СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Плащтың етегін, және шлицаны өңдеу.

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Закрепить приемы по обработке низа изделия и шлицы,научить последовательной обработке низа изделия и шлицы данной модели.

Просмотр содержимого документа
«Плащтың етегін, және шлицаны өңдеу.»

Министерство образования и науки Республики Казахстан

КГКП «Алматинский колледж моды и дизайна»

Управления образования города Алматы


Заместитель директора

по учебно-производственной работе


Утверждаю

____________ Т.Кулешова

16 апреля 2020 года

ПЛАН

занятия производственного обучения № 89

Дата проведения: 16 апреля 2020 года

Курс обучения 1 № учебной группы ПТ 19-5

Код и наименование специальности, квалификации: 1211000 Швейное производство и моделирование одежды 121106 2 Портной

Тема программы: Изготовление женского плаща.

Тема занятия: Обработка низа изделия и шлицы.

Тип занятия: Закрепление приемов и навыков по обработке рукавов и низа рукавов.

Методы обучения: Словесный , наглядный,практический.

Приемы: Объяснение и показ приемов и навыков.

Цели занятия:


  1. Обучающая

Закрепить приемы по обработке низа изделия и шлицы,научить последовательной обработке низа изделия и шлицы данной модели.

  1. Развивающая

Трудолюбие, творческое отношение к работе.

  1. Воспитательная

Воспитывать любовь к профессии.


Материально-техническое оснащение:


Оборудование, инструменты и инвентарь

У/М утюг ручные инструменты С/ М


Рабочая форма студентов

Косынка фартук

Дидактический материал

И/ карты , последовательнось обработки.


Междисциплинарные связи: Спецтехнология , конструирование , материаловедение, оборудование, моделирование, история

Основные этапы и хронология занятия производственного обучения


Структура занятия

Продолжительность занятия, мин.

1

2

  1. Организационный этап

2

  1. Вводный инструктаж

40

  1. Закрепление нового учебного материала

3

  1. Текущий инструктаж

  1. Заключительный инструктаж

10

  1. Выдача домашнего задания

5

  1. Уборка рабочих мест



Форма 06.2 – 08 Издание 1


Ход занятия производственного обучения


  1. Организационный этап

  1. проверить наличие студентов на занятии по журналу;

  2. проверить внешний вид студентов, готовность к занятию;

  3. сообщить тему и цель занятия производственного обучения.

1.Вводный инструктаж

  1. Повторение пройденного учебного материала.

  2. Объяснение нового учебного материала.

Провести опрос студентов по теме.


Вопросы по теме: Что мы знаем? Чему научимся?

Зарисовать детали низа изделия и шлицы, указать направление д/н.ТУ.

при обработке рукавов и низа рукавов.

Провести инструктаж по безопасности и охране труда.

  1. Практический показ отработки приемов на рабочем месте мастером

производственного обучения.

  1. Задание студентам учебной группы.

  2. Ознакомление студентов с оборудованием, сырьем, инструментами, инвентарем.

  3. Организация рабочего места.

3.Закрепление нового учебного материала

Вопросы: ТУ. при обработке низа изделия и шлицы. Последовательность обработки шлицы. Как проверить симметрию низа изделия и шлицы.

Текущий инструктаж


  1. Первый целевой обход:

Проверка организации рабочего места.

Проверка соблюдения мер безопасности и охраны труда.

Проверка готовности студентов к исполнению практического задания.


  1. Второй целевой обход:

Проверка своевременного выполнения работ.

Проверка правильности выполнения трудовых приемов.

Проверка качества выполнения работ студентов.


  1. Третий целевой обход:

Индивидуальный инструктаж студентов.


  1. Заключительный инструктаж

Провести анализ выполненных работ студентами.

Сообщить оценку качества работы каждого студента.

Отметить студентов, добившихся наилучших результатов и качества выполненной

работы в период занятия производственного обучения.

Разобрать наиболее характерные ошибки (недостатки) в работе каждого студента.


  1. Выдача домашнего задания: Зарисовать схему низа изделия и шлицы.

  2. Уборка рабочих мест

Мастер производственного обучения ________________А.Тулькиева


Форма 06.2 – 08 Издание 1



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!