СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Портфолио (часть 1) 2021

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Портфолио (часть 1) 2021»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 6 г. Холмска










Пшеничная Елена Федоровна, учитель математики








ПОРТФОЛИО (часть 1)











Три пути ведут к знанию.

Путь размышлений - самый благородный,

путь подражания - самый легкий,

путь опыта - самый горький

Конфуций



  1. Основные сведения


1988-1997 гг. – учитель математики в средней школе п. Яблочный.

1997-2003гг. – учитель математики в СОШ № 1 г. Холмска.

2003-2012 гг. заместитель директора по УВР, учитель математики в МБОУ СОШ № 1 г. Холмска.

2012-2019 гг. – преподаватель математики в Сахалинском техникуме отраслевых технологий и сервиса.

с 2019 г. – заместитель директора, учитель математики в МАОУ СОШ № 6 г. Холмска.


ФИО, год рождения

Пшеничная Елена Федоровна, 1966

Учебное заведение, год окончания, № диплома об образовании, специальность по диплому

Южно-Сахалинский государственный педагогический институт, 1988, МВ № 354901, математика и физика

Педагогический стаж

Стаж в данном ОУ

32 год

1г. 7 м.

Место работы, должность

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 6 г. Холмска, учитель математики

Действующая категория (срок окончания)



Категория, на которую аттестуется

Высшая квалификационная категория, 30.03.2020

Первая квалификационная категория до 05.04.2025

Высшая квалификационная категория

Курсы повышения квалификации (название, место, дата и год прохождения, № свидетельства)

«Повышение качества естественно-математического образования в условиях ФГОС ОО», ГБОУ ДПО «ИРОСО», 23.11-16. 12.2020, № 3354;

«Актуальные вопросы преподавания математики в условиях реализации ФГОС ООО и СОО», АНО «СПБ ЦДПО», 28.05 – 18.06.2020г., № 98936;

«Обучение с применением ЭО и ДОТ: организационные, психолого-педагогические, технологические аспекты», ГБУ РЦОКОСО, 01.04-20.05.2020г., сертификат;

«Организация профильного обучения на уровне среднего общего образования», ГБПОУ ДПО «ИРОСО» 30.09 – 02.10.2019г., № 2093

«Современные подходы к преподаванию математики в условиях введения ФГОС ООО», ГБОУ ДПО «ИРОСО», 02.04-13.04.2018, № 8188;

Непрерывное/ дополнительное образование (аспирантура, соискательство, второе высшее образование, дополнительное профессиональное образование) название учебного учреждения, год окончания, специальность

ДПО «Менеджмент в образовании», ГБОУ ДПО «ИРОСО», 2012, ПП № 774880;


Награды, звания

НЗ «Почетный работник общего образования РФ»

«Почетная грамота Министерства образования и науки РФ»

«Почетная грамота Министерства образования Сахалинской области»

Членство в региональной предметной комиссии по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ


Членство в экспертной группе по аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Сахалинской области






2. Результативность педагогической деятельности


3.1. Учебные результаты.


ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса»


ВЫПИСКА ИЗ ВЕДОМОСТЕЙ АНАЛИЗА УСПЕВАЕМОСТИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «МАТЕМАТИКА»

Преподаватель: Е.Ф.Пшеничная

Учебный год

Средний балл

% качества знаний

% успеваемости

2016-2017

3,0

18%

81%

2017-2018

3,1

26%

84%

2018-2019

3,1

26,5%

94%



Итоговая аттестация в форме письменного экзамена

Учебный год (группы)

выполняли

оценки

средний
балл

качество
знаний,
%

СОУ, %

%
успевае -
мости

«5»

«4»

«3»

«2»





2016-2017

(П1-16, ОЗИ1-16, ТОРАТ1-16, Т1-16, СП1-16)

76

2

26

48

0

3,4

37

47

100

2017-2018

(П1-17, ОЗИ1-17, ТОРАТ1-17, СП1-17)

66

2

26

38

0

3,5

42

49

100

2018-2019

(ИСИП1-18, ОЗИ1-18, МЖКХ1-17, ПК1-17)

76

1

26

49

0

3,4

36

46,5

100



Экзаменационная работа состоит из 4-х вариантов, в каждом варианте по 14 заданий. При составлении экзаменационной работы по математике учитывались следующие требования:

– структурно состоит из 2-х частей: обязательной и дополнительной;

– в обязательную часть включены задания минимально обязательного уровня, в дополнительную часть – более сложные;

– в заданиях отражаются основные умения и виды деятельности, которые должны быть сформированы при изучении учебного курса математики (в том числе умения использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни; выполнять вычисления и преобразования; решать уравнения и неравенства; выполнять действия с функциями; выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами; строить и исследовать математические модели);

– в формулировках заданий обозначены конкретные виды деятельности, на выполнение которых направлено соответствующее задание (определите, вычислите, решите, найдите и др.);

– наличие практически во всех заданиях обязательной части требования представить ход решения задачи и полученный ответ;

– требование представить решение с кратким пояснением и ответ допускается только при выполнении задания № 2 обязательной части;

- в задании № 7 обязательной части требуется выполнить рисунок согласно данным задачи;

– при выполнении всех заданий дополнительной части наличие требования представления описания хода решения задачи и полученного ответа.

За правильное выполнение любого задания из обязательной части обучающийся получает один балл, за правильное выполнение задания 11, 12 из дополнительной части – 2 балла, задания 13, 14 – три балла. Если обучающийся при выполнении работы не приводит запись решения, а также записывает неверный ответ или не приводит никакого ответа, он получает 0 баллов. Баллы, полученные за все выполненные задания, суммируются. Особое внимание обучающихся обращается на таблицу с критериями оценки, в которой указано, сколько баллов достаточно набрать, чтобы получить ту или иную положительную оценку.

Критерии оценивания (число баллов, необходимое для получения оценки:

«3» (удовлетворительно) - 7–9 баллов;

«4» (хорошо) - 10–15 баллов;

«5» (отлично) – 16-20 баллов.

Менее 7 баллов выставляется оценка «2» (неудовлетворительно).


МАОУ СОШ № 6 г. Холмска


В соответствии с выпиской из электронного журнала АИС «Сетевой город» (см. ниже):


Учебный год

Средний балл

% качества знаний

% успеваемости

2019-2020

3,7

65%

98%

2020-2021

1 полугодие

3,7

64%

100%

Государственная итоговая аттестация в формате ЕГЭ


Средний балл выпускников, сдававших экзамен по математике (профильный уровень), составляет 56 баллов. Наивысший балл – 84б., наименьший 27б.

Данные результаты достигнуты благодаря использованию на уроках активных методов обучения. Творческий подход к планированию и проведению урока, постоянный поиск позволяют увеличить плотность изучаемого материала на учебном занятии. Система моей педагогической деятельности (совокупность методов, приемов, применяемых технологий, взаимоотношения с обучающимися, вовлечение их в различные виды деятельности) позволила добиться устойчивых результатов.


Работа по формированию общих компетенций.

Признавая существование различных методов в современном процессе обучения математике, я выбираю методы и технологии, помогающие обучающимся овладеть основными математическими понятиями и приемами, которые они смогут применить в реальной ситуации. На своих уроках, основанных на практико-ориентированном подходе и педагогике сотрудничества, я стараюсь использовать коммуникативные и интерактивные формы и методы обучения:

- обучающие игры: деловая игра, ролевая игра, игры-имитации, как важная составляющая формирования социокультурной компетенции обучающихся.

- метод проектов, развивающие активное самостоятельное мышление обучающихся учат их, его не просто запоминать и воспроизводить знания, а уметь применять на практике. Важно, что в работе над проектом ребята учатся сотрудничать, а обучение в сотрудничестве воспитывает в них взаимопомощь, желание и умение сопереживать, Учащиеся, хорошо освоившие сущность этих форм работы, с удовольствием составляют самостоятельно кроссворды, тесты с помощью учебника, дополнительной литературы, что способствует формированию более высокого уровня образования и развития.

Мультимедийные средства позволяют мне корректировать учебные планы, исходя из интересов и возможностей отдельных учеников, а также для формирования творческих способностей и активности обучаемых.

Мультимедийные пособия я использую:

- выборочно при организации уроков;

- для проведения самостоятельной работы;

- при выполнении ими творческих работ, групповых и индивидуальных проектов;

- в организации коррекционной работы и дополнительных занятий;

- для проведения различных видов опросов и контроля знаний.

В педагогической деятельности использовались современные педагогические технологии для оптимизации учебного процесса, формирования стойкой положительной мотивации к изучению математики, активизации умственной деятельности стараюсь применять на уроках различные технологии: АМО, ИКТ, технологии, сотрудничества, развития критического мышления, приемы игрового метода, проблемный метод, игровые технологии: деловая игра, ролевая игра, игры-имитации, а в последнее время и технологию модерации. При использовании технологии модерации можно отметить стабильное достижение ключевых эффектов успешного обучения.



Пшеничная Елена Федоровна, учитель математики МАОУ СОШ № 6 г. Холмска



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!