СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Портфель достижений

Нажмите, чтобы узнать подробности

Структура оформления портфеля достижений учащихся.

Просмотр содержимого документа
«Портфель достижений»

«Портфеля достижений» обучающегося


ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ


Содержит основную информацию (ФИО обучающегося, наименование организации, осуществляющей образовательную деятельность, класс, фото обучающегося ( фото по желанию).


РАЗДЕЛ «Кто Я и чего хочу»


« Моё имя » - информация о том, что означает имя (можно написать о знаменитых людях с таким именем. Если у обущающегося редкая или интересная фамилия, можно найти информацию о том, что она означает).

« Моя семья » - здесь можно рассказать о каждом члене семьи или составить небольшой рассказ о своей семье.

« Мои друзья » - информация о друзьях.

« Мои увлечения » - небольшой рассказ о том, чем увлекается ребёнок. Здесь же можно написать о занятиях в спортивной секции.

« Мой характер» - рассказ о своих предпочтениях, привычках, особенностях.


РАЗДЕЛ «Чему я научился на всех предметах»


Обязательная часть раздела (пополняется учителем):

- итоговые контрольные работы.

Часть, пополняемая учеником:

- результаты участия в конкурсах, где задания предлагаются в виде интегрированных тестов (сертификаты, дипломы, грамоты).


РАЗДЕЛ «Чему я научился на разных предметах»


Показатели предметных результатов – это выборки детских работ (формализованных и творческих) по предметам, результаты участия в конкурсах и олимпиадах по отдельным предметам (сертификаты, дипломы, грамоты).


РАЗДЕЛ «Достижения вне учёбы»


Этот раздел отражает личностные результаты ученика (любые творческие работы ученика, фото, видео его выступлений, поделок, грамоты, сертификаты и т.д.).


Оценка «Портфеля достижений» обучающегося


По результатам оценки, которая формируется на основе материалов «Портфеля достижений» обучающегося делаются выводы о:

  1. сформированности у обучающихся универсальных и предметных способов действий, а также опорной системы знаний, обеспечивающих ему возможность продолжения образования для получения общего образования следующего уровня;

  2. сформированности основ умения учиться, понимаемой как способности к самоорганизации с целью постановки и решения учебно-познавательных и учебно-практических задач;

  3. индивидуальном прогрессе в основных сферах развития личности – мотивационно – смысловой, познавательной, эмоциональной, волевой и саморегуляции.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!