Просмотр содержимого документа
«Платные дополнительные общеобразовательные услуги»
Английский с удовольствием
Пояснительная записка.
На среднем обучения подростки проявляют большую социальную активность, направленную на усвоение определенных образцов поведения и ценностей, стремятся к восприятию нового, интересного, их память развивается в направлении интеллектуализации, запоминание приобретает целенаправленный характер, речь становится более управляемым и развитой. В то же время в этот период у них наблюдается резкое падение интереса к предмету в связи с возрастающей сложностью учебного материала и обще учебной нагрузкой. Ограниченное количество учебных часов и рамки школьной программы не позволяют в полной мере удовлетворять интересы подростков. Эти противоречия призвана разрешить данная программа.
Курс призван поддерживать у учащихся устойчивый интерес к предмету и расширять их знания. Программа будет способствовать развитию у учащихся мотивов образовательной деятельности, они смогут обогатиться новой информацией и узнать достаточно много интересных и полезных фактов о жизни.
Новизна данной программы заключается в том, что она рассматривается как система использования английского языка в развитии индивидуальности школьника.
Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена анализом сложившейся ситуации в практике преподавания иностранного языка в общеобразовательной школе, которая позволяет выявить противоречия между:
требованиями программы общеобразовательных учреждений и потребностями учащихся в дополнительном языковом материале и применении полученных знаний на практике;
условиями работы в классно-урочной системе преподавания иностранного языка и потребностями учащихся реализовать свой творческий потенциал.
Целью данной программы является развитие у школьников способностей использовать иностранный язык как инструмент общения в диалоге культур и цивилизаций современного мира. Эта цель предполагает взаимосвязанное коммуникативное и социокультурное развитие школьников средствами иностранного языка для подготовки к межкультурному общению в сфере школьного и после школьного образования. На средней ступени большое значение имеет создание психологических и дидактических условий для развития у учащихся желания изучать иностранный язык, коммуникативных потребностей в открытии мира зарубежных ровесников и использование иностранного языка для этих целей.
Задачи работы занятия:
развивать способности использовать английский язык как инструмент общения в диалоге культур;
получение дополнительной лингвострановедческой информации об англоговорящих странах;
применять английский язык в других сферах школьной деятельности;
развивать речевые умения учащихся на английском языке;
Формируемые умения:
Инициировать и поддерживать беседу, дискуссию
Делать сообщения, презентации
Аргументировать высказывание
Делать обобщение, вывод
Строить устное высказывание в форме монолога, диалога и полилога
Классифицировать и группировать фактологическую информацию
Комментировать графики, схемы
Комментировать прочитанный текст с точки зрения его культурной специфики.
Программа рассчитана на 1 год – 35 часов, разработана для детей 12– 14 лет, то есть учащихся 5- 8классов.
Все темы включают понятный социокультурный минимум – понятия, реалии, персоналии. Ведущая форма работы - групповая. Формой контроля являются презентации исследований-проектов.
Режим занятий :
В среду:
8.20-9.00
Прогнозируемые результаты:
К концу обучения по данной программе обучающиеся должны уметь:
представлять себя, интересоваться делами собеседника, перечислять названия продуктов, классных предметов, считать предметы представлять свою семью, перечислять названия цветов, игрушек, животных, перечислять названия частей тела, описывать своего любимого героя сказки, перечислять названия продуктов, месяцев, дней недели, дат, составлять расписание уроков на английском языке.
Тематическое планирование
№занятия | дата | Наименование тем | | Кол-во часов |
| |
-
| | Present Simple | | 1ч. |
-
| | Present Progressive | | 1ч. |
-
| | Present Simple- Present Progressive | | 1ч. |
-
| | Past Simple | | 1ч. |
-
| | Past Progressive | | 1ч. |
-
| | Past Simple- Past Progressive | | 1ч. |
-
| | Future Simple | | 1ч. |
-
| | Повторение времен глагола | | 1ч. |
|
9
| Множественное число имен существительных | | 1ч. |
10 | Местоимения | | 1ч. |
11 | Степени сравнения прилагательных | | 1ч. |
12 | Структура предложения | | 1ч. |
13 | Порядок слов в предложении | | 1ч. |
14 | Глагол to be | | 1ч. |
15 | Все о себе | | 1ч. |
16 | Моя семья | | 1ч. |
17 | Мой дом | | 1ч. |
18 | Мой рабочий день | | 1ч. |
19 | Мои выходные | | 1ч. |
20 | Мои обязанности | | 1ч. |
21 | покупки | | 1ч. |
22 | Мой друг | | 1ч. |
|
23 | Времена года и погода | | 1ч. |
24 | Школа | | 1ч. |
25 | Мой английский | | 1ч. |
26 | Профессии | | 1ч. |
27 | Спорт в моей жизни | | 1ч. |
28 | Мой родной город | | 1ч. |
29 | Великобритания | | 1ч. |
30 | Лондон | | 1ч. |
31 | Москва | | 1ч. |
32 | Брянск | | 1ч. |
33 | Россия | | 1ч. |
34 | Повторение грамматического материала | | 1ч. |
35 | Повторение грамматического материала | | 1ч. |