Цели: - познакомить с понятием глубокий - мелкий, учить использовать в речи новые термины;
- коррекция и развитие зрительного восприятия на основе упражнений в узнавании и различении;
- воспитание интереса к предмету.
Цели: - познакомить с понятием глубокий - мелкий, учить использовать в речи новые термины;
- коррекция и развитие зрительного восприятия на основе упражнений в узнавании и различении;
- воспитание интереса к предмету.
Цели: - познакомить с понятием глубокий - мелкий, учить использовать в речи новые термины;
- коррекция и развитие зрительного восприятия на основе упражнений в узнавании и различении;
- воспитание интереса к предмету.
Цели: - познакомить с понятием глубокий - мелкий, учить использовать в речи новые термины;
- коррекция и развитие зрительного восприятия на основе упражнений в узнавании и различении;
- воспитание интереса к предмету.
Цели: - познакомить с понятием глубокий - мелкий, учить использовать в речи новые термины;
- коррекция и развитие зрительного восприятия на основе упражнений в узнавании и различении;
- воспитание интереса к предмету.
Цели: - познакомить с понятием глубокий - мелкий, учить использовать в речи новые термины;
- коррекция и развитие зрительного восприятия на основе упражнений в узнавании и различении;
- воспитание интереса к предмету.
Цели: - познакомить с понятием глубокий - мелкий, учить использовать в речи новые термины;
- коррекция и развитие зрительного восприятия на основе упражнений в узнавании и различении;
- воспитание интереса к предмету.
Цели: - познакомить с понятием глубокий - мелкий, учить использовать в речи новые термины;
- коррекция и развитие зрительного восприятия на основе упражнений в узнавании и различении;
- воспитание интереса к предмету.
Цели: - познакомить с понятием глубокий - мелкий, учить использовать в речи новые термины;
- коррекция и развитие зрительного восприятия на основе упражнений в узнавании и различении;
- воспитание интереса к предмету.
Цели: - познакомить с понятием глубокий - мелкий, учить использовать в речи новые термины;
- коррекция и развитие зрительного восприятия на основе упражнений в узнавании и различении;
- воспитание интереса к предмету.
Цели: - познакомить с понятием глубокий - мелкий, учить использовать в речи новые термины;
- коррекция и развитие зрительного восприятия на основе упражнений в узнавании и различении;
- воспитание интереса к предмету.
Цели: - познакомить с понятием глубокий - мелкий, учить использовать в речи новые термины;
- коррекция и развитие зрительного восприятия на основе упражнений в узнавании и различении;
- воспитание интереса к предмету.
Цели: - познакомить с понятием глубокий - мелкий, учить использовать в речи новые термины;
- коррекция и развитие зрительного восприятия на основе упражнений в узнавании и различении;
- воспитание интереса к предмету.
Цели: - познакомить с понятием глубокий - мелкий, учить использовать в речи новые термины;
- коррекция и развитие зрительного восприятия на основе упражнений в узнавании и различении;
- воспитание интереса к предмету.
Цели: - познакомить с понятием глубокий - мелкий, учить использовать в речи новые термины;
- коррекция и развитие зрительного восприятия на основе упражнений в узнавании и различении;
- воспитание интереса к предмету.
Цели: - познакомить с понятием глубокий - мелкий, учить использовать в речи новые термины;
- коррекция и развитие зрительного восприятия на основе упражнений в узнавании и различении;
- воспитание интереса к предмету.
Цели: - познакомить с понятием глубокий - мелкий, учить использовать в речи новые термины;
- коррекция и развитие зрительного восприятия на основе упражнений в узнавании и различении;
- воспитание интереса к предмету.
Цели: - познакомить с понятием глубокий - мелкий, учить использовать в речи новые термины;
- коррекция и развитие зрительного восприятия на основе упражнений в узнавании и различении;
- воспитание интереса к предмету.
Цели: - познакомить с понятием глубокий - мелкий, учить использовать в речи новые термины;
- коррекция и развитие зрительного восприятия на основе упражнений в узнавании и различении;
- воспитание интереса к предмету.
Цели: - познакомить с понятием глубокий - мелкий, учить использовать в речи новые термины;
- коррекция и развитие зрительного восприятия на основе упражнений в узнавании и различении;
- воспитание интереса к предмету.
Цели: - познакомить с понятием глубокий - мелкий, учить использовать в речи новые термины;
- коррекция и развитие зрительного восприятия на основе упражнений в узнавании и различении;
- воспитание интереса к предмету.
Цели: - познакомить с понятием глубокий - мелкий, учить использовать в речи новые термины;
- коррекция и развитие зрительного восприятия на основе упражнений в узнавании и различении;
- воспитание интереса к предмету.
Цели: - познакомить с понятием глубокий - мелкий, учить использовать в речи новые термины;
- коррекция и развитие зрительного восприятия на основе упражнений в узнавании и различении;
- воспитание интереса к предмету.
Цели: - познакомить с понятием глубокий - мелкий, учить использовать в речи новые термины;
- коррекция и развитие зрительного восприятия на основе упражнений в узнавании и различении;
- воспитание интереса к предмету.
Цели: - познакомить с понятием глубокий - мелкий, учить использовать в речи новые термины;
- коррекция и развитие зрительного восприятия на основе упражнений в узнавании и различении;
- воспитание интереса к предмету.
Цели: - познакомить с понятием глубокий - мелкий, учить использовать в речи новые термины;
- коррекция и развитие зрительного восприятия на основе упражнений в узнавании и различении;
- воспитание интереса к предмету.
Просмотр содержимого документа
«Понятие о величине: глубокий – мелкий.»
тема: понятие о величине: глубокий – мелкий.
Цели: - познакомить с понятием глубокий - мелкий, учить использовать в речи новые термины;
- коррекция и развитие зрительного восприятия на основе упражнений в узнавании и различении;
- воспитание интереса к предмету.
Оборудование: геометрические фигуры, тарелки глубокие и мелкие; презентация «Глубокий - мелкий», учебник, карточка с заданием.
Ход занятия.
I. Организационный момент.
Звенит звонок, звенит звонок, начинается урок.
Наши глазки видят все, наши ушки слышат все,
Думаем, запоминаем, ни минутки не теряем.
- Начинаем урок математики.
II. Повторение пройденного.
1)- Перед вами лежат геометрические фигуры. Назовите их.
- Какого цвета треугольник, круг, квадрат?
-Положите перед собой треугольник.
-Возьмите квадрат и положите его справа от треугольника.
- Возьмите круг и положите его слева от треугольника.
- Где лежит треугольник? (в середине)
- Какая фигура лежит справа (слева) от треугольника?
- Возьмите круг положите его под треугольником. Где лежит круг?
- Возьмите треугольник, положите его над квадратом. Где лежит треугольник?
- Сколько на парте треугольников? Кругов? Квадратов?
- Молодцы! Хорошо посчитали.
2) Закрепление понятий «высокий – низкий».
- На прошлом уроке мы познакомились с понятиями: высокий – низкий.
- Сравним парту и стул. Парта какая? – высокая. Стул какой? – низкий.
- Посмотрите на картинку и скажите: кто высокий? кто низкий?
- Что можно сказать о папе? Он какой? О мальчике? Он какой?
- Что можно сказать о доме слева? О доме справа?
III. Физкультминутка.
- А сейчас покажем, как мы умеем отдыхать.
IV. Сообщение темы и задач урока.
- Сегодня на уроке мы познакомимся с новыми понятиями. Будем употреблять их в речи.
V. Знакомство с понятием величины: глубокий, мелкий.
- Перед вами два предмета. Что за предметы?
- Что можно налить в 1 тарелку? Во вторую тарелку?
- В первую тарелку можно налить суп – это суповая тарелка, она глубокая. Во вторую тарелку можно положить вторые блюда (гарниры), она мелкая. Ёще раз, эта тарелка – глубокая, эта тарелка мелкая.
V. Закрепление материала.
1.Работа с учебником.
- Покажите глубокий таз, мелкий таз.
- Справа тарелка глубокая или мелкая? А слева?
- На рисунке 2 бассейна. В каком бассейне ребенок? (круглом, маленьком) В каком бассейне плавают взрослые? (прямоугольном, большом)
- Какой бассейн глубокий? Какой мелкий?
- В каком бассейне должны купаться девочки-первоклассницы?
2. Работа с презентацией.
- Назовите предмет и скажите он глубокий или мелкий?
3.Практическая работа.
- А теперь нужно положить зеленые яблоки в глубокую тарелку, а ягодку клубнику в мелкую тарелку.
- Положите желтое яблоко в мелкую тарелку, а вишенку в глубокую тарелку.
4. Работа по карточке.
Раскрасить только глубокие тарелки, только мелкие тарелки.
Приложение 1
VI. Итог занятия.
– С какими словами познакомились?
- Чему учились на уроке? (сравнивать по величине глубокий, мелкий).
VII. Рефлексия.
- Кому понравилось на уроке возьмите мандаринку.
- Кому не понравилось на уроке возьмите лук.
Приложение 1