1. (К1)Проблема, поставленная автором текста | Путь к достижению цели – важная часть нашей жизни. Часто мы ставим перед собой задачи, решение которых даст нам ощутимые плоды в будущем. Так как же достичь поставленных целей, каким образом можно добиться желаемого? Над этой проблемой размышляет русский народ в сказке «Репка». |
2. (К2)Коммента-рий к проблеме. Два примера-иллюстрации из прочитанного текста, связь между примерами | Автор описывает удивительную историю сбора урожая. Дед посадил репку, чтобы накормить всю семью, а когда пришло время собирать урожай, то один с этой проблемой справиться не смог. «Позвал дед бабку… внучку…»(предложения 5,6). Изображая сплоченность героев вокруг решения сложной задачи, автор показывает, какими должны быть правильные взаимоотношения в семье. Много ли сил у бабки и внучки? Однако никто не отказывает деду в помощи, несмотря на то, что «выросла репка большая-пребольшая». Дед, видя невозможность вытягивания репки силами людей, прибегает к помощи домашних животных. Жучка, кошка и мышка не остаются в стороне от общего дела и дружно помогают людям. Удивительно, что животные, забыв о давней вражде( « жучка за кошку, кошка за мышку»), тоже увлечены общим трудом. Эти примеры, дополняя друг друга, дают ясное представление о позиции автора. |
4. (К4)Моё отношение к позиции автора по проблеме и его обоснование | Я полностью разделяю позицию автора. Ведь именно поддержка и помощь моей семьи позволили мне поверить в себя и добиться высоких результатов в спорте. Когда я был маленьким, отец бегал со мной по утрам в парке, а бабушка до сих пор возит и забирает меня с тренировок. Мои спортивные победы – гордость моей семьи, потому что в них есть частичка помощи каждого. |