______________________________________________________________________________________________________
Фамилия, имя
обучающегося 1 «__» класса
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 3»
г. Бийска
СОДЕРЖАНИЕ
Раздел I. «Мой портрет»
Мой портрет. Мое имя
Моя родословная
Что я люблю делать
Что я люблю больше всего
Я думаю, что я могу... Я знаю, что я могу!
Безопасный маршрут «Дом-школа». Мой адрес
Мои друзья
Моя школьная жизнь
«ТЕСТ»
Раздел II. «Портфолио документов»
Мои достижения
Раздел III. «Портфолио работ»
Мои работы
РАЗДЕЛ I
МОЙ ПОРТРЕТ
(нарисуй или приклей фотографию)
МОЕ ИМЯ
напиши о себе:
Имя________________________________________________________________________
Отчество___________________________________________________________________
Фамилия ____________________________________________________________________
Дата рождения_______________________________________________________________
Что означает твоё имя?______________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выясни у родителей, почему они тебя так назвали? Есть ли еще в вашем роду люди с таким именем? Что ты знаешь об известных людях, носящих такое же, как у тебя, имя?_______________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Почему нужно дорожить своим именем?_________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
СЕМЬЯ
Напиши о своих родителях
Папа | | Мама |
| Имя | |
| Отчество | |
| Дата рождения | |
| Профессия | |
| Какие они? | |
Кто ещё есть в твоей семье?________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Что, по твоему мнению, нужно делать, чтобы сохранить семью крепкой и дружной?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Есть ли у вас любимые семейные праздники? Каковы общие увлечения?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
А сейчас ответь на вопрос: «Что такое счастье семьи?»
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ЧТО Я ЛЮБЛЮ ДЕЛАТЬ
В этих квадратиках нарисуй, что ты больше всего любишь делать, или вырежи картинки из журнала и наклей их.
Мое любимое время года________________________________________
Мое любимое животное_________________________________________
Мой лучший друг_______________________________________________
Мой любимый вид спорта________________________________________
Моя любимая книга_____________________________________________
Мое любимое занятие___________________________________________
Мой любимый фильм____________________________________________
Моя любимая телепередача______________________________________
Моя любимая песенка___________________________________________
Моя любимая игра______________________________________________
Мой любимый цвет_____________________________________________
Мой любимый звук_____________________________________________
Моя любимая игрушка__________________________________________
Мое любимое блюдо____________________________________________
Мой любимый запах ________________________________
Мое любимое время суток ________________________________
Лучше всего я умею:
1.___________________________________________________________
2.___________________________________________________________
Я не очень хорошо умею:
1.___________________________________________________________
2.___________________________________________________________
Больше всего я хочу научиться лучше…
1.___________________________________________________________
2.___________________________________________________________
Вот, что мне для этого нужно:
1.___________________________________________________________
2.___________________________________________________________
Безопасный маршрут
«ДОМ-ШКОЛА»
МОЙ АДРЕС:_____________________________
______________________________________________________
_____________________________________________________
История моей улицы:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________НАСТОЯЩИЙ ДРУГ
«Почему у меня нет друзей?», «Почему наш класс недружный?» - такие вопросы ребята часто задают взрослым, друг другу и сами себе. А действительно, почему? И кто такой НАСТОЯЩИЙ ДРУГ? Может быть, и тебя волнуют эти вопросы?
Согласен ли ты с этими утверждениями?
(отметь кружком те утверждения, с которыми согласен)
1. Настоящий друг - это тот, кто никогда не обманывает своего друга.
2. Настоящий друг - это тот, кто не пожалеет поделиться со своим другом всем, что сам имеет.
3. Настоящий друг - это тот, кто никому не выдаст секреты своего друга.
4. Настоящий друг - это тот, кто не станет смеяться над бедой или неудачей своего друга.
5. Настоящий друг - это тот, с кем всегда интересно и никогда не скучно.
6. Настоящий друг - это тот, кто постарается защитить от обидчика.
Ты согласен с большинством утверждений? Если согласен, то попробуй в каждом утверждении вместо слов НАСТОЯЩИЙ ДРУГ поставить короткое слово Я. Ну как, получается?
Прочитай, что получилось. Ещё раз посмотри на себя «со стороны». Может быть, тебе захочется что-то изменить в своём характере, поведении, привычках.
Составь свой ЛИЧНЫЙ ПЛАН САМОВОСПИТАНИЯ и постарайся его выполнять.
СОВЕТЫ ЗНАЙКИ
• Подумай, что тебе надо изменить в себе - в своём характере, привычках, увлечениях, - чтобы и с тобой людям захотелось дружить.
Здесь расскажи о тех, с кем ты дружишь
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Мое участие в школьных и классных праздниках и мероприятиях
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Мой интерес к школьным предметам
Мои любимые учителя | № | Мои любимые предметы |
| 1 | |
| 2 | |
| 3 | |
| 4 | |
| 5 | |
Мои секреты успешной работы
Организация рабочего места
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Мой распорядок дня
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Раздел II
п/п | Мои достижения, награды, заслуги | дата |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
Раздел III
п/п | Перечень представленных творческих работ | дата |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
15