СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Подставка под горячее

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Подставка под горячее»

Технологическая карта урока "Изготовление подставки под горячее" 5 класс

Технологическая карта урока технологии в 5 классе



Учитель технологии: Жуков Е.А.



Тема урока: «Технология изготовления подставки под горячее»



Цель урока: Создание условий для развития учебно-познавательной компетентности учащихся в основах проектирования.



Задачи урока: Заинтересовать детей изготовлением изделий из древесины;



Познакомить с этапами выполнения творческого проекта;



Заинтересовать учащихся к индивидуальному подходу в конструировании изделии.



Тип урока: комбинированный.



Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, групповая.



Используемые средства: Раздаточный материал, образцы подставок, инструменты приспособления.







состава класса



Сообщение дежурного



Психологическая настроенность на общение



Вводная беседа







2.Сообщение темы и задач урока



Задаёт учащимся вопросы по теме



Отвечают на вопросы учителя, аргументируют свои ответы



Знакомство с изготовлением подставки под горячее из древесины



Фронтальная



Образцы подставок под горячее из древесины.



3.Сообщение познавательных сведении



Объяснение учителя составление интеллект-карты на выбранное изделие



Слушают,задают вопросы.



Знакомство с изготовление подставки под горячее из древесины



Фронтальная

а) работа с раздаточным материалом



Предлагает учащимся вспомнить, что необходимо знать, перед тем как приступить к выполнению практической работы, необходимые материалы, инструменты, которые необходимы для изготовления данного изделия







Выполнение практической работы:























а) выбрать заготовки 8 штук; б) разметить заготовки по длине;



в) отпилить заготовку,



выдержав длину 200 мм.;



г) зачистить поверхности заготовок



Ответы учащихся































Учащиеся выполняют практическую работу



Правильная организация рабочего места и соблюдение техники безопасности.















































Групповая работа по выполнению практической работы.



Демонстрация учащимися своих умении при обработке древесины.



Фронтальная























































Групповая



Раздаточный материал























































Раздаточный материал



























Карандаш, линейка,



столярный угольник,



ножовка, зажим, наждачная бумага, рашпиль, напильник, столярный верстак



5.Физ-минутка



Даёт команды



Выполняют команды



Снятие напряжения



Групповая







6.Продолжение практической работы.



а) сборка изделия



Учащиеся продолжают выполнять практическую работу, соблюдая тб



Демонстрация учащимися своих знании и умении по обработке древесины



Групповая



Столярный верстак,



столярный угольник,



раздаточный материал,



молоток, гвозди, рашпиль, напильник



7.Заключительная часть



Просит учащихся высказать своё мнение об этапах урока, указать на возникшие трудности



Выражают собственное мнение,анализируют собственные достижения и затруднения



Самооценка достижений



Групповая







8.Домашнее задание



Мотивирует учащихся на выполнение домашнего задания











Индивидуаль-ная.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!