СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Положение о проведении соревнований по военно-прикладным видам спорта Папа может всё, что угодно!

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Спортивно-массовые мероприятия  проводятся с целью:

- укрепление здоровья детей и их родителей;

- воспитание любви к физической культуре и спорту, чувства дружбы;

- пропаганда здорового образа жизни;

 - обеспечение занятости учащихся;

- развития соревновательной деятельности учащихся по различным видам спорта;

- укрепления дружественных и спортивных связей между  классами.

- популяризация среди молодежи профессий Вооружённых Сил Российской Федерации;

- проверка уровня знаний, умений и навыков по основам военной службы (начальная подготовка);

- привлечение подростков к ведению здорового образа жизни, к занятиям физкультурой и спортом.

Просмотр содержимого документа
«Положение о проведении соревнований по военно-прикладным видам спорта Папа может всё, что угодно!»


Утверждаю

Директор МБОУ «СОШ № 13с УИП

эстетического цикла»

___________ В.П. Тарарина





ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении общешкольного спортивного праздника

«Папа может всё, что угодно!»

1. Общие положения

1.1. Спортивный праздник «Папа может всё, что угодно!» проводится среди учащихся 8-9 классов МБОУ «СОШ № 13 с УИП

эстетического цикла»

1.2. Настоящее положение определяет общий порядок организации и проведения соревнований.

1.3. Учредителем соревнований является МБОУ «СОШ № 13 с УИП эстетического цикла».

1.4. Непосредственное проведение Соревнований возлагается на главную судейскую коллегию. Главный судья: Осиков А.П. Состав судейских бригад определяется на заседании мандатной комиссии в день проведения соревнований.

1.5. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения спортивного праздника.

1.6. Настоящее Положение является официальным вызовом на спортивный праздник.


2. Цели и задачи

Спортивно-массовые мероприятия проводятся с целью:

- укрепление здоровья детей и их родителей;

- воспитание любви к физической культуре и спорту, чувства дружбы;

- пропаганда здорового образа жизни;

- обеспечение занятости учащихся;

- развития соревновательной деятельности учащихся по различным видам спорта;

- укрепления дружественных и спортивных связей между классами.

- популяризация среди молодежи профессий Вооружённых Сил Российской Федерации;

- проверка уровня знаний, умений и навыков по основам военной службы (начальная подготовка);

- привлечение подростков к ведению здорового образа жизни, к занятиям физкультурой и спортом.



3. Место, сроки и программа проведения

В спортивном зале МОУ СОШ № 13.


1.

1-я эстафета: «Взятие высоты»

Участники каждой команды строятся за общей линией старта в колонну по одному, в руках у направляющих противогаз. По сигналу направляющий в колонне надевает, выбегает из-за стартовой линии, бежит до поворотной стойки, оббегает ее, возвращается к своей команде и передает противогаз следующему участнику, а сам становится в конец своей команды.

Побеждает команда, закончившая первой и допустившая наименьшее количество ошибок.

2.

2 эстафета: «Снайперы» Команда выстраивается друг за другом руки вверх, у первого участника в руках резиновый мяч. По команде мяч передают над головой. Последний участник берет мяч и бежит вперед до стойки, оббегая ее, бежит к команде, встает вперед колонны и снова передает мяч под ногами участников и т.д.

Побеждает команда, закончившая первой и допустившая наименьшее количество ошибок.

3.

3-я эстафета: «Сообразительный воин.

Игроки строятся в две колонны .В руках у впереди стоящих теннисный мяч и гимнастическая палка . На площадке расположены кегли на расстоянии1- 2 метров друг от друга .По команде игрок должен обвести препятствие (имитируя клюшку и шайбу) и вернуться обратно ,передать следующему игроку .Выигрывает команда ,которая закончит раньше .


Побеждает команда, игроки которой первыми перебегут и построятся в противоположной колонне и допустят меньше ошибок.

4.

4 эстафета: «Разборка и сборка автомата Калашникова»

В данном виде соревнований от команды участвуют капитаны. Каждый участник по очереди разбирает и собирает учебный автомат на время.

Побеждает та команда, которая первой закончила.




5.

5 эстафета: «Сложи самолет» Команда

сложить самолетик из бумаги, запускаю.



Побеждает команда, кто дальше запустит.

6.

6 эстафета: «Сообразительный воин».

Команда строятся по парам завязывают скакалкой ноги за общей линией старта. По сигналу первая пара в колонне, выбегает из-за стартовой линии, бегут до поворотной стойки, оббегает ее, возвращаются к своей команде и передают следующим участникам, а сам становится в конец своей команды.


Побеждает команда, закончившая первой и допустившая наименьшее количество ошибок.


7

7 эстафета: «Полоса препятствий». По сигналу, капитан команды начинает ведение мяча змейкой с гимнастической палкой до стойки и обратно. Передает мяч следующими игроку, а сам становиться в конец своей команды.

Побеждает команда, закончившая первой и допустившая наименьшее количество ошибок.

8


8 эстафета: «Метко в цель» По сигналу, капитан команды добегает до разметки начинает метко целится в цель три попытки. Передает эстафету следующему игроку, а сам становиться в конец своей команды.

Побеждает команда, закончившая первой и не разорвавшая сцепленные руки.


Построение, подведение итогов соревнований, награждение победителей и призеров.




4. Участники соревнований.

К соревнованиям допускаются отцы и юноши.

Команда состоит из 12 человек. Количество команд не ограничено.


5. Условия проведения Соревнований.

5.1. Соревнования проводятся по упрощенным правилам.

5.2. Заявки, установленной формы, подаются в главную судейскую коллегию за 30 мин. до начала Соревнований.

5.3. Спортивный праздник проводится как командное первенство среди учащихся и родителей.


6. Подведение итогов Соревнований

6.1. Победители и призёры спортивного праздника в командном зачете определяются по лучшему результату, показанному в эстафетах.

6.2. Победители в командном зачете награждаются грамотами; за активное участие в данных мероприятиях команды награждаются благодарственными письмами директора учреждения.


7. Обеспечение безопасности участников и зрителей

Соревнования проводятся в спортивных сооружениях, отвечающими требованиям соответствующих нормативно-правовых актов, действующих на территории Российской Федерации, направленных на обеспечение общественного порядка и безопасность участников и зрителей, а также при наличии актов готовности физкультурного и спортивного сооружения к проведению мероприятий, утверждаемых в установленном порядке. является МБОУ «СОШ № 13с УИП эстетического цикла» несет ответственность по охране общественного порядка во время проведения соревнований.




Программа спортивного праздника:

1. Построение

2. Спортивная разминка под музыку

3. Эстафеты.

4. Подведение итогов

5. Показательные выступления.

6. Награждение.



Главная судейская коллегия:


1. Главный судья эстафет – Осиков А.П.

2. Жюри:

-директор Тарарина В.П.

-заместитель директора Терешкина Н.В.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!