СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Бланк поэлементного анализа открытого урока

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Незаполненный бланк для поэлементного анализа открытого урока.

Просмотр содержимого документа
«Бланк поэлементного анализа открытого урока»

Поэлементный анализ урока______________________________________________________

Учитель:_____________________________________________________________________

Класс:______________________________________________________________________________________

Тема урока:_________________________________________________________________________________

Дата проведения урока:___________________________________________________________________

Эксперт оценивает каждый элемент урока по 4-балльной системе:

«4» - отлично; «З»- хорошо; «2» - удовлетворительно; «1» - отсутствие элемента, неудовлетворительно.

Элементы урока


Эксперт 1

Эксперт 2

Эксперт 3

I . Целеполагание и мотивация учебной деятельности

Сообщение цели урока




Пояснение цели и значения материала




Развитие познавательного интереса /занимательные ситуации и т.п./




Проблемно-творческое построение урока




Положительная мотивация обучения




Самостоятельность /работа с учебником и др./




Использование различных ФОПД




Учет индивидуальных особенностей уч-ся, коррекция их знаний и опыта




Реализация дифференцированного подхода




Формирование специальных умений по предмету /оформление и анализ опыта, задачи, построение умозаключений, выдвижение гипотез/




Проявление дисциплинированности, заинтересованности




II. Содержание изучаемого материала

Научность, доступность и посильность изучаемого




Актуальность и связь с жизнью




Новизна, проблемность и привлекательность учебной информации




Оптимальность объема материала, предложенного для усвоения




Домашнее задание /как задается, объем/




Ш. Эффективность преподавания

Рациональность использования времени




Оптимальность темпа, чередование и смены видов деятельности на уроке




Наглядность и ТСО




Рациональность и эффективность методов работы




Контроль за работой учащихся и содержание требований к оценке их ЗУН




Обучающий эффект /чему и в какой степени научились учащиеся/




Воспитательный эффект




Воздействие урока на развитие учащихся





Средний балл урока




Уровень, на котором проведен этот урок (подчеркните нужное):

1 - 1,8 - неудовлетворительный уровень; 1,8 - 2,5 - удовлетворительный; 2,5 - 3,4 - хороший; 3,4 - 4 - отличный.

Профессиональный уровень учителя соответствует категории (подчеркните нужное):

Средний балл урока 2,5 - 2,9 - II категория; 2,9-3,4- I категория; 3,4- 4 - высшая категория.

Выводы:









Эксперты в составе:

  1. ___________________________________________________________________________

2._____________________________________________________________________________

3._____________________________________________________________________________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!