СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Портфолио для учащихся начальной школы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Портфолио - одно из требований  ФГОС. Чтобы идти в ногу со временем в нашем классе заведены у каждого ребёнка. Дети ведут его своевременно. Пополняя отличительными работами, которыми они гордятся. Добавляя грамоты, допломы и сертификаты.

Просмотр содержимого документа
«Портфолио для учащихся начальной школы»
































______________________________________________________________________________________________________


Фамилия, имя


обучающегося 1 «__» класса

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 3»

г. Бийска




СОДЕРЖАНИЕ

Раздел I. «Мой портрет»

Мой портрет. Мое имя

Моя родословная

Что я люблю делать

Что я люблю больше всего

Я думаю, что я могу... Я знаю, что я могу!

Безопасный маршрут «Дом-школа». Мой адрес

Мои друзья

Моя школьная жизнь

«ТЕСТ»

Раздел II. «Портфолио документов»

Мои достижения

Раздел III. «Портфолио работ»

Мои работы









РАЗДЕЛ I

















МОЙ ПОРТРЕТ

(нарисуй или приклей фотографию)




















МОЕ ИМЯ


напиши о себе:


Имя________________________________________________________________________

Отчество___________________________________________________________________

Фамилия ____________________________________________________________________

Дата рождения_______________________________________________________________

Что означает твоё имя?______________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выясни у родителей, почему они тебя так назвали? Есть ли еще в вашем роду люди с таким именем? Что ты знаешь об известных людях, носящих такое же, как у тебя, имя?_______________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Почему нужно дорожить своим именем?_________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



СЕМЬЯ


Напиши о своих родителях

Папа


Мама


Имя



Отчество



Дата рождения



Профессия



Какие они?



Кто ещё есть в твоей семье?________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Что, по твоему мнению, нужно делать, чтобы сохранить семью крепкой и дружной?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Есть ли у вас любимые семейные праздники? Каковы общие увлечения?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

А сейчас ответь на вопрос: «Что такое счастье семьи?»

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ЧТО Я ЛЮБЛЮ ДЕЛАТЬ


В этих квадратиках нарисуй, что ты больше всего любишь делать, или вырежи картинки из журнала и наклей их.










































Мое любимое время года________________________________________

Мое любимое животное_________________________________________

Мой лучший друг_______________________________________________

Мой любимый вид спорта________________________________________

Моя любимая книга_____________________________________________

Мое любимое занятие___________________________________________

Мой любимый фильм____________________________________________

Моя любимая телепередача______________________________________

Моя любимая песенка___________________________________________

Моя любимая игра______________________________________________

Мой любимый цвет_____________________________________________

Мой любимый звук_____________________________________________

Моя любимая игрушка__________________________________________

Мое любимое блюдо____________________________________________

Мой любимый запах ________________________________

Мое любимое время суток ________________________________

Лучше всего я умею:

1.___________________________________________________________

2.___________________________________________________________

Я не очень хорошо умею:

1.___________________________________________________________

2.___________________________________________________________

Больше всего я хочу научиться лучше…

1.___________________________________________________________

2.___________________________________________________________

Вот, что мне для этого нужно:

1.___________________________________________________________

2.___________________________________________________________

Безопасный маршрут

«ДОМ-ШКОЛА»








































МОЙ АДРЕС:_____________________________

______________________________________________________

_____________________________________________________


История моей улицы:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________НАСТОЯЩИЙ ДРУГ



«Почему у меня нет друзей?», «Почему наш класс недружный?» - такие вопросы ребята часто задают взрослым, друг другу и сами себе. А действительно, почему? И кто такой НАСТОЯЩИЙ ДРУГ? Может быть, и тебя волнуют эти вопросы?


Согласен ли ты с этими утверждениями?

(отметь кружком те утверждения, с которыми согласен)


1. Настоящий друг - это тот, кто никогда не обманывает своего друга.

2. Настоящий друг - это тот, кто не пожалеет поделиться со своим другом всем, что сам имеет.

3. Настоящий друг - это тот, кто никому не выдаст секреты своего друга.

4. Настоящий друг - это тот, кто не станет смеяться над бедой или неудачей своего друга.

5. Настоящий друг - это тот, с кем всегда интересно и никогда не скучно.

6. Настоящий друг - это тот, кто постарается защитить от обидчика.


Ты согласен с большинством утверждений? Если согласен, то попробуй в каждом утверждении вместо слов НАСТОЯЩИЙ ДРУГ поставить короткое слово Я. Ну как, получается?


Прочитай, что получилось. Ещё раз посмотри на себя «со стороны». Может быть, тебе захочется что-то изменить в своём характере, поведении, привычках.

Составь свой ЛИЧНЫЙ ПЛАН САМОВОСПИТАНИЯ и постарайся его выполнять.



СОВЕТЫ ЗНАЙКИ

Подумай, что тебе надо изменить в себе - в своём характере, привычках, увлечениях, - чтобы и с тобой людям захотелось дружить.


Здесь расскажи о тех, с кем ты дружишь

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Мое участие в школьных и классных праздниках и мероприятиях

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Мой интерес к школьным предметам



Мои любимые учителя


Мои любимые предметы


1



2



3



4



5




Мои секреты успешной работы


Организация рабочего места


________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Мой распорядок дня

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Раздел II














п/п

Мои достижения, награды, заслуги

дата













































































Раздел III











п/п

Перечень представленных творческих работ

дата


















































































15


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!