СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Портфолио. Опыт воспитательной работы.

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной презентации я отразила собственный  опыт воститательной работы на уроках и в качестве классного руководителя.

Просмотр содержимого документа
«Портфолио. Опыт воспитательной работы.»

Дневник   классного руководителя

Дневник классного руководителя

Доска  почета  Самофал Ирина 3 класс 1 класс 11 класс

Доска почета Самофал Ирина

3 класс

1 класс

11 класс

Страница 1  Семья

Страница 1 Семья

Страница  1  Семья

Страница 1 Семья

Урок №  1   Любовь к Родине Служение народу Служение народу Жизнь во благо других Жизнь во благо других Жизнь во благо других

Урок № 1

  • Любовь к Родине
  • Служение народу
  • Служение народу
  • Жизнь во благо других
  • Жизнь во благо других
  • Жизнь во благо других
Страница 2  Школа

Страница 2 Школа

Страница 2  Школа Макарова Л.И. Первый учитель

Страница 2 Школа

Макарова Л.И. Первый учитель

Урок №  2   Открытость миру Способность увидеть его красоту и многообразие Способность увидеть его красоту и многообразие Широта кругозора Широта кругозора Широта кругозора Любознательность Любознательность Любознательность Любознательность Стремление к саморазвитию Стремление к саморазвитию Стремление к саморазвитию Стремление к саморазвитию Стремление к саморазвитию

Урок № 2

  • Открытость миру
  • Способность увидеть его красоту и многообразие
  • Способность увидеть его красоту и многообразие
  • Широта кругозора
  • Широта кругозора
  • Широта кругозора
  • Любознательность
  • Любознательность
  • Любознательность
  • Любознательность
  • Стремление к саморазвитию
  • Стремление к саморазвитию
  • Стремление к саморазвитию
  • Стремление к саморазвитию
  • Стремление к саморазвитию
Страница 3  Университет

Страница 3 Университет

Страница 3  Университет

Страница 3 Университет

Страница 3  Университет

Страница 3 Университет

Урок № 3   Уважение к личности, защита ее достоинства Осознание собственной значимости, ответственности, долг перед обществом Осознание собственной значимости, ответственности, долг перед обществом Способность отстаивать собственные права и права других людей Способность отстаивать собственные права и права других людей Способность отстаивать собственные права и права других людей Гражданская позиция Гражданская позиция Гражданская позиция Гражданская позиция

Урок № 3

  • Уважение к личности, защита ее достоинства
  • Осознание собственной значимости, ответственности, долг перед обществом
  • Осознание собственной значимости, ответственности, долг перед обществом
  • Способность отстаивать собственные права и права других людей
  • Способность отстаивать собственные права и права других людей
  • Способность отстаивать собственные права и права других людей
  • Гражданская позиция
  • Гражданская позиция
  • Гражданская позиция
  • Гражданская позиция
Страница 4  Колледж

Страница 4 Колледж

Урок № 4   Высокий профессионализм, верность профессии Уважение к созидательному труду Уважение к созидательному труду Преданность делу, которое необходимо людям Преданность делу, которое необходимо людям Преданность делу, которое необходимо людям Стойкость, мужество, честность и принципиальность Стойкость, мужество, честность и принципиальность Стойкость, мужество, честность и принципиальность Стойкость, мужество, честность и принципиальность

Урок № 4

  • Высокий профессионализм, верность профессии
  • Уважение к созидательному труду
  • Уважение к созидательному труду
  • Преданность делу, которое необходимо людям
  • Преданность делу, которое необходимо людям
  • Преданность делу, которое необходимо людям
  • Стойкость, мужество, честность и принципиальность
  • Стойкость, мужество, честность и принципиальность
  • Стойкость, мужество, честность и принципиальность
  • Стойкость, мужество, честность и принципиальность
Страница 5  Отечество Во все времена было так, и будет впредь – как только мы, русские, осознаем собственный путь  к Истине, к Богу, тогда начинает расти и крепнуть наше духовное единство, которое порождает волю к действию. И мы вспоминаем, что Россия – это наше Отечество, наша земля, на которой мы живем уже более тысячи лет: рождаемся, вырастаем и уходим в нее снова, давая жизнь новым поколениям. И мы понимаем – наше Отечество не принадлежит только нам, ибо оно принадлежит прошлому и будущему. С. Перевезенцев.

Страница 5 Отечество

Во все времена было так, и будет впредь – как только мы, русские, осознаем собственный путь

к Истине, к Богу, тогда начинает расти и крепнуть наше духовное единство, которое порождает волю к действию. И мы вспоминаем, что Россия – это наше Отечество, наша земля, на которой мы живем уже более тысячи лет: рождаемся, вырастаем и уходим в нее снова, давая жизнь новым поколениям. И мы понимаем – наше Отечество не принадлежит только нам, ибо оно принадлежит прошлому и будущему.

С. Перевезенцев.

Урок № 5   Гордость за достижения родной страны, сопереживание ее неудачам и бедам Уважение к историческому прошлому, народной памяти и культуре Уважение к историческому прошлому, народной памяти и культуре Уважение к другим народам Уважение к другим народам Уважение к другим народам Верность традициям предков Верность традициям предков Верность традициям предков Верность традициям предков

Урок № 5

  • Гордость за достижения родной страны, сопереживание ее неудачам и бедам
  • Уважение к историческому прошлому, народной памяти и культуре
  • Уважение к историческому прошлому, народной памяти и культуре
  • Уважение к другим народам
  • Уважение к другим народам
  • Уважение к другим народам
  • Верность традициям предков
  • Верность традициям предков
  • Верность традициям предков
  • Верность традициям предков
Я - педагог Педагог – это мост между прошлым и будущим, человек, долг которого сохранить все лучшее, что было создано предками и передать детям и внукам. Педагог – человек, в руках которого, основания человеческого бытия, его духовный стержень. Цели воспитания: Воспитание личности, свободной и независимой, достойной величия страны, стремящейся к Истине, Добру и Красоте. Формирование духовных ориентиров: идеалов морали, ценностей, интеллекта и убеждений. Создание мотиваций на саморазвитие и самовоспитание, непрерывное обучение и самосовершенствование.

Я - педагог

Педагог – это мост между прошлым и будущим, человек, долг которого сохранить все лучшее, что было создано предками и передать детям и внукам.

Педагог – человек, в руках которого, основания человеческого бытия, его духовный стержень.

Цели воспитания:

Воспитание личности, свободной и независимой, достойной величия страны, стремящейся к Истине, Добру и Красоте.

Формирование духовных ориентиров: идеалов морали, ценностей, интеллекта и убеждений.

Создание мотиваций на саморазвитие и самовоспитание, непрерывное обучение и самосовершенствование.

Моя педагогическая концепция:  «Духовное развитие личности» Истина Умственное  воспитание Добро Красота Нравственное воспитание Эстетическое воспитание

Моя педагогическая концепция: «Духовное развитие личности»

Истина

Умственное воспитание

Добро

Красота

Нравственное воспитание

Эстетическое воспитание

Ценностные ориентиры личности

Ценностные ориентиры личности

Идеалы личности Семья Школа Природа Отечество Друзья Педагог Профессия Знания Труд Личность педагога – идеал, который должен служить примером подрастающему поколению.

Идеалы личности

Семья

Школа

Природа

Отечество

Друзья

Педагог

Профессия

Знания

Труд

Личность педагога – идеал, который должен служить примером подрастающему поколению.

Мое педагогическое кредо:  « Воспитывай воспитываясь»  Педагог должен:  Постоянно развиваться и саморазвиваться, стремиться к самосовершенствованию Сохранять лучшее, что есть в культуре и традициях предков, и передавать подрастающему поколению. Быть чутким к инновациям, к передовым технологиям и идеям.

Мое педагогическое кредо: « Воспитывай воспитываясь»

Педагог должен:

  • Постоянно развиваться и саморазвиваться, стремиться к самосовершенствованию
  • Сохранять лучшее, что есть в культуре и традициях предков, и передавать подрастающему поколению.
  • Быть чутким к инновациям, к передовым технологиям и идеям.
Страница 6  Студенты. ТЗ-42 группа.

Страница 6 Студенты. ТЗ-42 группа.

Урок № 6   Великодушие Доброта Доброта Искренность Искренность Искренность Скромность Скромность Скромность Скромность Терпимость Милосердие Милосердие Снисходительность Снисходительность Снисходительность

Урок № 6

  • Великодушие
  • Доброта
  • Доброта
  • Искренность
  • Искренность
  • Искренность
  • Скромность
  • Скромность
  • Скромность
  • Скромность
  • Терпимость
  • Милосердие
  • Милосердие
  • Снисходительность
  • Снисходительность
  • Снисходительность
Самофал Ирина Валентиновна, ГОБУ СПО ВО «Бутурлиновский механико – технологический колледж» Преподаватель, классный руководитель 1995-2012 г.г.

Самофал Ирина Валентиновна,

ГОБУ СПО ВО «Бутурлиновский механико – технологический колледж»

Преподаватель, классный руководитель 1995-2012 г.г.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!