Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение-
Основная Общеобразовательная школа с. Красноуральск
ПОРТФОЛИО
Нурмановой Гульнары Булатовны
Учителя физической культуры МОАУ «ООШ с. Красноуральск»
Содержание:
Раздел 1. «Общие сведения»
1.1. Ф.И.О., дата рождения;
1.2. Образование (что и когда окончил, полученная специальность и квалификация по диплому); наличие второго образования.
1.3. Cтаж работы: общий, педагогический и в данном образовательном учреждении;
1.4.Общие сведения о педагогической деятельности;
1.5. Сведения о присвоении квалификационной категории;
1.6. Сведения о прохождении курсов повышения квалификации;
1.7.Достижения педагога: награды, звания, грамоты педагога (по уровням: федеральный, региональный, муниципальный)
1.8. Сумма баллов за «портфолио» на основе самоанализа в соответствии с таблицей 1.
Приложение к первому разделу: копии перечисленных документов.
Раздел 2. «Научно (инновационно) - методическая деятельность»
2.1. Тема самообразования.
2.2. Работа в составе методических объединений.
2.3. Сведения о продуктах авторского научно-методического творчества педагога.
2.4.Обобщение и распространение собственного педагогического опыта (на каком уровне: учреждения, муниципальном, региональном, федеральном).
2.5. Сведения об участии педагога в вебинарах, конференциях, конкурсах.
2.6. Участие в экспертной деятельности (в составе жюри, квалификационных комиссиях).
2.7.Использование современных образовательных технологий в учебно-воспитательном процессе (наименование технологии, обоснование применения, классы в которых используется, полученный результат).
Приложение ко второму разделу: копии статей, сертификатов, рецензий, методических разработок, текстов выступлений и т.п. Материалы работы в составе творческих и др. групп.
Раздел 3. «Результаты педагогической деятельности»
3.1. Анализ работы по проценту качества знаний за период с 2012 по 2017 г. г.
3.2. Мониторинг качества знаний за период с 2012 по 2017 г. г.
3.3. Мониторинг уровня физической подготовленности учащихся с 2012 по 2017 г. г.
3.4. Сведения о количестве учащихся, занимающихся в различных медицинских группах.
3.5.Итоги участия учащихся школы в муниципальном туре Всероссийскойолимпиады по общеобразовательным предметам.
3.6. Работа с одаренными детьми.
3.7. Президентские состязания – средний балл классов, в которых учитель ведет физкультуру.
3.8.Система внеурочной деятельности (наличие плана спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий за 2 года, анализ проведенных в школе спортивно-массовых мероприятий, анализ охвата обучающихся секционной работой и др.).
3.9. Итоги участия школы в районных, областных и всероссийских соревнованиях.
Приложение к третьему разделу: выписки из протоколов (копии грамот) на победителей и призеров муниципальных, региональных и всероссийских соревнований, конкурсов; творческие работы, проекты уч-ся, фотоматериалы и др.
Раздел I «Общие сведения»
1.1. Ф.И.О., дата рождения
Нурманова Гульнара Булатовна, 15.04.1976 г.р.
1.2.Сведения о базовом профессиональном образовании
Наименование учреждения | Дата окончания | Специальность (включая дополнительную) | Квалификация (включая дополнительную) |
Оренбургский Государственный педагогический университет | 2006 год | Физическое воспитание | Преподаватель физического воспитания |
Оренбургский государственный университет | 2016 | Безопасность жизнедеятельности | Учитель безопасности жизнедеятельности |
1.3. Сведения о стаже работы
Общий трудовой стаж | Педагогический стаж | Стаж работы в данном образовательном учреждении |
20 лет | 13 лет | 7 лет |
1.4. Общие сведения о педагогической деятельности
Предметы, преподаваемые учителем | Классы, в которых работает учитель | Нагрузка (учебная и внеучебная) |
Физическая культура | 5,6,7,8,9 | 23 часа |
Кружок «Волейбол» (5,6,7); Кружок «О спорт - ты мир!» (6,7); «Спортивные игры» (5,6). | 3 часа |
1.5. Сведения о присвоении квалификационной категории
Наименование квалификационной категории | Дата присвоения | Должность, по которой присвоена категория | Срок, на который присвоена категория |
Первая | 19.12.2012г. | Учитель | 5 лет |
1.6. Прохождение курсов повышения квалификации
Наименование учреждения ДПО и сроки прохождения курсов | Тема курсов | Объём курсов |
Орский гуманитарно- технологический институт (филиал) ОГУ. | «ФГОС ООО: проблемы и пути их решения в условиях образовательного процесса (физическая культура)» 2012г. | 108 часов |
Оренбургский государственный педагогический университет. | Курсы базового повышения квалификации на первую категорию учителей физической культуры 2012г. | 108 часов |
Оренбургский государственный педагогический университет. | «Актуальные проблемы праподавания предмета физической культуры в условиях применения профессионального стандарта «Педагог» в соответствии с ФГОС». | 108 часов |
1.7. Сведения о почётных званиях и наградах
Наименование звания, награды | Кем присвоено | Дата присвоения | Основание присвоения |
Муниципальный уровень |
Почётная грамота | Глава МО Новоорский поссовет А.Н.Булатов. | 12.05.2017 г. | 2 место в спартакиаде МО Новоорский поссовет под девизом «Здоровая нация – сильная Россия!» |
Благодарность | Директор МАУ ДОЛ «Мечта» Даар Н.Н | 25.08.2017 г. | За добросовестный труд и высокий профессионализм. |
Почётная грамота | Начальник МКУ отдел образования администрации Гайского района Р.Р.Байбулатов | 15.04.2014 г. | 1 место в районной спартакиаде работников образовательных учреждений Гайского района. |
Почётная грамота | Глава администрации муниципального образования Приреченский сельсовет С.И. Чиков | 15.09.2017 г. | За профессиональное мастерство, педагогический талант, стабильные и высокие результаты. |
Почётная грамота | Заместитель главы администрации по социальным вопросам А.В. Андронов | 13.12.2014 г | 3 место в спартакиаде муниципальных образований. |
Почётная грамота | Начальник Отдела образования администрации Новоорского района Н.В. Егорова | 14.12.2013 г | 3 место в районной спартакиале работников образовательных организаций Новоорского района. |
Почётная грамота | Главный специалист по физической культуре и спорту Д.П. Токарев | 06.10.2015 г. | За участие и показанный результат в фестивале женского спорта «Оренбургская Сударыня - 2015» |
Школьный уровень |
Грамота | Администрация МБОУ Колпакская ООШ Савельева С.В | 2014 г | За активную жизненную позицию, в рамках Спартакиады работников образовательных учреждений Гайского района. |
1.8.Сумма баллов за портфолио на основе самоанализа.
№ п/п | Критерии оценки профессиональной деятельности | Баллы | Баллы педагога |
1. | Наличие званий, наград, грамот: - муниципальных | 7 | 7 |
2. | Повышение квалификации: - регулярное участие в работе районного методического объединения - профессиональная переподготовка (заочное обучение); | 20 1 | 20 1 |
3. | Научно (инновационная)-методическая деятельность: -авторская программа; -методические разработки (рекомендации); - тема по самообразованию, результаты работы по теме, ее практическое значение; - использование современных образовательных технологий; - ведение необходимой документации в соответствии с современными требованиями | 7 4 6 10 | 7 4 6
10 |
4. | Обобщение и распространение собственного педагогического опыта: - открытые уроки: - на школьном уровне. - выступления на конференциях, совещаниях, курсах повышения квалификации, круглых столах, методических объединения и др.: - регионального уровня; - муниципального уровня; - школьного уровня. - статьи в газетах о работе учителя | 7 1 8 6 | 7
1
8 6 |
5. | Участие в профессиональных конкурсах: - всероссийских (зональных); - муниципальных. Победители и призеры профессиональных конкурсов: - всероссийских (зональных); - региональных; - муниципальных | 2 5 2 0 8 | 2 5 2 0 8 |
6. | Результаты работы: - победители и призеры предметной олимпиады, конкурсов: - всероссийского уровня; - регионального уровня; - муниципального уровня. - стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ, положительная динамика уровня физической подготовленности обучающихся классов, в которых учитель ведет физкультуру (по интегральной оценке); - наличие системы общешкольных мероприятий; - победители и призеры соревнований, если учитель сам ведет спортивную секцию: - всероссийского уровня; - регионального уровня; - муниципального уровня. | 2 0 0 5 9 5 0 |
2 0 0
5
9 5 0 |
7. | Вклад в развитие материально-технической школы по физическому воспитанию | До 5 | 10 |
8. | Работа в качестве классного руководителя | До 8 | |
9. | Общественная деятельность педагога. | До 5 | |
Общая сумма баллов. | | 133 баллов |
Оценка портфолио для учителей: Первая категория – от 60 баллов
Высшая категория – свыше 80 баллов
Раздел II «Научно (инновационно) – методическая деятельность»
2.1. Тема по самообразованию.
2012 - 2015 г. г. - «Нетрадиционные уроки физической культуры - как средство заинтересованности к занятиям ».
2015 - 2018 г. г. - «Современный урок по физической культуре, как основа здоровьесбережения школьника».
2.2. Работа в составе методических объединений.
Наименование методического объединения | Статус педагога | Содержание деятельности |
Творческая группа (технологического цикла) - учителей физической культуры, ОБЖ, ИЗО, технологии. | Руководитель ШМО | Участие в заседаниях ШМО, согласно плана |
Ноябрь 2013г. - обмен опытом по использованию тестов в учебном процессе (выступление и открытый урок в рамках темы) Март 2014г. - «Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры» (выступление) Май 2014г. - отчёт по самообразованию. Ноябрь 2014г. - обмен опытом по использованию ФГОС в учебном процессе (выступление и открытый урок в рамках темы) Январь 2015г. - преемственность младшего, среднего и старшего звена на уроках физической культуры (выступление) Март 2016г.- «Активизация мыслительной деятельности на уроках физической культуры» (выступление) Май 2015г.- отчёт по самообразованию Ноябрь 2015г.- «Современный урок в рамках введения ФГОС» (открытый урок) Январь 2016г.- внедрение электронных и цифровых образовательных ресурсов в учебный процесс(практическое занятие) Март 2016г. -Развитие интеллектуальных способностей учащихся через использование ИКТ (выступление) Май 2016г. -отчёт по самообразованию Ноябрь 2016г. -развитие физических качеств посредством использования скакалки (выступление и открытый урок в рамках темы) |
2.3. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта.
Уровень | Урок, мероприятие, выступление | Дата проведения, тема |
Региональный | Выступление на областном педагогическом марафоне учителей физической культуры; | 23.04.2014 г. «Здоровое поколение» |
Школьный | Выступление на педагогическом совете | Март 2014 г. «Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры» |
Школьный | Открытый урок | Ноябрь 2014г. «Использование ФГОС в учебном процессе» |
Школьный | Открытый урок | Ноябрь 2015г. Сюжетно-ролевой урок «Полёт в космос» |
Школьный | Выступление на родительском собрании | Декабрь 2015г. «Лыжная подготовка на уроках физической культуры». Практические рекомендации по приобретению лыжного инвентаря. |
Школьный | Мастер-класс на МО | Ноябрь 2016г. «Техника выполнения упражнений на гимнастических снарядах» |
Муниципальный | Выступление на районном семинаре | «Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре» |
Муниципальный | Выступление и показ мастер - класса | «Методика проведения Президентских игр» на творческом объединении учителей физической культуры; |
2.4. Сведения о продуктах авторского научно-методического творчества педагога.
№ п/п | Наименование научно-методического продукта | Дата разработки | Сведения о внедрении методического продукта |
1. | Рабочая программа спортивно-оздоровительного кружка «Настольный теннис» | Август 2017 год | Внеурочная деятельность учащихся 5-9 классов |
2. | Рабочая программа спортивно-оздоровительного кружка «Волейбол» | Август 2017 год | Внеурочная деятельность учащихся 5-7 классов |
3. | Рабочая программа спортивно-оздоровительного кружка «Спортивные игры» | Август 2017 год | Внеурочная деятельность учащихся 5-6 классов |
4. | Рабочая программа спортивно-оздоровительного кружка «О спорт – ты мир!» | Август 2017 год | Внеурочная деятельность учащихся 6-7 классов |
5. | Публикация материала «Олимпийские игры» в ИНТОЛИМП | 2016г | Свидетельство о публикации. |
6. | Адаптированная рабочая программа по физической культуре в 5,7,8,9 классе для учащихсяся с ограниченными возможностями здоровья; | Август 2017 г | Урочная деятельность 5,7,8,9 классах. |
7 | Рабочая программа спортивно-оздоровительного кружка «Олимпионик» | Сентябрь 2017 г | Внеурочная деятельность учащихся 4-9 классов |
2.5. Сведения об участии педагога в вебинарах, конференциях, конкурсах.
Наименование мероприятия | Уровень, дата проведения | Кем проводилось | Результат участия |
Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов-новаторов «Урок физкультуры XXI века» | Всероссийский, 2010 год | Комиссия Совета Федерации Федерального собрания РФ по физической культуре, спорту и развитию Олимпийского движения | Лауреат |
Научно-практическая конференция «Общественно-государственное управление внедрением Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО в системе образования РФ» | Всероссийский, 12-13 октября 2014 год | ОГФСО «Юность России" | Участник |
Вебинар «Начальная школа. Физическая культура. Гимнастика» УМК И.А. Винер, 1-4) | Всероссийский, 18.02.2015 год | Издательство «Просвещение» | Участник |
Вебинар «Организация внеурочной деятельности по ФК» | Всероссийский, 16.03.2015 год | Издательство «Просвещение» | Участник |
Вебинар «Информационные технологии на уроках ФК» | Всероссийский, 17.03.2015 год | Издательство «Просвещение» | Участник |
Вебинар «Особенности организации проектной деятельности по предмету ФК» | Всероссийский, 30.03.2015 год | Издательство «Просвещение» | Участник |
II научно-практическая конференция «Актуальные проблемы реализации ФГОС ООО в ОУ Орловской области" | Региональный, 23.04.2015 год | БОУ ОО ДПО (ПК)С «Орловский институт усовершенствования учителей» | Выступающая |
Вебинар «Тестирование на уроках ФК» | Всероссийский, 24.06.2015 год | Издательство «Просвещение» | Участник |
Вебинар «УМК издательства «Просвещение» по ФК: уроки с детьми СМГ» | Всероссийский, 22.09.2015 год | | |
Вебинар «Здоровьесбережение в школе» | Всероссийский, 19.11.2015 год | Издательство «Просвещение» | Участник |
Вебинар «Безопасность на уроках ФК. Предупреждение травматизма. Оказание ПМП. | Всероссийский, 24.11.2015 год | Издательство «Просвещение» | Участник |
Вебинар «Готовим ребёнка к сдаче норм ГТО» | Всероссийский, 4.12.2015 год | Издательство «Просвещение» | Участник |
Вебинар «Технологическая карта урока ФК в начальной школе» | Всероссийский, 31.03.2016 год | Издательство «Просвещение» | Участник |
III научно-практическая конференция «Актуальные проблемы реализации ФГОС ООО в ОУ Орловской области" | Региональный, 20.04.2016 год | БОУ ОО ДПО (ПК)С «Орловский институт усовершенствования учителей» | Участник |
2.6. Использование инновационных образовательных технологий.
Использование дыхательной гимнастики на занятиях в кружке спортивно-оздоровительной направленности «Спортландия», а также на уроках физкультуры в начальной школе. О пользе дыхательной гимнастики знают все, но не все знают, что слух, речь и дыхание связаны между собой в неразрывное целое. Занимаясь с детьми дыхательной гимнастикой, можно избежать речевых проблем, а также многих соматических болезней.
Использование пальчиковой гимнастики. Ещё во II веке до н.э. в Китае было известно о влиянии движений рук на развитие головного мозга человека. Древние китайцы утверждают, что упражнения с участием рук и пальцев гармонизируют тело и разум, положительно влияют на деятельность мозга. Современные физиологи подтверждают связь развития рук с развитием мозга. Известный учёный В.М. Бехтерев в своих работах указал, что простые движения рук помогают снять умственную усталость, развивают речь ребёнка.
Использование упражнений для формирования правильной осанки на уроках физкультуры с детьми всех возрастов. Формирование осанки - сложный и длительный процесс. Чтобы достичь положительных результатов необходимо заботиться о правильном положении тела учащихся сидя, стоя, при ходьбе; обязательно включать специальные упражнения на осанку в содержание уроков физкультуры, в гимнастику до занятий, физкультминутки, зарядку, давать учащимся соответствующие задания на дом.
Использование упражнений, направленных на профилактику плоскостопия с детьми спортивно-оздоровительного кружка и на уроках физкультуры в начальных классах.
Использование различных приёмов, направленных на повышение умственной активности учащихся при усвоении учебного материала, одновременно влияет и на осознание учащимися своих двигательных ощущений.
Включение в уроки разучивание сложно-координированных действий. Координация движений - это двигательная способность, которая развивается посредством самих движений. Чем большим запасом двигательных навыков обладает ребёнок, тем богаче будет его двигательный опыт и шире база овладения новыми формами двигательной деятельности.
Использование упражнений на релаксацию на уроках физкультуры с детьми всех возрастов. Детей необходимо учить чувствовать напряжение мышц, снимать его, расслабляя определённые группы мышц. Упражнения в расслаблении мышц эффективны при повышенном возбуждении с целью профилактики неврозов и перевозбуждения цнс.
Использование приёмов самомассажа с учащимися старших классов.
Использование дозированной ходьбы. Особенно хорошо применять «Тропу здоровья» зимой на свежем воздухе. Дозировать ходьбу можно по времени, расстоянию, интенсивности.
Использование ИКТ в проектной деятельности, а также для подготовки к олимпиада, конкурсам, презентациям, соревнованиям.
2.7. Сведения об участии педагога в экспертной, аналитической деятельности.
Нет участия.
Раздел III «Результаты педагогической деятельности»
3.1. Анализ работы по проценту качества знаний за период с 2012 по 2017 г.г.
2012-2013 | 5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс | 9 класс | Итого |
Процент качества знаний | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% |
Средний балл | 4.8 | 4.6 | 4.5 | 4.7 | 4.6 | 4,6 |
2013-2014 | 5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс | 9 класс | Итого |
Процент качества знаний | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% |
Средний балл | 4.8 | 4.7 | 4.6 | 4.9 | 4.7 | 4,7 |
2014-2015 | 5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс | 9 класс | Итого |
Процент качества знаний | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% |
Средний балл | 4.9 | 4.7 | 4.8 | 4.8 | 4.6 | 4,8 |
2015-2016 | 5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс | 9 класс | Итого |
Процент качества знаний | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% |
Средний балл | 4.6 | 4.7 | 4.6 | 4.6 | 4.6 | 4,8 |
2016-2017 | 5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс | 9 класс | Итого |
Процент качества знаний | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% |
Средний балл | 4.9 | 4.7 | 4.8 | 4.8 | 4.6 | 4,8 |
Вывод: на протяжении пяти лет отмечаются стабильно высокие показатели качества знаний учащихся по предмету «физическая культура
3.2. Мониторинг качества знаний обучающихся за период с 2012 по 2013 г. г.
Вывод: отмечаются стабильно высокие результаты освоения обучающимися образовательных программ (качество знаний по предмету составляет 80-100%)
3.3. Мониторинг уровня физической подготовленности учащихся
5-9 классов по интегральной оценке за период с 2012 по 2015 г. г.
Значения интегральной оценки:
«5» - высокий уровень физической подготовленности учащихся
«4» - выше среднего
«3» - средний уровень
«2» - ниже среднего
«1» - низкий уровень
Из диаграммы видно, что уровень физической подготовленности у мальчиков ниже, по сравнению с девочками. Это связано с тем, что тест на силу у мальчиков (подтягивание из виса) значительно сложнее, чем у девочек (поднимание туловища из положения лёжа). Девочки почти все выполняют силовой тест на 5 баллов, тогда как большинство мальчики выполняют тест на 1-2 балла. Остальные тесты (бег 30 метров, бег 1000 метров и прыжок в длину с места) выполняются примерно одинаково.
Вывод: Интегральная оценка физической подготовленности учащихся 5-9 классов за 5 лет равна ≈ 3.1 балла, что соответствует среднему уровню.
3.4. Сведения о количестве учащихся, занимающихся по коррекционной программе.
Вывод: на протяжении последних 5 лет большинство учащихся школы относятся к основной медицинской группе, что составляет более 90%. Процент учащихся с ЗПР и ОВЗ немного уменьшается, но происходит это за счёт увеличения числа обучающихся в школе.
3.5. Итоги участия учащихся в муниципальном туре Всероссийской олимпиады по предмету «Физическая культура».
2012 – 2013 учебный год
Надеждина Алена (9 класс) – участник
2013 -2014 учебный год
Ишмухамбетов Руслан (9 класс) – участник
2017 -2018 учебный год
Абдрахманова Дарина (7 класс) – участник
3.6. Работа с одаренными детьми в подготовке к олимпиаде
по физической культуре.
МОАУ «ООШ с. Красноуральск»
«Согласовано» Зав. УЧ ___________ Веселова Е.С. | «Утверждаю» Директор МОАУ «ООШ с. Красноуральск» ____________ Надеждина Л.В. |
Система работы с одаренными детьми
Автор-разработчик:
учитель физической культуры Нурманова Г.Б.
2017 – 2018 уч. год
Цель системы:
Создание благоприятных условий для развития талантливых учащихся через оптимальную структуру школьного и дополнительного образования.
Формирование системы социально-психологической поддержки одаренных и способных детей.
Задачи системы:
- совершенствование системы выявления, развития и сопровождения одарённых учащихся;
-выбор оптимальных форм и методов работы;
- создание условий для укрепления здоровья одарённых детей;
- расширение возможностей для участия способных и одарённых
учащихся в олимпиадах, соревнованиях и конкурсах.
Основные мероприятия:
- разработка и внедрение индивидуальных подпрограмм учителей для одарённых детей;
- организация школьных олимпиад, соревнований, конкурсов и др. мероприятий;
- приобретение инвентаря и оборудования для оптимизации работы с одарёнными детьми;
- приобретение научной и учебно-методической литературы, необходимой для работы с одарёнными детьми;
- организация тесного взаимодействия с ДЮСШ, спортивными клубами, медработниками и психологической службой.
Цели и задачи работы с одаренными детьми
Цели | Задачи |
1. Выявление одаренных детей | 1.Знакомство педагога с научными данными о психологических особенностях и методических приемах работы с одаренными детьми. 2.Обучение через методическую учебу, педсоветы, самообразование, курсы повышения квалификации. 3. Накопление методического фонда по данному вопросу. 4. Знакомство педагога с приемами целенаправленного педагогического наблюдения, диагностики. 5. Проведение олимпиад, соревнований, конкурсов и других мероприятий, позволяющих учащимся проявить свои способности. |
2. Создание условий для оптимального развития одаренных детей, чьи одаренность на данный момент может быть еще не проявившейся, а также просто одаренных детей, в отношении которых есть серьезная надежда на качественный скачок в развитии их способностей. | 1. Отбор оптимальных форм, методов, систем и приемов работы с одарёнными детьми. 2. Предоставление возможностей развивать свои способности на более высоком уровне. 3. Сопровождение одарённых детей (в отдельных случаях и после окончания школы). |
| |
Формы работы с одаренными учащимися:
индивидуально-групповые занятия с одаренными учащимися;
спортивные секции и клубы;
участие в олимпиадах;
работа по индивидуальным планам;
спортивные соревнования.
№ | Мероприятия | Сроки исполнения | Ответственные |
1 | Разработка плана работы с одаренными детьми, составление базы одаренных детей. | сентябрь | Учитель физкультуры |
2 | Пополнение банка педагогической информации по работе с одаренными детьми. постоянно | постоянно | Учитель физкультуры |
3 | Обеспечение индивидуализации, дифференциации учебной нагрузки учащихся в зависимости от уровня развития их познавательной сферы, мыслительных процессов. | в течение года | Учителя |
4 | Организация участия учащихся в спортивных мероприятиях | в течение года | Классные руководители |
5 | Создание условий для работы с одаренными детьми во внеурочное время (спортивные секции). | в течение года | Учитель физкультуры |
6 | Поведение соревнований среди 5-9 классов по баскетболу. | ноябрь | Учитель физкультуры |
7 | Подготовка учащихся к спортивно-массовым мероприятиям среди учащихся муниципальных образовательных учреждений района. | по плану | Учитель физкультуры |
8 | Работа спортивных секций в течение года | в течение года | Учитель физкультуры |
9 | Месячник физкультуры | сентябрь | Учитель физкультуры |
10 | Организация необходимой педагогической работы среди родителей способных учащихся: -определение рекомендаций по оказанию помощи со стороны родителей одаренным детям; -привлечение родителей для совместного проведения спортивных мероприятий на уровне ОУ. | в течение года | Учителя |
11 | Анализ работы с одаренными учащимися, перспективы в работе на 2018 -2019 учебный год. | май | Учитель физкультуры |
Список одаренных учащихся МОАУ «ООШ с. Красноуральск»
Абдрахманова Дарина – 7 класс.
Веселов Кирилл – 7 класс.
3.7. Итоги «Президентских состязаний» за период с 2012 по 2017 г. г.
2012-2013 | 5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс | 9 класс |
Средний балл | 3.4 | 3,3 | 4,0 | 3,7 | 3,6 |
2013-2014 | 5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс | 9 класс |
Средний балл | 3,3 | 3,7 | 3,8 | 3,5 | 3,4 |
2014-2015 | 5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс | 9 класс |
Средний балл | 2,8 | 3,2 | 3,1 | 3,4 | 3,3 |
2015-2016 | 5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс | 9 класс |
Средний балл | 3,0 | 3,3 | 3,5 | 3,4 | 2,9 |
2015-2016 | 5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс | 9 класс |
Средний балл | 3,3 | 3,4 | 3,2 | 3,1 | 3,3 |
3.8. Система внеурочной деятельности в МОАУ «ООШ с. Красноуральск».
Календарный план физкультурно-массовых и спортивных мероприятий в МОАУ «ООШ с. Красноуральск»
на 2016-2018 учебный год
«Мой друг ГТО»
Пояснительная записка.
Календарный план физкультурно - массовых и спортивных мероприятий предназначен для использования в ОУ на учебный год, рассчитан на участие обучающихся в спортивных мероприятиях в течение учебного года. Позволяет получить и освоить знания и навыки по предмету “физическая культура”; способствует осознанному выбору вида спорта для дальнейшего самообразования и саморазвития. В соответствии с потребностями общества, целью проведения спортивных состязаний является содействие всестороннему развитию личности.
Всестороннее развитие личности предполагает овладение обучающимися основами физической культуры, слагаемыми которых являются крепкое здоровье, хорошее настроение и физическое развитие, оптимальный уровень двигательных способностей, знания и навыки в области спорта.
Участие обучающихся определяется уровнем знаний теории и практики в физической культуре, прочности овладения специальными навыками, умениями самостоятельно решать вопросы физкультурно-спортивной подготовки.
Цели:
Развитие двигательных способностей;
Приобретение необходимых знаний в области спорта и физической культуры;
Воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями.
Задачи:
Укреплять здоровье, содействовать нормальному физическому развитию;
Обучать жизненно важным двигательным умениям и навыкам в спорте;
Обеспечить прочное и сознательное овладение системой специальных знаний и умений;
Целенаправленно осваивать избранный вид спорта.
№ | Наименование мероприятий | Сроки проведения | Классы | Место проведения | Ответственный |
Президентские состязания |
1 | Бег 30,60,100м. Подтягивание, отжимание | Сентябрь, май | 5-9 классы | Стадион | Нурманова Г.Б |
2 | Челночный бег Поднимание туловища из положения “лежа на спине” | Сентябрь, май | 5-9 классы | Спортзал | Нурманова Г.Б |
3 | Прыжок в длину с места Тест на гибкость | Октябрь, май | 5-9 классы | Спортзал | Нурманова Г.Б |
4 | Теоретический конкурс | Ноябрь | 5-9 классы | Учебные кабинеты | Нурманова Г.Б |
5 | Весёлые старты | Ноябрь | 1-4 классы | Спортзал | Терещенкова Т.А Абузярова Е.А |
Президентские спортивные игры |
1 | Мини-футбол | Сентябрь - октябрь | 5-9 классы | Стадион | Нурманова Г.Б |
2 | Баскетбол | Ноябрь | 7-9 классы | Спортзал | Нурманова Г.Б |
3 | Гимнастическое многоборье | Декабрь | 5-9 классы | Спортзал | Нурманова Г.Б |
4 | Волейбол | Февраль | 5-9 классы | Спортзал | Нурманова Г.Б |
Спартакиада “От значка ГТО, к олимпийской медали!” |
1 | Легкоатлетический кросс | Сентябрь | 3-9 классы | Стадион | Учителя ФК |
2 | Троеборье | Сентябрь | 3-9 классы | Спортзал | Учителя ФК |
3 | Лыжные гонки | Январь | 3-9 классы | Лыжная трасса | Учителя ФК |
Олимпиада школьников по предмету “Физическая культура” |
1 | Гимнастика Легкая атлетика Баскетбол Теоретическая часть (тесты) | Октябрь | 5-6 классы 7-8 классы 9 классы. | Спортзал, кабинеты | Нурманова Г.Б |
Первенство школы |
1 | Силовая гимнастика | Ноябрь | 2-9 классы | Спортзал | Учителя ФК |
2 | Русская лапта | Январь | 6-9 классы | Спортзал | Нурманова Г.Б |
3 | Волейбол | Февраль | 8-9 классы | Спортзал | Нурманова Г.Б |
4 | Баскетбол | Март | 6-9 классы | Спортзал | Нурманова Г.Б |
5 | Пионербол | Апрель | 3-5 классы | Спортзал | Учителя ФК |
6 | Лёгкая атлетика- День прыгуна (прыжки в высоту) День бегуна (60м, 100м, 1000м, эстафеты) | Апрель Май | 5-9 классы 5-9 классы | Спортзал Стадион | Нурманова Г.Б |
Традиционные соревнования |
1 | Соревнования «Золотая осень» | Сентябрь | 4-5 классы | Спортзал | Спортивный оздоровительный центр |
2 | Всероссийская акция «Зарядка с Чемпионом» | Октябрь | 1-4 классы | Спортзал | Учителя ФК |
3 | Соревнования «На приз Деда Мороза и Снегурочки» | Декабрь | 1-4 классы | Спортзал | Абузярова Е.А Терещенкова Т.А |
4 | Соревнования «Кубок Гордеева» | Февраль | 8-9 классы (юноши) | Спортзал | Нурманова Г.Б |
5 | Соревнования «Мама, папа, я -спортивная семья!» | Февраль | 2-4 классы | Спортзал | Абузярова Е.А Терещенкова Т.А |
6 | Соревнования «А, ну-ка, девушки» | Март | 7-9 классы (девушки) | Спортзал | Нурманова Г.Б |
7 | Соревнования по прыжкам со скакалкой | Апрель | 2-9 классы | Спортзал | Учителя ФК |
8 | Дни здоровья во время каникул | По отдельному плану | 2-9 классы | Спортзал | Учителя ФК |
Спартакиада среди школьников ОУ и соревнования на первенство Новоорского района по видам спорта |
| В течении учебного года | Согласно положения о соревнованиях | Сборные команды школы | | Учителя ФК |
Охват учащихся 5-9 классов в спортивных секциях.
№ | Название кружка | Год проведения | Кол-во занимающихся в секциях. |
1 | Настольный теннис | 2012 - 2017 | 15 |
2 | Олимпионик | 2017- 2018 | 20 |
3 | Спортивные игры | 2017- 2018 | 13 |
4 | О спорт – ты мир! | 2017- 2018 | 13 |
5 | Волейбол | 2017- 2018 | 13 |
3.9. Итоги участия МОАУ «ООШ с. Красноуральск» в районных и всероссийских соревнованиях.
2012 – 2017 учебный год
Наименование соревнований | Проводящая организация | Дата проведения | Место | Награда |
Первенство Новоорского района по настольному теннису среди учащихся ОУ | ДЮСШ п. Новоорск | 06.01.2012г. | 1 место | Грамота |
Первенство Новоорского района по настольному теннису среди учащихся ОУ | ДЮСШ п. Новоорск | 06.01.2012г | 3 место | Грамота |
Первенство Новоорского района по настольному теннису среди учащихся ОУ | ДЮСШ п. Новоорск | 06.01.2012г | 3 место | Грамота |
Первенство Новоорского района по легкой атлетике (прыжки в высоту) среди учащихся ОУ | ДЮСШ п. Новоорск | 28.04.2012г. | 3 место | Грамота |
Первенство Новоорского района по легкой атлетике (метание мяча) среди учащихся ОУ | ДЮСШ п. Новоорск | 28.04.2012г | 3 место | Грамота |
Первенство Новоорского района по настольному теннису среди учащихся ОУ | ДЮСШ п. Новоорск | 06.12.2012г | 3 место | Грамота |
Первенство Новоорского района по легкой атлетике (метание мяча) среди учащихся ОУ | ДЮСШ п. Новоорск | 28.04.2012г | 1 место | Грамота |
Первенство Новоорского района по мини- футболу среди учащихся ОУ | ДЮСШ п. Новоорск | 19.01.2013г. | За волю к победе! | Грамота |
Первенство Новоорского района по настольному теннису среди учащихся ОУ | Глава МО Новоорский поссовет А.Н.Булатов | 06.01. 2014г. | 2 место | Грамота |
Первенство Новоорского района по настольному теннису среди учащихся ОУ | Глава МО Новоорский поссовет А.Н.Булатов | 06.01. 2014г. | 1 место | Грамота |
Первенство Новоорского района по настольному теннису среди учащихся ОУ | МОАУ СОШ №1 им. Калачева | 20.02.2015г | 2 место | Грамота |
Первенство Новоорского района по настольному теннису среди учащихся ОУ | МОАУ СОШ №1 им. Калачева | 20.02.2015г | 3 место | Грамота |
Первенство Новоорского района по легкой атлетике (1500 м) среди учащихся ОУ | ДЮСШ п. Новоорск | 12.05.2016г | 1 место | Грамота |
Первенство Новоорского района по настольному теннису среди учащихся ОУ | МОАУ СОШ №1 им. Калачева | 19.02.2016г | 1 место | Грамота |
Первенство Новоорского района по настольному теннису среди учащихся ОУ | ДЮСШ п. Новоорск | 08.01.2017г | 1 место | Грамота |
Всероссийская олимпиада по физической культуре 6 класс | ЦРТ «Мега- талант» | 25.04.2017г | 3 место | Грамота |
Всероссийская олимпиада по физической культуре 6 класс | ЦРТ «Мега- талант» | 25.04.2017г | 2 место | Грамота |