СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Подвижная игра "Знамя"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагаю вашему вниманию коллективную  спортивную игру. В моем детстве она называлась "Знамя". Играть можно неограниченному количеству игроков разных возрастов. Моим ученикам она тоже нравится.

Просмотр содержимого документа
«Подвижная игра "Знамя"»

Игра «Флаг на башне»

Класс делится на две команды

На площадке (можно спортивной), проводится линия - «граница», делящая площадку пополам

Каждой команде дается название (дети могут сами назвать свою команду)

На одной стороне площадки располагается команда, например, «Огонек»,

На другой стороне – другая команда, например, «Ветерок».

Каждой команде выдается флажок - «Знамя ».

«Знамя » команды ставят у себя на площадке в 15-20 метрах от средней линии «границы».

Дети на своей площадке свободно располагаются.

Задача каждой команды :

1. Перебежать «границу», добежать до флажка, взять его и перенести на свою площадку, при этом не попасться (не стать осаленным) игроками другой команды.

2. Не дать противоположной команде захватить «Знамя », стараясь осаливать игроков, перебежавших «границу».

Ход игры:

По сигналу  каждая команда старается перебежать «границу» и захватить «Знамя».

Того, кто пересек «границу», игроки противоположной команды стараются поймать и задеть (осалить).

Кого осалили, тот остается на том месте, где был осален.

Задачей игроков становится теперь не только захватить «Знамя», но и выручить своих - осаленных, просто задев их рукой, при этом стараясь самим не стать осаленным. Вырученные игроки бегут на свою площадку или пытаются захватить «Знамя», стараясь при этом вновь не стать осаленным.

Правила игры :

1. Нельзя толкаться, держать соперника руками.

2. «Знамя » может охранять кто-либо из команды, стоя в двух метрах от него (лучше вокруг флажка начертить круг, который могут пересечь только игроки противоположной команды).

3. Осаленных игроков тоже можно охранять, при этом не держа их руками.

4. "Салить" игроков противоположной команды можно только на своей площадке.

Победителем становится команда, которая первая перенесла «Знамя » соперника на свою площадку.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!