Министерство образования и науки Республики Казахстан
КГКП «Алматинский колледж моды и дизайна»
Управления образования города Алматы
Заместитель директора
по учебно-производственной работе
Утверждаю
____________ Т.Кулешова
16 апреля 2020 года
ПЛАН
занятия производственного обучения № 89
Дата проведения: 16 апреля 2020 года
Курс обучения 1 № учебной группы ПТ 19-5
Код и наименование специальности, квалификации: 1211000 Швейное производство и моделирование одежды 121106 2 Портной
Тема программы: Изготовление женского плаща.
Тема занятия: Обработка низа изделия и шлицы.
Тип занятия: Закрепление приемов и навыков по обработке рукавов и низа рукавов.
Методы обучения: Словесный , наглядный,практический.
Приемы: Объяснение и показ приемов и навыков.
Цели занятия:
Обучающая | Закрепить приемы по обработке низа изделия и шлицы,научить последовательной обработке низа изделия и шлицы данной модели. |
Развивающая | Трудолюбие, творческое отношение к работе. |
Воспитательная | Воспитывать любовь к профессии. |
Материально-техническое оснащение:
Оборудование, инструменты и инвентарь | У/М утюг ручные инструменты С/ М |
Рабочая форма студентов | Косынка фартук |
Дидактический материал | И/ карты , последовательнось обработки. |
Междисциплинарные связи: Спецтехнология , конструирование , материаловедение, оборудование, моделирование, история
Основные этапы и хронология занятия производственного обучения
Структура занятия | Продолжительность занятия, мин. |
1 | 2 |
Организационный этап | 2 |
Вводный инструктаж | 40 |
Закрепление нового учебного материала | 3 |
Текущий инструктаж | 5ч |
Заключительный инструктаж | 10 |
Выдача домашнего задания | 5 |
Уборка рабочих мест | |
Форма 06.2 – 08 Издание 1
Ход занятия производственного обучения
Организационный этап
проверить наличие студентов на занятии по журналу;
проверить внешний вид студентов, готовность к занятию;
сообщить тему и цель занятия производственного обучения.
1.Вводный инструктаж
Повторение пройденного учебного материала.
Объяснение нового учебного материала.
Провести опрос студентов по теме.
Вопросы по теме: Что мы знаем? Чему научимся?
Зарисовать детали низа изделия и шлицы, указать направление д/н.ТУ.
при обработке рукавов и низа рукавов.
Провести инструктаж по безопасности и охране труда.
Практический показ отработки приемов на рабочем месте мастером
производственного обучения.
Задание студентам учебной группы.
Ознакомление студентов с оборудованием, сырьем, инструментами, инвентарем.
Организация рабочего места.
3.Закрепление нового учебного материала
Вопросы: ТУ. при обработке низа изделия и шлицы. Последовательность обработки шлицы. Как проверить симметрию низа изделия и шлицы.
Текущий инструктаж
Первый целевой обход:
Проверка организации рабочего места.
Проверка соблюдения мер безопасности и охраны труда.
Проверка готовности студентов к исполнению практического задания.
Второй целевой обход:
Проверка своевременного выполнения работ.
Проверка правильности выполнения трудовых приемов.
Проверка качества выполнения работ студентов.
Третий целевой обход:
Индивидуальный инструктаж студентов.
Заключительный инструктаж
Провести анализ выполненных работ студентами.
Сообщить оценку качества работы каждого студента.
Отметить студентов, добившихся наилучших результатов и качества выполненной
работы в период занятия производственного обучения.
Разобрать наиболее характерные ошибки (недостатки) в работе каждого студента.
Выдача домашнего задания: Зарисовать схему низа изделия и шлицы.
Уборка рабочих мест
Мастер производственного обучения ________________А.Тулькиева
Форма 06.2 – 08 Издание 1