СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Почему нужно мыть руки и чистить зубы.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Почему нужно мыть руки и чистить зубы

Просмотр содержимого документа
«Почему нужно мыть руки и чистить зубы.»

C егодня Муравьишка приготовил для нас новый вопрос: почему нужно чистить зубы и мыть руки? 2

C егодня Муравьишка приготовил для нас новый вопрос:

почему нужно чистить зубы и мыть руки?

2

Не отвечайте на этот вопрос! Чистить зубы и мыть руки совсем не нужно! Люблю ребят, которые не чистят зубы. А ребята, которые не моют руки, — мои лучшие друзья! 3

Не отвечайте на этот вопрос!

Чистить зубы и мыть руки совсем не нужно! Люблю ребят, которые не чистят зубы. А ребята, которые не моют руки, — мои лучшие друзья!

3

Все собаки знают Ваню, И рычат издалека: Он обходится без бани, Он отвык от гребешка, Никогда в его кармане Носового нет платка. Тротуар ему не нужен! Расстегнувши воротник, По канавам и по лужам Он шагает напрямик! Он портфель нести не хочет — По земле его волочит. Сполз ремень на левый бок, Из штанины выдран клок. Мне, признаться, непонятно: Что он сделал? Где он был? Как на лбу возникли пятна? 3

Все собаки знают Ваню,

И рычат издалека:

Он обходится без бани,

Он отвык от гребешка,

Никогда в его кармане

Носового нет платка.

Тротуар ему не нужен!

Расстегнувши воротник,

По канавам и по лужам

Он шагает напрямик!

Он портфель нести не хочет —

По земле его волочит.

Сполз ремень на левый бок,

Из штанины выдран клок.

Мне, признаться, непонятно:

Что он сделал? Где он был?

Как на лбу возникли пятна?

3

Ребята, сегодня утром я получила письмо. Давайте его вскроем. 5

Ребята, сегодня утром я получила письмо. Давайте его вскроем.

5

Дорогие наши дети! Я пишу вам письмецо! Я прошу вас: мойте чаще Ваши уши и лицо. Все равно какой водою! Кипяченой, ключевою, Из реки иль из колодца, Или просто дождевой. Нужно мыться непременно Утром, вечером и днем — Перед каждою едою, После сна и перед сном! Тритесь губкой и мочалкой, Потерпите — не беда! И чернила, и варенье Смоют мыло и вода. Дорогие мои дети! Очень, очень вас прошу. Мойтесь чище, мойтесь чаще, Я грязнуль не выношу. Не подам руки грязнулям, Не поеду в гости к ним! Сам я моюсь очень часто. До свиданья!» 5

Дорогие наши дети!

Я пишу вам письмецо!

Я прошу вас: мойте чаще

Ваши уши и лицо.

Все равно какой водою!

Кипяченой, ключевою,

Из реки иль из колодца,

Или просто дождевой.

Нужно мыться непременно

Утром, вечером и днем —

Перед каждою едою,

После сна и перед сном!

Тритесь губкой и мочалкой, Потерпите — не беда!

И чернила, и варенье

Смоют мыло и вода.

Дорогие мои дети!

Очень, очень вас прошу.

Мойтесь чище, мойтесь чаще,

Я грязнуль не выношу.

Не подам руки грязнулям,

Не поеду в гости к ним!

Сам я моюсь очень часто.

До свиданья!»

5

Как вы думаете: кто написал это письмо? 7

Как вы думаете: кто написал это письмо?

7

На красной жердочке  Сидят белые курочки. 7

На красной жердочке Сидят белые курочки.

7

Костяная спинка,  Жесткая щетинка,  С мятной пастой дружит,  Нам усердно служит. 7

Костяная спинка, Жесткая щетинка, С мятной пастой дружит, Нам усердно служит.

7

 Чтобы победить  Злючку-Грязючку и доказать ей, что надо беречь зубы, мы должны сначала узнать:   1.Что такое зубы и как они устроены. 2. Какие бывают зубы. 3. Для чего человеку нужны зубы. 4. Почему зубы болят и что с ними происходит. 7

Чтобы победить  Злючку-Грязючку и доказать ей, что надо беречь зубы, мы должны сначала узнать:

1.Что такое зубы и как они устроены.

2. Какие бывают зубы.

3. Для чего человеку нужны зубы.

4. Почему зубы болят и что с ними происходит.

7

1. Как устроен наш зубик?

1. Как устроен наш зубик?

Какие бывают зубы? Резцы. С их помощью мы откусываем пищу, словно отрезая её.  Клыки. Они легко входят в пищу и удерживают её при пережёвывании.  Боковые. Служат для размельчения и перемалывания пищи.

Какие бывают зубы?

  • Резцы. С их помощью мы откусываем пищу, словно отрезая её.
  • Клыки. Они легко входят в пищу и удерживают её при пережёвывании.
  • Боковые. Служат для размельчения и перемалывания пищи.

Какие ещё бывают зубы?  Постоянные Молочные зубы

Какие ещё бывают зубы?

Постоянные

Молочные зубы

 У многих из вас сейчас молочные зубы меняются на постоянные. Может быть, не стоит ухаживать за молочными зубами, раз они все равно выпадут? Так рассуждать нельзя. Если молочный зуб заболел, то он заражает находящийся под ним, еще не вышедший наружу, постоянный зубик. Получается: не ухаживая за молочными зубами, мы портим еще не появившиеся зубы, с которыми нам жить все оставшееся время.

У многих из вас сейчас молочные зубы меняются на постоянные. Может быть, не стоит ухаживать за молочными зубами, раз они все равно выпадут? Так рассуждать нельзя. Если молочный зуб заболел, то он заражает находящийся под ним, еще не вышедший наружу, постоянный зубик. Получается: не ухаживая за молочными зубами, мы портим еще не появившиеся зубы, с которыми нам жить все оставшееся время.

 Для чего нужны человеку зубы?

Для чего нужны человеку зубы?

 Здоровые зубы – правильная и красивая речь.

Здоровые зубы – правильная и красивая речь.

 Хорошо пережёванная пища попадает в желудок, снабжая весь наш организм энергией, силой, и наш организм работает, как часы.

Хорошо пережёванная пища попадает в желудок, снабжая весь наш организм энергией, силой, и наш организм работает, как часы.

Почему зубы болят и что с ними происходит?

Почему зубы болят и что с ними происходит?

Формула кариеса зубной налёт + сахар = кислота  кислота + эмаль зуба = кариес

Формула кариеса

зубной налёт + сахар = кислота кислота + эмаль зуба = кариес

Что происходит с зубами, если их не беречь?  Как чувствует себя при этом человек?

Что происходит с зубами, если их не беречь?

Как чувствует себя при этом человек?

Человек испытывает сначала ноющую, потом пульсирующую боль, появляется неприятный запах изо рта, опухоль щеки, некрасивая улыбка, возможно воспаление лицевого нерва. Если зуб не лечить, то инфекция поразит весь организм: возникнут желудочно-кишечные заболевания, воспаление головного мозга, смерть.

Человек испытывает сначала ноющую, потом пульсирующую боль, появляется неприятный запах изо рта, опухоль щеки, некрасивая улыбка, возможно воспаление лицевого нерва. Если зуб не лечить, то инфекция поразит весь организм: возникнут желудочно-кишечные заболевания, воспаление головного мозга, смерть.

На зубах постоянно образуется налёт из микробов и остатков пищи. Частички пищи застревают между зубами. Поэтому обязательно надо чистить зубы.

На зубах постоянно образуется налёт из микробов и остатков пищи. Частички пищи застревают между зубами. Поэтому обязательно надо чистить зубы.

Как правильно чистить зубы?   Зубы нужно чистить 2 раза в день, утром и вечером, качественной зубной пастой и щеткой.

Как правильно чистить зубы?

Зубы нужно чистить 2 раза в день, утром и вечером, качественной зубной пастой и щеткой.

Какие продукты навредили этим зубикам?

Какие продукты навредили этим зубикам?

Продукты, вредные для зубов:

Продукты, вредные для зубов:

Советы  Если после приема пищи нет возможности почистить зубы, нужно хотя бы тщательно прополоскать рот водой.  Хороший результат так же дает применение жевательной резинки без сахара. Но при этом необходимо помнить, что жевательную резинку нужно жевать после еды не более 10 минут.

Советы

Если после приема пищи нет возможности почистить зубы, нужно хотя бы тщательно прополоскать рот водой.

Хороший результат так же дает применение жевательной резинки без сахара. Но при этом необходимо помнить, что жевательную резинку нужно жевать после еды не более 10 минут.

я а н с о х р е т й ы б з у а и ш в с и н н х а р л е т !

я

а

н

с

о

х

р

е

т

й

ы

б

з

у

а

и

ш

в

с

и

н

н

х

а

р

л

е

т

!

Для того чтобы выполнить следующее задание, вам надо отгадать загадки и назвать друзей Мойдодыра. 31

Для того чтобы выполнить следующее задание, вам надо отгадать загадки и назвать друзей Мойдодыра.

31

Ускользает, как живое,  Но не выпущу его я.  Дело ясное вполне:  Пусть отмоет руки мне.   31

Ускользает, как живое, Но не выпущу его я. Дело ясное вполне: Пусть отмоет руки мне.

31

Хожу-брожу не по лесам, А по усам, по волосам, И зубы у меня длинней, Чем у волков и медведей. 31

Хожу-брожу не по лесам,

А по усам, по волосам,

И зубы у меня длинней,

Чем у волков и медведей.

31

Вафельное и полосатое, . Гладкое и лохматое, Всегда под рукою — Что это такое? 31

Вафельное и полосатое, . Гладкое и лохматое,

Всегда под рукою —

Что это такое?

31

Есть в комнате портрет, Во всем на вас похожий. Засмейтесь — и в ответ Он засмеется тоже. 31

Есть в комнате портрет,

Во всем на вас похожий. Засмейтесь — и в ответ

Он засмеется тоже.

31

Что надо делать, если мыло попало в глаза? Какими из предметов должен пользоваться только один человек? Какими предметами может пользоваться вся семья? 36

Что надо делать, если мыло попало в глаза?

Какими из предметов должен пользоваться только один человек?

Какими предметами может пользоваться вся семья?

36

36

36

Рассмотрите рисунки. В каких случаях нужно мыть руки? Почему это нужно делать? 38

Рассмотрите рисунки.

В каких случаях нужно мыть руки?

Почему это нужно делать?

38

 Жил на свете мальчик странный: Просыпался поутру И бежал скорее в ванну Умываться. Я не вру. Руки мыл зачем-то мылом И лицо мочалкой тер. На руках все пальцы смыл он, Щеки в дырах до сих пор. Сыну мама запретила Умываться по утрам, Убрала подальше мыло, Перекрыла в ванной кран. Мальчик этот был упрямый, Маму слушать не хотел. Умывался по утрам он И, конечно, заболел. Тут к нем позвали разных Самых лучших докторов, Совет – шутка. И диагноз был таков: Если мальчик будет грязным, Будет он всегда здоров. 38

Жил на свете мальчик странный:

Просыпался поутру

И бежал скорее в ванну

Умываться. Я не вру.

Руки мыл зачем-то мылом

И лицо мочалкой тер.

На руках все пальцы смыл он,

Щеки в дырах до сих пор.

Сыну мама запретила

Умываться по утрам,

Убрала подальше мыло,

Перекрыла в ванной кран.

Мальчик этот был упрямый,

Маму слушать не хотел.

Умывался по утрам он

И, конечно, заболел.

Тут к нем позвали разных

Самых лучших докторов,

Совет – шутка.

И диагноз был таков:

Если мальчик будет грязным,

Будет он всегда здоров.

38

СОВЕТЫ ЧИСТЮЛЬ 1._____________________________ 2._____________________________ 3._____________________________ Новая зубная паста 4._____________________________ 5._____________________________ 6._____________________________ 7._____________________________ 8._____________________________ 9._____________________________ 10.___________________________ Чистюли:________________ Разработчики:

СОВЕТЫ ЧИСТЮЛЬ

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

Новая зубная паста

4._____________________________

5._____________________________

6._____________________________

7._____________________________

8._____________________________

9._____________________________

10.___________________________

Чистюли:________________

Разработчики:


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!