•Известно, что овладения чтением на английском языке представляет много трудностей для учащихся, родным языком которых является русский и в силу различий, существующих между алфавитами, и в силу графических и орфографических особенностей английского языка.
•Одним из препятствий на пути овладения чтением являются английские буквосочетания. Ученики должны быстро и точно установить буквенно-звуковые соответствия, правильно озвучить графический образ буквосочетания.
•Сделать это увлекательно и легко помогает иллюстрированный альбом «Подсказки для чтения на английском языке».
Просмотр содержимого документа
«Подсказки по чтению букв и буквосочетаний»
для чтения на английском языке
Содержание
1. Рецензия __________ ________ _ 4
2. Буквосочетания:
3. Список источников _______________ 22
- ee, ea __________ _________ 5
- oo __________ _________ 6
- ow __________ ________ 7
- ow, ou __________ ________ 8
- ng __________ _________ 9
- sh ___ ____ ___________ 10
- ch __________________ 11
- th __________________ 12
- ck ___________________ 13
- ph ___________________ 14
- kn ___________________ 15
- wr ___________________ 16
- cc ____________________ 17
- Gg ____________________ 18
- Jj _____________________ 19
- Dd, Ff, Ll, Mm,Nn,Tt _________ 20
Рецензия на иллюстрированный альбом «Подсказки для чтения на английском языке»
- Известно, что овладения чтением на английском языке представляет много трудностей для учащихся, родным языком которых является русский и в силу различий, существующих между алфавитами, и в силу графических и орфографических особенностей английского языка.
- Одним из препятствий на пути овладения чтением являются английские буквосочетания. Ученики должны быстро и точно установить буквенно-звуковые соответствия, правильно озвучить графический образ буквосочетания.
- Сделать это увлекательно и легко помогает иллюстрированный альбом «Подсказки для чтения на английском языке».
- Буквы встречаются в различных ситуациях, образуя буквосочетания для запоминания. Буквосочетания снабжены звуковыми образами-транскрипциями, включены в слова, объединенные в рифмовки. Картинка наглядно иллюстрирует употребление данного буквосочетания.
- Подсказки обеспечивают оптимальное запоминание предложенного буквосочетания, вызывая интерес у учащихся к изучаемым правилам чтения, повышают мотивацию обучаемых в изучении, способствуют непроизвольному запоминанию английских буквосочетаний.
- В этом заключается практическая ценность данной работы.
- Для закрепления в памяти учащихся правил чтения учитель может составить список слов с данными буквосочетаниями в зависимости от того, по какому УМК ведется преподавание английского языка. Эта особенность альбома делает его применение доступным а адаптивным.
- Предлагаемые рифмовки могут быть изменены, дополнены в процессе творческих поисков учителей совместно с детьми.
Подсказки для чтения на английском языке.
Как известно овладение чтением на английском языке представляет много трудностей для учащихся, родным языком которых является русский и в силу графических и орфографических особенностей английского языка. Одним из препятствий на пути овладения чтением являются английские буквосочетания. Ученики должны быстро и точно установить буквенно– звуковые соответствия, правильно озвучить графический образ буквы, буквосочетания. Сделать это увлекательно и легко помогают подсказки для чтения на английском языке. Буквы встречаются в разных ситуациях, образуя буквосочетания для запоминания. Буквы, буквосочетания снабжены звуковыми образами – транскрипциями, включены в слова, объединённые в рифмовки. Картинка наглядно иллюстрирует употребление данной буквы, буквосочетания.
Подсказки обеспечивают оптимальное запоминание буквы, буквосочетания, вызывая интерес у учащихся к изучаемым правилам чтения, повышают мотивацию обучаемых в изучении английского языка, способствуют непроизвольному запоминанию английских буквосочетаний. Для закрепления в памяти учащихся правил чтения учитель может составить список слов с данными буквами, буквосочетаниями в зависимости от того, по какому учебно–методическому комплексу ведётся преподавание английского языка. Предлагаемые рифмовки могут быть изменены, дополнены в процессе творческих поисков учителя совместно с учащимися.
Рекомендуемый алгоритм работы с подсказками.
Учитель показывает буквы, буквосочетания слева.
Учащиеся называют их.
Учитель показывает рисунок (рисунки) и называет слова к рисунку (рисункам).
Учитель показывает буквы, буквосочетания справа и произносит звук (звуки).
Учитель даёт необходимые пояснения по артикуляции звука (звуков).
Учащиеся слушают, хором, индивидуально произносят звук (звуки).
Учитель читает рифмовку
Учитель произносит слова из рифмовки.
Учащиеся повторяют хором, индивидуально.
Учитель читает рифмовку повторно.
Учащиеся повторяют хором, индивидуально.
Учащиеся получают буквы и инсценируют рифмовку.
Учитель предлагает учащимся вспомнить слова с данным звуком (звуками).
Учитель подбирает заранее слова с данной буквой, буквосочетанием и предлагает учащимся прочитать их.
Учитель совместно с учащимися составляет рифмовки, стишки на русском, английском языках.
ee [ i: ] ea [ i: ]
- I s ee .
- Вы пьете coff ee - мы любим t ea .
o о [ u ] [ u : ]
- L oo k!
- Две сестрички оо возле sch oo l обойти не могут p oo l, плачут бедные [ u: ]
ow [ eu ]
- Пекарня цвета yell ow знакома всем вокруг.
- Старушки OW батоны здесь пекут.
ow [ au ] ou [ au ]
- Какой прекрасный t ow n!
- Воскликнула Miss Br ow n.
- W ow ! Вторила Miss M ou se,
- Просто чудо этот h ou se.
ng[ ŋ ]
повстречались на дорожке.
- Morni ng !-
- Враз они сказали,
и с тех пор друзьями стали !
sh[ ]
- Pu sh - толкни дверь от себя.
ch [ t ∫ ]
мастерят
скамейку
ben ch
у крыльца!
th[ ð ][ θ ]
- Th anks- спасибо говорите.
- Th в уме держите.
тоже требуют th .
- Не забудь лишь только – th[ð] звучит здесь звонко !
ck[ k ]
Краску bla ck поскорей
покупайте в магазине
под названием СК!
ph[ f ]
- Tele ph one сломан- не беда.
- Мастера ph наладят без труда.
kn[ n ]
Справочное бюро
« I kn ow » популярное вокруг, потому что [ n ]
справки быстро выдает.
Wrong
number
wr[ r ]
- Набираешь номер wr , а в ответ: « Wr ong number ».
- Не беда , позвоню я снова без труда.
Cc [ s ] [ k ]
c entre,
любит c ycling, c inema.
- Если в c lub не идет , забегает в c afé
пить горячий с offee.
G g [ d ][ g ]
- Сладкий oran g e ели G eography, G ymnastics.
- С g uitar к ним G подошла в g ood g allery их позвала .
J j [ d ]
На качелях J ane и J ohn
лихо вверх взлетают .
J с опаскою на них
снизу наблюдает .
Буквы Dd Ff Ll Mm Nn Pp Tt
не мудрят
звуки [d] [ f] [ l ] [m] [n] [p] [ t]
всем произносить велят.
Enjoy the rhymes to read well !
Список источников
Сайты анимационных картинок.
- www.gifpark.ru ,
- www.gif10000.ru ,
- http://fantasyflash.ru .