СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Поговорим о дружбе-внеклассное мероприятие

Нажмите, чтобы узнать подробности

Главная особенность и ценность этого мероприятия- это

1.“Развитие эмоционально-чувственной компетенции учащихся младшего школьного возраста”;

2. “Приобщение учащихся к социальному миру взаимоотношений”.

3. Развитие умения работать в команде, обобщая свои знания, делать выводы, пользуясь различными источниками информации, анализировать их.

Класс делится на 3 группы. Задания, которые получают группы разнообразные: творческие, заставляющие детей думать, делать выводы.

В процессе беседы, мозгового штурма выясняем, что такое дружба. В процессе работы над пословицами и ситуациями поясняем, как себя должен вести настоящий друг. В конце мероприятия составляем цветок дружбы из настоящих качеств друга.

Предварительная работа.

Чтение художественных произведений и обсуждение прочитанного (рассказы, сказки, притчи, легенды, стихи, в которых раскрывается тема дружбы). Подбор пословиц и поговорок о дружбе.

Выставка книг разных писателей, поэтов о дружбе.

Разучивание новых песен о дружбе и доброте.

Проведение анкетирования среди учащихся класса. Занятия с психологами, направленных на сплочение детского коллектива.

Участники: школьники 3-4-х классов.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Цели:

  1. Способствовать расширению  системы знаний детей о дружбе, дружеских отношениях.
  2. Формирование нравственных качеств обучающихся: умение дружить, беречь дружбу.
  3. Способствовать развитию умения анализировать, делать выводы, аргументировать свою точку зрения; развитию связной речи.
  4. Воспитание доброжелательности, уважения друг к другу.
  5. Создать условия для развития интеллектуальных, коммуникативных умений учащихся.

Этапы

I.Организационный момент.

  1.  Создание проблемной ситуации.
  2. Работа по теме.
    1. Мозговой штурм
    2. Словарная работа «Знакомый, приятель, товарищ, друг»

3.3.Обсуждение проблемных ситуаций в группах.

  1. Игра «Знаю ли я своего друга?»
  2. Составление цветка "Дружбы” из качеств настоящего друга.

IV. Итог занятия. Рефлексия.

Необходимые ресурсы. Оборудование: компьютерная презентация, радуга, ладошки, конверт с пословицами и разыгрывание ситуаций, карандаши и клей для детей.

Методы: беседа, игра, диспут, мозговой штурм.

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!