СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Почему курганы Шиликти и Бесшатыр называют «царскими»? Презентация

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по истории Казахстана к уроку 5 класса.

Просмотр содержимого документа
«Почему курганы Шиликти и Бесшатыр называют «царскими»? Презентация»

г. Караганда КГУ СОШ №16 Учитель истории: Мукушева Бахытгуль Мухамбетгалиевна

Тема: Почему курганы Шиликти и Бесшатыр называют «царскими»

Цели обучения: 5.2.2.1 – сравнивать археологические памятники

Воспитание ценностей

Воспитание уважения к истории Казахстана, наследию предков, к мнению друг друга, ответственность, коммуникативные способности, критическое мышление.

Языковые цели

Критерии :

Использовать в своей речи основные понятия:

царский курган

Обучающийся

Определяют линии сравнения

Полезные фразы для диалога/письма

Выявляют общие черты Шиликтинского и Бесшатырского курганов

Данные фразы используются при рефлекии в конце урока

Определяют особенности Шиликтинского и Бесшатырского курганов

Я думаю, что, курганы ... ;

Я считаю, что особенностью курганов …;

Приводят аргументы причин возведения «царских курганов»

По моему мнению, курганы назывались царскими…

Цели урока

Все: узнают об археологических памятниках саков Шиликти и Бесшатыр

Большинство: сравнивая Шиликтинские и Бесшатырские курганы, находят их сходства и отличия

Некоторые: приводят аргументы причин возведения «царских курганов» :

Этапы урока

Начало урока

Активные методы обучения

Середина урока

0-8 минут

Психологические минутка.

Цель применения АМО

Конец урока

Стратегия «Аквариум» групповая дискуссия

8-28 минут

Приветствие “Здравствуйте!”

создает определенный настрой, выполняет мотивирующую функцию: дает эффективность всего учебного процесса на уроке.

Прием « Полезные фразы »

Способствует актуализации, закреплению и обобщению полученных знаний, самостоятельному конструированию новых знаний; ведения дискуссии, умению высказывать собственные оценочные суждения и аргументировать свою точку зрения, позволяет сформировать навыки самооценки и самоанализа учебной деятельности

Я думаю, что, курганы ... ;

Группы поднимают карточку с определенным цветом светофора, обсудив с группой ответы других групп. Если есть проблемные вопросы они озвучиваются и даются на них ответы. Дополняются при необходимости.

Визуализация же подготавливает и создает благоприятные условия для их формирования новых знаний и цели урока.

Стратегия «Визуализация знаний»

Я считаю, что особенностью курганов …;

Дает учителю информацию об уровне понимания или выполнения задания.

По моему мнению, курганы назывались царскими…- для повторения и закрепления материала.

Я думаю, что, группы работали ... и из них отличились…;

Стратегия «Светофор».

Стратегия «Большого пальца»

Я считаю, что особенностью этой группы было …;

По моему мнению, спикер…выступил….

Для подведения итогов групповой работы

Задания

Задание № 1

Цели задания

Критерии оценивания

№ 2

Учащиеся в группе обсуждают предложенные картинки и делают выводы, знакомят остальные группы со своими выводами.

Стратегия «Визуализация знаний»

Заполните таблицу.

В таблицах самостоятельно сформулируйте линии сравнения и сделайте общий вывод.

• Определяет изображение на картинке

Дескрипторы

Определяет линии сравнения

Методы дифференциации

Стратегия «Аквариум»

• Выявляют особенности строения курганов

1.В паре рассмотрят и обсудят изображения курганов Шиликтинский и Бесшатырский.

-определяет линии сравнения;

С помощью стратегий «Большого пальца» выявить наиболее слабых учащихся, с помощью вспомогательных вопросов помочь понять тему

• Выявляет общие черты Шиликтинского и Бесшатырского курганов

• Предпологают кто мог быть захоронен в Шиликтинских и Бесшатырских курганах

2.В группе выявят особенности строения курганов Шиликтинский и Бесшатырский.

• Определяет особенности Шиликтинского и Бесшатырского курганов

Из предложенных вопросов 4,5,6 для большинства и некоторых.

Выявление сильных учащихся при назначений наблюдателей

-выявляет общие черты;

3.Предполагают, кто мог быть захоронен в этих курганах.

С помощью стратегий «Светофор» выявить наиболее слабых учащихся, с помощью вспомогательных вопросов помочь понять тему

-определяет отличительные особенности археологических находок.

3.Спикер группы презентует готовый ответ.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!