СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Пластилиновая живопись

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мы рисуем пластилином

Разноцветные картины:

 Солнце, звезды и луну,

 Детства добрую страну!

Утро, вечер, день и ночь-

Мы рисуем- сутки прочь!

Просмотр содержимого документа
«Пластилиновая живопись»

Мы рисуем пластилином разноцветные картины:  Солнце, звезды и луну, детства добрую страну! Утро, вечер, день и ночь-мы рисуем-сутки прочь ! ПЛАСТИЛИНОВАЯ ЖИВОПИСЬ

Мы рисуем пластилином разноцветные картины:

Солнце, звезды и луну, детства добрую страну!

Утро, вечер, день и ночь-мы рисуем-сутки прочь !

ПЛАСТИЛИНОВАЯ

ЖИВОПИСЬ

Рисование пластилином – это пластилиновая живопись, где пластилин используется в виде «краски», она дает огромный простор для фантазии художника от типа нанесения пластилиновых мазков и их фактуры до выбора цветового колорита, который визуально выглядит необыкновенно свежо, сочно и богато .

Рисование пластилином – это пластилиновая живопись, где пластилин используется в виде «краски», она дает огромный простор для фантазии художника от типа нанесения пластилиновых мазков и их фактуры до выбора цветового колорита, который визуально выглядит необыкновенно свежо, сочно и богато .

Цель : повышение уровня педагогической компетенции родителей посредством овладения техники пластилиновой живописи . Добиться этой цели можно решая следующие задачи : Образовательные: 1. Расширять представления об изобразительных техниках, познакомить с не традиционным способом «пластилинография». 2. Совершенствование навыков работы с пластилином. 3. Формировать сенсорные навыки. Развивающие: 1. Развивать интерес к изобразительной деятельности, художественный вкус, эмоциональные чувства, образное эстетическое восприятие и образные представления, композиционные умения, цветовосприятие. 2. Развивать познавательную активность, внимание, коммуникативные умения 3. Развитие мелкой моторики, глазомера, координации движений руки. Воспитательные: 1. Воспитывать усидчивость, аккуратность, терпение, самостоятельность, умение доводить начатое дело до конца. 2. Воспитывать чувство радости и удовлетворения от творческой работы.

Цель : повышение уровня педагогической компетенции родителей посредством овладения техники пластилиновой живописи .

Добиться этой цели можно решая следующие задачи :

Образовательные:

1. Расширять представления об изобразительных техниках, познакомить с не традиционным способом «пластилинография».

2. Совершенствование навыков работы с пластилином.

3. Формировать сенсорные навыки.

Развивающие:

1. Развивать интерес к изобразительной деятельности, художественный вкус, эмоциональные чувства, образное эстетическое восприятие и образные представления, композиционные умения, цветовосприятие.

2. Развивать познавательную активность, внимание, коммуникативные умения

3. Развитие мелкой моторики, глазомера, координации движений руки.

Воспитательные:

1. Воспитывать усидчивость, аккуратность, терпение, самостоятельность, умение доводить начатое дело до конца.

2. Воспитывать чувство радости и удовлетворения от творческой работы.

Оттягивание Размазывание Раскатывание   Скатывание Заглаживание Сплющивание Надавливание Приемы пластилинографии

Оттягивание

Размазывание

Раскатывание

  Скатывание

Заглаживание

Сплющивание

Надавливание

Приемы пластилинографии

Виды пластилинографии, применяемые у детей разного возраста .   Наиболее привычна прямая пластилинография ,  при которой лепное изображение формируется на горизонтальной поверхности . 

Виды пластилинографии, применяемые у детей разного возраста .

  Наиболее привычна прямая пластилинография ,

при которой лепное изображение формируется

на горизонтальной поверхности . 

При обратной пластилинографии рисование выполняется на обратной стороне стекла либо иной прозрачной поверхности. 

При обратной пластилинографии рисование выполняется

на обратной стороне стекла либо иной прозрачной поверхности. 

Модульная пластилинография –  картина из пластилиновых валиков, шариков, дисков и других элементов.

Модульная пластилинография –  картина из пластилиновых валиков, шариков, дисков и других элементов.

Мозаичная пластилинография –   изображение, составленное исключительно из пластилиновых шариков.

Мозаичная пластилинография –

  изображение, составленное исключительно из пластилиновых шариков.

При  контурной пластилинографии  обязательно используются тонкие пластилиновые жгутики, которые обозначают силуэт предмета.

При  контурной пластилинографии  обязательно используются тонкие пластилиновые жгутики, которые обозначают силуэт предмета.

Многослойная пластилинография   подразумевает последовательное нанесение не поверхность нескольких слоев.

Многослойная пластилинография

  подразумевает последовательное нанесение не поверхность нескольких слоев.

Взаимодействи е Сотрудничество Модель развития взаимоотношений . Единство Ребенок Родители Педагог

Взаимодействи е

Сотрудничество

Модель развития взаимоотношений .

Единство

Ребенок

Родители

Педагог

Рекомендации по организации работы в технике пластилинография: Чтобы картине во время работы не деформировалась, в качестве основы следует использовать плотный картон Чтобы картинка со временем не потеряла своей привлекательности, следует основу с предварительно нарисованным контуром покрыть скотчем. Это поможет избежать появления жирных пятен. Предоставлять детям больше самостоятельности. Не критиковать неумелые действия детей. Поддерживать стремление детей добиваться лучшего результата в своих работах. Осуществлять строгий контроль за осанкой детей.

Рекомендации по организации работы в технике пластилинография:

  • Чтобы картине во время работы не деформировалась, в качестве основы следует использовать плотный картон
  • Чтобы картинка со временем не потеряла своей привлекательности, следует основу с предварительно нарисованным контуром покрыть скотчем. Это поможет избежать появления жирных пятен.
  • Предоставлять детям больше самостоятельности.
  • Не критиковать неумелые действия детей.
  • Поддерживать стремление детей добиваться лучшего результата в своих работах.
  • Осуществлять строгий контроль за осанкой детей.
Ребенок открывает глаза и созерцает мир - незнакомый, удивительный и таинственный. Без помощи взрослого здесь не обойтись. Именно взрослые должны пробудить интерес к познанию, помочь усвоить опыт предшествующих поколений, научить приемам изучения и отражения окружающего мира.

Ребенок открывает глаза и созерцает мир - незнакомый, удивительный и таинственный. Без помощи взрослого здесь не обойтись.

Именно взрослые должны пробудить интерес

к познанию, помочь усвоить опыт предшествующих поколений, научить приемам изучения и отражения окружающего мира.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!