Просмотр содержимого документа
«Бланк поэлементного анализа открытого урока»
Поэлементный анализ урока______________________________________________________
Учитель:_____________________________________________________________________
Класс:______________________________________________________________________________________
Тема урока:_________________________________________________________________________________
Дата проведения урока:___________________________________________________________________
Эксперт оценивает каждый элемент урока по 4-балльной системе:
«4» - отлично; «З»- хорошо; «2» - удовлетворительно; «1» - отсутствие элемента, неудовлетворительно.
№ | Элементы урока | Эксперт 1 | Эксперт 2 | Эксперт 3 |
I . Целеполагание и мотивация учебной деятельности |
| Сообщение цели урока | | | |
| Пояснение цели и значения материала | | | |
| Развитие познавательного интереса /занимательные ситуации и т.п./ | | | |
| Проблемно-творческое построение урока | | | |
| Положительная мотивация обучения | | | |
| Самостоятельность /работа с учебником и др./ | | | |
| Использование различных ФОПД | | | |
| Учет индивидуальных особенностей уч-ся, коррекция их знаний и опыта | | | |
| Реализация дифференцированного подхода | | | |
| Формирование специальных умений по предмету /оформление и анализ опыта, задачи, построение умозаключений, выдвижение гипотез/ | | | |
| Проявление дисциплинированности, заинтересованности | | | |
II. Содержание изучаемого материала |
| Научность, доступность и посильность изучаемого | | | |
| Актуальность и связь с жизнью | | | |
| Новизна, проблемность и привлекательность учебной информации | | | |
| Оптимальность объема материала, предложенного для усвоения | | | |
| Домашнее задание /как задается, объем/ | | | |
Ш. Эффективность преподавания |
| Рациональность использования времени | | | |
| Оптимальность темпа, чередование и смены видов деятельности на уроке | | | |
| Наглядность и ТСО | | | |
| Рациональность и эффективность методов работы | | | |
| Контроль за работой учащихся и содержание требований к оценке их ЗУН | | | |
| Обучающий эффект /чему и в какой степени научились учащиеся/ | | | |
| Воспитательный эффект | | | |
| Воздействие урока на развитие учащихся | | | |
| Средний балл урока | | | |
Уровень, на котором проведен этот урок (подчеркните нужное):
1 - 1,8 - неудовлетворительный уровень; 1,8 - 2,5 - удовлетворительный; 2,5 - 3,4 - хороший; 3,4 - 4 - отличный.
Профессиональный уровень учителя соответствует категории (подчеркните нужное):
Средний балл урока 2,5 - 2,9 - II категория; 2,9-3,4- I категория; 3,4- 4 - высшая категория.
Выводы:
Эксперты в составе:
___________________________________________________________________________
2._____________________________________________________________________________
3._____________________________________________________________________________