анатольевна Малютина (Чуланова)  236000 Россия, г. Калининград.  Дата рождения: 07 июня 1977 г.  Учитель со стажем педагогической работы более 20-ти лет Цель: не только давать знания – но ещё и показывать их границы, сталкивать ученика с проблемами, решения которых лежат за пределами изучаемого предмета.  Образование:  09.1994 - 06.1999 Калининградский государственный университет. Филолог. Преподаватель русского языка и литературы.  Специализация: русский язык и литература. Дополнительное образование и навыки: аспирантура по специальности 13:00:08 Педагогика профессионального образования опытный пользователь ПК: Word, Excel, Power Point; Zoom знание польского языка курсы повышения квалификации

РАЗДЕЛ I. Общие сведения об учителе

Мария Анатольевна Малютина (Чуланова) 236000 Россия, г. Калининград. Дата рождения: 07 июня 1977 г.

Учитель со стажем педагогической работы более 20-ти лет

Цель:

не только давать знания – но ещё и показывать их границы, сталкивать ученика с проблемами, решения которых лежат за пределами изучаемого предмета.

Образование: 09.1994 - 06.1999 Калининградский государственный университет. Филолог. Преподаватель русского языка и литературы. Специализация: русский язык и литература.

Дополнительное образование и навыки:

  • аспирантура по специальности 13:00:08 Педагогика профессионального образования
  • опытный пользователь ПК: Word, Excel, Power Point; Zoom
  • знание польского языка
  • курсы повышения квалификации

РАЗДЕЛ I.  Общие сведения об учителе  Педагогическое кредо –  « Максимально использовать возможности, знания, интересы самих учащихся с целью повышения результативности и уменьшения затрат в процессе образования ».  ( Анатолий Гин)  разработчик технологии ТРИЗ

РАЗДЕЛ I. Общие сведения об учителе

Педагогическое кредо –

« Максимально использовать возможности, знания, интересы самих учащихся с целью повышения результативности и уменьшения затрат в процессе образования ». ( Анатолий Гин)

разработчик технологии ТРИЗ

РАЗДЕЛ I.  Общие сведения об учителе  Благодарность:  Благодарность Федерального агентства по рыболовству за добросовестный труд преподавателем русского языка (приказ №213-л от 21 июня 2013 года) Благодарственное письмо от администрации ГАУ ДПО КОИРО за формирование интеллектуального потенциала и научных знаний молодых исследователей,  29 января 2013 года

РАЗДЕЛ I. Общие сведения об учителе

Благодарность:

Благодарность Федерального агентства по рыболовству за добросовестный труд преподавателем русского языка (приказ №213-л от 21 июня 2013 года)

Благодарственное письмо от администрации ГАУ ДПО КОИРО за формирование интеллектуального потенциала и научных знаний молодых исследователей,

29 января 2013 года

РАЗДЕЛ I.  Общие сведения об учителе  Благодарность:  Благодарность от администрации общеобразовательного лицея №1 (г. Островец-Свентокшиский, Польша), 2013 год Благодарность руководителя Российской государственной детской библиотеки, 2019 год

РАЗДЕЛ I. Общие сведения об учителе

Благодарность:

Благодарность от администрации общеобразовательного лицея №1 (г. Островец-Свентокшиский, Польша), 2013 год

Благодарность руководителя Российской государственной детской библиотеки, 2019 год

РАЗДЕЛ I.  Общие сведения об учителе  Благодарности, сертификаты Сертификат об участии в организаци ДО в период апрель-май 2020 года на онлайн-платформе Фоксфорд в Калининградской области Благодарность руководства проекта «Мультиурок» за создание личной методической библиотеки, 2022 год

РАЗДЕЛ I. Общие сведения об учителе

Благодарности, сертификаты

Сертификат об участии в организаци ДО в период апрель-май 2020 года на онлайн-платформе Фоксфорд в Калининградской области

Благодарность руководства проекта «Мультиурок» за создание личной методической библиотеки, 2022 год

РАЗДЕЛ I.  Общие сведения об учителе  Дипломы, сертификаты:  Диплом от администрации Экспертного Совета Временной комиссии по развитию информационного общества Совета Федерации за участие в работе Экспертного Совета, 2017 год Сертификат от администрации ОАНО ДПО «СКАЕНГ» за вклад в развитие цифрового образования в России и внедрение инновационных инструментов в образовательный процесс, 2020 год

РАЗДЕЛ I. Общие сведения об учителе

Дипломы, сертификаты:

Диплом от администрации Экспертного Совета Временной комиссии по развитию информационного общества Совета Федерации за участие в работе Экспертного Совета, 2017 год

Сертификат от администрации ОАНО ДПО «СКАЕНГ» за вклад в развитие цифрового образования в России и внедрение инновационных инструментов в образовательный процесс, 2020 год

РАЗДЕЛ I.  Общие сведения об учителе  Участие в мероприятиях в рамках грантов Министерства просвещения РФ  Сертификат об участии в программе «Социокультурная адаптация детей мигрантов и детей, проживающих в полиэтнических регионах РФ, средствами русского языка, истории и культуры (программа в рамках Гранта Министерства просвещения РФ), 2021 год Сертификат об участии в семинарах для подготовки педагогов-тьторов (проект в рамках Гранта Министерства просвещения РФ), 2021 год

РАЗДЕЛ I. Общие сведения об учителе

Участие в мероприятиях в рамках грантов Министерства просвещения РФ

Сертификат об участии в программе «Социокультурная адаптация детей мигрантов и детей, проживающих в полиэтнических регионах РФ, средствами русского языка, истории и культуры (программа в рамках Гранта Министерства просвещения РФ), 2021 год

Сертификат об участии в семинарах для подготовки педагогов-тьторов (проект в рамках Гранта Министерства просвещения РФ), 2021 год

РАЗДЕЛ II.  Научно-методическая деятельность Повышение квалификации 2007-2011 г. «Теория и практика критериально-ориентированного тестирования», 72 часа, удостоверение ПК/1214, с 26.06.2007 по 15.11.2007 г. «Программа профессионального самопознания» 72 часа, удостоверение 11, с 03.09.2011 по 27.11.2011 г. ФГАОУ ВО БФУ им. И. Канта кандидатский минимум по специальности 13.00.08 «Теория и методика профессионального образования», справка № 3043 от 11.08. 2016

РАЗДЕЛ II. Научно-методическая деятельность

  • Повышение квалификации 2007-2011 г.

«Теория и практика критериально-ориентированного тестирования», 72 часа, удостоверение ПК/1214, с 26.06.2007 по 15.11.2007 г.

«Программа профессионального самопознания» 72 часа, удостоверение 11, с 03.09.2011 по 27.11.2011 г.

ФГАОУ ВО БФУ им. И. Канта кандидатский минимум по специальности 13.00.08 «Теория и методика профессионального образования», справка № 3043 от 11.08. 2016

РАЗДЕЛ II.  Научно-методическая деятельность Повышение квалификации 2015-2016 г. «Применение новых информационных технологий в образовании», 16 часов, удостоверение 340-ПК-15, октябрь 2015 г. «Как организовать проектную деятельность в школе» в рамках программы повышения квалификации «Проектная деятельность и привлечение ресурсов в условиях внедрения новых ФГОС», 20 часов, удостоверение 20-30-186, декабрь 2016 г.

РАЗДЕЛ II. Научно-методическая деятельность

  • Повышение квалификации 2015-2016 г.

«Применение новых информационных технологий в образовании», 16 часов, удостоверение 340-ПК-15, октябрь 2015 г.

«Как организовать проектную деятельность в школе» в рамках программы повышения квалификации «Проектная деятельность и привлечение ресурсов в условиях внедрения новых ФГОС», 20 часов, удостоверение 20-30-186, декабрь 2016 г.

РАЗДЕЛ II.  Научно-методическая деятельность Повышение квалификации 2017 г. «Активные методы обучения» в рамках программы повышения квалификации «Технология активных методов обучения и модерации – современная образовательная технология новых ФГОС», 20 часов, удостоверение 17-1-1383, сентябрь 2017 г. «Развитие профессионально-знаниевых компетенций учителей русского языка и литературы», 16 часов, удостоверение 2683, с 13.11.2017 по 15.11.2017 г. «Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся», 72 часа, удостоверение 001617 УО – РАНХиГС - 122, с 01.12.2017 по 12.12.2017 г.

РАЗДЕЛ II. Научно-методическая деятельность

  • Повышение квалификации 2017 г.

«Активные методы обучения» в рамках программы повышения квалификации «Технология активных методов обучения и модерации – современная образовательная технология новых ФГОС», 20 часов, удостоверение 17-1-1383, сентябрь 2017 г.

«Развитие профессионально-знаниевых компетенций учителей русского языка и литературы», 16 часов, удостоверение 2683, с 13.11.2017 по 15.11.2017 г.

«Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся», 72 часа, удостоверение 001617 УО – РАНХиГС - 122, с 01.12.2017 по 12.12.2017 г.

РАЗДЕЛ II.  Научно-методическая деятельность Повышение квалификации 2018 г. «Особенности использования ФГОС в деятельности учителя русского языка», 108 часов», 108 часов, удостоверение 19-05-03499, декабрь 2018 г. «Аттестация с целью соответствия занимаемой должности», 72 часа, удостоверение 01-2-4626, декабрь 2018 г.

РАЗДЕЛ II. Научно-методическая деятельность

  • Повышение квалификации 2018 г.

«Особенности использования ФГОС в деятельности учителя русского языка», 108 часов», 108 часов, удостоверение 19-05-03499, декабрь 2018 г.

«Аттестация с целью соответствия занимаемой должности», 72 часа, удостоверение 01-2-4626, декабрь 2018 г.

РАЗДЕЛ II.  Научно-методическая деятельность Повышение квалификации 2018 г. «Подготовка экспертов для работы в территориальной предметной подкомиссии при проведении государственной итоговой аттестации в 9 классе по русскому языку (итоговое собеседование по русскому языку)», 18 часов, удостоверение 19780, с 23.01.2018 по 06.02.2018 г. «Подготовка экспертов для работы в территориальной предметной подкомиссии при проведении итоговой аттестации по общеобразовательным программам основного общего образования», 18 часов, удостоверение 26021, с 09.04.2018 по 30.04.2018 г.

РАЗДЕЛ II. Научно-методическая деятельность

  • Повышение квалификации 2018 г.

«Подготовка экспертов для работы в территориальной предметной подкомиссии при проведении государственной итоговой аттестации в 9 классе по русскому языку (итоговое собеседование по русскому языку)», 18 часов, удостоверение 19780, с 23.01.2018 по 06.02.2018 г.

«Подготовка экспертов для работы в территориальной предметной подкомиссии при проведении итоговой аттестации по общеобразовательным программам основного общего образования», 18 часов, удостоверение 26021, с 09.04.2018 по 30.04.2018 г.

РАЗДЕЛ II.  Научно-методическая деятельность Повышение квалификации 2019 г. «Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи», 36 часов, сертификат № 18-2299, с 15.01.2019 по 30.01.2019 г. «Организация сопровождения обучающихся с ОВЗ и детей инвалидов в общеобразовательной организации в соответствии с ФГОС», 72 часа, удостоверение 00196, с 18.02.2019 по 22.02.2019 г.

РАЗДЕЛ II. Научно-методическая деятельность

  • Повышение квалификации 2019 г.

«Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи», 36 часов, сертификат № 18-2299, с 15.01.2019 по 30.01.2019 г.

«Организация сопровождения обучающихся с ОВЗ и детей инвалидов в общеобразовательной организации в соответствии с ФГОС», 72 часа, удостоверение 00196, с 18.02.2019 по 22.02.2019 г.

РАЗДЕЛ II. Научно-методическая деятельность

  • Повышение квалификации 2020 г.

«Основы обеспечения информационной безопасности детей», ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 72 часа

«Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении итоговой аттестации по общеобразовательным программам основного общего образования» (по русскому языку), ГАУ КО ДПО «Институт развития образования», 18 часов

«Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях», ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 16 часов

«Организация деятельности педагогических работников по классному руководству», ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 17 часов

«Исследовательская технология на уроках русского языка и литературы по ФГОС», АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет», 20 часов

« «Организация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность», 72 часа, ООО «Инфоурок»

РАЗДЕЛ II. Научно-методическая деятельность

  • Повышение квалификации 2021 г.

«Совершенствование компетенций педагогических работников по работе со слабо мотивированными обучающимися и преодолению их учебной неуспешности», 38 часов, ФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения РФ»

«Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении итоговой аттестации по общеобразовательным программам основного общего образования» (по русскому языку), ГАУ КО ДПО «Институт развития образования», 18 часов

«Федерльный государственный образовательный стандарт ООО в соответствии с приказом Минпросвещения России № 287 от 31 мая 2021 года», ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 44 часа

«Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4. 3648-20», ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 36 часов

«Социокультурная адаптация детей мигрантов и детей, проживающих в полиэтнических регионах РФ, средствами русского языка, истории и культуры», 72 часа

«Способы формирования функциональной грамотности у обучающихся общеобразовательных организаций», 20 часов, ГАУ КО ДПО «Институт развития образования»

РАЗДЕЛ II.  Научно-методическая деятельность Самообразование Методы активного обучения (МАО) и интерактивные формы обучения в преподавании русского языка и литературы Причина Итог Стремление соответствовать требованиям современной школы. Целесообразность и необходимость развития у учащихся познавательного интереса, повышения учебной мотивации, расширения знаний по предмету с целью улучшения качества знаний. Выступление на МО учителей по теме «Проектная деятельность в школе» (протокол №4, 2017г.) Мастер-класс «Использование развивающих игр и творческих заданий на уроках русского языка и литературы» (10 апреля, 2018 г.) Выступление на МО учителей по теме «Технология витагенного обучения» (протокол №2, 2019 г.) Создание цикла презентаций уроков, внеурочных мероприятий с использованием МАО и интерактивных форм обучения Выступление на МО учителей по теме «Исследовательская технология на уроках русского языка и литературы» (протокол №1, 2020г.)

РАЗДЕЛ II. Научно-методическая деятельность

  • Самообразование

Методы активного обучения (МАО) и интерактивные формы обучения в преподавании русского языка и литературы

Причина

Итог

  • Стремление соответствовать требованиям современной школы.
  • Целесообразность и необходимость развития у учащихся познавательного интереса, повышения учебной мотивации, расширения знаний по предмету с целью улучшения качества знаний.
  • Выступление на МО учителей по теме «Проектная деятельность в школе» (протокол №4, 2017г.)
  • Мастер-класс «Использование развивающих игр и творческих заданий на уроках русского языка и литературы» (10 апреля, 2018 г.)
  • Выступление на МО учителей по теме «Технология витагенного обучения» (протокол №2, 2019 г.)
  • Создание цикла презентаций уроков, внеурочных мероприятий с использованием МАО и интерактивных форм обучения
  • Выступление на МО учителей по теме «Исследовательская технология на уроках русского языка и литературы»
  • (протокол №1, 2020г.)

РАЗДЕЛ II.  Научно-методическая деятельность ТРАНСЛИРОВАНИЕ ОПЫТА ПРАКТИЧЕСКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ СВОЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ЛИЧНЫЙ ВКЛАД В ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ, И ПРОДУКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ  Создание и пополнение персонального сайта https:// multiurok.ru/filolog39

РАЗДЕЛ II. Научно-методическая деятельность

ТРАНСЛИРОВАНИЕ ОПЫТА ПРАКТИЧЕСКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ СВОЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ЛИЧНЫЙ ВКЛАД В ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ, И ПРОДУКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

  • Создание и пополнение персонального сайта

https:// multiurok.ru/filolog39

РАЗДЕЛ II.  Научно-методическая деятельность Публикации На сайте https://multiurok.ru/filolog39/files «Бессоюзное сложное предложение». 9 класс «Империя против империи». 10 класс Язык и речь. Понятие о литературном языке и языковой норме. 10 класс «Фразеологизмы. Этимология и фразеология». 6 класс Рабочая программа по русскому языку. УМК А.Д. Шмелева Рабочая программа по русскому языку. УМК В. Я. Коровиной Рабочая программа внеурочного курса «Риторика: искусство слова». 7 класс

РАЗДЕЛ II. Научно-методическая деятельность

  • Публикации

На сайте

https://multiurok.ru/filolog39/files

«Бессоюзное сложное предложение». 9 класс

«Империя против империи». 10 класс

Язык и речь. Понятие о литературном языке и языковой норме. 10 класс

«Фразеологизмы. Этимология и фразеология». 6 класс

Рабочая программа по русскому языку. УМК А.Д. Шмелева

Рабочая программа по русскому языку. УМК В. Я. Коровиной

Рабочая программа внеурочного курса «Риторика: искусство слова». 7 класс

РАЗДЕЛ II.  Научно-методическая деятельность Выступления на педсовете по теме: «Профессиональный стандарт «Педагог» (протокол №3, 2019 г.)  по теме: « Изменения во ФГОС – 2021 » (протокол №4, 2021 г.)

РАЗДЕЛ II. Научно-методическая деятельность

  • Выступления на педсовете
  • по теме: «Профессиональный стандарт «Педагог» (протокол №3, 2019 г.)
  • по теме: « Изменения во ФГОС – 2021 » (протокол №4, 2021 г.)

РАЗДЕЛ II.  Научно-методическая деятельность Выступления на МО по теме: « Проектная деятельность в школе » (протокол №4, от 01.03.17 г.) по теме: « Технология витагенного обучения » (протокол №2, от 01.11.19 г.) по теме: « Исследовательская технология на уроках русского языка и литературы » (протокол №1, от 04.09.20 г.) по теме: « Формы и методы работы со слабо мотивированными обучающимися » (протокол №5, от 16.04.21г.) по теме: « Социокультурная адаптация детей-мигрантов средствами русского языка и культуры » (протокол №1, от 03.09.21г.)

РАЗДЕЛ II. Научно-методическая деятельность

  • Выступления на МО
  • по теме: « Проектная деятельность в школе » (протокол №4, от 01.03.17 г.)
  • по теме: « Технология витагенного обучения » (протокол №2, от 01.11.19 г.)
  • по теме: « Исследовательская технология на уроках русского языка и литературы » (протокол №1, от 04.09.20 г.)
  • по теме: « Формы и методы работы со слабо мотивированными обучающимися » (протокол №5, от 16.04.21г.)
  • по теме: « Социокультурная адаптация детей-мигрантов средствами русского языка и культуры » (протокол №1, от 03.09.21г.)

РАЗДЕЛ II.  Научно-методическая деятельность Участие в межрегиональных, областных семинарах, вебинарах Вебинар «Обновление литературного образования», 2017 год     Межрегиональный семинар «Актуальные вопросы преподавания русского языка», 2020 г. Областной семинар «Реализация ФГОС ООО в линиях УМК по русскому языку и литературе издательств «Мнемозина» и «Дрофа»  14 июня 2012 г.

РАЗДЕЛ II. Научно-методическая деятельность

  • Участие в межрегиональных, областных семинарах, вебинарах

Вебинар «Обновление литературного образования», 2017 год

Межрегиональный семинар «Актуальные вопросы преподавания русского языка», 2020 г.

Областной семинар «Реализация ФГОС ООО в линиях УМК по русскому языку и литературе издательств «Мнемозина» и «Дрофа»

14 июня 2012 г.

РАЗДЕЛ II.  Научно-методическая деятельность Участие в вебинарах «ГИА по русскому языку в 2018 году» (ведущая к.п.н. И.П. Цыбулько), 2017 год «Активные методы обучения на уроках предметов гуманитарного цикла», 2017 год «Предметно-ориентированные технологии на уроках русского языка» (ведущая к.п.н. О.Н. Горбич), 2017 год

РАЗДЕЛ II. Научно-методическая деятельность

  • Участие в вебинарах

«ГИА по русскому языку в 2018 году» (ведущая к.п.н. И.П. Цыбулько), 2017 год

«Активные методы обучения на уроках предметов гуманитарного цикла», 2017 год

«Предметно-ориентированные технологии на уроках русского языка» (ведущая к.п.н. О.Н. Горбич), 2017 год

РАЗДЕЛ II.  Научно-методическая деятельность Участие в вебинарах «ТРИЗ-педагогика: как сделать интересным каждый урок» (ведущий А.А. Гин), 2018 год «Электронное портфолио педагога» » (ведущий к.т.н. М.И. Шаповалов), 2017 год «Триединая дидактическая цель урока: что необходимо знать каждому учителю» (ведущий к.п.н. А.А. Пивоваров), 2017 год

РАЗДЕЛ II. Научно-методическая деятельность

  • Участие в вебинарах

«ТРИЗ-педагогика: как сделать интересным каждый урок» (ведущий А.А. Гин), 2018 год

«Электронное портфолио педагога» » (ведущий к.т.н. М.И. Шаповалов), 2017 год

«Триединая дидактическая цель урока: что необходимо знать каждому учителю» (ведущий к.п.н. А.А. Пивоваров), 2017 год

РАЗДЕЛ II.  Научно-методическая деятельность Участие в вебинарах «Приёмы работы с метафорическим высказыванием на уроках русского языка в основной и старшей школе» (ведущая к.ф.н. Л.В. Бугрова), 2018 год «Формирование исследовательских умений обучающихся при изучении литературы 5-11 класс: методические рекомендации» (ведущая д.п.н. Е.Л. Ерохина), 2018 год «Итоговое собеседование по русскому языку в 9 классе: стратегия и тактика подготовки» (ведущий к.ф.н. А.Г. Нарушевич), 2018 год

РАЗДЕЛ II. Научно-методическая деятельность

  • Участие в вебинарах

«Приёмы работы с метафорическим высказыванием на уроках русского языка в основной и старшей школе» (ведущая к.ф.н. Л.В. Бугрова), 2018 год

«Формирование исследовательских умений обучающихся при изучении литературы 5-11 класс: методические рекомендации» (ведущая д.п.н. Е.Л. Ерохина), 2018 год

«Итоговое собеседование по русскому языку в 9 классе: стратегия и тактика подготовки» (ведущий к.ф.н. А.Г. Нарушевич), 2018 год

РАЗДЕЛ II.  Научно-методическая деятельность  Участие в мастер-классах, круглых столах Всероссийский мастер-класс «Использование словарей в образовательном процессе», 2016 г. Круглый стол «Диалог с историей: мы и Великая Российская революция 1917 года». 24 января 2017 г. Школьный мастер-класс «Социокультурная адаптация детей мигрантов средствами русского языка и литературы». 21 октября 2021 г.

РАЗДЕЛ II. Научно-методическая деятельность

  • Участие в мастер-классах,

круглых столах

Всероссийский мастер-класс «Использование словарей в образовательном процессе», 2016 г.

Круглый стол «Диалог с историей: мы и Великая Российская революция 1917 года». 24 января 2017 г.

Школьный мастер-класс «Социокультурная адаптация детей мигрантов средствами русского языка и литературы». 21 октября 2021 г.

Раздел III.  Внеурочная деятельность по предмету ( выявление и развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой деятельности) СИСТЕМАТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ИГРАМ И КОНКУРСАМ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 2016 год. Диплом за 1 место среди обучающихся 7-ых классов в игре по русскому языку (по Калининградской области) 2018 год. Похвальная грамота за 1 место среди обучающихся 7-ых классов  (по Калининградской области) 2018 год. Похвальная грамота за 12 место среди обучающихся 5-ых классов  (по г. Калининграду) 2017 год. Диплом за 2 место среди обучающихся 6-ых, 7-ых классов, за 3 место среди обучающихся 8-ых классов в игре по русскому языку (по Калининградской области)

Раздел III. Внеурочная деятельность по предмету ( выявление и развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой деятельности)

СИСТЕМАТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ИГРАМ И КОНКУРСАМ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

2016 год. Диплом за 1 место среди обучающихся 7-ых классов в игре по русскому языку (по Калининградской области)

2018 год. Похвальная грамота за 1 место среди обучающихся 7-ых классов (по Калининградской области)

2018 год. Похвальная грамота за 12 место среди обучающихся 5-ых классов (по г. Калининграду)

2017 год. Диплом за 2 место среди обучающихся 6-ых, 7-ых классов, за 3 место среди обучающихся 8-ых классов в игре по русскому языку (по Калининградской области)

Раздел III.  Внеурочная деятельность по предмету ( выявление и развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой деятельности) СИСТЕМАТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ИГРАМ И КОНКУРСАМ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРЕ 2020/2021 учебный год. Дипломы призеров во всероссийском зачете среди обучающихся 6-ых, 7-ых классов в игре по русскому языку 2021 год. Сертификат за 1 место среди обучающихся 6-ых классов  (по Калининградской области) в международном игровом конкурсе по литературе «Пегас»

Раздел III. Внеурочная деятельность по предмету ( выявление и развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой деятельности)

СИСТЕМАТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ИГРАМ И КОНКУРСАМ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРЕ

2020/2021 учебный год. Дипломы призеров во всероссийском зачете среди обучающихся 6-ых, 7-ых классов в игре по русскому языку

2021 год. Сертификат за 1 место среди обучающихся 6-ых классов (по Калининградской области) в международном игровом конкурсе по литературе «Пегас»

Раздел III.  Внеурочная деятельность по предмету. Участие в программе «Социокультурная адаптация детей мигрантов и детей, проживающих в полиэтнических регионах РФ средствами русского языка, истории и культуры», организованной ФГБОУ ВО «РГПУ им. А.И. Герцена» в рамках Гранта Минпросвещения РФ, сентябрь-ноябрь 2021

Раздел III. Внеурочная деятельность по предмету.

Участие в программе «Социокультурная адаптация детей мигрантов и детей, проживающих в полиэтнических регионах РФ средствами русского языка, истории и культуры», организованной ФГБОУ ВО «РГПУ им. А.И. Герцена» в рамках Гранта Минпросвещения РФ, сентябрь-ноябрь 2021

Раздел III.  Внеурочная деятельность по предмету. Элективные курсы «Риторика: искусство слова» для 7-х классов, 2017-2019 «Занимательная грамматика» «Основы риторики» для 5-х классов, для 8-х классов, 2018-2019  2019-2020 «Трудные вопросы языковой и речевой практики»  для 9-х классов, 2020-2021 «Сокровища текста» I полугодие для 8-х классов, 2021-2022

Раздел III. Внеурочная деятельность по предмету.

  • Элективные курсы

«Риторика: искусство слова» для 7-х классов,

2017-2019

«Занимательная грамматика»

«Основы риторики»

для 5-х классов,

для 8-х классов,

2018-2019

2019-2020

«Трудные вопросы языковой и речевой практики»

для 9-х классов, 2020-2021

«Сокровища текста»

I полугодие

для 8-х классов,

2021-2022

Раздел IV.  Кабинет - творческая лаборатория учителя Создание цикла презентаций уроков и внеурочных мероприятий с использованием МАО и интерактивных форм обучения Компьютер, проектор, колонки Создание медиатеки «Биографии писателей и поэтов», «Экранизация литературных произведений», «Актёрское чтение художественных произведений» Создание пакета презентаций по теме «Любимая сказка» (работы учащихся) Мастерская учителя Дидактический материал, таблицы Раздаточный материал Рабочие программы по литературе по программе В.Я. Коровиной, 5-9 классы Рабочие программы по русскому языку по программе А.Д. Шмелева,  5-9 классы Конспекты уроков русского языка и литературы 5-11 классы

Раздел IV. Кабинет - творческая лаборатория учителя

Создание цикла презентаций уроков и внеурочных мероприятий с использованием МАО и интерактивных форм обучения

Компьютер, проектор, колонки

Создание медиатеки «Биографии писателей и поэтов», «Экранизация литературных произведений», «Актёрское чтение художественных произведений»

Создание пакета презентаций по теме «Любимая сказка» (работы учащихся)

Мастерская учителя

Дидактический материал, таблицы

Раздаточный материал

Рабочие программы по литературе по программе В.Я. Коровиной,

5-9 классы

Рабочие программы по русскому языку по программе А.Д. Шмелева,

5-9 классы

Конспекты уроков русского языка и литературы

5-11 классы


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!