СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Политика Ф.А Романова. Урок истории 7 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Авторская интерактивная презентация к уроку позволяет учителю организовать учебную деятельность учащихся, самопроверку (взаимопроверку), самооценку (взаимооценку). Простая бальная система позволяет оценить работу каждого ученика на протяжении всего урока учителем, самим учеником или его одноклассниками.

Просмотр содержимого документа
«Политика Ф.А Романова. Урок истории 7 класс.»

V І. В КАНУН ВЕЛИКИХ РЕФОРМ Политика  Ф.А. Романова  § 27 03.03.19

V І. В КАНУН ВЕЛИКИХ РЕФОРМ

Политика Ф.А. Романова § 27

03.03.19

Что знаем  3 ЭТАПА СМУТЫ (1603 – 1613 гг.) 1603 – 1605 гг. – Правление Б. Годунова. Начало смуты.  Восстание Хлопка 1603-1604гг. 2. 1605 – 1607 гг. – Лжедмитрий І. В. Шуйский.  Крестьянская война (Болотников 1606-1607гг.) 3. 1608 – 1613 гг. –Польско - шведская интервенция. Окончание смуты Отставание России от стран ЗАПАДА 21 февраля 1613 г. Царем избрали М.Ф. Романова (в возрасте 16 лет).

Что знаем

3 ЭТАПА СМУТЫ (1603 – 1613 гг.)

  • 1603 – 1605 гг. – Правление Б. Годунова. Начало смуты.

Восстание Хлопка 1603-1604гг.

2. 1605 – 1607 гг. – Лжедмитрий І. В. Шуйский.

Крестьянская война (Болотников 1606-1607гг.)

3. 1608 – 1613 гг. –Польско - шведская интервенция. Окончание смуты

Отставание России от стран ЗАПАДА

21 февраля 1613 г. Царем избрали

М.Ф. Романова (в возрасте 16 лет).

1645 Алексей Михайлович 1676 Заимствования с Запада: Формирование войска на европейский манер Войско Построен первый двухпалубный парусный корабль «Орёл» Корабль Хозяйствен-ные нововведения Поощрял аграрные эксперименты (арбузы, дыни в Подмосковье)  Абсолютная монархия Отказ от Земских соборов Монархия

1645 Алексей Михайлович 1676

Заимствования с Запада:

Формирование войска на европейский манер

Войско

Построен первый двухпалубный парусный корабль «Орёл»

Корабль

Хозяйствен-ные нововведения

Поощрял аграрные эксперименты (арбузы, дыни в Подмосковье)

Абсолютная монархия

Отказ от Земских соборов

Монархия

Политика Ф.А. Романова § 27 Открываем новые знания: 1. Царь Федор Алексеевич (1676 – 1682). 2. Реформы органов управления. 3. Военные и социально-экономические изменения. 4. Духовная и культурная жизнь. II . Контроль: с. 211 2 балла – в. 4 1 балл – в. 3 2 балла – задания 1 балл – устный ответ III . Домашнее задание:  § 24-25. в. 1-4. источники.

Политика Ф.А. Романова § 27

  • Открываем новые знания:

1. Царь Федор Алексеевич (1676 – 1682).

2. Реформы органов управления.

3. Военные и социально-экономические изменения.

4. Духовная и культурная жизнь.

II . Контроль: с. 211

2 балла – в. 4

1 балл – в. 3

2 балла – задания

1 балл – устный ответ

III . Домашнее задание: § 24-25. в. 1-4. источники.

1. Царь Федор Алексеевич (1676 – 1682). В 1676 г. царь Фёдор Алексеевич скончался. На престол взошёл его сын Федор Алексеевич. Задание: 1). Почему царь Фёдор не мог править самостоятельно? 2). Почему Фёдор Алексеевич ценил образование, заботился о развитии науки  и культуры? Политика  Ф.А. Романова § 27

1. Царь Федор Алексеевич (1676 – 1682).

В 1676 г. царь Фёдор Алексеевич скончался. На престол взошёл его сын Федор Алексеевич.

Задание:

1). Почему царь Фёдор не мог править самостоятельно?

2). Почему Фёдор Алексеевич ценил образование, заботился о развитии науки

и культуры?

Политика Ф.А. Романова § 27

2 – 4. Реформы Федора Алексеевича Задание. Заполните таблицу. Сделайте вывод о направленности реформ. С. 208 - 211 Сфера Суть реформ Государственное управление Итоги и последствия 1). Расправная плата 2). Городовое воеводское управление 3). Военно-окружная реформа Армия Культура Полки нового (иноземного) строя 1).Быстрые исполнительные решения 2). Органы местного самоуправления упразднены. 3). Воеводы наделены военной и административно-служебной властью. Формируется национальный офицерский корпус. Массовые мобилизации даточных людей в солдатские полки. 1).«венгерский кафтан» для придворных 2). Разработан проект первого университета 1). Его носили все придворные щёголи. 2). Открыт при Петре І Вывод: Реформы укрепляли абсолютную монархию.

2 – 4. Реформы Федора Алексеевича

Задание. Заполните таблицу. Сделайте вывод о направленности реформ.

С. 208 - 211

Сфера

Суть реформ

Государственное

управление

Итоги и последствия

1). Расправная плата

2). Городовое воеводское управление

3). Военно-окружная реформа

Армия

Культура

Полки нового (иноземного) строя

1).Быстрые исполнительные решения

2). Органы местного самоуправления упразднены.

3). Воеводы наделены военной и административно-служебной властью.

Формируется национальный офицерский корпус.

Массовые мобилизации даточных людей в солдатские полки.

1).«венгерский кафтан» для придворных

2). Разработан проект первого университета

1). Его носили все придворные щёголи.

2). Открыт при Петре І

Вывод:

Реформы укрепляли абсолютную монархию.

КОНТРОЛЬ с. 211 2 балла – в. 4 1 балл – в. 3 2 балла – задания 1 балл – устный ответ

КОНТРОЛЬ

с. 211

2 балла – в. 4

1 балл – в. 3

2 балла – задания

1 балл – устный ответ


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!