Время
|
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
|
Самостоятельная деятельность детей
|
Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
|
Групповая, подгрупповая
|
Индивидуальная
|
Утро
7.00 – 9.00
|
Утренняя гимнастика. Беседа: «Моя семья». Цель: Ввести понятие «семья». Дать первоначальное представление о родственных отношениях в семье. Воспитывать чуткое отношение к самым близким людям – членам семьи. Речевое развитие: М. Тахистова «Семья».
|
«Части тела». Цель: Формировать представление о частях человеческого тела, и их внешних признаках и функциональном назначении. (Оля , Саша)
|
Настольно-печатные игры.
Цель: поощрять стремление детей освоить правила простейших настольно-печатных игр, учить подчиняться правилам в игре.
|
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
|
Непосредственно образовательная деятельность
9.30 -10.00
10.10-10.20
10.30-11.00
Вид детской деятельности: познавательно исслед.;коммуникативная, восприятие худ. литературы и фольклора, двигательная.
Интеграция образовательных областей: «Позн.развитие», «Речев.развитие» «Худ.эстет.развит»,«Физ.разв.»
|
Речевое развитие. Тема «Мой род» (беседа из личного опыта )Цель: Закрепить знание и понимание русских пословиц о семье.Совершенствовать умение составлять короткий рассказ, употребляя в речи имена и отчества родных.
Активизировать словарь: род, родословная, старинные уважительные обращения к родным (батюшка, матушка, сестрица, братец).
Воспитывать любовь и уважение к своим близким, доброжелательное отношение к членам своей семьи и других семей.
|
Физическое развитие. (по плану специалиста) Развивать выносливость, силу, ловкость, совершенствовать навыки различных видов ходьбы, бега, прыжков в ходе прогулок, экскурсий за территорию детского сада.
|
Художественное творчество. (Конструирование) «Мой подарок семье» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество».
Виды детской деятельности: коммуникативная, восприятие художественной литературы, продуктивная.
Цели: учить отвечать на вопросы; развивать навыки правильного грамматического строя речи; закреплять знания о родословной своей семьи; продолжать развивать умение раскатывать пластилин и вырезать стекой, накладывая бумажные детали; соединять детали цветов ; развивать эстетическое восприятие, чувство цвета, композиции.
|
Прогулка
10.10 – 12.15
|
Наблюдение за сорокой. Цели: формировать представления о внешнем виде сороки, ее характерных признаках, повадках; воспитывать потребность заботиться о зимующих птицах.
|
«Поймай мяч».
Цель: развивать ловкость. (Артем, Маша )
|
Игры на площадке по желанию детей.
|
|
Подготовка к обеду, обед.
Подготовка ко сну, дневной сон. 12.15 – 15.00
|
Учить детей во время еды правильно держать ложку и вилку.
|
Учить аккуратно складывать и развешивать одежду в шкафчике.
|
|
|
Вторая половина дня
15.00 – 16.30
|
Оздоровительная гимнастика, ходьба по массажной дорожки.
Речевое развитие: Агния Барто «Его семья»
Сюжетно-ролевые игры «Семья», «Дочки матери».
Дидактические игры «Дом», «Играем в профессию», «Кем быть». Кор.час: Артикуляционная гимнастика «Хоботок», «Улыбка»; пальчиковая гимнастика « Моя семья».
Свободные игры детей – воспитывать самостоятельность, дружелюбное отношение к друг другу.
|
«Назови ласково».
Цель: Активировать нормативного словаря детей. Словообразование образов существительных с уменьшительным ласкательным суффиксом. (Саша, Илья)
|
Игры в уголке театра (по выбору детей) Цель: Вызвать у детей потребность в эмоциональном общении.
|
|
Прогулка
16.30 – 18.45
|
Трудовая деятельность: Расчистка дорожек на участке. Цель: учить детей выполнять соответствующие трудовые операции, обращать внимание на результаты работы. Подвижные игры: «Пастух и стадо». Цели: совершенствовать координацию движений; развивать ловкость, пространственную ориентировку. «Огуречик, огуречик». Цели: учить быстро выполнять действия по сигналу; улучшать координацию движений, умение придать броску силу
|
Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.
|
|
|
|
|
|
|