СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Подарки Эллинов"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интегрированное внеурочное занятие (Русский язык, музыка и история) с элементами французских мастерских.

Просмотр содержимого документа
«"Подарки Эллинов"»

Технологическая карта внеурочного занятия «Подарки эллинов» в форме деловой игры (ориентированная на ФГОС). Лист 2.

Этап, продолжи-тельность

Деятельность учеников

Деятельность учителя

Задания для учащихся

Планируемые результаты

Коррекция

Предметные

УУД


Подготовка к игре


Выполнение домашнего задания (повторить основные мифы Древней Греции)

Назначение задания





Вступление. Постановка задач группам.

(5-7 минут)


Подготовка к групповой работе, распределение ролей выбор главных Стратегов команд.

Вступительное слово учителя.

  1. Формирование команд. Жеребьёвка по картинкам.

  2. Постановка 1 задачи. Объявление критериев оценки.

  1. Вспомнить миф, о котором идёт речь по картинкам и по выданному атрибуту.

  2. Какое крылатое выражение вышло из этих мифов? Назвать их.

  3. Формулируют тему игры – крылатые выражения, подаренные нам Древними греками.

Повторение древнегреческих мифов и крылатых выражений.


Осмысление общемирового культурного наследия.

Познавательные: Ставить проблему, аргументировать её актуальность


Коммуникативные: Устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;


Работа в группах (10 минут)

Выполнение учебных задач


Приходят к выводу, что фразеологизм неделимое смысловое целое.

Постановка

задачи по составлению синквейна, ассоциативного ряда и к словам, музыке и крылатому выражению в целом.


Консультирование, наблюдение

1 Составляют синквейн

2 Создают ассоциативный рад по музыкальному эпизоду и к отдельному слову и к своему крылатому выражению.

3 Делают вывод: возможно ли фразеологизм разделить на смысловые части?

Усвоение понятия: фразеологизма и его свойств, музыкальная палитра.

Регулятивные: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач;

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Познавательные: строить логическое рассуждение


Выполнение творческого задания

10 минут!

Написание письма от имени крылатого выражения к нам сегодняшним

Составление коллажа и передачи музыкальной палитры в нем

Консультирование, наблюдение

Пишут письмо-обращение «Из глубины веков»

Составляют коллаж-представление своего выражения.

Практическое освоение базовых понятий лингвистики: составление текста – описания.

Личностные: готовность и способность к участию в командной работе.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

основам коммуникативной рефлексии;

 использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств,эмоций.


Социализация

(15 минут)

Команды меняются местами, знакомятся с работами других команд и вносят свои предложения.

Общее руководство процессом

Главные Стратеги команд представляют свои работы участникам других команд по очереди. Принимая дополнения других игроков, расширяя свою работу.


Коммуникативные:

аргументировать свою точку зрения, дружелюбно принимать советы всех членов игры, в уважительной форме давать советы.


Рефлексия:

Постановка задачи «личный прогресс» (5 минут)




Оценка работы групп

Рефлексия,

самоанализ собственной деятельности через творческое задание



Ставит задачу: можете ли вы выразить через цветовое оформление объекта свое отношение к фразеологизму






Оформляют свои объекты и отвечают на три вопроса :«Что мне понравилось на этом занятии?», «Что я нового узнал/научился делать?», «Если бы вам предложили провести игру с младшими классами, что вы изменили в ней?»



Личностные: потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании

Коммуниктивные: основам коммуникативной рефлексии


Подведение итогов (10 минут)


Обсуждение итогов, зачитывают свои ответы на последние 3 вопроса. Демонстрируют свои объекты в цвете.

Общее руководство процессом

Участвуют в общем обсуждении






.

Приложение 1





































































































































































Приложение 2

Синквейн



1существительное

____________________________________________

2 прилагательных

____________________________________________



  1. Глагола

________________________________________________

Ключевая фраза. ________________________________________________

______________________________________________

Синоним к существительному

_______________________________________________

Приложение3

Ассоциации к слову

Ассоциации к фразеологизму





















Приложение 4







Шаблон сочинения.

«Я плод фантазии древних греков…»

Эти люди были …..

Миф обо мне они придумали, чтобы ….

Древние греки использовали его, чтобы …….

Я нужен / не нужен для …..

Я помог / не помог людям

Чему я научил людей за две тысячи своего существования? ....

Есть ли у меня будущее?




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Похожие файлы

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!