СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Подборка сказок для коррекционной работы с детьми дошкольного возраста.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация содержит подборку сказок для работы по сказкотерапии. Направлена на коррекционную работу с детьми в период адаптации, детьми инвалидами, сиротами и для закрепления культурно гигиенических навыков.

Просмотр содержимого документа
«Подборка сказок для коррекционной работы с детьми дошкольного возраста.»

ПОДБОРКА СКАЗОК ДЛЯ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Лихачева Дарья Васильевна Воспитатель ГДО МАОУ «Сулзатская СОШ»

ПОДБОРКА СКАЗОК ДЛЯ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Лихачева Дарья Васильевна

Воспитатель ГДО

МАОУ «Сулзатская СОШ»

Список сказок для профилактики режимных моментов « Унесенные водой » «Зачем нам мыло » «Мокрая фея » «Сказка о солнышке » «Обещание » «Кто не хочет чистить зубки » «Почему Сережа не боится засыпать сам?»

Список сказок для профилактики режимных моментов

  • « Унесенные водой »
  • «Зачем нам мыло »
  • «Мокрая фея »
  • «Сказка о солнышке »
  • «Обещание »
  • «Кто не хочет чистить зубки »
  • «Почему Сережа не боится засыпать сам?»
Список сказок для облегчения адаптации Сказка про грустинку Котенок Кузька идет в детский сад Сказка о детской кроватке Лесной детский сад Как марина в садик ходила

Список сказок для облегчения адаптации

  • Сказка про грустинку
  • Котенок Кузька идет в детский сад
  • Сказка о детской кроватке
  • Лесной детский сад
  • Как марина в садик ходила
Список сказок для терапии страхов «Маленькая история о грозе » «Как щенок нашел друга » «О Темноте-Темноте » «В темной норе » «Страшный Страх» «О вирусах и прививках»

Список сказок для терапии страхов

  • «Маленькая история о грозе »
  • «Как щенок нашел друга »
  • «О Темноте-Темноте »
  • «В темной норе »
  • «Страшный Страх»
  • «О вирусах и прививках»
Маленький гном Возраст:  5-7 лет.  Направленность:  Негативные чувства (ревность, обида и пр.), связанные с рождением младшей сестры (брата).  Ключевая фраза:  «Вы любите ее (его) больше, чем меня!»

Маленький гном

  • Возраст:  5-7 лет. Направленность:  Негативные чувства (ревность, обида и пр.), связанные с рождением младшей сестры (брата). Ключевая фраза:  «Вы любите ее (его) больше, чем меня!»
Как Кенгуреныш стал самостоятельным Возраст:  2-5 лет.  Направленность:  Страх расставания с мамой. Переживания, тревога, связанные с одиночеством.  Ключевая фраза:  «Не уходи. Я боюсь один

Как Кенгуреныш стал самостоятельным

  • Возраст:  2-5 лет. Направленность:  Страх расставания с мамой. Переживания, тревога, связанные с одиночеством. Ключевая фраза:  «Не уходи. Я боюсь один
Роза и ромашка Возраст:  4-10 лет.  Направленность:  Низкая самооценка. Неуверенность. Чувство неполноценности.  Ключевая фраза:  «Я некрасивая и плохая».

Роза и ромашка

Возраст:  4-10 лет. Направленность:  Низкая самооценка. Неуверенность. Чувство неполноценности. Ключевая фраза:  «Я некрасивая и плохая».

Помидор Сашка Возраст:  5—9 лет.  Направленность:  Трудности в общении со сверстниками, при поступлении в новый коллектив. Боязнь и депрессивные чувства, связанные с детским садом и школой.  Ключевая фраза:  «Мне здесь грустно и одиноко!»

Помидор Сашка

Возраст:  5—9 лет. Направленность:  Трудности в общении со сверстниками, при поступлении в новый коллектив. Боязнь и депрессивные чувства, связанные с детским садом и школой. Ключевая фраза:  «Мне здесь грустно и одиноко!»

Серое ухо Возраст:  4—7 лет.  Направленность:  Страх темноты. Ночные кошмары. Общая боязливость.  Ключевая фраза:  «Как темно и страшно!»

Серое ухо

Возраст:  4—7 лет. Направленность:  Страх темноты. Ночные кошмары. Общая боязливость. Ключевая фраза:  «Как темно и страшно!»

Белочка припевочка Возраст:  3-6 лет.  Направленность:   Несамостоятельность.  Ключевая фраза:  «Помогите, я сама не умею!»

Белочка припевочка

Возраст:  3-6 лет. Направленность:  

Несамостоятельность. Ключевая фраза:  «Помогите, я сама не умею!»

Сказка про Енота Возраст:  5-9 лет.  Направленность:  Трудности общения со сверстниками. Страх общения. Неумение устанавливать контакты. Зажатость. Скованность.  Ключевая фраза:  «Я не знаю, как подружиться»

Сказка про Енота

  • Возраст:  5-9 лет. Направленность:  Трудности общения со сверстниками. Страх общения. Неумение устанавливать контакты. Зажатость. Скованность. Ключевая фраза:  «Я не знаю, как подружиться»
Маленькая история о грозе Высоко в небе, на большой дождевой туче жил маленький дождик. Он был очень озорной и непоседливый.

Маленькая история о грозе

  • Высоко в небе, на большой дождевой туче жил маленький дождик. Он был очень озорной и непоседливый.
С утра до вечера он поливал людей из своей маленькой леечки. Ему было так весело, когда мокрые прохожие бежали от него.

С утра до вечера он поливал людей из своей маленькой леечки. Ему было так весело, когда мокрые прохожие бежали от него.

И только одна маленькая девочка, увидев в окно, что на улице начинается дождик, выбегала из своего домика и весело прыгала по лужам. «Ах, так, - подумал дождик. - Вот сейчас тебя напугаю!» Он взял огромный таз и начал изо всех сил бить в него.

И только одна маленькая девочка, увидев в окно, что на улице начинается дождик, выбегала из своего домика и весело прыгала по лужам. «Ах, так, - подумал дождик. - Вот сейчас тебя напугаю!» Он взял огромный таз и начал изо всех сил бить в него.

Девочка сначала очень испугалась. Никогда в жизни она не слышала такого ужасного шума. Она спряталась под крыльцо, подняла голову и увидела, что на большой дождевой туче сидит, свесив ножки, маленький озорной дождик.

Девочка сначала очень испугалась. Никогда в жизни она не слышала такого ужасного шума. Она спряталась под крыльцо, подняла голову и увидела, что на большой дождевой туче сидит, свесив ножки, маленький озорной дождик.

Девочке стало очень весело. Она пела веселую песенку о дождике. Песенка была такая хорошая, что дождю совсем расхотелось стучать в свой медный таз. И даже поливать из леечки. Выглянуло солнышко. Расцвели яркие цветы. И все вокруг улыбнулись.

Девочке стало очень весело. Она пела веселую песенку о дождике. Песенка была такая хорошая, что дождю совсем расхотелось стучать в свой медный таз. И даже поливать из леечки. Выглянуло солнышко. Расцвели яркие цветы. И все вокруг улыбнулись.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!