СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Подсказки по чтению букв и буквосочетаний

Нажмите, чтобы узнать подробности

•Известно, что овладения чтением на английском языке представляет много трудностей для учащихся, родным языком которых является русский и в силу различий, существующих между алфавитами, и в силу графических и орфографических особенностей английского языка. •Одним из препятствий на пути овладения чтением являются английские буквосочетания. Ученики должны быстро и точно установить буквенно-звуковые соответствия, правильно озвучить графический образ буквосочетания. •Сделать это увлекательно и легко помогает иллюстрированный альбом «Подсказки для чтения на английском языке».

Просмотр содержимого документа
«Подсказки по чтению букв и буквосочетаний»

для чтения на английском языке

для чтения на английском языке

Содержание 1. Рецензия __________ ________ _ 4 2. Буквосочетания: 3. Список источников _______________ 22 ee, ea __________ _________ 5 oo   __________ _________ 6 ow   __________ ________ 7 ow, ou __________ ________ 8 ng __________ _________ 9 sh ___ ____ ___________ 10 ch __________________ 11 th __________________  12 ck ___________________ 13 ph ___________________ 14 kn ___________________ 15 wr ___________________ 16 cc ____________________ 17 Gg ____________________ 18 Jj _____________________ 19 Dd, Ff, Ll, Mm,Nn,Tt _________ 20

Содержание

1. Рецензия __________ ________ _ 4

2. Буквосочетания:

3. Список источников _______________ 22

  • ee, ea __________ _________ 5
  • oo __________ _________ 6
  • ow __________ ________ 7
  • ow, ou __________ ________ 8
  • ng __________ _________ 9
  • sh ___ ____ ___________ 10
  • ch __________________ 11
  • th __________________ 12
  • ck ___________________ 13
  • ph ___________________ 14
  • kn ___________________ 15
  • wr ___________________ 16
  • cc ____________________ 17
  • Gg ____________________ 18
  • Jj _____________________ 19
  • Dd, Ff, Ll, Mm,Nn,Tt _________ 20

Рецензия на иллюстрированный альбом «Подсказки для чтения на английском языке»

  • Известно, что овладения чтением на английском языке представляет много трудностей для учащихся, родным языком которых является русский и в силу различий, существующих между алфавитами, и в силу графических и орфографических особенностей английского языка.
  • Одним из препятствий на пути овладения чтением являются английские буквосочетания. Ученики должны быстро и точно установить буквенно-звуковые соответствия, правильно озвучить графический образ буквосочетания.
  • Сделать это увлекательно и легко помогает иллюстрированный альбом «Подсказки для чтения на английском языке».
  • Буквы встречаются в различных ситуациях, образуя буквосочетания для запоминания. Буквосочетания снабжены звуковыми образами-транскрипциями, включены в слова, объединенные в рифмовки. Картинка наглядно иллюстрирует употребление данного буквосочетания.
  • Подсказки обеспечивают оптимальное запоминание предложенного буквосочетания, вызывая интерес у учащихся к изучаемым правилам чтения, повышают мотивацию обучаемых в изучении, способствуют непроизвольному запоминанию английских буквосочетаний.
  • В этом заключается практическая ценность данной работы.
  • Для закрепления в памяти учащихся правил чтения учитель может составить список слов с данными буквосочетаниями в зависимости от того, по какому УМК ведется преподавание английского языка. Эта особенность альбома делает его применение доступным а адаптивным.
  • Предлагаемые рифмовки могут быть изменены, дополнены в процессе творческих поисков учителей совместно с детьми.

Подсказки для чтения на английском языке.

Как известно овладение чтением на английском языке представляет много трудностей для учащихся, родным языком которых является русский и в силу графических и орфографических особенностей английского языка. Одним из препятствий на пути овладения чтением являются английские буквосочетания. Ученики должны быстро и точно установить буквенно– звуковые соответствия, правильно озвучить графический образ буквы, буквосочетания. Сделать это увлекательно и легко помогают подсказки для чтения на английском языке. Буквы встречаются в разных ситуациях, образуя буквосочетания для запоминания. Буквы, буквосочетания снабжены звуковыми образами – транскрипциями, включены в слова, объединённые в рифмовки. Картинка наглядно иллюстрирует употребление данной буквы, буквосочетания.

Подсказки обеспечивают оптимальное запоминание буквы, буквосочетания, вызывая интерес у учащихся к изучаемым правилам чтения, повышают мотивацию обучаемых в изучении английского языка, способствуют непроизвольному запоминанию английских буквосочетаний. Для закрепления в памяти учащихся правил чтения учитель может составить список слов с данными буквами, буквосочетаниями в зависимости от того, по какому учебно–методическому комплексу ведётся преподавание английского языка. Предлагаемые рифмовки могут быть изменены, дополнены в процессе творческих поисков учителя совместно с учащимися.

Рекомендуемый алгоритм работы с подсказками.

Учитель показывает буквы, буквосочетания слева.

Учащиеся называют их.

Учитель показывает рисунок (рисунки) и называет слова к рисунку (рисункам).

Учитель показывает буквы, буквосочетания справа и произносит звук (звуки).

Учитель даёт необходимые пояснения по артикуляции звука (звуков).

Учащиеся слушают, хором, индивидуально произносят звук (звуки).

Учитель читает рифмовку

Учитель произносит слова из рифмовки.

Учащиеся повторяют хором, индивидуально.

Учитель читает рифмовку повторно.

Учащиеся повторяют хором, индивидуально.

Учащиеся получают буквы и инсценируют рифмовку.

Учитель предлагает учащимся вспомнить слова с данным звуком (звуками).

Учитель подбирает заранее слова с данной буквой, буквосочетанием и предлагает учащимся прочитать их.

Учитель совместно с учащимися составляет рифмовки, стишки на русском, английском языках.

ee [ i: ]  ea [ i: ] I s ee . Вы пьете coff ee - мы любим t ea .

ee [ i: ] ea [ i: ]

  • I s ee .
  • Вы пьете coff ee - мы любим t ea .

o о [ u ] [ u : ] L oo k! Две сестрички оо  возле sch oo l обойти не могут p oo l, плачут бедные [ u: ]

o о [ u ] [ u : ]

  • L oo k!
  • Две сестрички оо возле sch oo l обойти не могут p oo l, плачут бедные [ u: ]

ow [ eu ] Пекарня цвета yell ow  знакома всем вокруг. Старушки OW батоны здесь пекут.

ow [ eu ]

  • Пекарня цвета yell ow знакома всем вокруг.
  • Старушки OW батоны здесь пекут.

ow [ au ]  ou [ au ] Какой прекрасный t ow n! Воскликнула Miss Br ow n. W ow ! Вторила Miss M ou se, Просто чудо этот h ou se.

ow [ au ] ou [ au ]

  • Какой прекрасный t ow n!
  • Воскликнула Miss Br ow n.
  • W ow ! Вторила Miss M ou se,
  • Просто чудо этот h ou se.

ng[ ŋ ] Как-то утром n  и g  повстречались на дорожке. Morni ng !- Враз они сказали, и с тех пор друзьями стали !

ng[ ŋ ]

  • Как-то утром n и g

повстречались на дорожке.

  • Morni ng !-
  • Враз они сказали,

и с тех пор друзьями стали !

sh[  ] Pu sh - толкни дверь от себя. Sh  ведут  тебя.

sh[ ]

  • Pu sh - толкни дверь от себя.
  • Sh ведут тебя.

ch [ t ∫ ] Ch с утра мастерят скамейку ben ch у крыльца!

ch [ t ]

  • Ch с утра

мастерят

скамейку

ben ch

у крыльца!

th[ ð ][ θ ] Th anks- спасибо говорите. Th в уме держите. Помни mo th er, fa th er  тоже требуют  th . Не забудь лишь только – th[ð]  звучит здесь звонко !

th[ ð ][ θ ]

  • Th anks- спасибо говорите.
  • Th в уме держите.
  • Помни mo th er, fa th er

тоже требуют th .

  • Не забудь лишь только th[ð] звучит здесь звонко !

ck[ k ] Краску bla ck  поскорей покупайте в магазине под названием СК!

ck[ k ]

Краску bla ck поскорей

покупайте в магазине

под названием СК!

ph[ f ] Tele ph one сломан- не беда. Мастера ph  наладят без труда.

ph[ f ]

  • Tele ph one сломан- не беда.
  • Мастера ph наладят без труда.

kn[ n ]  Справочное бюро   « I kn ow »  популярное вокруг,  потому что [ n ]  справки быстро  выдает.

kn[ n ]

Справочное бюро

« I kn ow » популярное вокруг, потому что [ n ]

справки быстро выдает.

Wrong number wr[ r ] Набираешь номер wr , а в ответ:  « Wr ong number ». Не беда , позвоню я снова без труда.

Wrong

number

wr[ r ]

  • Набираешь номер wr , а в ответ: « Wr ong number ».
  • Не беда , позвоню я снова без труда.

Cc  [ s ]  [ k ] Буква C живет в  c entre,  любит c ycling,  c inema. Если в c lub не идет , забегает в c afé   пить горячий с offee.

Cc [ s ] [ k ]

  • Буква C живет в

c entre,

любит c ycling, c inema.

  • Если в c lub не идет , забегает в c afé

пить горячий с offee.

G g [ d ][ g ] Сладкий oran g e ели  G eography, G ymnastics. С g uitar к ним  G подошла в g ood g allery их позвала .

G g [ d ][ g ]

  • Сладкий oran g e ели G eography, G ymnastics.
  • С g uitar к ним G подошла в g ood g allery их позвала .

J j [ d ] На качелях J ane и J ohn лихо вверх взлетают . J  с опаскою на них снизу наблюдает .

J j [ d ]

На качелях J ane и J ohn

лихо вверх взлетают .

J с опаскою на них

снизу наблюдает .

 Буквы   Dd  Ff  Ll Mm  Nn Pp  Tt   не мудрят  звуки   [d]  [ f] [ l ] [m]  [n] [p]  [ t]   всем произносить велят.

Буквы Dd Ff Ll Mm Nn Pp Tt

не мудрят

звуки [d] [ f] [ l ] [m] [n] [p] [ t]

всем произносить велят.

Enjoy the rhymes  to read well !

Enjoy the rhymes to read well !

Список источников Сайты анимационных картинок. www.gifpark.ru , www.gif10000.ru , http://fantasyflash.ru .

Список источников

Сайты анимационных картинок.

  • www.gifpark.ru ,
  • www.gif10000.ru ,
  • http://fantasyflash.ru .


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!