СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Pocket money for 5 grade

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок английского языка по УМК "Starlight"( Звездный английский) в 5 классе на тему "Карманные деньги"

Просмотр содержимого документа
«Pocket money for 5 grade»

Тема урока: “ Pocket money” (Карманные деньги)

Класс:5

     Цель урока:  создать условия для усвоения новых знаний и умений в новых учебных ситуациях по теме «карманные деньги»

Тип урока: систематизации  знаний

Цель урока: обсудить предназначение карманных денег, на что лучше тратить карманные деньги и как их можно заработать.

Цели по содержанию:

Образовательная: способствовать изучению знаний по грамматическому материалу, «местоимения much, many», отработка лексического материала по теме «на что я трачу карманные деньги».

 Развивающая: развивать языковые, познавательные способности учащихся, развивать готовность к коммуникации на основе предложенного письменного материала; развивать зрительную память, речь, мышление, восприятие; совершенствовать навыки чтения и произношения изученных слов;

 Воспитательная: способствовать развитию коммуникативных качеств личности, формированию   межличностного общения через организацию групповой работы на уроке, создать условия для формирования у учащихся толерантного отношения к культуре других народов.

Формируемые УУД

Личностные:

формирование интереса (мотивации) к учению, умение адаптироваться к сложным ситуациям, ценностное отношение к своему здоровью, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности, устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

Регулятивные:

соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем, выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

Предметные: умение правильно понимать значение лексических единиц по теме, умение использовать ЛЕ в заданной ситуации, свободная ориентация и восприятие текста, осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры.

Метапредметные: способность к самоорганизации, саморегуляции и рефлексии.

Формы работы:

фронтальная, групповая, индивидуальная, самостоятельная. 



Этап урока

Деятельность учителя

Орг.момент. Проверка готовности к уроку



Проверка дом задания

Подведение к теме

Good morning, my dear friends. I am very glad to see you today.

Стандартные вопросы (дата, день недели, погода, отсутствующие, настроение)

I see, you are ready for the lesson. 



Do you like shopping? Where do you get money for shopping? (любишь ли ты шопинг и где ты берешь на него деньги)

Определение темы урока.

Well, my boys and girls, look the video, please. Let’s say what is the theme of our lesson. …

Right you are “Pocket money”.

And why are we studying it? “Pocket money”

Планирование урока (происходит поэтапно)

Повторение звуков не типичных для русского языка.

Работа с текстом.

Повторение понятия «слитность при чтении».

Чтение текста.

 And now let’s read the text. ….., begin please. – чтение и перевод теста (обращаем внимание на произношение)

Nowadays many British teenagers have a part-time job. The reasons why teenagers work can be different: some of them support their families, others save money for further education, but the most spend their money for entertaining.

         There are a lot of ways to earn money, for example, car washing, babysitting, walking the dogs and so on. Eight out of ten British children do extra jobs like washing up and doing the shopping to earn their money. Some girls work as a waitresses and baby-sitters while boys often help with milk rounds.


Соотнесение начала и конца вопроса.

Ответ на поставленный вопрос.


Соотнесение и ответ на вопросы

Match the beginning and the ending of these questions:

                       Match the parts to complete a question.

Do you…

spend your money on?

What do you…

about the house to earn pocket money?

How often…

to get pocket money?

Have you ever tried…

gives you pocket money?

Do you like…

get pocket money?

Who…

summer jobs to earn some pocket money?

What do you do…

do you get money?

Now, please, ask somebody a question.

ПРИМЕР: Who gives you pocket money? My parents usually give me pocket money.

В парах обсуждение данных вопросов, составление мини диалога.

1.Should parents give children pocket money?

2.What do you do about the house to get pocket money?

3.Do you save money?

Пример: Yes, I save my pocket money for a new phone

4.Do you make your bed (clean the flat, go shopping etc.) to get pocket money?

5.Can you buy some meat?

6.Do you spend your money on food (clothes, books etc.)?



Динамическая пауза.



Составление словосочетаний.

Сообщение по теме с использованием плана.

Соотнесение высказываний. Перевод. Подготовка к высказыванию

Look at the blackboard, please, and make up some word combinations. Read them and translate.

Pocket                           my bed

Help                               money

To get                           the dishes

Make                             the rubbish

Wash                              my parents

Take out                       money on

To save                         some money

Пример: To save money – копить деньги

Высказывание о своих карманных деньгах.

And now you are going to talk about pocket money. Look at the plan.

Remember to say:

1.where your pocket money comes from;

2.what you do to have pocket money;

3.what you spend your money on.

    Пример!!!

       My parents usually give me pocket money. But sometimes my grandma and grandpa do it.

     I usually help my parents about the house to get some money. Firstly, I make my bed every day. Secondly, I wash the dishes and take out the rubbish.

         I often spend my pocket money on entertainment and food. But sometimes I save some money.



Рефлексия

That is all for today.

How have we worked?

What do you think about yourself?

Что сделали?

Что было трудно?

Что понравилось больше всего?

Домашнее задание.

Выставление оценок.

Дз- найти и рассказать о интересных способах заработка для школьников в России

Our lesson is over. Good bye.

 




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!