СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Подбор эффективных методов, форм, способов работы с учащимися в дистанционном режиме"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дистанциионая работа

Просмотр содержимого документа
««Подбор эффективных методов, форм, способов работы с учащимися в дистанционном режиме"»

« Технологии никогда не заменят учителя. Но учитель, эффективно применяющий технологии для развития своих учеников, заменит того, кто ими не владеет

« Технологии никогда не заменят учителя. Но учитель, эффективно применяющий технологии для развития своих учеников, заменит того, кто ими не владеет"

Шерил Нуссбаум-Бич

«Подбор эффективных методов, форм, способов работы с учащимися в дистанционном режиме .

Веб – сервисы, как приемы в образовательной деятельности учителя и ученика в условиях ДО»

С помощью веб-сервисов можно создавать интерактивные задания, осуществлять обратную связь,

записывать учебное видео, и просто творить.

Иванченко Оксана Владимировна,

учитель начальных классов

МБОУ «Школа №1 имени В.И. Муравленко»

[email protected]

2020-2021 учебный год

«Худшая ошибка, которую можно совершить в жизни, — все время бояться совершить ошибку.» Элберт Хаббард Цель: подбор эффективных сервисов Web -2.0 как средств и приёмов при организации работы с учащимися начальной школы в дистанционном режиме

«Худшая ошибка, которую можно совершить в жизни, — все время бояться совершить ошибку.»

Элберт Хаббард

Цель:

подбор эффективных сервисов Web -2.0 как средств и приёмов при организации работы с учащимися начальной школы в дистанционном режиме

МО учителей начальных классов

МО учителей начальных классов

  Некоторые приемы работы на уроках Ранжирование  — эффективный прием, позволяющий выделить главное в новой информации. 1 Диаграмма Венна —  прием, помогающий провести сравнительную характеристику понятий, предметов, явлений. 2 Зигзаг  — довольно необычный прием, в котором чередуются индивидуальная и групповая работа.  3 Инсерт  — это прием активного чтения с пометками. 4 Кластер  — это графическая форма организации информации 5 Корзина идей- определяет

  Некоторые приемы работы на уроках

Ранжирование  — эффективный прием, позволяющий выделить главное в новой информации.

1

Диаграмма Венна —  прием, помогающий провести сравнительную характеристику понятий, предметов, явлений.

2

Зигзаг  — довольно необычный прием, в котором чередуются индивидуальная и групповая работа. 

3

Инсерт  — это прием активного чтения с пометками.

4

Кластер  — это графическая форма организации информации

5

Корзина идей- определяет "поле интересов".

6

Оценка качества образования на основе практики международных сравнительных исследований (PISA-2024) по направлению функциональная грамотность Шугаева Светлана Сергеевна, учитель начальных классов МБОУ «Школа №1 им. В. И. Муравленко»

Оценка качества образования на основе практики международных сравнительных исследований (PISA-2024) по направлению функциональная грамотность

Шугаева Светлана Сергеевна,

учитель начальных классов

МБОУ «Школа №1 им. В. И. Муравленко»

 Читательская грамотность    Нахождение информации:  «пробежать» текст глазами;  определить его основные элементы;  сузить зону поиска;  опознать необходимую информацию, которая в самом тексте выражена в иной (синонимической) форме, чем в вопросе

Читательская грамотность

Нахождение информации:

  • «пробежать» текст глазами;
  • определить его основные элементы;
  • сузить зону поиска;
  • опознать необходимую информацию, которая в самом тексте выражена в иной (синонимической) форме, чем в вопросе

Облако слов Создавать облако слов помощью специальных сервисов. Сервисы -  WordsCloud  или  WordArt . Оба этих сервиса очень просты и интуитивно понятны в использовании. Облако слов на уроке можно использовать на разных этапах. Например, на этапе актуализации знаний -

Облако слов

Создавать облако слов помощью специальных сервисов.

  • Сервисы -  WordsCloud  или  WordArt . Оба этих сервиса очень просты и интуитивно понятны в использовании.
  • Облако слов на уроке можно использовать на разных этапах.
  • Например, на этапе актуализации знаний - "Угадай, что ...?
  • Можно делать это в качестве домашней работы и прикреплять готовые облака на виртуальную доску  Padlet.сом .
Брось кубик

Брось кубик

Технология развития критического мышления  Цель : создание условий для развития способности анализировать информацию с позиции логики, умения находить обоснованные решения и применять полученные результаты как к стандартным, так и нестандартным ситуациям, вопросам и проблемам.  Методические приемы развития критического мышления: Перекрестная дискуссия Чтение с остановками Да-нет Взаимоопрос Эссе Мозговой штурм Ролевой проект Логические цепочки Зигзаг Метод контрольных вопросов

Технология развития критического мышления

Цель : создание условий для развития способности анализировать информацию с позиции логики, умения находить обоснованные решения и применять полученные результаты как к стандартным, так и нестандартным ситуациям, вопросам и проблемам.

Методические приемы развития критического мышления:

Перекрестная дискуссия

Чтение с остановками

Да-нет

Взаимоопрос

Эссе

Мозговой штурм

Ролевой проект

Логические цепочки

Зигзаг

Метод контрольных вопросов

Sli.do  https://www.sli.do   Эта платформа предназначена для проведения «Вопрос-Ответ» сессии и опросов во время выступления спикера. Слушатели со своих смартфонов или компьютеров могут оставлять комментарии или задавать вопросы. Помимо всего, можно проводить и голосования. Обратная связь от участников приходит мгновенно. Как работать?

Sli.do https://www.sli.do

  • Эта платформа предназначена для проведения «Вопрос-Ответ» сессии и опросов во время выступления спикера. Слушатели со своих смартфонов или компьютеров могут оставлять комментарии или задавать вопросы. Помимо всего, можно проводить и голосования. Обратная связь от участников приходит мгновенно. Как работать?
Сlasstime  https://www.classtime.com   Classtime - это инструмент для учителей, который помогает мгновенно оценить прогресс класса и каждого ученика индивидуально. Это платформа для создания интерактивных учебных приложений. Она позволяет вести аналитику учебного процесса и реализовывать стратегии индивидуального подхода. Поэтому лозунг Classtime — больше времени учителям для работы с  учениками. Как использовать ?

Сlasstime https://www.classtime.com

Classtime - это инструмент для учителей, который помогает мгновенно оценить прогресс класса и каждого ученика индивидуально.

  • Это платформа для создания интерактивных учебных приложений. Она позволяет вести аналитику учебного процесса и реализовывать стратегии индивидуального подхода. Поэтому лозунг Classtime — больше времени учителям для работы с  учениками. Как использовать ?
Mentimeter  https://www.mentimeter.com  Mentimeter –создание интерактивных презентаций. Удобство Mentimeter заключается в том, что выступающий может чередовать слайды для показа и слайды для взаимодействия, проводя опросы, собирая мнения, организуя голосования. Для использования сервиса пройдите по этой ссылке

Mentimeter https://www.mentimeter.com

Mentimeter –создание интерактивных презентаций. Удобство Mentimeter заключается в том, что выступающий может чередовать слайды для показа и слайды для взаимодействия, проводя опросы, собирая мнения, организуя голосования.

  • Для использования сервиса пройдите по этой ссылке
Рlickers  https://get.plickers.com   Если очень хочется использовать викторины в учебной работе, но у учеников нет смартфонов или в школе нет WiFi, тогда рекомендую Plickers. С его помощью учитель в режиме реального времени получает обратную связь об учебных результатах учащихся. Для того чтобы использовать этот сервис в учебной работе, достаточно, чтобы только у учителя был смартфон с подключением к интернету! Ученики используют специальные карточки, по которым учитель смартфоном считывает их ответы, а система автоматически определят, кто ответил верно, а кто нет. Инструкция по работе с сервисом

Рlickers https://get.plickers.com

  • Если очень хочется использовать викторины в учебной работе, но у учеников нет смартфонов или в школе нет WiFi, тогда рекомендую Plickers. С его помощью учитель в режиме реального времени получает обратную связь об учебных результатах учащихся. Для того чтобы использовать этот сервис в учебной работе, достаточно, чтобы только у учителя был смартфон с подключением к интернету! Ученики используют специальные карточки, по которым учитель смартфоном считывает их ответы, а система автоматически определят, кто ответил верно, а кто нет.
  • Инструкция по работе с сервисом
Flippity  https://www.flippity.net    Веб-сервис для учителя, при помощи которого можно создавать разнообразные интерактивные упражнения для обучения. Стоит отметить, функционал Flippity напоминает возможности нескольких известных веб-сервисов: LearningApps , Quizlet , Jeopardy . Сервис бесплатный, интерфейс англоязычный, регистрации не требуется, некоторые упражнения можно распечатывать, все необходимые инструкции и демоверсии приведены для каждого из упражнений. Подробнее об этом сервисе читайте в публикации « Flippity.net превращают таблицы Гугл в набор флеш-карт для обучения »

Flippity https://www.flippity.net

  • Веб-сервис для учителя, при помощи которого можно создавать разнообразные интерактивные упражнения для обучения. Стоит отметить, функционал Flippity напоминает возможности нескольких известных веб-сервисов: LearningApps , Quizlet , Jeopardy .
  • Сервис бесплатный, интерфейс англоязычный, регистрации не требуется, некоторые упражнения можно распечатывать, все необходимые инструкции и демоверсии приведены для каждого из упражнений.
  • Подробнее об этом сервисе читайте в публикации « Flippity.net превращают таблицы Гугл в набор флеш-карт для обучения »
Кahoot  https://getkahoot.com   Сервис для создания онлайн-викторин, тестов и опросов. Использование этого инструмента является прекрасной заменой покупке дорогостоящих пультов для системы обратной связи в классе. Все, что вам понадобится, это свой компьютер, проектор и наличие смартфонов у ребят.  Пройдите по этой ссылке  https://getkahoot.com/  и создайте аккаунт, нажав на кнопку «Sign Up» (или войдите в свой аккаунт, если он уже имеется — Sign In)Kahoot. Для создания нового учебного материала нажмите «Greate new » (создать новый ) Как учащиеся подключаются к игре? Учащиеся со своего компьютера или смартфона переходят по этой ссылке kahoot.it, вводят код игры, который генерируется автоматически. Далее учащиеся вводят свое имя, и, когда все учащиеся вошли под своим именем в игру, учитель запускает тест, нажав «Start». Вопросы викторины и варианты ответов появляются на экране учителя, а отвечают учащиеся со своих мобильных телефонов или компьютеров. Проходите по этой ссылке  и изучайте пошаговую инструкцию.

Кahoot https://getkahoot.com

  • Сервис для создания онлайн-викторин, тестов и опросов. Использование этого инструмента является прекрасной заменой покупке дорогостоящих пультов для системы обратной связи в классе. Все, что вам понадобится, это свой компьютер, проектор и наличие смартфонов у ребят. 
  • Пройдите по этой ссылке  https://getkahoot.com/  и создайте аккаунт, нажав на кнопку «Sign Up» (или войдите в свой аккаунт, если он уже имеется — Sign In)Kahoot.
  • Для создания нового учебного материала нажмите «Greate new » (создать новый )

Как учащиеся подключаются к игре?

  • Учащиеся со своего компьютера или смартфона переходят по этой ссылке kahoot.it, вводят код игры, который генерируется автоматически. Далее учащиеся вводят свое имя, и, когда все учащиеся вошли под своим именем в игру, учитель запускает тест, нажав «Start».
  • Вопросы викторины и варианты ответов появляются на экране учителя, а отвечают учащиеся со своих мобильных телефонов или компьютеров.
  • Проходите по этой ссылке  и изучайте пошаговую инструкцию.
Тriventy  http://www.triventy.com    Бесплатный конструктор игр и викторин. Ученики могут отвечать на вопросы со своих мобильных устройств или ноутбуков, ученики сами могут разработать свою викторину по определенной учебной теме.

Тriventy http://www.triventy.com

  • Бесплатный конструктор игр и викторин. Ученики могут отвечать на вопросы со своих мобильных устройств или ноутбуков, ученики сами могут разработать свою викторину по определенной учебной теме.
Инструкция по регистрации и создании викторин  в Triventy.com     Войти на сайт triventy.com  Нажать «Регистрация» в правом верхнем углу. После входа на сайт со своими логином и паролем, нажмите на кнопку «Создать викторину» Введите название викторины, изображение «аватар» по желанию, настройте время, публичность, и нажмите «Новый вопрос» Наберите вопрос, варианты ответов, а также отметьте «галочкой» правильный ответ. Наберите вопрос, варианты ответов, а также отметьте «галочкой» правильный ответ. После создания достаточного количества вопросов к викторине, нажмите «Просмотр», затем «Сохранить», далее «Запуск». Учащиеся на своих мобильных устройствах  сканируют QR– код. Регистрация игрокам не нужна. После подключения всех игроков, модератор нажимает кнопку «Начать Викторину!» В завершение игры учитель нажимает «Показать результаты» и выводит на экран список игроков, выстроенный по количеству баллов, ими полученных. В завершение игры учитель нажимает «Показать результаты» и выводит на экран список игроков, выстроенный по количеству баллов, ими полученных.

Инструкция по регистрации и создании викторин в Triventy.com

  •  
  • Войти на сайт triventy.com
  • Нажать «Регистрация» в правом верхнем углу.
  • После входа на сайт со своими логином и паролем, нажмите на кнопку «Создать викторину»
  • Введите название викторины, изображение «аватар» по желанию, настройте время, публичность, и нажмите «Новый вопрос»
  • Наберите вопрос, варианты ответов, а также отметьте «галочкой» правильный ответ. Наберите вопрос, варианты ответов, а также отметьте «галочкой» правильный ответ.
  • После создания достаточного количества вопросов к викторине, нажмите «Просмотр», затем «Сохранить», далее «Запуск».
  • Учащиеся на своих мобильных устройствах сканируют QR– код. Регистрация игрокам не нужна.
  • После подключения всех игроков, модератор нажимает кнопку «Начать Викторину!»
  • В завершение игры учитель нажимает «Показать результаты» и выводит на экран список игроков, выстроенный по количеству баллов, ими полученных. В завершение игры учитель нажимает «Показать результаты» и выводит на экран список игроков, выстроенный по количеству баллов, ими полученных.
Рисовалка Брашечка http://brushechka.ru/ Увлекательная программа для рисования онлайн,развивающая фантазию и образное мышление! Для детей 4-13 лет и взрослых. Можно использовать для скетчей ( Скетчинг -  это  техника рисования быстрых рисунков) и скрапбукинга на уроках литературного чтения и окружающего мира. Drawonthe Привлекательный сервис для совместного рисования на виртуальной доске. FlockDraw - cовместное рисование и работа с виртуальной доской

Рисовалка

Брашечка http://brushechka.ru/

  • Увлекательная программа для рисования онлайн,развивающая фантазию и образное мышление! Для детей 4-13 лет и взрослых. Можно использовать для скетчей ( Скетчинг -  это  техника рисования быстрых рисунков) и скрапбукинга на уроках литературного чтения и окружающего мира.
  • Drawonthe Привлекательный сервис для совместного рисования на виртуальной доске.
  • FlockDraw - cовместное рисование и работа с виртуальной доской
Quizizz   https://quizizz.com   Функционал Quizizz напоминает Kahoot, и с его помощью можно также создавать и проводить игры, викторины, тесты и домашнюю работу. Основное отличие состоит в том, что при запуске викторины в классе учащиеся отвечают на вопросы, двигаясь в своем темпе, и не зависят от скорости ответов других участников. При помощи Quizizz можно организовать соревнования и отслеживать результаты каждого учащегося. Инструкция по созданию викторин при помощи Quizizz  вам в помощь.

Quizizz  https://quizizz.com

  • Функционал Quizizz напоминает Kahoot, и с его помощью можно также создавать и проводить игры, викторины, тесты и домашнюю работу. Основное отличие состоит в том, что при запуске викторины в классе учащиеся отвечают на вопросы, двигаясь в своем темпе, и не зависят от скорости ответов других участников.
  • При помощи Quizizz можно организовать соревнования и отслеживать результаты каждого учащегося.
  • Инструкция по созданию викторин при помощи Quizizz  вам в помощь.
Инфографика   Инфогра́фика — это графический способ подачи информации, данных и знаний, целью которого является быстро и чётко преподносить сложную информацию. Одна из форм графического и коммуникационного дизайна. Спектр её применения огромен: география, журналистика, образование, статистика, технические тексты. Простые веб-сервисы для создания и публикации инфографики: Еasel.ly  http://www.easel.ly  Как работать? Infogr  https://infogr.am/  Как работать? Canva  https://www.canva.com  Как работать?

Инфографика

  • Инфогра́фика — это графический способ подачи информации, данных и знаний, целью которого является быстро и чётко преподносить сложную информацию. Одна из форм графического и коммуникационного дизайна. Спектр её применения огромен: география, журналистика, образование, статистика, технические тексты. Простые веб-сервисы для создания и публикации инфографики:
  • Еasel.ly http://www.easel.ly Как работать?
  • Infogr https://infogr.am/ Как работать?
  • Canva https://www.canva.com Как работать?
Создание  видео   Screencast-O-Matic  https://screencast-o-matic.com/ Ресурс позволяет создавать скринкасты (видео с экрана монитора), видео посредством веб-камеры или записывать экран и изображение с веб-камеры одновременно. Видео записывается длиной не более 15 минут и сохраняется на компьютер или публикуется на YouTube.  Screen recorder Это мобильное приложение позволяет не только записывать видео с экрана вашего смартфона, но и редактировать видео, записывать видео через камеру и др.Скачать приложение можно в Google Play или Play Маркет. Movavi Видеоредактор Movavi прост в использовании и с широким функционалом. Он позволяет редактировать как фото, так и видео. Для начала можно использовать WIndows Live Movie Maker, а затем iMovie. Еdpuzle  https://edpuzzle.com/ Посредством Edpuzle учитель может создать интерактивные видео путем добавления в видео либо викторины с одним правильным вариантом ответа, либо открытые вопросы, либо комментарии в формате аудио, текстовые комментарии или аудиотреки. Это очень удобный инструмент формирующего оценивания. Он особенно будет удобен для учителей, практикующих перевернутый класс.

Создание  видео

Screencast-O-Matic https://screencast-o-matic.com/

  • Ресурс позволяет создавать скринкасты (видео с экрана монитора), видео посредством веб-камеры или записывать экран и изображение с веб-камеры одновременно. Видео записывается длиной не более 15 минут и сохраняется на компьютер или публикуется на YouTube. 

Screen recorder

  • Это мобильное приложение позволяет не только записывать видео с экрана вашего смартфона, но и редактировать видео, записывать видео через камеру и др.Скачать приложение можно в Google Play или Play Маркет.

Movavi

  • Видеоредактор Movavi прост в использовании и с широким функционалом. Он позволяет редактировать как фото, так и видео.
  • Для начала можно использовать WIndows Live Movie Maker, а затем iMovie.

Еdpuzle https://edpuzzle.com/

  • Посредством Edpuzle учитель может создать интерактивные видео путем добавления в видео либо викторины с одним правильным вариантом ответа, либо открытые вопросы, либо комментарии в формате аудио, текстовые комментарии или аудиотреки. Это очень удобный инструмент формирующего оценивания. Он особенно будет удобен для учителей, практикующих перевернутый класс.

Ментальные карты Диаграмма связей, майнд карта известная также как интеллект-карта, карта мыслей или ассоциативная карта — метод структуризации концепций с использованием графической записи в виде диаграммы.

XMind https://www.xmind.net

Ментальная карта – инструмент, который можно начать использовать уже в начальной школе. Xmind- инструмент для мозгового штурма и создания ментальных карт. Это программное обеспечение, которое устанавливается на компьютер. В бесплатной версии — большой выбор шаблонов, добавление маркеров и стикеров, картинок, ссылок на веб-ресурс, экспорт карты в виде картинки, прикрепление файла.

Bubbl https://bubbl.us/

  • Карту в этом сервисе можно начать создавать даже без наличия аккаунта. В то же время по окончании работы ее можно сохранить в виде картинки.

Popplet http://popplet.com

  • В работе с учениками этот сервис удобно использовать, когда учащиеся  работают над одной картой в парах или тройках. Карты создаются очень просто, их можно синхронно редактировать. В бесплатной версии можно создать до 10 ментальных карт.

Mindomo https://www.mindomo.com/ru/

  • Доступная и понятная для составления майнд карт программа. Существует бесплатная и более расширенная платная версия этой программы

Ментальные карты

  • Ментальные карты — это визуализация мыслей и идей. Составление ментальных карт немного походит на рисование дерева с ответвлениями. Для начала нужно нарисовать основу нашей карты по центру страницы. Лучше взять для этого цветной карандаш или маркер. Далее делаем самые важные «ответвления» или подтипы по своей теме. Над каждым ответвлением делаем надпись. Важно, чтобы надписи были крупными и понятным почерком, желательно печатными буквами. Основные детали для составления удобной и понятной ментальной карты: Для удобства визуализации своих мыслей и для лучшего восприятия карты, ответвления должны быть примерно одной длины Надписи на ответвлениях не должны быть слишком длинными. Достаточно будет нескольких коротких слов, передающих смысл. Если необходимо записать важную информацию, которая занимает много места, то распишите данный подтип в блокноте или на обратной стороне листа ментальной карты. Используйте несколько ярких цветов. Наше восприятие устроено так, что сначала мы видим и запоминаем картинку, а потом уже информацию, содержащуюся в ней. Сопровождайте свои надписи иллюстрациями и изображениями. Таким образом активизируется восприятие и память. Надписи должны быть печатными буквами. Это нужно для максимального удобства чтения. Главная тема ментальной карты располагается по центру и должна быть больше остальных Лист всегда располагается горизонтально.
Анимация и комиксы   Тoondoo  http://www.toondoo.com/ Toondoo — сервис для создания комиксов. С его помощью ученик можнет создать свою собственную книгу или рассказать о чем-то в формате сторителлинга.Готовый продукт можно скачать, распечатать или опубликовать его в социальных сетях. JibJab https://www.jibjab.com/. С его помощью вы создаёте забавные электронные анимированные открытки. Изюминка сервиса заключается в использовании фотографий с вашим лицом или лицами друзей/родных/одноклассников/коллег, которые добавляются персонажам открытки. 

Анимация и комиксы

Тoondoo  http://www.toondoo.com/

  • Toondoo — сервис для создания комиксов. С его помощью ученик можнет создать свою собственную книгу или рассказать о чем-то в формате сторителлинга.Готовый продукт можно скачать, распечатать или опубликовать его в социальных сетях.

JibJab https://www.jibjab.com/.

  • С его помощью вы создаёте забавные электронные анимированные открытки. Изюминка сервиса заключается в использовании фотографий с вашим лицом или лицами друзей/родных/одноклассников/коллег, которые добавляются персонажам открытки. 

Математика

Math Fight

  • MathFight — приложения для проведения математической дуэли. Это увлекательная и, в то же время, образовательная игра для пары учащихся. Рутинная работа по арифмитическим действиям превращаетсяв интересное времяпрепровождение для детей и взрослых.Скачать его можно в Google Play или Play Маркет.

Desmos калькулятор https://www.desmos.com/

  • Несомненно, этот инструмент должен быть в копилке каждого учителя математики. Калькулятор позволяет легко строить различные типы графиков, создавать таблицы, графически решать системы уравнений, неравенства, преобразовывать функции и др. 

Desmos Classroom Activities

  • Classroom Activities это среда, в который учитель разрабатывает интерактивные задания по математике для своих учеников, затем предоставляет доступ для работы ученикам и следит за их деятельностью в режиме реального времени. Но волшебство не в этом, а в том функционале и возможностях, которые предоставляет Desmos для урока математики. С его помощью можно создавать ряд последовательных учебных заданий, которые вовлекают ученика как в игру. Игру, где есть вызов, правила и математика. Математика, занимаясь которой хочется приложить усилие.
Организация мозгового штурма   Тricider http://www.tricider.com Этот онлайн-сервис позволяет проводить социальные голосования. Сначала добавляется вопрос, затем приглашаются коллеги, друзья или учащиеся к обсуждению. В результате, совместно проходит сбор идей, аргументов и голосование. Padlet https://padlet.com/ Padlet — онлайн-доска для совместной работы с учащимися, которую разными способами можно задействовать в учебной работе. Очень подробно об использовании этого сервиса я рассказываю в этом видео. Conceptboard совместное редактирование, виртуальная доска CoSketch -это многопользовательская онлайн-доска разработана, чтобы дать вам возможность быстро визуализировать и поделиться своими идеями и образами.

Организация мозгового штурма

Тricider http://www.tricider.com

  • Этот онлайн-сервис позволяет проводить социальные голосования. Сначала добавляется вопрос, затем приглашаются коллеги, друзья или учащиеся к обсуждению. В результате, совместно проходит сбор идей, аргументов и голосование.

Padlet https://padlet.com/

  • Padlet — онлайн-доска для совместной работы с учащимися, которую разными способами можно задействовать в учебной работе. Очень подробно об использовании этого сервиса я рассказываю в этом видео.
  • Conceptboard совместное редактирование, виртуальная доска
  • CoSketch -это многопользовательская онлайн-доска разработана, чтобы дать вам возможность быстро визуализировать и поделиться своими идеями и образами.
Рабочие листы   Formativе https://goformative.com С помощью этого веб-сервиса учитель создает учебные материалы, которые позволяют следить за работой учеников в режиме онлайн и предоставлять им обратную связь. Готовый учебный материал учитель по специальной ссылке или по коду предоставляет учащимся. И когда ученики начинают выполнять задания, учитель на своем экране видит продвижение каждого учащегося. Wizer http://app.wizer.me/ Сервис позволяет учителю быстро предоставлять учащимся обратную связь. В учебной работе можно использовать этот инструмент как для формирующего, так и для итогового оценивания. Live Worksheets https://www.liveworksheets.com Этот веб-сервис  позволяет рабочие материалы, созданные в форматах docx, pdf, jpg и png, превратить в интерактивный материал для самопроверки. Можно создавать рабочие листы, которые содержат несколько типов заданий. Например, добавление текстовых полей для ввода текста, выбор правильного ответа и т.п. Кроме того, сопоставление, перетягивание правильного ответа, задания на прослушивание и др.

Рабочие листы

Formativе https://goformative.com

  • С помощью этого веб-сервиса учитель создает учебные материалы, которые позволяют следить за работой учеников в режиме онлайн и предоставлять им обратную связь. Готовый учебный материал учитель по специальной ссылке или по коду предоставляет учащимся. И когда ученики начинают выполнять задания, учитель на своем экране видит продвижение каждого учащегося.

Wizer http://app.wizer.me/

  • Сервис позволяет учителю быстро предоставлять учащимся обратную связь. В учебной работе можно использовать этот инструмент как для формирующего, так и для итогового оценивания.

Live Worksheets https://www.liveworksheets.com

  • Этот веб-сервис  позволяет рабочие материалы, созданные в форматах docx, pdf, jpg и png, превратить в интерактивный материал для самопроверки. Можно создавать рабочие листы, которые содержат несколько типов заданий. Например, добавление текстовых полей для ввода текста, выбор правильного ответа и т.п. Кроме того, сопоставление, перетягивание правильного ответа, задания на прослушивание и др.

Сервисы дополненной реальности

Quiver http://www.quivervision.com

  • Приложение дополненной реальности, позволяющее распечатывать листы-раскраски и совмещать бумажные работы с цифровым миром. На сайте  вы распечатываете различные раскраски. Затем устанавливаете на свой телефон приложение Quiver.  Ссылка для iOS  http://apple.co/2wUQ2bX т. Ссылка для Android  http://bit.ly/2jlEZmo . После того, как приложение скачано, откройте приложение, сканируете рисунок и наслаждаетесь анимациями и играми, которые предложит вам данный сервис. 

walla.me  http://walla.me

  • А этот веб-сервис позволяет на любой вертикальной/горизонтальной поверхности оставлять надписи, которые видны только при сканировании приложением walla.me. Удобно для создания квестов.

Blippar https://www.blippar.com

  • Blippar позволяет считывать объекты физического мира с целью получения больше информации о них. Или, как позиционируют  разработчики приложения, разблокировать предметы вокруг себя. Для этого достаточно просто направить камеру телефона на предмет. После этого сканировать то, что вызывает интерес. И, в результате, получаете необходимую информацию.

Argin www.argin.ru  

  • Ещё один сервис создания дополненной реальности. Argin — российский аналог сервиса Aurasma .

Полезные инструменты под рукой

Vocaroo https://vocaroo.com/

  • Vocaroo — онлайн сервис, позволяющий бесплатно и без регистрации записывать и делиться голосовыми сообщениями. И, что самое интересное, голосовое сообщение кодируется автоматически в QR код.

Seesaw https://web.seesaw.me

  • А зпри помощи этого сервиса голосовое сообщение можно превратить в QR код прямо со своего смартфона.Seesaw это бесплатная платформа, при помощи которой учителя могу находить или создавать интересные активности и предоставлять к ним доступ для своих учащихся. Учащиеся могут делать фотографии, рисовать и записывать видео. К приложению можно подключиться и семья, чтобы следить за работой своего ребенка.

ThingLink  https://www.thinglink.com

  • Используйте это сервис со своими учениками для создания интерактивных картинок. Этот веб-сервис позволяет добавлять аннотации, аудио, видео на любую картинку.

Jigsaw Planet http://www.jigsawplanet.com

  • А это сервис, который создаст пазлы из любых ваших картинок или фотографий за три клика.

Classroomscreen https://classroomscreen.com/

  • Рекомендую иметь полд рукой каждому учителю. Classroomscreen выглядит как рабочий стол компьютера. Внизу экрана располагаются иконки с инструментами, которые в любой момент можно использовать в классе. Например, QR-код, рисование, текст, светофор, таймер, маркерная доска итд.
Сервисы Google Как работать?

Сервисы Google

Как работать?

Источники информации Гант О. «Инструкция по работе на платформе Kahoot » Горчаков Д. ««Easel.ly» — удобный редактор для создания инфографики»   Курвитс М. «37 веб-сервисов, от которых учитель будет в восторге» Курвитс М. «Flippity.net превращают таблицы Гугл в набор флеш-карт для обучения» Курвитс М. «Быстрый опрос при помощи Sli.do» Лешкевич И. В. «Инструкция по работе на платформе Triventy.com » Ляндау Ю.В. «Инструкция по использованию сервисов Google Classroom, Google Docs и YouTube» Смирнова С.В. «Инструкция по работе на платформе Quizizz» Устинова Л. Ю. «СКРАЙБИНГ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ: СОЗДАНИЕ ВИЗУАЛЬНОГО КОНСПЕКТА» Шельменко И. «Что такое скетчинг и скетч? Основные техники скетчинга» WEB 2.0 -сервисы для образования ссылка

Источники информации

  • Гант О. «Инструкция по работе на платформе Kahoot »
  • Горчаков Д. ««Easel.ly» — удобный редактор для создания инфографики»
  •   Курвитс М. «37 веб-сервисов, от которых учитель будет в восторге»
  • Курвитс М. «Flippity.net превращают таблицы Гугл в набор флеш-карт для обучения»
  • Курвитс М. «Быстрый опрос при помощи Sli.do»
  • Лешкевич И. В. «Инструкция по работе на платформе Triventy.com »
  • Ляндау Ю.В. «Инструкция по использованию сервисов Google Classroom, Google Docs и YouTube»
  • Смирнова С.В. «Инструкция по работе на платформе Quizizz»
  • Устинова Л. Ю. «СКРАЙБИНГ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ: СОЗДАНИЕ ВИЗУАЛЬНОГО КОНСПЕКТА»
  • Шельменко И. «Что такое скетчинг и скетч? Основные техники скетчинга»
  • WEB 2.0 -сервисы для образования ссылка

« Технологии никогда не заменят учителя. Но учитель, эффективно применяющий технологии для развития своих учеников, заменит того, кто ими не владеет

« Технологии никогда не заменят учителя. Но учитель, эффективно применяющий технологии для развития своих учеников, заменит того, кто ими не владеет"

Шерил Нуссбаум-Бич

«Подбор эффективных методов, форм, способов работы с учащимися в дистанционном режиме .

Веб – сервисы, как приемы в образовательной деятельности учителя и ученика в условиях ДО»

С помощью веб-сервисов можно создавать интерактивные задания, осуществлять обратную связь,

записывать учебное видео, и просто творить.

Иванченко Оксана Владимировна,

учитель начальных классов

МБОУ «Школа №1 имени В.И. Муравленко»

[email protected]

2020-2021 учебный год


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!