СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планирование воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной группе по теме: " Моя Семья"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование воспитательно-образовательной работы                                  

Тема недели: «Я – человек. Моя семья».

Цель: Формировать представления о семье и  родственных отношениях. Воспитывать любовь и уважение к членам семьи.

Итоговое мероприятие: Выставка рисунков: «Моя Семья»

Понедельник 11.01.2016г. « Мой род»

Время

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом  интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

7.00 – 9.00

Утренняя гимнастика.      Беседа: «Моя семья».       Цель: Ввести понятие «семья». Дать первоначальное представление о родственных отношениях в семье. Воспитывать чуткое отношение к самым близким людям –   членам семьи.                  Речевое развитие:                   М. Тахистова «Семья».

«Части тела».                    Цель:  Формировать представление о частях человеческого тела, и их внешних признаках и функциональном назначении.  (Оля , Саша)

 

Настольно-печатные игры.

Цель: поощрять стремление детей освоить правила простейших настольно-печатных игр, учить подчиняться правилам в игре.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

9.30 -10.00

10.10-10.20

10.30-11.00

Вид детской деятельности: познавательно исслед.;коммуникативная, восприятие худ. литературы и фольклора, двигательная.

Интеграция образовательных областей: «Позн.развитие», «Речев.развитие» «Худ.эстет.развит»,«Физ.разв.»

Речевое развитие. Тема «Мой род» (беседа из личного опыта )Цель:  Закрепить знание и понимание русских пословиц о семье.Совершенствовать умение составлять короткий рассказ, употребляя в речи имена и отчества родных.

Активизировать словарь: род, родословная, старинные уважительные обращения к родным (батюшка, матушка, сестрица, братец).

 Воспитывать любовь и уважение к своим близким, доброжелательное отношение к членам своей семьи и других семей.

Физическое развитие. (по плану специалиста) Развивать выносливость, силу, ловкость, совершенствовать навыки различных видов ходьбы, бега, прыжков  в ходе прогулок, экскурсий за территорию детского сада.

Художественное творчество. (Конструирование) «Мой подарок семье» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество».

Виды детской деятельности: коммуникативная, восприятие художественной литературы, продуктивная.

Цели: учить отвечать на вопросы; развивать навыки правильного грамматического строя речи; закреплять знания о родословной своей семьи; продолжать развивать умение раскатывать пластилин и вырезать стекой, накладывая бумажные детали; соединять детали цветов ; развивать эстетическое восприятие, чувство цвета, композиции.

 

Прогулка

10.10 – 12.15

Наблюдение за сорокой.  Цели: формировать представления о внешнем виде сороки, ее характерных признаках, повадках; воспитывать потребность заботиться о зимующих птицах.

«Поймай мяч».

Цель: развивать ловкость. (Артем, Маша )

Игры на площадке по желанию детей.

 

Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну, дневной сон. 12.15 – 15.00

Учить детей во время еды правильно держать ложку и вилку.

Учить аккуратно складывать и развешивать одежду в шкафчике.

   

Вторая половина дня

15.00 – 16.30

Оздоровительная гимнастика, ходьба по массажной дорожки.

Речевое развитие:  Агния Барто «Его семья»

Сюжетно-ролевые игры «Семья», «Дочки матери».

Дидактические игры «Дом», «Играем в профессию», «Кем быть».                              Кор.час: Артикуляционная гимнастика «Хоботок», «Улыбка»; пальчиковая гимнастика « Моя семья».

Свободные игры детей – воспитывать самостоятельность, дружелюбное отношение к друг другу.

 

«Назови ласково».

Цель:  Активировать нормативного словаря детей. Словообразование образов существительных с уменьшительным ласкательным суффиксом. (Саша, Илья)

Игры в уголке театра (по выбору детей)               Цель: Вызвать у детей потребность в эмоциональном общении.

 

Прогулка

16.30 – 18.45

Трудовая деятельность: Расчистка дорожек на участке. Цель: учить детей выполнять соответствующие трудовые операции, обращать внимание на результаты работы. Подвижные игры: «Пастух и стадо». Цели: совершенствовать координацию движений; развивать ловкость, пространственную ориентировку. «Огуречик, огуречик». Цели: учить быстро выполнять действия по сигналу; улучшать координацию движений, умение придать броску силу

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

           

                           

 

 

 

 

 

 

Планирование воспитательно-образовательной работы                                  

Тема недели: «Я – человек. Моя семья».

Цель: Формировать представления о семье и  родственных отношениях. Воспитывать любовь и уважение к членам семьи.

Итоговое мероприятие: Выставка рисунков: «Моя Семья»

Понедельник 11.01.2016г. « Мой род»

Время

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом  интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

7.00 – 9.00

Утренняя гимнастика.      Беседа: «Моя семья».       Цель: Ввести понятие «семья». Дать первоначальное представление о родственных отношениях в семье. Воспитывать чуткое отношение к самым близким людям –   членам семьи.                  Речевое развитие:                   М. Тахистова «Семья».

«Части тела».                    Цель:  Формировать представление о частях человеческого тела, и их внешних признаках и функциональном назначении.  (Оля , Саша)

 

Настольно-печатные игры.

Цель: поощрять стремление детей освоить правила простейших настольно-печатных игр, учить подчиняться правилам в игре.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

9.30 -10.00

10.10-10.20

10.30-11.00

Вид детской деятельности: познавательно исслед.;коммуникативная, восприятие худ. литературы и фольклора, двигательная.

Интеграция образовательных областей: «Позн.развитие», «Речев.развитие» «Худ.эстет.развит»,«Физ.разв.»

Речевое развитие. Тема «Мой род» (беседа из личного опыта )Цель:  Закрепить знание и понимание русских пословиц о семье.Совершенствовать умение составлять короткий рассказ, употребляя в речи имена и отчества родных.

Активизировать словарь: род, родословная, старинные уважительные обращения к родным (батюшка, матушка, сестрица, братец).

 Воспитывать любовь и уважение к своим близким, доброжелательное отношение к членам своей семьи и других семей.

Физическое развитие. (по плану специалиста) Развивать выносливость, силу, ловкость, совершенствовать навыки различных видов ходьбы, бега, прыжков  в ходе прогулок, экскурсий за территорию детского сада.

Художественное творчество. (Конструирование) «Мой подарок семье» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество».

Виды детской деятельности: коммуникативная, восприятие художественной литературы, продуктивная.

Цели: учить отвечать на вопросы; развивать навыки правильного грамматического строя речи; закреплять знания о родословной своей семьи; продолжать развивать умение раскатывать пластилин и вырезать стекой, накладывая бумажные детали; соединять детали цветов ; развивать эстетическое восприятие, чувство цвета, композиции.

 

Прогулка

10.10 – 12.15

Наблюдение за сорокой.  Цели: формировать представления о внешнем виде сороки, ее характерных признаках, повадках; воспитывать потребность заботиться о зимующих птицах.

«Поймай мяч».

Цель: развивать ловкость. (Артем, Маша )

Игры на площадке по желанию детей.

 

Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну, дневной сон. 12.15 – 15.00

Учить детей во время еды правильно держать ложку и вилку.

Учить аккуратно складывать и развешивать одежду в шкафчике.

   

Вторая половина дня

15.00 – 16.30

Оздоровительная гимнастика, ходьба по массажной дорожки.

Речевое развитие:  Агния Барто «Его семья»

Сюжетно-ролевые игры «Семья», «Дочки матери».

Дидактические игры «Дом», «Играем в профессию», «Кем быть».                              Кор.час: Артикуляционная гимнастика «Хоботок», «Улыбка»; пальчиковая гимнастика « Моя семья».

Свободные игры детей – воспитывать самостоятельность, дружелюбное отношение к друг другу.

 

«Назови ласково».

Цель:  Активировать нормативного словаря детей. Словообразование образов существительных с уменьшительным ласкательным суффиксом. (Саша, Илья)

Игры в уголке театра (по выбору детей)               Цель: Вызвать у детей потребность в эмоциональном общении.

 

Прогулка

16.30 – 18.45

Трудовая деятельность: Расчистка дорожек на участке. Цель: учить детей выполнять соответствующие трудовые операции, обращать внимание на результаты работы. Подвижные игры: «Пастух и стадо». Цели: совершенствовать координацию движений; развивать ловкость, пространственную ориентировку. «Огуречик, огуречик». Цели: учить быстро выполнять действия по сигналу; улучшать координацию движений, умение придать броску силу

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

           

                           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!