Проверка отсутствующих, готовности к уроку.
Целый день проведу.
Захвачу акварельные краски.
Нарисую...
Не вплетешь его в венок.
Был цветок - и нет цветка.
На зелёной ножке.
И сверкает солнце.
Ребята, а какие вы знаете цветы? (Ответы детей)
Ребята, а цветочки бывают на деревьях? (Да)
А на каких деревьях можно встретить? (ответы детей)
Может кто-то из Вас догадался, что будем сегодня рисовать? (Цветы)
Сегодня на уроке мы будем рисовать поле цветов. Это не один цветок, а много.
Вы все, наверное, знаете, что любой цветок состоит из стебля, листьев и головки цветка. Но не каждый из вас задумывался, какие они все разные.
Попробуем разделить стебли, листья, головки цветов на группы (показать на таблице).
Стебли: тонкие и толстые, длинные и короткие, гладкие и колючие, прямые и изогнутые.
Листья: крупные и мелкие, резные и простые, плоские и завернутые, разных форм.
Головки цветов бывают тоже разные, основные форм ы: чашечка (тюльпан), бутон (роза в бутоне), тарелка (подсолнух), зонтик (василек, петунья), шар (астра), сверток (распустившаяся роза), цепочка (ландыш). Часто сама головка цветка состоит из множества мелких цветочков. А в цветке находятся тычинки с пыльцой и пестик, который позже образует плод - семечко.
Вы сами для себя решаете, какое у Вас будет поле, с какими цветами. Ваши любимые или любимые Вашей мамы.
В конце урока мы с Вами проведем выставку работ и оценим друг друга.
Мы сегодня не просто так рисовали поле цветов.
У нас следующая тема по литературному чтению с таким заданием связана.
У Вас поле цветов очень красочное, красивое.
Я хочу выделить несколько работ…… .
Спасибо за урок.