СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Подборка бланков для оформления отчётов классного руководителя.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В папке представлены бланки документов, необходимых классному руководителю для отчётности.

Просмотр содержимого документа
«Анализ проверки техники чтения в классе»

Анализ проверки техники чтения в « » классе.

Время проверки .

Норма .

Учитель .


п п

Ф.И.учащегося









Темп чтения.

Способ чтения.

Понимание.

Ошибки.

Выразительность.

Целыми словами

По слогам и целыми словами.

По слогам.

По буквам.

1-2

3 и более.

В ударении.

В окончании сл.

Искажение в произношении.

Повторы.

1















2















3















4















5















6















7















8















9















10















11















12















13















14















15















16















17















18















19















21















22















23















24















25















26















27
















ИТОГО
















Выше нормы .

Норма .

Ниже нормы .

Средняя скорость________.

Просмотр содержимого документа
«Анализ работ по русскому языку»

Анализ контрольных работ по русскому языку.


Класс

« »

Ф.И.О. учителя.

Кол-во

уч-ся по списку.

Выполнено работ.

«5»

«4»

«3»

«2»

К

вып.

К

кач.

К

обуч.

Рей-тинг.

Начало года












1 полугодие












Конец года.













Ошибки, допущенные в диктанте.


№ п/п

Орфограммы и пунктограммы.

Начало года.

1 полугодие.

Конец года.

1

Буквы е, ё, ю, я после мягких согласных.




2

Ь в конце и в середине слова.




3

Большая буква в имени людей, кличках животных, названиях населённых пунктов.




4

Оформление предложения.




5

Запятая при однородных членах.




6

Гласные после шипящих.




7

Перенос слов.




8

Ь и Ъ разделительные.




9

Двойные согласные.




10

Звонкие и глухие согласные.




11

Безударные гласные, проверяемые ударением.




12

Непроверяемые написания.




13

Непроизносимые согласные.




14

Предлоги и приставки.




15

Существительные с шипящим на конце.




16

Родовые окончания прилагательных.




17

НЕ с согласными.




18

Падежные окончания существительных.




19

Падежные окончания имён прилагательных.




20

Предлоги с местоимениями.




21

Личные окончания глаголов.




22

Пропуск, замена, вставка букв.




23

Прочие ошибки.










Грамматические задания.



Выполнили полностью и без ошибок.

Выполнили полностью, с ошибками

Выполнили не полностью.

Не приступили к выполнению.

«5»

«4»

«3»

«2»

Начало года.










1 полугодие










Конец года.











Характер ошибок.


Начало года.

Кол-во ошибок.

1 полугодие.

Кол-во ошибок.

Конец года.

Кол-во ошибок.





























Просмотр содержимого документа
«ВЕДОМОСТЬ УСПЕВАЕМОСТИ2»

ВЕДОМОСТЬ УСПЕВАЕМОСТИ

« » класс _____ четверть ___________учебного года

Классный руководитель:__________________________________________



п/п






Ф. И.

учащегося






Русский язык

Развитие речи

Литературное чтение

Внеклассное чтение

Математика



Окружающий мир



Технология

Изобразительное искусство

Музыка

Физическая культура

Игры народов мира

Иностранный язык

1














2














3














4














5














6














7














8














9














10














11














12














13














14














15














16














17














18














19














20














21














22














23





























Итого с отметкой «5»














«4»














«3»














«2»




























% успеваемости














% качества














Ср. балл














Кол-во уроков по плану














Проведено фактически














Просмотр содержимого документа
«Достижения учителя»

Достижения учителя ______________________________

и учащихся_____________класса МКОУ Таловской СОШ

в конкурсах, конференциях, семинарах различного уровня

Название конкурса, конференции, семинара

и т.д.

Уровень (школьный, муниципальный, региональный, всероссийский)

ФИО учащихся

(дата рождения,

адрес проживания)

Результат



































































Просмотр содержимого документа
«Итоги пробной всероссийской проверочной работы по русскому языку»

Итоги пробной всероссийской проверочной работы по русскому языку

Класс: _______________

Классный руководитель: _________________________________________



ФИ ученика

1

2

3


4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16


I


II


Всего баллов.

Оценка.

1


























2


























3


























4


























5


























6


























7


























8


























9


























10


























11


























12


























13


























14


























15


























16


























17


























18


























19


























20


























21


























22


























23


























24


























25






















































Количество учащихся

Полученный результат

по списку

писавших

«5»

«4»

«3»

«2»

% выполнения

%

качества

Средний балл











Типичные ошибки, допущенные при выполнении проверочной работы:


1.Писать под диктовку текст в соответствии с изученными правилами правописания; проверять предложенный текст, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки.


2.Выделять предложения с однородными членами.


3.Умение распознавать главные члены предложения, части речи.


4.Умение распознавать правильную орфоэпическую норму.


5.Умение классифицировать согласные звуки.


6.Определять тему и главную мысль текста.


7.Делить текст на смысловые части, составлять план текста.


8.Задавать вопросы по содержанию текста.


9.Определять значение слова по тексту.


10.Подбирать синонимы для устранения повторов в тексте.


11.Умение классифицировать слова по составу.


12.Распознавание имён существительных в предложении, определение их грамматических признаков.


13. Распознавание имён прилагательных в предложении, определение их грамматических признаков.


14. Распознавание личных местоимений в предложении, определение их грамматических признаков.


15. Распознавание глаголов в предложении, определение их грамматических признаков.


16.Умение выражать просьбу, благодарность или отказ в письменной форме в соответствии с нормами речевого этикета.










Итоги пробной всероссийской проверочной работы по математике

Класс: _____________

Классный руководитель: ____________________________________________



ФИ ученика

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12










Всего баллов.

Оценка.

1

























2

























3

























4

























5

























6

























7

























8

























9

























10

























11

























12

























13

























14

























15

























16

























17

























18

























19

























20

























21

























22

























23

























24

























25




















































Количество учащихся

Полученный результат

по списку

писавших

«5»

«4»

«3»

«2»

% выполнения

%

качества

Средний балл











Типичные ошибки, допущенные при выполнении проверочной работы:


1.Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями.


2.Вычислять значение числового выражения, содержащего 2-3 арифметических действия, со скобками и без скобок.


3.Решать арифметическим способом учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью.


4.Читать, записывать и сравнивать величины, используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними.


5.Вычислять площадь прямоугольника, выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями.


6.Умение читать несложные готовые таблицы.


7.Выполнять письменно действия с многозначными числами.


8.Решать арифметическим способом текстовые задачи, читать, записывать и сравнивать величины, используя умение устанавливать соотношение между ними.


9.Устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче, планировать ход её решения, выбирать и объяснять выбор действий, решать текстовые задачи.


10.Описывать взаимное расположение предметов в пространстве и плоскости.


11.Овладение основами логического и алгоритмического мышления.


12.Решать задачи, основываясь на логическом и алгоритмическом мышлении.













Итоги пробной всероссийской проверочной работы по окружающему миру

Класс: ________

Классный руководитель: _________________________________________



ФИ ученика

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18




Всего баллов.

Оценка.













































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































Количество учащихся

Полученный результат

по списку

писавших

«5»

«4»

«3»

«2»

% выполнения

%

качества

Средний балл











Типичные ошибки, допущенные при выполнении проверочной работы:


1.Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в письменной форме.


2.Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в письменной форме.


3.Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в письменной форме.


4.Умение узнавать по изображениям объекты живой и неживой природы, а также объекты созданные человеком.


5.Умение различать характерные свойства объектов и явлений живой и неживой природы по их представлению.


6.Умение находить информацию на печатных носителях (интернет-сайтах), используя условные обозначения.


7.Умение переводить информацию из условно-графической формы в текстовую.


8.Умение различать в описании опыта его цель, ход опыта и его выводы.


9.Умение устанавливать причинно-следственные связи.


10.Умение определять территорию, континент на географической карте.


11.Умение сопоставлять визуальную информацию из нескольких источников для решения поставленной задачи.


12.Умение сравнивать объекты по самостоятельно выбранным основаниям (на основе внешних признаков или характерных свойств).


13.Умение проводить классификацию объектов по заданным основаниям.


14.Умение логически выводить следствия.


15.Умение находить части целого на схематический рисунках.


16.Умение использовать знания о строении и функционировании человека в целях сохранения и укрепления здоровья.


17. Умение проводить классификацию объектов по заданному основанию.


18.Умение преобразовывать модель в целях выявления общих принципов поведения.




Просмотр содержимого документа
«Карта мониторинга индивидуальных знаний обучающихся 1»

Карта мониторинга индивидуальных знаний обучающихся 1 «____» класса за _____ четверть.

Математика.


Вхождение в математику.

Вычислительные навыки.

Единицы измерения, геометрические представления.

ФИ учениа.










Ориентация в пространстве.

Классификация предметов

Сравнение групп предметов, чисел.


Воспроизведе-ние посл-ти чисел.

Написание цифр.

Словесные формулировки с цифрами и знаками.

Оформление работ.

Сложение в пределах 10.

Вычитание в пределах 10.

Состав чисел первого 10.

Сравнение чисел.

Сравнение выр-ий.

Умение записывать

Компоненты сложения и вычитания.

Приёмы сложения и вычитания.

Порядок убывания и возрастания

Запись числовых выражений со скобками.

Десяток

Двузначные числа.

Распознавание.

Единицы длины.

Измерение и черчение отрезков.

Единицы массы.

Умение сравнивать

От 1 до 10.

От 10 до 1.

От 1 до 20.

1



























2



























3



























4



























5



























6



























7



























8



























9



























10



























11



























12



























13



























14



























15



























16



























17



























18



























19



























20



























21



























22



























23



























24



























25



























26



























27



























ИТОГО



























Карта мониторинга индивидуальных знаний обучающихся 1 «____» класса за _____ четверть.

Литературное чтение.


ФИ ученика.









Знает буквы.

Читает по буквам.

Читает по слогам.

Читает слог и целое слово.

Читает целыми словами.

Читает предложения.

Читает текст.

Читает без ошибок.

Постановка ударения.

Выразител. чтения.

Понимание прочитанного.

Чтение наизусть.

Составлен. рассказа.

Кол-во слов в минуту.

% успеваемости.











Чёткое проговаривание.

Соблюдение интонации.

Ответ на прямой вопрос.

Словесное рисование.

Составление плана.

Восстановление текста.

Пересказ.

По иллюстрации.

По наблюдению.

1






















2






















3






















4






















5






















6






















7






















8






















9






















10






















11






















12






















13






















14






















15






















16






















17






















18






















19






















20






















21






















22






















23






















24






















25






















26






















27






















ИТОГО
























Карта мониторинга индивидуальных знаний обучающихся 1 «____» класса за _____ четверть.

Русский язык.












Навыки письма.

Развитие мелкой

моторики.

Звуковой анализ слога

Пишет на слух слоги, буквы, слова.

Пишет предложения.

При письме соблюдает.

Умеет списывать.

Допускает ошибки.

Высоту букв.

Расстояние между элементами букв.

Наклон.

Форму буквы.

Аккуратность.

С печатного текста.

С рукописного.

Списывает без ошибок.

Искажение букв.

Пропуск букв.

В постановке большой буквы в нач. предл-я.

В постановке большой буквы в именах собст.

В постановке точки.

В сочетаниях ЖИ-ШИ,

ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ.

В парных согласных.

В безударных гласных.

% успеваемости.

1






















2






















3






















4






















5






















6






















7






















8






















9






















10






















11






















12






















13






















14






















15






















16






















17






















18






















19






















20






















21






















22






















23






















24






















25






















26






















27






















ИТОГО























Просмотр содержимого документа
«Личная карта учителя»

ЛИЧНАЯ КАРТА УЧИТЕЛЯ

Ф.И.О. учителя: _________________________________________________________

Дата рождения: _________________________________________________________

Образование (когда и какое учебное заведение окончил: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Специальность по диплому: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Место работы: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Занимаемая должность: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата назначения на должность: ___________________________________________

Общий стаж трудовой деятельности: ______________________________________

Педагогический стаж: ___________________________________________________

Квалификационная категория, дата присвоения: ___________________________

Курсы повышения квалификации: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Просмотр содержимого документа
«ОТЧЁТ НОВЫЙ»

Результаты обучения за _____________________________20_____/20______учебный год

Ф.И.О. учителя_______________________________________________________________

Класс_________________, количество учащихся___________________________________


№ п/п

Предметы

Кол-во оценок

% успев.

% качества

Средний балл

Кол-во часов

ФИ неуспевающих

«5»

«4»

«3»

«2»

По плану

Провед.

1.

Русский язык











2.

Развитие речи











3.

Литературное чтение











4.

Внеклассное чтение











5.

Математика











6.

Окружающий мир











7.

ИЗО











6.

Музыка











8.

Технология











9.

Физическая культура











10

Игры народов мира











11.

Иностранный язык











12.

ОДНКНР
























Просмотр содержимого документа
«Отчёт классного руководителя 2»

Отчёт классного руководителя

по успеваемости « » класса за четверть 20 /20 уч/г.

ФИО классного руководителя:________________________________________


Количество учащихся на начало четверти (п/г) человек, из них: _________мальчиков, девочек.


Прибыло чел.(ф.и учащегося):__________________________________


Выбыло чел.(ф.и. учащегося):__________________________________


Количество учащихся на конец четверти (п/г) человек.


Итого за класс:

% качества – ___________

% успеваемости – _______

Средний балл – _________






Не успевают.

(Ф.И., предмет)

Успевают.

Успевают на «5

(Ф И)

Успевают на «4» и «5». (кол-во уч-ся)

Успевают с одной «3»

Ф И, предмет
































































Просмотр содержимого документа
«Отчёт классного руководителя»

Отчёт классного руководителя

2 « Г » класса

за 2017 // 2018 учебный год.


Четверть





Уч-ся на начало четверти.


Выбыло.

Прибыло.

Уч-ся на конец четверти

Второгодники.

Успевают.

Не успевают.

Отличники.

Хорошисты.

Одна «4».

Две «4»

Одна «3».

Две «3».







I















II















III















IV















Год






















Отличники (ФИ).

% успеваемости.

% качества.

Средний балл.

I






II






III






IV






Год








Классный руководитель______________(________________).


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!