СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планирование 2 класс к учебнику И.Л.Бим

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработано в соответствии с требованиями ФГОС

Просмотр содержимого документа
«Планирование 2 класс к учебнику И.Л.Бим»

Наименование раздела программы

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки

Вид контроля

Д/з

Дата проведения

план

факт

1-2






3-4





5



6-7





8-9





10-11






12





13





14-15






16-17

ВВОДНЫЙ КУРС

(32 часа):




Вводный урок. Давайте познакомимся. Буквы Aa, Oo, Uu, Ee, Ii

2

КУ

Л.е. : клеше приветствия, прощания, выражения классного обихода, немецкие имена;

Ich heiβe…

Wie heiβt du? Und du?

Freut mich!

Das ist…

Das sind…

Ist das…?

Ja, nein, nicht.

Wer ist das? Wie viel ist…?



-знать правила чтения букв, буквосочетаний и уметь их писать;

-знать немецкий алфавит;

-уметь здороваться, называть себя и героев книги, прощаться по-немецки, разыграть сценку знакомства;

-понимать на слух аналогичные диалоги знакомства;

-уметь выражать радость;

-знать рифмовки и песни;

-уметь писать немецкие имена;

-сопоставлять печатный и прописной варианты букв, а также заглавные и строчные буквы;

-уметь понимать и вести диалог-представление, выражать сомнение, переспрашивать с опорой на рисунок;

-уметь дать утвердительный или отрицательный ответ на вопрос;

-уметь выяснить «кто это?»;

-вести счёт 1-12, решать примеры;

-уметь обратиться ко взрослому человеку;

-фонетически правильно оформлять свою речь, заучивать считалки,



1) Р.т. с.3,

уп.1-2



Устный опрос

2) уч. С.7,уп.5; р.т. с.4, уп.1



1.Знакомство

(18 часов)

Диалог «Знакомство», речевые клеше. Буквы Nn, Tt, Gg, Dd, Hh, Ss, Cc, β и буквосочетания ch,ei

2

ИНМ

КУ



1)р.т. с.6 уп2,3



Фронтальный

опрос

2)р.т. с.9 уп.3; уч.с.16 уп.6



Развитие фонетического навыка и навыка аудирования

1

КУ

Взаимоконтроль в парах

Учить рифмовки



Обучение чтению микротекстов и немецких имён

2

КУ



1)р.т.с.15 уп 6,7




Фронтальный опрос

2)уч.с.18 уп.9(б)



Обучение говорению. Диалог«Представление». Буквы Ff, Rr,Ww, Mm, Ll, Jj и буквосочетания eu,au

2

ИНМ

КУ

Индивидуальный опрос

1)уч.с24 уп.4 читать




Фронтальная беседа

2)р.т.с.18 уп.4



Утверждение/ отрицание,обучение говорению.

2

ИНМ

КУ


1)уч.с.26 уп.3 читать





2)р.т.с.21 уп.4,таблички с цифрами



Обучение аудированию. Буквы Bb, Kk и буквосочетания ck, числительные 1,2,3.


1

КУ

Буквенные карточки

(5-7 мин.)

Р.т.с.23-25 уп 1,2;



Обучение чтению и

говорению, числительные 1-12

1

КУ


рифмовки, песни;

-уметь задавать вопросы с вопросительным словом и без и отвечать на них;

-понимать выражения классного обихода

Устный опрос

Р.т.с.31 уп3



Развитие фонетического навыка. Буквы Zz,Vv,Pp и буквосочетания ie, eh,ah,oh.

2

КУ


1)р.тс.27 уп.4




Фронтальный опрос

2)уч.с.41 уп.7 учить песню; р.т.с.33 уп.3



Обучение говорению, диалог-переспрос. Буквы Xx, Ää,Öö,Üü. Вопросы с вопросительным словом и без

2

КУ

ППМ



1)р.т.с.33 уп 2,4




Звукобуквенный диктант

(15 мин.)

2)уч.с.48 уп.2; р.т.с.51 уп.3



18


Развитие навыков говорения

1

ППМ

Игра «Цепочка»

Р.т.с.52 уп.6; уч.с.52 повторить слова



19




20



21-22

2.Страна изучаемого языка (4 часа)

Немецкие города, буквосочетания sch, st, sp

1

ИНМ

Л.е. :Woher kommst du?

Woher kommen Sie?

Ich komme…

Wie alt bist du?

Ich bin… Jahre alt.

Und wie alt bist du?

-знать название немецких городов;

-уметь читать вслух микротексты;

-уметь выяснить кто откуда, дополнять и разыгрывать диалоги, правильно называть номер телефона;

-уметь задать вопрос о возрасте сверстников и взрослых, обратиться с просьбой


Р.т.с.55-56 уп.1,2



Обучение чтению и аудированию, буквосочетания tz, th, ph.

1

КУ

Индивидуальный опрос

Р.т.с.58 уп.2,3



Обучение говорению, диалог-расспрос

2

КУ

Фронтальная беседа


1) повторить буквосочетания





с/р (15 мин.)

2)выучить диалог



23-24





25




26-27






28



29



30-31







32

3.Литературные персонажи популярных детских книг

(10 часов)

Развитие навыков чтения и говорения, буквосочетания tsch, äu.

2

КУ

Л.е. :Качественные имена прилагательные;

Wie ist…?

Er (sie, es) ist…

Ist das ein /eine…?

Richtig, nicht besonders…/ Nicht wahr? So, sehr.

-уметь сделать краткое сообщение о себе;

-находить на карте немецкие города;

-уметь вести словарь, переводить микротексты;

-знать личные местоимения, употребление определённого и неопределённого артиклей;

-выражать сомнение и поддерживать беседу;

Давать краткую характеристику персонажам и людям, употребляя качественные прилагательные;


1)р.т.с.62 уп. 4




Фронтальная беседа

2)р.т.с.64 уп.3,4




Личные местоимения. Буквы Qq, Yy и буквосочетание qua

1

ИНМ


Учить правило



Употребление определённого и неопределённого артикля

2

ИНМ

КУ


1)учить правило




Грамматические карточки в парах

(5-7мин.)

2)р.т.с.65 уп.5



Употребление качественных имён прилагательных.

1

ИНМ


Уч.с.76 уп.1



Развитие фонетических навыков, буквосочетания ng, ig.

1

КУ


Р.т.с.70 уп.4



Обобщение пройденного

2

ППМ

Фонетический контроль

1)учить алфавит




Пр/р (20 мин.)

2)р.т.с.78 уп.3; уч.с.91-92 учить песню




Праздник алфавита

1

игра


---------------



33



34



35





36



37

ОСНОВНОЙ КУРС (36 часов):


4.Мои друзья

(5 часов)

Введение лексики по теме «Друг по переписке»

1

ИНМ

Л.е.: по темам «Друг по переписке», «Почта», название девяти основных цветов;

Ich glaube…

Ich weiβ nicht.

-знать и употреблять в речи лексику по теме;

-знать спряжение глагола «sein»;

-уметь читать тексты с извлечением необходимой информации;

-читать тексты о своих сверстниках с подставлением пропущенных слов;

-читать с полным пониманием рассказов-загадок, минидиалогов, песен;

-уметь писать русские имена и фамилии по-немецки;

-уметь писать поздравительную открытку и оформлять конверт


Учить слова,р.т.с.80 уп.4,5



Спряжение глагола «sein»

1

ИНМ


Учить спряжение;уч.с.15 уп.2



Обучение чтению с

извлечением необходимой информации

1

КУ


Грамматические карточки (10 мин.)

Р.т.с.8 уп.1,4



Введение лексики по теме «Почта», оформление конверта

1

ИНМ


Учить слова;р.т.с.12 уп.1



Написание поздравительной открытки и русских имён по-немецки

1

КУ

Фронтальный опрос

Р.т.с.14 уп.1;фото своей семьи



38



39-40





41




42



43



44-45








46-47






48

5.Моя семья

(10 часов)

Введение лексики по теме «Семья», суффиксы –lein, -chen.

1

ИНМ

Л.е.: по темам «Семья», «Хобби» название профессий, глаголы движения, фразы телефонного этикета;

Was machst du?

Was macht er?


-уметь рассказать о своей семье по опоре и описывать картинку «Моя семья»;

-употреблять притяжательные местоимения и родительный падеж имён существительных;

Понимать на слух короткие диалоги;

-уметь писать личное письмо;

-отвечать на вопросы по прочитанному диалогу;

-вести беседу о своих занятиях


Учить слова



Родительный падеж имён собственных, притяжательные местоимения

2

ИНМ


1)учить правило,уч.с.29 уп.3





2)уч.с.35 уп.3



Написание личного письма

1

КУ

с/р (10мин.)

Написать письмо, оформить красиво



Выражение модальность «Ich will…sein», обучение говорению

1

КУ

Фронтальный опрос

Учить слова,р.т. с.21 уп.3



Обучение аудированию

1

КУ

Устный опрос

Уч.с.33-34 уп.3 учить песню



Введение лексики по теме «Хобби», развитие навыков чтения и говорения

2

КУ


1)учить слова, р.т.с.23-24 уп.1

2)уч.с.46 уп.6(с) читать; р.т.с.25 уп.1








Обобщение материала


2

ППМ



1)р.т.с.26 уп.3, учить слова





2)р.т.с.34 уп.3




Контрольная работа


1

КЗУН


---------------



49-50






51



52






53-54












55

6.Мои увлечения. Мои друзья. Учебные предметы.

(7 часов)

Спряжение глаголов в Präsens (настоящее время)

2

ИНМ

КУ

Л.е.: по теме «Школа»; названия животных, глаголы движения.

-уметь спрягать глаголы в настоящем времени;

-читать интервью о подготовке к праздник с опорой на перевод;

-знать особенности спряжения сильных глаголов;

-уметь писать личное письмо в Präsens;

-читать текст с полным пониманием;

-уметь рассказать о своем друге, описать действия



1)учить правило, р.т.с.39 уп.3




Карточки по группам

2)р.т.с.41-42 уп.2



Введение лексики по теме «Школа»

1

ИНМ

Фронтальный опрос

Учить слова, р.т.с.44 уп.1



Написание личного письма

1

КУ


Написать письмо в Präsens о друге, нарисовать портрет




Обучение чтению с полным пониманием

2

КУ




1)уч.с.76 читать и переводить сказку




Контроль понимания прочитанного

2)уч.с. 76 выразительно читать сказку




Обучение говорению по теме «Мой друг»

1

КУ

Контроль техники чтения

Рассказать о своем друге



56


57-58







59-60

7.Литературные персонажи популярных детских книг.

(5 часов)

Введение лексики по теме «Хобби»

1

КУ

Л.е.: по теме «Хобби»; Гр.р.: модальные глаголы;

Ich glaube…

Ich kann (will) …

-знать спряжение модальных глаголов;

-уметь выразить свое мнение с использованием фразы «Ich glaube…»;

-уметь употреблять глаголы в повелительном наклонении;


Учить слова



Спряжение модальных глаголов

2

ИНМ

КУ

Словарный диктант

(15 мин.)


1)учить правило, уч.с.79 уп.4






Индивидуальный опрос

2)р.т.с.55 уп.2



Повелительное наклонение глаголов

2

ИНМ



1)учить правило, р.т.с.57-58 уп.1




с/р (10 мин.)

2)р.т.с.58 уп.2



61


62




63-64









65


66


67-68

8.Добро пожаловать на наш праздник

(8 часов)

Обучение аудированию

1

КУ

Лексика основного курса (около 130 ЛЕ);

Ich finde…

-уметь выражать радость и удовольствие;

-пересказывать текст по опорам и выражать своё отношение к прочитанному.


уч.с.92 уп.4




Обучение чтению с полным пониманием

1

КУ

Контроль понимания прочитанного

Нарисовать иллюстрации к сказке




Обучение пересказу. Инсценировка диалогов

2

ИНМ

КУ

Конкурс на лучшую словарную тетрадь

1)пересказ по опоре




2)

повторить все ЛЕ




Обобщающий урок, подготовка к празднику

1

ППМ


Р.т.с.63 уп.1, читать



Праздник «Прощай, 2 класс!»

1

ППМ


__________



Резервные уроки

2

КУ


1)р.т.с.65 уп.1





2)р.т.с.66 уп.2





задание на лето (домашнее чтение)



































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!