№ | Наименование раздела программы | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки | Вид контроля | Д/з | Дата проведения |
план | факт |
1-2 3-4 5 6-7 8-9 10-11 12 13 14-15 16-17 | ВВОДНЫЙ КУРС (32 часа): | Вводный урок. Давайте познакомимся. Буквы Aa, Oo, Uu, Ee, Ii | 2 | КУ | Л.е. : клеше приветствия, прощания, выражения классного обихода, немецкие имена; Ich heiβe… Wie heiβt du? Und du? Freut mich! Das ist… Das sind… Ist das…? Ja, nein, nicht. Wer ist das? Wie viel ist…? | -знать правила чтения букв, буквосочетаний и уметь их писать; -знать немецкий алфавит; -уметь здороваться, называть себя и героев книги, прощаться по-немецки, разыграть сценку знакомства; -понимать на слух аналогичные диалоги знакомства; -уметь выражать радость; -знать рифмовки и песни; -уметь писать немецкие имена; -сопоставлять печатный и прописной варианты букв, а также заглавные и строчные буквы; -уметь понимать и вести диалог-представление, выражать сомнение, переспрашивать с опорой на рисунок; -уметь дать утвердительный или отрицательный ответ на вопрос; -уметь выяснить «кто это?»; -вести счёт 1-12, решать примеры; -уметь обратиться ко взрослому человеку; -фонетически правильно оформлять свою речь, заучивать считалки, | | 1) Р.т. с.3, уп.1-2 | | |
Устный опрос | 2) уч. С.7,уп.5; р.т. с.4, уп.1 | | |
1.Знакомство (18 часов) | Диалог «Знакомство», речевые клеше. Буквы Nn, Tt, Gg, Dd, Hh, Ss, Cc, β и буквосочетания ch,ei | 2 | ИНМ КУ | | 1)р.т. с.6 уп2,3 | | |
Фронтальный опрос | 2)р.т. с.9 уп.3; уч.с.16 уп.6 | | |
Развитие фонетического навыка и навыка аудирования | 1 | КУ | Взаимоконтроль в парах | Учить рифмовки | | |
Обучение чтению микротекстов и немецких имён | 2 | КУ | | 1)р.т.с.15 уп 6,7 | | |
Фронтальный опрос | 2)уч.с.18 уп.9(б) | | |
Обучение говорению. Диалог«Представление». Буквы Ff, Rr,Ww, Mm, Ll, Jj и буквосочетания eu,au | 2 | ИНМ КУ | Индивидуальный опрос | 1)уч.с24 уп.4 читать | | |
Фронтальная беседа | 2)р.т.с.18 уп.4 | | |
Утверждение/ отрицание,обучение говорению. | 2 | ИНМ КУ | | 1)уч.с.26 уп.3 читать | | |
| 2)р.т.с.21 уп.4,таблички с цифрами | | |
Обучение аудированию. Буквы Bb, Kk и буквосочетания ck, числительные 1,2,3. | 1 | КУ | Буквенные карточки (5-7 мин.) | Р.т.с.23-25 уп 1,2; | | |
Обучение чтению и говорению, числительные 1-12 | 1 | КУ | | рифмовки, песни; -уметь задавать вопросы с вопросительным словом и без и отвечать на них; -понимать выражения классного обихода | Устный опрос | Р.т.с.31 уп3 | | |
Развитие фонетического навыка. Буквы Zz,Vv,Pp и буквосочетания ie, eh,ah,oh. | 2 | КУ | | 1)р.тс.27 уп.4 | | |
Фронтальный опрос | 2)уч.с.41 уп.7 учить песню; р.т.с.33 уп.3 | | |
Обучение говорению, диалог-переспрос. Буквы Xx, Ää,Öö,Üü. Вопросы с вопросительным словом и без | 2 | КУ ППМ | | 1)р.т.с.33 уп 2,4 | | |
Звукобуквенный диктант (15 мин.) | 2)уч.с.48 уп.2; р.т.с.51 уп.3 | | |
18 | | Развитие навыков говорения | 1 | ППМ | Игра «Цепочка» | Р.т.с.52 уп.6; уч.с.52 повторить слова | | |
19 20 21-22 | 2.Страна изучаемого языка (4 часа) | Немецкие города, буквосочетания sch, st, sp | 1 | ИНМ | Л.е. :Woher kommst du? Woher kommen Sie? Ich komme… Wie alt bist du? Ich bin… Jahre alt. Und wie alt bist du? | -знать название немецких городов; -уметь читать вслух микротексты; -уметь выяснить кто откуда, дополнять и разыгрывать диалоги, правильно называть номер телефона; -уметь задать вопрос о возрасте сверстников и взрослых, обратиться с просьбой | | Р.т.с.55-56 уп.1,2 | | |
Обучение чтению и аудированию, буквосочетания tz, th, ph. | 1 | КУ | Индивидуальный опрос | Р.т.с.58 уп.2,3 | | |
Обучение говорению, диалог-расспрос | 2 | КУ | Фронтальная беседа | 1) повторить буквосочетания | | |
с/р (15 мин.) | 2)выучить диалог | | |
23-24 25 26-27 28 29 30-31 32 | 3.Литературные персонажи популярных детских книг (10 часов) | Развитие навыков чтения и говорения, буквосочетания tsch, äu. | 2 | КУ | Л.е. :Качественные имена прилагательные; Wie ist…? Er (sie, es) ist… Ist das ein /eine…? Richtig, nicht besonders…/ Nicht wahr? So, sehr. | -уметь сделать краткое сообщение о себе; -находить на карте немецкие города; -уметь вести словарь, переводить микротексты; -знать личные местоимения, употребление определённого и неопределённого артиклей; -выражать сомнение и поддерживать беседу; Давать краткую характеристику персонажам и людям, употребляя качественные прилагательные; | | 1)р.т.с.62 уп. 4 | | |
Фронтальная беседа | 2)р.т.с.64 уп.3,4 | | |
Личные местоимения. Буквы Qq, Yy и буквосочетание qua | 1 | ИНМ | | Учить правило | | |
Употребление определённого и неопределённого артикля | 2 | ИНМ КУ | | 1)учить правило | | |
Грамматические карточки в парах (5-7мин.) | 2)р.т.с.65 уп.5 | | |
Употребление качественных имён прилагательных. | 1 | ИНМ | | Уч.с.76 уп.1 | | |
Развитие фонетических навыков, буквосочетания ng, ig. | 1 | КУ | | Р.т.с.70 уп.4 | | |
Обобщение пройденного | 2 | ППМ | Фонетический контроль | 1)учить алфавит | | |
Пр/р (20 мин.) | 2)р.т.с.78 уп.3; уч.с.91-92 учить песню | | |
Праздник алфавита | 1 | игра | | --------------- | | |
33 34 35 36 37 | ОСНОВНОЙ КУРС (36 часов): 4.Мои друзья (5 часов) | Введение лексики по теме «Друг по переписке» | 1 | ИНМ | Л.е.: по темам «Друг по переписке», «Почта», название девяти основных цветов; Ich glaube… Ich weiβ nicht. | -знать и употреблять в речи лексику по теме; -знать спряжение глагола «sein»; -уметь читать тексты с извлечением необходимой информации; -читать тексты о своих сверстниках с подставлением пропущенных слов; -читать с полным пониманием рассказов-загадок, минидиалогов, песен; -уметь писать русские имена и фамилии по-немецки; -уметь писать поздравительную открытку и оформлять конверт | | Учить слова,р.т.с.80 уп.4,5 | | |
Спряжение глагола «sein» | 1 | ИНМ | | Учить спряжение;уч.с.15 уп.2 | | |
Обучение чтению с извлечением необходимой информации | 1 | КУ | | Грамматические карточки (10 мин.) | Р.т.с.8 уп.1,4 | | |
Введение лексики по теме «Почта», оформление конверта | 1 | ИНМ | | Учить слова;р.т.с.12 уп.1 | | |
Написание поздравительной открытки и русских имён по-немецки | 1 | КУ | Фронтальный опрос | Р.т.с.14 уп.1;фото своей семьи | | |
38 39-40 41 42 43 44-45 46-47 48 | 5.Моя семья (10 часов) | Введение лексики по теме «Семья», суффиксы –lein, -chen. | 1 | ИНМ | Л.е.: по темам «Семья», «Хобби» название профессий, глаголы движения, фразы телефонного этикета; Was machst du? Was macht er? | -уметь рассказать о своей семье по опоре и описывать картинку «Моя семья»; -употреблять притяжательные местоимения и родительный падеж имён существительных; Понимать на слух короткие диалоги; -уметь писать личное письмо; -отвечать на вопросы по прочитанному диалогу; -вести беседу о своих занятиях | | Учить слова | | |
Родительный падеж имён собственных, притяжательные местоимения | 2 | ИНМ | | 1)учить правило,уч.с.29 уп.3 | | |
| 2)уч.с.35 уп.3 | | |
Написание личного письма | 1 | КУ | с/р (10мин.) | Написать письмо, оформить красиво | | |
Выражение модальность «Ich will…sein», обучение говорению | 1 | КУ | Фронтальный опрос | Учить слова,р.т. с.21 уп.3 | | |
Обучение аудированию | 1 | КУ | Устный опрос | Уч.с.33-34 уп.3 учить песню | | |
Введение лексики по теме «Хобби», развитие навыков чтения и говорения | 2 | КУ | | 1)учить слова, р.т.с.23-24 уп.1 2)уч.с.46 уп.6(с) читать; р.т.с.25 уп.1 | | |
| | |
| Обобщение материала | 2 | ППМ | | | 1)р.т.с.26 уп.3, учить слова | | |
| 2)р.т.с.34 уп.3 | | |
Контрольная работа | 1 | КЗУН | | --------------- | | |
49-50 51 52 53-54 55 | 6.Мои увлечения. Мои друзья. Учебные предметы. (7 часов) | Спряжение глаголов в Präsens (настоящее время) | 2 | ИНМ КУ | Л.е.: по теме «Школа»; названия животных, глаголы движения. | -уметь спрягать глаголы в настоящем времени; -читать интервью о подготовке к праздник с опорой на перевод; -знать особенности спряжения сильных глаголов; -уметь писать личное письмо в Präsens; -читать текст с полным пониманием; -уметь рассказать о своем друге, описать действия | | 1)учить правило, р.т.с.39 уп.3 | | |
Карточки по группам | 2)р.т.с.41-42 уп.2 | | |
Введение лексики по теме «Школа» | 1 | ИНМ | Фронтальный опрос | Учить слова, р.т.с.44 уп.1 | | |
Написание личного письма | 1 | КУ | | Написать письмо в Präsens о друге, нарисовать портрет | | |
Обучение чтению с полным пониманием | 2 | КУ | | 1)уч.с.76 читать и переводить сказку | | |
Контроль понимания прочитанного | 2)уч.с. 76 выразительно читать сказку | | |
Обучение говорению по теме «Мой друг» | 1 | КУ | Контроль техники чтения | Рассказать о своем друге | | |
56 57-58 59-60 | 7.Литературные персонажи популярных детских книг. (5 часов) | Введение лексики по теме «Хобби» | 1 | КУ | Л.е.: по теме «Хобби»; Гр.р.: модальные глаголы; Ich glaube… Ich kann (will) … | -знать спряжение модальных глаголов; -уметь выразить свое мнение с использованием фразы «Ich glaube…»; -уметь употреблять глаголы в повелительном наклонении; | | Учить слова | | |
Спряжение модальных глаголов | 2 | ИНМ КУ | Словарный диктант (15 мин.) | 1)учить правило, уч.с.79 уп.4 | | |
Индивидуальный опрос | 2)р.т.с.55 уп.2 | | |
Повелительное наклонение глаголов | 2 | ИНМ | | 1)учить правило, р.т.с.57-58 уп.1 | | |
с/р (10 мин.) | 2)р.т.с.58 уп.2 | | |
61 62 63-64 65 66 67-68 | 8.Добро пожаловать на наш праздник (8 часов) | Обучение аудированию | 1 | КУ | Лексика основного курса (около 130 ЛЕ); Ich finde… | -уметь выражать радость и удовольствие; -пересказывать текст по опорам и выражать своё отношение к прочитанному. | | уч.с.92 уп.4 | | |
Обучение чтению с полным пониманием | 1 | КУ | Контроль понимания прочитанного | Нарисовать иллюстрации к сказке | | |
Обучение пересказу. Инсценировка диалогов | 2 | ИНМ КУ | Конкурс на лучшую словарную тетрадь | 1)пересказ по опоре | | |
| 2) повторить все ЛЕ | | |
Обобщающий урок, подготовка к празднику | 1 | ППМ | | Р.т.с.63 уп.1, читать | | |
Праздник «Прощай, 2 класс!» | 1 | ППМ | | __________ | | |
Резервные уроки | 2 | КУ | | 1)р.т.с.65 уп.1 | | |
| 2)р.т.с.66 уп.2 | | |
| задание на лето (домашнее чтение) | | |