СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Подготовка к ОГЭ. Памятка к разделу чтение.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Памятка к разделу чтение. Чтение самый трудный раздел при подготовки к ОГЭ. Может эта разработка памятки поможет выпускникам при подготовки к ОГЭ.

Просмотр содержимого документа
«Подготовка к ОГЭ. Памятка к разделу чтение.»

Подготовили: Секерина Алена Андреевна Шарапова Наталья Николаевна Булычева Анастасия Викторовна

Подготовили: Секерина Алена Андреевна

Шарапова Наталья Николаевна

Булычева Анастасия Викторовна

«Читать- это еще ничего не значит; что читать и как понимать читаемое – вот в чем главное дело.»  Ушинский К.Д.

«Читать- это еще ничего не значит; что читать и как понимать читаемое – вот в чем главное дело.»

Ушинский К.Д.

Раздел ЧТЕНИЕ содержит 9 заданий Рекомендуемое время выполнения  - 30 минут
  • Раздел ЧТЕНИЕ содержит 9 заданий
  • Рекомендуемое время выполнения

- 30 минут

ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА!

ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА!

Технология выполнения:

  • До начала чтения текста:

- внимательно прочитать инструкцию.

Цель: понять, как заполнять бланк по данному заданию

- прочитать заголовки и попытаться определить, что их объединяет, чем они отличаются, подчеркнуть ключевые слова

Цель: предвосхитить содержание текста, очертить круг возможной лексики

  • Первое прочтение

- после беглого просмотра каждого текста подобрать к нему 1 или несколько заголовков, игнорируя незнакомые слова;

- по мере прочтения каждого текста, отмечать все возможные варианты рядом с текстом, делать необходимые исправления по ходу чтения, отсекая ненужные варианты;

- при затруднении выполнения задания, прочитать текст и сформулировать основную идею самостоятельно, выбрать наиболее близкий к ней вариант.

Цель: возможно максимально выполнить задание

  • Второе прочтение

- обратить особое внимание на тексты, где первоначально было выбрано несколько возможных заголовков, обосновать самому себе выбор этого соответствия, опираясь на текст;

- после прочтения записать окончательные варианты ответов в таблицу, определить лишний заголовок и еще раз перепроверить правильность записи всех ответов в бланке.

Цель: снять трудности, имевшиеся при первом прочтении, и занести ответы в бланк.

  • Время на выполнение: 30 мин.
  • Максимальное количество баллов: 7
  • Количество вопросов: 7
  • Максимальное количество баллов: 7
  • Проверяемые умения: умение понять основное содержание текста
  • Тип задания: задание на установление соответствий
Задание 2  Внимание к деталям Внимательно прочитай инструкцию; Быстро прочитай текст; Внимательно прочитай вопросы после текста; Помни, что порядок вопросов соответствует порядку тем (абзацев) в тексте; Время на выполнение: 30 мин. Максимальное количество баллов: 8 Количество вопросов: 8 Максимальное количество баллов: 8 Проверяемые умения: умение понимать в прочитанном тексте запрашиваемую информацию Тип задания: на множественный выбор из предложенных вариантов

Задание 2 Внимание к деталям

  • Внимательно прочитай инструкцию;
  • Быстро прочитай текст;
  • Внимательно прочитай вопросы после текста;
  • Помни, что порядок вопросов соответствует порядку тем (абзацев) в тексте;
  • Время на выполнение: 30 мин.
  • Максимальное количество баллов: 8
  • Количество вопросов: 8
  • Максимальное количество баллов: 8
  • Проверяемые умения: умение понимать в прочитанном тексте запрашиваемую информацию
  • Тип задания: на множественный выбор из предложенных вариантов
Вернись к тексту , внимательно прочитай по порядку каждый абзац; Отметь ответы T, F, NS . Помни, что нужно использовать только информацию данную в тексте Необходимо учитывать разницу между вариантом «Неверно» и вариантом «В тексте не сказано». Неверное предложение содержит информацию, которая противоречит тексту, а вариант «В тексте не сказано» означает, что в тексте записи ничего не говорится по этому поводу . ; Следи за временем; Еще раз проверь ответы, перенеси ответы в бланк ответов.
  • Вернись к тексту , внимательно прочитай по порядку каждый абзац;
  • Отметь ответы T, F, NS . Помни, что нужно использовать только информацию данную в тексте

Необходимо учитывать разницу между вариантом «Неверно» и вариантом «В тексте не сказано». Неверное предложение содержит информацию, которая противоречит тексту, а вариант «В тексте не сказано» означает, что в тексте записи ничего не говорится по этому поводу . ;

  • Следи за временем;
  • Еще раз проверь ответы, перенеси ответы в бланк ответов.
УМК Биболетова М.З. 6 класс 2014

УМК Биболетова М.З. 6 класс 2014


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!