Просмотр содержимого документа
«Портфель достижений»
«Портфеля достижений» обучающегося
ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ
Содержит основную информацию (ФИО обучающегося, наименование организации, осуществляющей образовательную деятельность, класс, фото обучающегося ( фото по желанию).
РАЗДЕЛ «Кто Я и чего хочу»
« Моё имя » - информация о том, что означает имя (можно написать о знаменитых людях с таким именем. Если у обущающегося редкая или интересная фамилия, можно найти информацию о том, что она означает).
« Моя семья » - здесь можно рассказать о каждом члене семьи или составить небольшой рассказ о своей семье.
« Мои друзья » - информация о друзьях.
« Мои увлечения » - небольшой рассказ о том, чем увлекается ребёнок. Здесь же можно написать о занятиях в спортивной секции.
« Мой характер» - рассказ о своих предпочтениях, привычках, особенностях.
РАЗДЕЛ «Чему я научился на всех предметах»
Обязательная часть раздела (пополняется учителем):
- итоговые контрольные работы.
Часть, пополняемая учеником:
- результаты участия в конкурсах, где задания предлагаются в виде интегрированных тестов (сертификаты, дипломы, грамоты).
РАЗДЕЛ «Чему я научился на разных предметах»
Показатели предметных результатов – это выборки детских работ (формализованных и творческих) по предметам, результаты участия в конкурсах и олимпиадах по отдельным предметам (сертификаты, дипломы, грамоты).
РАЗДЕЛ «Достижения вне учёбы»
Этот раздел отражает личностные результаты ученика (любые творческие работы ученика, фото, видео его выступлений, поделок, грамоты, сертификаты и т.д.).
Оценка «Портфеля достижений» обучающегося
По результатам оценки, которая формируется на основе материалов «Портфеля достижений» обучающегося делаются выводы о:
сформированности у обучающихся универсальных и предметных способов действий, а также опорной системы знаний, обеспечивающих ему возможность продолжения образования для получения общего образования следующего уровня;
сформированности основ умения учиться, понимаемой как способности к самоорганизации с целью постановки и решения учебно-познавательных и учебно-практических задач;
индивидуальном прогрессе в основных сферах развития личности – мотивационно – смысловой, познавательной, эмоциональной, волевой и саморегуляции.