СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Понятие о величине: глубокий – мелкий.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели: - познакомить с понятием глубокий - мелкий, учить использовать в речи новые термины;

- коррекция и развитие зрительного восприятия на основе упражнений в узнавании и различении;

- воспитание интереса к предмету.

Цели: - познакомить с понятием глубокий - мелкий, учить использовать в речи новые термины;

- коррекция и развитие зрительного восприятия на основе упражнений в узнавании и различении;

- воспитание интереса к предмету.

Цели: - познакомить с понятием глубокий - мелкий, учить использовать в речи новые термины;

- коррекция и развитие зрительного восприятия на основе упражнений в узнавании и различении;

- воспитание интереса к предмету.

Цели: - познакомить с понятием глубокий - мелкий, учить использовать в речи новые термины;

- коррекция и развитие зрительного восприятия на основе упражнений в узнавании и различении;

- воспитание интереса к предмету.

Цели: - познакомить с понятием глубокий - мелкий, учить использовать в речи новые термины;

- коррекция и развитие зрительного восприятия на основе упражнений в узнавании и различении;

- воспитание интереса к предмету.

Цели: - познакомить с понятием глубокий - мелкий, учить использовать в речи новые термины;

- коррекция и развитие зрительного восприятия на основе упражнений в узнавании и различении;

- воспитание интереса к предмету.

Цели: - познакомить с понятием глубокий - мелкий, учить использовать в речи новые термины;

- коррекция и развитие зрительного восприятия на основе упражнений в узнавании и различении;

- воспитание интереса к предмету.

Цели: - познакомить с понятием глубокий - мелкий, учить использовать в речи новые термины;

- коррекция и развитие зрительного восприятия на основе упражнений в узнавании и различении;

- воспитание интереса к предмету.

Цели: - познакомить с понятием глубокий - мелкий, учить использовать в речи новые термины;

- коррекция и развитие зрительного восприятия на основе упражнений в узнавании и различении;

- воспитание интереса к предмету.

Цели: - познакомить с понятием глубокий - мелкий, учить использовать в речи новые термины;

- коррекция и развитие зрительного восприятия на основе упражнений в узнавании и различении;

- воспитание интереса к предмету.

Цели: - познакомить с понятием глубокий - мелкий, учить использовать в речи новые термины;

- коррекция и развитие зрительного восприятия на основе упражнений в узнавании и различении;

- воспитание интереса к предмету.

Цели: - познакомить с понятием глубокий - мелкий, учить использовать в речи новые термины;

- коррекция и развитие зрительного восприятия на основе упражнений в узнавании и различении;

- воспитание интереса к предмету.

Цели: - познакомить с понятием глубокий - мелкий, учить использовать в речи новые термины;

- коррекция и развитие зрительного восприятия на основе упражнений в узнавании и различении;

- воспитание интереса к предмету.

Цели: - познакомить с понятием глубокий - мелкий, учить использовать в речи новые термины;

- коррекция и развитие зрительного восприятия на основе упражнений в узнавании и различении;

- воспитание интереса к предмету.

Цели: - познакомить с понятием глубокий - мелкий, учить использовать в речи новые термины;

- коррекция и развитие зрительного восприятия на основе упражнений в узнавании и различении;

- воспитание интереса к предмету.

Цели: - познакомить с понятием глубокий - мелкий, учить использовать в речи новые термины;

- коррекция и развитие зрительного восприятия на основе упражнений в узнавании и различении;

- воспитание интереса к предмету.

Цели: - познакомить с понятием глубокий - мелкий, учить использовать в речи новые термины;

- коррекция и развитие зрительного восприятия на основе упражнений в узнавании и различении;

- воспитание интереса к предмету.

Цели: - познакомить с понятием глубокий - мелкий, учить использовать в речи новые термины;

- коррекция и развитие зрительного восприятия на основе упражнений в узнавании и различении;

- воспитание интереса к предмету.

Цели: - познакомить с понятием глубокий - мелкий, учить использовать в речи новые термины;

- коррекция и развитие зрительного восприятия на основе упражнений в узнавании и различении;

- воспитание интереса к предмету.

Цели: - познакомить с понятием глубокий - мелкий, учить использовать в речи новые термины;

- коррекция и развитие зрительного восприятия на основе упражнений в узнавании и различении;

- воспитание интереса к предмету.

Цели: - познакомить с понятием глубокий - мелкий, учить использовать в речи новые термины;

- коррекция и развитие зрительного восприятия на основе упражнений в узнавании и различении;

- воспитание интереса к предмету.

Цели: - познакомить с понятием глубокий - мелкий, учить использовать в речи новые термины;

- коррекция и развитие зрительного восприятия на основе упражнений в узнавании и различении;

- воспитание интереса к предмету.

Цели: - познакомить с понятием глубокий - мелкий, учить использовать в речи новые термины;

- коррекция и развитие зрительного восприятия на основе упражнений в узнавании и различении;

- воспитание интереса к предмету.

Цели: - познакомить с понятием глубокий - мелкий, учить использовать в речи новые термины;

- коррекция и развитие зрительного восприятия на основе упражнений в узнавании и различении;

- воспитание интереса к предмету.

Цели: - познакомить с понятием глубокий - мелкий, учить использовать в речи новые термины;

- коррекция и развитие зрительного восприятия на основе упражнений в узнавании и различении;

- воспитание интереса к предмету.

Цели: - познакомить с понятием глубокий - мелкий, учить использовать в речи новые термины;

- коррекция и развитие зрительного восприятия на основе упражнений в узнавании и различении;

- воспитание интереса к предмету.

Просмотр содержимого документа
«Понятие о величине: глубокий – мелкий.»

тема: понятие о величине: глубокий – мелкий.

Цели: - познакомить с понятием глубокий - мелкий, учить использовать в речи новые термины;

- коррекция и развитие зрительного восприятия на основе упражнений в узнавании и различении;

- воспитание интереса к предмету.

Оборудование: геометрические фигуры, тарелки глубокие и мелкие; презентация «Глубокий - мелкий», учебник, карточка с заданием.

Ход занятия.

I. Организационный момент.

Звенит звонок, звенит звонок, начинается урок.

Наши глазки видят все, наши ушки слышат все,

Думаем, запоминаем, ни минутки не теряем.

- Начинаем урок математики.

II. Повторение пройденного.

1)- Перед вами лежат геометрические фигуры. Назовите их.

- Какого цвета треугольник, круг, квадрат?

-Положите перед собой треугольник.

-Возьмите квадрат и положите его справа от треугольника.

- Возьмите круг и положите его слева от треугольника.

- Где лежит треугольник? (в середине)

- Какая фигура лежит справа (слева) от треугольника?

- Возьмите круг положите его под треугольником. Где лежит круг?

- Возьмите треугольник, положите его над квадратом. Где лежит треугольник?

- Сколько на парте треугольников? Кругов? Квадратов?

- Молодцы! Хорошо посчитали.

2) Закрепление понятий «высокий – низкий».

- На прошлом уроке мы познакомились с понятиями: высокий – низкий.

- Сравним парту и стул. Парта какая? – высокая. Стул какой? – низкий.

- Посмотрите на картинку и скажите: кто высокий? кто низкий?

- Что можно сказать о папе? Он какой? О мальчике? Он какой?

- Что можно сказать о доме слева? О доме справа?

III. Физкультминутка.

- А сейчас покажем, как мы умеем отдыхать.

IV. Сообщение темы и задач урока.

- Сегодня на уроке мы познакомимся с новыми понятиями. Будем употреблять их в речи.

V. Знакомство с понятием величины: глубокий, мелкий.

- Перед вами два предмета. Что за предметы?

- Что можно налить в 1 тарелку? Во вторую тарелку?

- В первую тарелку можно налить суп – это суповая тарелка, она глубокая. Во вторую тарелку можно положить вторые блюда (гарниры), она мелкая. Ёще раз, эта тарелка – глубокая, эта тарелка мелкая.

V. Закрепление материала.

1.Работа с учебником.

- Покажите глубокий таз, мелкий таз.

- Справа тарелка глубокая или мелкая? А слева?

- На рисунке 2 бассейна. В каком бассейне ребенок? (круглом, маленьком) В каком бассейне плавают взрослые? (прямоугольном, большом)

- Какой бассейн глубокий? Какой мелкий?

- В каком бассейне должны купаться девочки-первоклассницы?

2. Работа с презентацией.

- Назовите предмет и скажите он глубокий или мелкий?

3.Практическая работа.

- А теперь нужно положить зеленые яблоки в глубокую тарелку, а ягодку клубнику в мелкую тарелку.

- Положите желтое яблоко в мелкую тарелку, а вишенку в глубокую тарелку.

4. Работа по карточке.

Раскрасить только глубокие тарелки, только мелкие тарелки.

Приложение 1

VI. Итог занятия.

– С какими словами познакомились?

- Чему учились на уроке? (сравнивать по величине глубокий, мелкий).

VII. Рефлексия.

- Кому понравилось на уроке возьмите мандаринку.

- Кому не понравилось на уроке возьмите лук.
















































Приложение 1



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!