СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Пояснительная записка к математической игре "5х5", 5 класс

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка некоторых материалов (презентации, конспекты) к курсу внеурочной деятельности "Занимательная математика".

Просмотр содержимого документа
«Пояснительная записка к математической игре "5х5", 5 класс»

Математическая игра

«5х5»

«Пятью пять» - интеллектуальная игра, основной целью которой является расширение зоны активного познания младших и средних школьников. Основой игры является детская игра по составлению слов на базе данного слова.

Игра предназначена для проведения внеклассного мероприятия по математике для учащихся 5-ых классов. Главной целью является развитие устойчивого познавательного интереса у учащихся к математике через математические игры. Игра носит соревновательный характер и вызывает живой интерес у участников. Среди заданий данной игры имеются логические и шуточные математические задачи, ребусы.

Электронный шаблон игры может быть использован для составления игр для учащихся более старшего возраста, для игр не только по математике.

Участники игры: 2 команды.

ХОД ИГРЫ:

Команда, которой выпало по жребию начинать игру, выбирает, куда и какую букву дописать на поле. Правило здесь одно: к уже имеющемуся слову добавить букву, чтобы появилось новое слово. Слова читаются как угодно, только не по диагонали. Вместо «удача» можно написать любое слово - например, хорда, синус и т.п.

Каждый вертикальный столбец на поле - зона математических вопросов: на 5 баллов, 10 баллов, 15 баллов и 20 баллов (могут быть: литературных, исторических, музыкальных, спортивных или других).

Команде, поставившей букву, предлагаются вопросы из той области, на столбец  которой команда ставит букву. Если команда  ответила правильно, то она получает, то количество баллов в которые оценен вопрос.



Чтобы написать букву на поле слайда необходимо нажать клавиши «Ctrl +P», тогда включается фломастер. Нажатием «Ctrl +A» опять включается мышка-стрелка и мы переходим на вопрос по гиперссылке «?»

На слайде по щелчку появляется вопрос, по второму щелчку появляется правильный ответ. Справа внизу стрелка возврата на игровое поле.























Выигрывает команда, которая набрала большее количество очков.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!