СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Подготовка к ОГЭ по математике. Презентация.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку по подготовке к ОГЭ по математике, интерактивная игра.

Просмотр содержимого документа
«Подготовка к ОГЭ по математике. Презентация.»

Участникам необходимо овладеть всеми кораблями. По очереди команды делают выстрелы.  Если игрок попадает в одну из палуб корабля, то команде сразу  начисляется 1 очко и дается право на следующий ход. Если  произошло попадание в букву, то это значит, что рядом находится борт одного из кораблей. Участникам команд задается вопрос. На обдумывание ответов дается 15секунд. Если же это задание требует решение, то участники команд решает это задание в тетрадях в парах. Если ответ правильный команда получает 1 очко, а право выстрела переходит следующей команде. Игра завершается после того как участники потопят все корабли. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков. Клетки, касающиеся бортов корабля, обозначены буквами,  соответствующими разделу математики или темы. «А» - алгебра,«Г» - геометрия, «РМ»- реальная математика. Остальные клетки пустые.

Участникам необходимо овладеть всеми кораблями. По очереди команды делают выстрелы.

Если игрок попадает в одну из палуб корабля, то команде сразу

начисляется 1 очко и дается право на следующий ход. Если

произошло попадание в букву, то это значит, что рядом находится борт одного из кораблей. Участникам команд задается вопрос. На обдумывание ответов дается 15секунд. Если же это задание требует решение, то участники команд решает это задание в тетрадях в парах. Если ответ правильный команда получает 1 очко, а право выстрела переходит следующей команде. Игра завершается после того как участники потопят все корабли. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков.

Клетки, касающиеся бортов корабля, обозначены буквами,

соответствующими разделу математики или темы.

«А» - алгебра,«Г» - геометрия, «РМ»- реальная математика. Остальные клетки пустые.

    А А г РМ А РМ Г      РМ г г Г РМ А   Г   рм А А рм Г А        рм рм А Г А А г         рм А рм г А    Г  А г    А рм  А  г г А А А     рм з рм   А    А А рм г  А А г    А  А   А   А   А р м

А

А

г

РМ

А

РМ

Г

РМ

г

г

Г

РМ

А

Г

рм

А

А

рм

Г

А

рм

рм

А

Г

А

А

г

рм

А

рм

г

А

Г

А

г

А

рм

А

г

г

А

А

А

рм з

рм

А

А

А

рм

г

А

А

г

А

А

А

А

А

р м

   Ука ­ жи ­ те наи ­ боль ­ шее из сле ­ ду ­ ю ­ щих чисел: 1) 0,7 2) 3) 4)                       

  Ука ­ жи ­ те наи ­ боль ­ шее из сле ­ ду ­ ю ­ щих чисел:

1) 0,7 2) 3) 4)

                    

В пе­ри­од рас­про­да­жи ма­га­зин сни­жал цены два­жды: в пер­вый раз на 30%, во вто­рой — на 45%. Сколь­ко руб­лей стал сто­ить чай­ник после вто­ро­го сни­же­ния цен, если до на­ча­ла рас­про­да­жи он стоил 1400 р.? 539

В пе­ри­од рас­про­да­жи ма­га­зин сни­жал цены два­жды: в пер­вый раз на 30%, во вто­рой — на 45%. Сколь­ко руб­лей стал сто­ить чай­ник после вто­ро­го сни­же­ния цен, если до на­ча­ла рас­про­да­жи он стоил 1400 р.?

539

    В тре­уголь­ни­ке АВС  из­вест­но, что АС=14 , ВМ- ме­ди­а­на, ВМ=10 . Най­ди­те  АМ.   7

    В тре­уголь­ни­ке АВС  из­вест­но, что АС=14 , ВМ- ме­ди­а­на, ВМ=10 . Най­ди­те  АМ.

 

7

Какой угол (в гра­ду­сах) опи­сы­ва­ет ми­нут­ная стрел­ка за 10 мин? 60

Какой угол (в гра­ду­сах) опи­сы­ва­ет ми­нут­ная стрел­ка за 10 мин?

60

Запищите десятичную дробь, равную сумме     1) 315 2) 0,315 3) 0,3105 4) 0,0315 3

Запищите десятичную дробь, равную сумме

1) 315 2) 0,315 3) 0,3105 4) 0,0315

3

Най­ди­те боль­ший угол рав­но­бед­рен­ной тра­пе­ции АВС D , если диа­го­наль  АС об­ра­зу­ет с ос­но­ва­ни­ем А D   и бо­ко­вой сто­ро­ной АВ  углы, рав­ные 33° и 13° со­от­вет­ствен­но. Ответ дайте в гра­ду­сах.       134

Най­ди­те боль­ший угол рав­но­бед­рен­ной тра­пе­ции АВС D , если диа­го­наль  АС об­ра­зу­ет с ос­но­ва­ни­ем А D   и бо­ко­вой сто­ро­ной АВ  углы, рав­ные 33° и 13° со­от­вет­ствен­но. Ответ дайте в гра­ду­сах.

134

На одном из ри­сун­ков изоб­ра­же­на ги­пер­бо­ла. Ука­жи­те номер этого ри­сун­ка. 1) 2) 3) 4)

На одном из ри­сун­ков изоб­ра­же­на ги­пер­бо­ла. Ука­жи­те номер этого ри­сун­ка.

1) 2) 3) 4)

В угол ве­ли­чи­ной 70° впи­са­на окруж­ность, ко­то­рая ка­са­ет­ся его сто­рон в точ­ках  A  и  B . На одной из дуг этой окруж­но­сти вы­бра­ли точку  C  так, как по­ка­за­но на ри­сун­ке. Най­ди­те ве­ли­чи­ну угла  ACB .

В угол ве­ли­чи­ной 70° впи­са­на окруж­ность, ко­то­рая ка­са­ет­ся его сто­рон в точ­ках  A  и  B . На одной из дуг этой окруж­но­сти вы­бра­ли точку  C  так, как по­ка­за­но на ри­сун­ке. Най­ди­те ве­ли­чи­ну угла  ACB .

Лест­ни­ца со­еди­ня­ет точки A и B и со­сто­ит из 30 сту­пе­ней. Вы­со­та каж­дой сту­пе­ни равна 16 см, а длина равна 63 см. Най­ди­те рас­сто­я­ние между точ­ка­ми A и B (в мет­рах).      19,5

Лест­ни­ца со­еди­ня­ет точки A и B и со­сто­ит из 30 сту­пе­ней. Вы­со­та каж­дой сту­пе­ни равна 16 см, а длина равна 63 см. Най­ди­те рас­сто­я­ние между точ­ка­ми A и B (в мет­рах).

19,5

Вы­пи­са­ны пер­вые не­сколь­ко чле­нов гео­мет­ри­че­ской про­грес­сии: −25 ; −20 ; −16; ... Най­ди­те её четвёртый член. 1) -12,8 2)-13 3) – 14 4) -12,4  1

Вы­пи­са­ны пер­вые не­сколь­ко чле­нов гео­мет­ри­че­ской про­грес­сии: −25 ; −20 ; −16; ... Най­ди­те её четвёртый член.

1) -12,8 2)-13 3) – 14 4) -12,4

1

Пло­щадь па­рал­ле­ло­грам­ма АВС D   равна 136. Точка  Е- се­ре­ди­на сто­ро­ны АВ. Най­ди­те пло­щадь тра­пе­ции EBCD.         102

Пло­щадь па­рал­ле­ло­грам­ма АВС D   равна 136. Точка  Е- се­ре­ди­на сто­ро­ны АВ. Най­ди­те пло­щадь тра­пе­ции EBCD.

102

Какие из сле­ду­ю­щих утвер­жде­ний верны? 1. Смеж­ные углы все­гда равны. 2. Через точку, не ле­жа­щую на дан­ной пря­мой, можно про­ве­сти пря­мую, пер­пен­ди­ку­ляр­ную этой пря­мой. 3. Любые два рав­но­сто­рон­них тре­уголь­ни­ка по­доб­ны. 23

Какие из сле­ду­ю­щих утвер­жде­ний верны?

1. Смеж­ные углы все­гда равны.

2. Через точку, не ле­жа­щую на дан­ной пря­мой, можно про­ве­сти пря­мую, пер­пен­ди­ку­ляр­ную этой пря­мой.

3. Любые два рав­но­сто­рон­них тре­уголь­ни­ка по­доб­ны.

23

  Сред­ний рост жи­те­ля го­ро­да, в ко­то­ром живет Ни­ки­та, равен 169 см. Рост Ни­ки­ты 183 см. Какое из сле­ду­ю­щих утвер­жде­ний верно? 1. Обя­за­тель­но най­дет­ся жи­тель с ро­стом менее 170 см. 2. Все жи­те­ли го­ро­да, кроме Ни­ки­ты, имеют рост мень­ше 169 см. 3. Все жи­те­ли го­ро­да ниже Ни­ки­ты. 4. Обя­за­тель­но най­дет­ся жи­тель го­ро­да с ро­стом 158 см. 1

  Сред­ний рост жи­те­ля го­ро­да, в ко­то­ром живет Ни­ки­та, равен 169 см. Рост Ни­ки­ты 183 см. Какое из сле­ду­ю­щих утвер­жде­ний верно?

1. Обя­за­тель­но най­дет­ся жи­тель с ро­стом менее 170 см.

2. Все жи­те­ли го­ро­да, кроме Ни­ки­ты, имеют рост мень­ше 169 см.

3. Все жи­те­ли го­ро­да ниже Ни­ки­ты.

4. Обя­за­тель­но най­дет­ся жи­тель го­ро­да с ро­стом 158 см.

1

На диа­грам­ме пред­став­ле­но рас­пре­де­ле­ние ко­ли­че­ства поль­зо­ва­те­лей не­ко­то­рой со­ци­аль­ной сети по стра­нам мира. Всего в этой со­ци­аль­ной сети 9 млн поль­зо­ва­те­лей.      Какое из сле­ду­ю­щих утвер­жде­ний  не­вер­но ?   1) Поль­зо­ва­те­лей из Бе­ла­ру­си мень­ше, чем поль­зо­ва­те­лей из Укра­и­ны. 2) Поль­зо­ва­те­лей из Рос­сии боль­ше 4 мил­ли­о­нов. 3) Поль­зо­ва­те­лей из Укра­и­ны боль­ше чет­вер­ти об­ще­го числа поль­зо­ва­те­лей. 4) Поль­зо­ва­те­лей из Бе­ла­ру­си боль­ше, чем поль­зо­ва­те­лей из Фин­лян­дии 3

На диа­грам­ме пред­став­ле­но рас­пре­де­ле­ние ко­ли­че­ства поль­зо­ва­те­лей не­ко­то­рой со­ци­аль­ной сети по стра­нам мира. Всего в этой со­ци­аль­ной сети 9 млн поль­зо­ва­те­лей.

Какое из сле­ду­ю­щих утвер­жде­ний  не­вер­но ?

 

1) Поль­зо­ва­те­лей из Бе­ла­ру­си мень­ше, чем поль­зо­ва­те­лей из Укра­и­ны.

2) Поль­зо­ва­те­лей из Рос­сии боль­ше 4 мил­ли­о­нов.

3) Поль­зо­ва­те­лей из Укра­и­ны боль­ше чет­вер­ти об­ще­го числа поль­зо­ва­те­лей.

4) Поль­зо­ва­те­лей из Бе­ла­ру­си боль­ше, чем поль­зо­ва­те­лей из Фин­лян­дии

3

Най­ди­те тан­генс угла АОВ , изоб­ражённого на ри­сун­ке.

Най­ди­те тан­генс угла АОВ , изоб­ражённого на ри­сун­ке.

На каком ри­сун­ке изоб­ра­же­но мно­же­ство ре­ше­ний не­ра­вен­ства  ? В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.  

На каком ри­сун­ке изоб­ра­же­но мно­же­ство ре­ше­ний не­ра­вен­ства  ?

В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

 

Решите уравнение .  Если корней несколько, то в ответ запишите их в порядке возрастания через запятую. 1) - 6 2) 6, -6 3) 6 4) -6, 6  4

Решите уравнение .

Если корней несколько, то в ответ запишите их в порядке возрастания через запятую.

1) - 6 2) 6, -6 3) 6 4) -6, 6

4

Найдите значение выражения при 11

Найдите значение выражения

при

11

  В В ма­га­зи­не канц­то­ва­ров продаётся 200 ручек, из них 31 крас­ная, 25 зелёных, 38 фи­о­ле­то­вых, ещё есть синие и чёрные, их по­ров­ну. Най­ди­те ве­ро­ят­ность того, что при слу­чай­ном вы­бо­ре одной ручки будет вы­бра­на крас­ная или чёрная ручка. чаем. Павел на­у­гад вы­ни­ма­ет один па­ке­тик. Ка­ко­ва ве­ро­ят­ность того, что это па­ке­тик с зелёным чаем? что это па­ке­тик с зелёным чаем? 0,415

  В В ма­га­зи­не канц­то­ва­ров продаётся 200 ручек, из них 31 крас­ная, 25 зелёных, 38 фи­о­ле­то­вых, ещё есть синие и чёрные, их по­ров­ну. Най­ди­те ве­ро­ят­ность того, что при слу­чай­ном вы­бо­ре одной ручки будет вы­бра­на крас­ная или чёрная ручка. чаем. Павел на­у­гад вы­ни­ма­ет один па­ке­тик. Ка­ко­ва ве­ро­ят­ность того, что это па­ке­тик с зелёным чаем? что это па­ке­тик с зелёным чаем?

0,415

к   Набор ручек, ко­то­рый стоил 80 руб­лей, продаётся с 25%-й скид­кой. При по­куп­ке 4 таких на­бо­ров по­ку­па­тель отдал кас­си­ру 500 руб­лей. Сколь­ко руб­лей сдачи он дол­жен по­лу­чить? , ко­то­рый стоил 80 руб­лей, продаётся с 25%-й скид­кой. При по­куп­ке 4 таких на­бо­ров по­ку­па­тель отдал кас­си­ру 500 руб­лей. Сколь­ко руб­лей сдачи он дол­жен по­лу­чить? 260

к   Набор ручек, ко­то­рый стоил 80 руб­лей, продаётся с 25%-й скид­кой. При по­куп­ке 4 таких на­бо­ров по­ку­па­тель отдал кас­си­ру 500 руб­лей. Сколь­ко руб­лей сдачи он дол­жен по­лу­чить? , ко­то­рый стоил 80 руб­лей, продаётся с 25%-й скид­кой. При по­куп­ке 4 таких на­бо­ров по­ку­па­тель отдал кас­си­ру 500 руб­лей. Сколь­ко руб­лей сдачи он дол­жен по­лу­чить?

260

На ко­ор­ди­нат­ной пря­мой от­ме­че­ны числа  x, y  и  z . Какая из раз­но­стей  z  −  x ,  z  −  y ,  y  −  x  от­ри­ца­тель­на? В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.   1)  z  −  x 2)  z  −  y 3)  y  −  x 4) ни одна из них . 4

На ко­ор­ди­нат­ной пря­мой от­ме­че­ны числа  x, y  и  z .

Какая из раз­но­стей  z  −  x z  −  y y  −  x  от­ри­ца­тель­на?

В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

 

1)  z  −  x 2)  z  −  y 3)  y  −  x 4) ни одна из них

.

4

На диа­грам­ме пред­став­ле­ны семь круп­ней­ших по пло­ща­ди тер­ри­то­рии (в млн км 2 ) стран мира. Какое из сле­ду­ю­щих утвер­жде­ний не­вер­но?   1) По пло­ща­ди тер­ри­то­рии вто­рое место в мире за­ни­ма­ет Ка­на­да. 2) Пло­щадь тер­ри­то­рии Ав­стра­лии со­став­ля­ет 7,7 млн км 2 . 3) Пло­щадь Китая боль­ше пло­ща­ди Ка­на­ды. 4) Пло­щадь США боль­ше пло­ща­ди Бра­зи­лии на 1 млн км 2 . 3

На диа­грам­ме пред­став­ле­ны семь круп­ней­ших по пло­ща­ди тер­ри­то­рии (в млн км 2 ) стран мира. Какое из сле­ду­ю­щих утвер­жде­ний не­вер­но?

 

1) По пло­ща­ди тер­ри­то­рии вто­рое место в мире за­ни­ма­ет Ка­на­да.

2) Пло­щадь тер­ри­то­рии Ав­стра­лии со­став­ля­ет 7,7 млн км 2 .

3) Пло­щадь Китая боль­ше пло­ща­ди Ка­на­ды.

4) Пло­щадь США боль­ше пло­ща­ди Бра­зи­лии на 1 млн км 2 .

3

Длину окруж­но­сти  C   можно вы­чис­лить по фор­му­ле  C= , где    — ра­ди­ус окруж­но­сти (в мет­рах). Поль­зу­ясь этой фор­му­лой, най­ди­те ра­ди­ус окруж­но­сти, если её длина равна 78 м. (Счи­тать   ). 13

Длину окруж­но­сти  C   можно вы­чис­лить по фор­му­ле  C= , где   — ра­ди­ус окруж­но­сти (в мет­рах). Поль­зу­ясь этой фор­му­лой, най­ди­те ра­ди­ус окруж­но­сти, если её длина равна 78 м. (Счи­тать  ).

13

Най­ди­те пло­щадь тра­пе­ции, изоб­ражённой на ри­сун­ке. 36

Най­ди­те пло­щадь тра­пе­ции, изоб­ражённой на ри­сун­ке.

36

Ос­но­ва­ния тра­пе­ции равны 6 и 20, одна из бо­ко­вых сто­рон равна  , а угол между ней и одним из ос­но­ва­ний равен 135°. Най­ди­те пло­щадь тра­пе­ции.       169

Ос­но­ва­ния тра­пе­ции равны 6 и 20, одна из бо­ко­вых сто­рон равна  , а угол между ней и одним из ос­но­ва­ний равен 135°. Най­ди­те пло­щадь тра­пе­ции.

169

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между гра­фи­ка­ми функ­ций и фор­му­ла­ми, ко­то­рые их за­да­ют. А)  В) С) 1) 2) 3) 4)

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между гра­фи­ка­ми функ­ций и фор­му­ла­ми, ко­то­рые их за­да­ют.

А)  В) С)

1) 2) 3) 4)

Найти значение выражения при . 11

Найти значение выражения

при .

11

  При ра­бо­те фо­на­ри­ка ба­та­рей­ка по­сте­пен­но раз­ря­жа­ет­ся и на­пря­же­ние в элек­три­че­ской цепи фо­на­ри­ка па­да­ет. На гра­фи­ке по­ка­за­на за­ви­си­мость на­пря­же­ния в цепи от вре­ме­ни ра­бо­ты фо­на­ри­ка. На го­ри­зон­таль­ной оси от­ме­че­но время ра­бо­ты фо­на­ри­ка в часах, на вер­ти­каль­ной оси - на­пря­же­ние в воль­тах. Опре­де­ли­те по гра­фи­ку, на сколь­ко вольт упадёт на­пря­же­ние с 1-го по 20-й час ра­бо­ты фо­на­ри­ка. 0,8

  При ра­бо­те фо­на­ри­ка ба­та­рей­ка по­сте­пен­но раз­ря­жа­ет­ся и на­пря­же­ние в элек­три­че­ской цепи фо­на­ри­ка па­да­ет. На гра­фи­ке по­ка­за­на за­ви­си­мость на­пря­же­ния в цепи от вре­ме­ни ра­бо­ты фо­на­ри­ка. На го­ри­зон­таль­ной оси от­ме­че­но время ра­бо­ты фо­на­ри­ка в часах, на вер­ти­каль­ной оси - на­пря­же­ние в воль­тах. Опре­де­ли­те по гра­фи­ку, на сколь­ко вольт упадёт на­пря­же­ние с 1-го по 20-й час ра­бо­ты фо­на­ри­ка.

0,8

  Какое из сле­ду­ю­щих утвер­жде­ний верно? 1) Сумма углов вы­пук­ло­го четырёхуголь­ни­ка равна 360 гра­ду­сам. 2) Сред­няя линия тра­пе­ции равна сумме её ос­но­ва­ний. 3) Любой па­рал­ле­ло­грамм можно впи­сать в окруж­ность. 1

  Какое из сле­ду­ю­щих утвер­жде­ний верно?

1) Сумма углов вы­пук­ло­го четырёхуголь­ни­ка равна 360 гра­ду­сам.

2) Сред­няя линия тра­пе­ции равна сумме её ос­но­ва­ний.

3) Любой па­рал­ле­ло­грамм можно впи­сать в окруж­ность.

1

  До­рож­ный знак, изоб­ражённый на ри­сун­ке, на­зы­ва­ет­ся «Огра­ни­че­ние вы­со­ты». Его уста­нав­ли­ва­ют перед мо­ста­ми, тон­не­ля­ми и про­чи­ми со­ору­же­ни­я­ми, чтобы за­пре­тить про­езд транс­порт­но­го сред­ства, га­ба­ри­ты ко­то­ро­го (с гру­зом или без груза) пре­вы­ша­ют уста­нов­лен­ную вы­со­ту. Ка­ко­му из дан­ных транс­порт­ных средств этот знак за­пре­ща­ет про­езд? В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.   1) мо­ло­ко­во­зу вы­со­той 3770 мм 2) по­жар­но­му ав­то­мо­би­лю вы­со­той 3400 мм 3) ав­то­топ­ли­во­за­прав­щи­ку вы­со­той 2900 мм 4) ав­то­ци­стер­не вы­со­той 3350 мм 1

  До­рож­ный знак, изоб­ражённый на ри­сун­ке, на­зы­ва­ет­ся «Огра­ни­че­ние вы­со­ты». Его уста­нав­ли­ва­ют перед мо­ста­ми, тон­не­ля­ми и про­чи­ми со­ору­же­ни­я­ми, чтобы за­пре­тить про­езд транс­порт­но­го сред­ства, га­ба­ри­ты ко­то­ро­го (с гру­зом или без груза) пре­вы­ша­ют уста­нов­лен­ную вы­со­ту.

Ка­ко­му из дан­ных транс­порт­ных средств этот знак за­пре­ща­ет про­езд?

В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

 

1) мо­ло­ко­во­зу вы­со­той 3770 мм

2) по­жар­но­му ав­то­мо­би­лю вы­со­той 3400 мм

3) ав­то­топ­ли­во­за­прав­щи­ку вы­со­той 2900 мм

4) ав­то­ци­стер­не вы­со­той 3350 мм

1

На координатной прямой отмечены числа  а  и  с . Какое из следующих утверждений  неверно ? 1) 2) 3) 4)

На координатной прямой отмечены числа  а  и  с .

Какое из следующих утверждений  неверно ?

1) 2) 3) 4)

  Ариф­ме­ти­че­ская про­грес­сия за­да­на усло­ви­ем  a n  = 8,2 − 9,3 n . Най­ди­те  a 6 .   - 47,6

  Ариф­ме­ти­че­ская про­грес­сия за­да­на усло­ви­ем  a n  = 8,2 − 9,3 n .

Най­ди­те  a 6 .  

- 47,6

  В пер­вом ряду ки­но­за­ла 25 мест, а в каж­дом сле­ду­ю­щем на 2 боль­ше, чем в преды­ду­щем. Сколь­ко мест в ше­стом ряду? 35

  В пер­вом ряду ки­но­за­ла 25 мест, а в каж­дом сле­ду­ю­щем на 2 боль­ше, чем в преды­ду­щем. Сколь­ко мест в ше­стом ряду?

35

На клет­ча­той бу­ма­ге с раз­ме­ром клет­ки 1×1 изоб­ражён ромб. Най­ди­те длину его боль­шей диа­го­на­ли. 12

На клет­ча­той бу­ма­ге с раз­ме­ром клет­ки 1×1 изоб­ражён ромб. Най­ди­те длину его боль­шей диа­го­на­ли.

12

  К окруж­но­сти с цен­тром в точке  О  про­ве­де­ны ка­са­тель­ная  AB  и се­ку­щая  AO . Най­ди­те ра­ди­ус окруж­но­сти, если  AB  = 12 см,  AO  = 13 см. 5 5

  К окруж­но­сти с цен­тром в точке  О  про­ве­де­ны ка­са­тель­ная  AB  и се­ку­щая  AO . Най­ди­те ра­ди­ус окруж­но­сти, если  AB  = 12 см,  AO  = 13 см.

5 5

Вычислить 2,18

Вычислить

2,18

Студент Петров выезжает из Наро-Фоминска в Москву на занятия в университет. Занятия начинаются в 9:00. В таблице приведено расписание утренних электропоездов от станции Нара до Киевского вокзала в Москве. От­прав­ле­ние отст. Нара При­бы­тие наКи­ев­ский вок­зал 6:35 7:59 7:05 8:15 7:28 8:30 7:34 8:57 Путь от вок­за­ла до уни­вер­си­те­та за­ни­ма­ет 40 минут. Ука­жи­те время от­прав­ле­ния от стан­ции Нара са­мо­го позд­не­го из элек­тро­по­ез­дов, ко­то­рые под­хо­дят сту­ден­ту. В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.   1) 6:35 2) 7:05 3) 7:28 4) 7:34 2

Студент Петров выезжает из Наро-Фоминска в Москву на занятия в университет. Занятия начинаются в 9:00. В таблице приведено расписание утренних электропоездов от станции Нара до Киевского вокзала в Москве.

От­прав­ле­ние отст. Нара

При­бы­тие наКи­ев­ский вок­зал

6:35

7:59

7:05

8:15

7:28

8:30

7:34

8:57

Путь от вок­за­ла до уни­вер­си­те­та за­ни­ма­ет 40 минут. Ука­жи­те время от­прав­ле­ния от стан­ции Нара са­мо­го позд­не­го из элек­тро­по­ез­дов, ко­то­рые под­хо­дят сту­ден­ту.

В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

 

1) 6:35 2) 7:05 3) 7:28 4) 7:34

2

Какие из сле­ду­ю­щих утвер­жде­ний верны?   1) Если при пе­ре­се­че­нии двух пря­мых тре­тьей пря­мой внут­рен­ние на­крест ле­жа­щие углы со­став­ля­ют в сумме 90°, то эти две пря­мые па­рал­лель­ны. 2) Если угол равен 60°, то смеж­ный с ним равен 120°. 3) Если при пе­ре­се­че­нии двух пря­мых тре­тьей пря­мой внут­рен­ние од­но­сто­рон­ние углы равны 70° и 110°, то эти две пря­мые па­рал­лель­ны. 4) Через любые три точки про­хо­дит не более одной пря­мой. 23

Какие из сле­ду­ю­щих утвер­жде­ний верны?

 

1) Если при пе­ре­се­че­нии двух пря­мых тре­тьей пря­мой внут­рен­ние на­крест ле­жа­щие углы со­став­ля­ют в сумме 90°, то эти две пря­мые па­рал­лель­ны.

2) Если угол равен 60°, то смеж­ный с ним равен 120°.

3) Если при пе­ре­се­че­нии двух пря­мых тре­тьей пря­мой внут­рен­ние од­но­сто­рон­ние углы равны 70° и 110°, то эти две пря­мые па­рал­лель­ны.

4) Через любые три точки про­хо­дит не более одной пря­мой.

23

Мальчик прошел от дома по направлению на восток 800метров. Затем повернул на север и прошел 600метров. На каком расстоянии от дома оказался мальчик? 1000м

Мальчик прошел от дома по направлению на восток 800метров. Затем повернул на север и прошел 600метров. На каком расстоянии от дома оказался мальчик?

1000м

Два па­ро­хо­да вышли из порта, сле­дуя один на север, дру­гой на запад. Ско­ро­сти их равны со­от­вет­ствен­но 15 км/ч и 20 км/ч. Какое рас­сто­я­ние (в ки­ло­мет­рах) будет между ними через 2 часа? 50

Два па­ро­хо­да вышли из порта, сле­дуя один на север, дру­гой на запад. Ско­ро­сти их равны со­от­вет­ствен­но 15 км/ч и 20 км/ч. Какое рас­сто­я­ние (в ки­ло­мет­рах) будет между ними через 2 часа?

50

Су­точ­ная норма по­треб­ле­ния ви­та­ми­на С для взрос­ло­го че­ло­ве­ка со­став­ля­ет 60 мг. Один по­ми­дор в сред­нем со­дер­жит 17 мг ви­та­ми­на С. Сколь­ко  про­цен­тов су­точ­ной нормы ви­та­ми­на С по­лу­чил че­ло­век, съев­ший один по­ми­дор? Ответ округ­ли­те до целых. 28

Су­точ­ная норма по­треб­ле­ния ви­та­ми­на С для взрос­ло­го че­ло­ве­ка со­став­ля­ет 60 мг. Один по­ми­дор в сред­нем со­дер­жит 17 мг ви­та­ми­на С. Сколь­ко  про­цен­тов су­точ­ной нормы ви­та­ми­на С по­лу­чил че­ло­век, съев­ший один по­ми­дор? Ответ округ­ли­те до целых.

28

Решите уравнение  Если корней несколько, то в ответ запишите больший корень. 2

Решите уравнение

Если корней несколько, то в ответ запишите больший корень.

2

На окруж­но­сти с цен­тром в точке О от­ме­че­ны точки А и В так, что   . Длина мень­шей дуги АВ равна 5. Най­ди­те длину боль­шей дуги АВ. 95

На окруж­но­сти с цен­тром в точке О от­ме­че­ны точки А и В так, что   . Длина мень­шей дуги АВ равна 5. Най­ди­те длину боль­шей дуги АВ.

95

Высота BH параллелограмма ABCD делит его сторону AD на отрезки AH=9 и HD=65. Диагональ параллелограмма BD равна 97. Найдите площадь параллелограмма.      5328

Высота BH параллелограмма ABCD делит его сторону AD на отрезки AH=9 и HD=65. Диагональ параллелограмма BD равна 97. Найдите площадь параллелограмма.

5328

  Какие из сле­ду­ю­щих утвер­жде­ний верны?   1) Квад­рат любой сто­ро­ны тре­уголь­ни­ка равен сумме квад­ра­тов двух дру­гих сто­рон без удво­ен­но­го про­из­ве­де­ния этих сто­рон на синус угла между ними. 2) Если ка­те­ты пря­мо­уголь­но­го тре­уголь­ни­ка равны 5 и 12, то его ги­по­те­ну­за равна 13. 3) Тре­уголь­ник  ABC , у ко­то­ро­го  AB  = 5,  BC  = 6,  AC  = 7, яв­ля­ет­ся ост­ро­уголь­ным. 4) В пря­мо­уголь­ном тре­уголь­ни­ке квад­рат ка­те­та равен раз­но­сти квад­ра­тов ги­по­те­ну­зы и дру­го­го ка­те­та. 234

  Какие из сле­ду­ю­щих утвер­жде­ний верны?

 

1) Квад­рат любой сто­ро­ны тре­уголь­ни­ка равен сумме квад­ра­тов двух дру­гих сто­рон без удво­ен­но­го про­из­ве­де­ния этих сто­рон на синус угла между ними.

2) Если ка­те­ты пря­мо­уголь­но­го тре­уголь­ни­ка равны 5 и 12, то его ги­по­те­ну­за равна 13.

3) Тре­уголь­ник  ABC , у ко­то­ро­го  AB  = 5,  BC  = 6,  AC  = 7, яв­ля­ет­ся ост­ро­уголь­ным.

4) В пря­мо­уголь­ном тре­уголь­ни­ке квад­рат ка­те­та равен раз­но­сти квад­ра­тов ги­по­те­ну­зы и дру­го­го ка­те­та.

234

Иг­раль­ную кость бро­са­ют два­жды. Най­ди­те ве­ро­ят­ность того, что сумма двух вы­пав­ших чисел не­чет­на. 0,5

Иг­раль­ную кость бро­са­ют два­жды.

Най­ди­те ве­ро­ят­ность того, что сумма двух вы­пав­ших чисел не­чет­на.

0,5

0,  D   0 2)  a   0,  D  3)  a  D   0 4)  a  D  1423 " width="640"

На ри­сун­ке изоб­ра­же­ны гра­фи­ки функ­ций вида  y  =  ax 2  +  bx  +  c . Для каж­до­го гра­фи­ка ука­жи­те со­от­вет­ству­ю­щее ему зна­че­ния ко­эф­фи­ци­ен­та a и дис­кри­ми­нан­та  D .

1)  a   0,  D   0

2)  a   0,  D  

3)  a  D   0

4)  a  D  

1423

  Дана ариф­ме­ти­че­ская про­грес­сия ( a n ), раз­ность ко­то­рой равна −4,9,  a 1  = −6,4. Най­ди­те  a 15.

  Дана ариф­ме­ти­че­ская про­грес­сия ( a n ),

раз­ность ко­то­рой равна −4,9,  a 1  = −6,4.

Най­ди­те  a 15.

 На координатной прямой отмечены точки A, B, C, D. Одна из них соответствует числу √95. Какая это точка? 1) точка А 2) точка В 3) точка С 4) точка D 2

На координатной прямой отмечены точки A, B, C, D. Одна из них соответствует числу √95. Какая это точка?

1) точка А 2) точка В 3) точка С 4) точка D

2

 Ре­ше­ние ка­ко­го из дан­ных не­ра­венств изоб­ра­же­но на ри­сун­ке? 1) 2) 3) 4) 1

Ре­ше­ние ка­ко­го из дан­ных не­ра­венств изоб­ра­же­но на ри­сун­ке?

1) 2) 3) 4)

1

 Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между функ­ци­я­ми и их формулами. А) Б) В) 132

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между функ­ци­я­ми и их формулами.

А) Б) В)

132

 Вычислить 240

Вычислить

240

Найти значение дроби при . -1

Найти значение дроби

при .

-1

 На каком ри­сун­ке изоб­ра­же­но мно­же­ство ре­ше­ний не­ра­вен­ства  В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та . 1

На каком ри­сун­ке изоб­ра­же­но мно­же­ство ре­ше­ний не­ра­вен­ства 

В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та .

1

Решите уравнение 28

Решите уравнение

28

0 2)  k   0,  b   0 3)  k  b  132 " width="640"

На ри­сун­ке изоб­ра­же­ны гра­фи­ки вида  . Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между гра­фи­ка­ми функ­ций и зна­ка­ми ко­эф­фи­ци­ен­тов  k  и  b .

1)  k  b   0

2)  k   0,  b   0

3)  k  b  

132

Ука­жи­те ре­ше­ние си­сте­мы не­ра­венств   3

Ука­жи­те ре­ше­ние си­сте­мы не­ра­венств 

3

Вычислить: -720

Вычислить:

-720

Найти значение выражения: при -2,6

Найти значение выражения:

при

-2,6


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!