Подготовительный этап. На подготовительном этапе организуется образовательная встреча с химиком. Химик расскажет о частицах, о их расположении. Обучающиеся задают интересующие их вопросы. Исследовательский этап. Обучающиеся совместно с учитель формулируют проблему, цель и гипотезу. Восстанавливают деформированный план. Обучающиеся под руководством учителя проводят опыты, фиксируя результаты наблюдения в дневник исследователя. Педагог совместно с обучающимися подводят итоги работы. Рефлексивный этап. Обучающиеся оценивают результаты своей деятельности. Младшие школьники анализируют работу, оценивают работу группы. Учитель предлагает каждому из участников взять ту частицу, которая соответствует их работе. Оценивание личной работы: Красная частица - я не выполнял исследование, мне было скучно. Синяя частица - мне было не очень интересно проводить исследование. Жёлтая частица - мне понравилось проводить исследование. Оценка групповой работы: Частицы, которые притягиваются - наша группа работала слаженно. Частицы, которые отталкиваются - в нашей группе не было совместной работы. |