СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планирование воспитательно-образовательного процесса в подготовительной группе комбинированной направленности на неделю. Тема недели: "Осень. Деревья осенью"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Этот материал будет полезен воспитателям, работающим с детьми ЗРР.

Просмотр содержимого документа
«Планирование воспитательно-образовательного процесса в подготовительной группе комбинированной направленности на неделю. Тема недели: "Осень. Деревья осенью"»


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 2»



б. Карпова, д. 14, Миасс Челябинской области, 456300

ОКПО 21529609, ОГРН 1147415002305, ИНН/КПП 7415085300/741501001











Перспективно-календарный план

воспитательно-образовательной работы с детьми

________________ группы



на 2019-2020 учебный год



Воспитатели:

____________________________________











Список используемой литературы:

№ п/п

Автор

Наименование источника



































































































Модуль 1

« Перспективное планирование воспитательно-образовательной работы на месяц»

Квартал 1 Октябрь 2020 год

(месяц)

№ п/п

Направления педагогической деятельности

Содержание работы, формы проведения

Сроки проведения

Ответственные

1.

Взаимодействие с семьями воспитанников

Консультация для родителей:

  • «Учимся, играя». 

  • «Одежда детей в группе и на улице осенью».

  • «Детские конфликты»

  • «Что должен уметь ребёнок к 1 сентября?»

  • «Профилактика гриппа и ОРЗ»

  • «Закаливание»

Беседы: 

  • «Профилактика детских болезней»

  • «Расширяйте кругозор детей»

Анкетирование родителей

  • «Готовность ребёнка к началу школьного обучения»

Памятка для родителей: «На пути к школе»

Оформление родительского уголка:

«Время года: осень»

Фотовыставка «Осень золотая»

Выставка «Дары осени»



Воспита

тели







Воспита

тели


Воспита

тели



Воспита

тели

2.

Интеграция деятельности специалистов детского сада

  • Развлечение: «Игры с игрушками и картинками»


  • Развлечение «День здоровья»






Муз.руковод, физ.инстр

Воспита

тели

3.

Организация развивающей предметно-пространственной среды

  • «Мини-музей «С книгой дружить — век не тужить!»

  • Выставка детских творческих работ: «Художница осень».







Воспита

тели



Воспита

тели

4.

Мероприятия мониторинга

Пространственное моделирование предметно-пространственной среды, временное (тематическое) моделирование, предметное моделирование.






Воспита

тели




Модуль 2 Планирование воспитательно-образовательного процесса

на неделю

Октябрь неделя 2 5.10.- 9.10.2020

(месяц) (даты)

Тема

«Осень. Деревья осенью»

Программное содержание

  1. Расширять знания детей об осени, изменениях в природе, происходящих осенью, закреплять знания о временах года и последовательности месяцев в году;

  2. Расширять представления об отображении осени в произведениях искусства (поэтического, изобразительного, музыкального);

  3. Формирование обобщенных представлений о приспособленности растений и животных к изменениям в природе, явлениях природы.

  4. Формирование умений всматриваться, любоваться, радоваться красоте осенней природы.

  5. Закреплять знания о правилах безопасного поведения в природе, воспитывать бережное отношение к природе.

  6. Закрепить знания о растениях Челябинской области.

Форма итогового мероприятия, дата проведения

Интегрированное занятие с использованием ИКТ: Тема: «Путешествие в осенний лес»

9.10.2020г.

Образовательная деятельность в семье по теме недели

  • погулять с ребенком по городу, парку, акцентируя внимание ребенка на красках осени;

  • повторять пословицы и поговорки об осени;

  • привлекать к посильной работе дома или на садовом участке;

  • чтение книг об осени с последующим обсуждением;

  • принять участие в выставке «Дары осени»;

  • принять участие в фотовыставке «Осень золотая»;

  • придумывание рассказов «Необыкновенное осеннее приключение».

Мероприятия, которые периодически повторяются в течение определённого отрезка времени

Утренняя гимнастика: Картотека утренней гимнастики комплекс № 2. Цель: обеспечить нормальное функционирование всех органов и систем организма.

Артикуляционная гимнастика: Картотека артикуляционной гимнастики № 3 - укреплять мышцы губ и развивать их подвижность, способствовать растяжке подъязычной связки – уздечки (при ее укорочении).

Пальчиковая гимнастика: Картотека пальчиковой гимнастики № 5 - развитие мелкой и общей моторики дошкольников, развитие тонких движений пальцев рук.

Гимнастика пробуждения: Картотека № 3 - способствовать пробуждению после дневного сна, тонизировать весь организм, воздействуя на биологически активные точки.

Дыхательная гимнастика: «Картотека № 2 - укреплять физиологическое дыхание у детей.

Чтение художественной литературы (ежедневное):

И Токмакова «Деревья», «Дуб», «Разговор старой ивы с дождем»; К. Ушинский «Спор деревьев», «Четыре желания», «Рассказы и сказки Осень»; А. Плещеев «Ель», «Осень наступила». А. Фет «Осень». Г. Скребицкий «Осень». А. Пушкин «Осень», «Уж небо осенью дышало». А. Толстой «Осень». А. Н. Майков «Осень». И. С. Тургенев "Осенний день в березовой роще". И. А. Бунин "Антоновские яблоки". "Осенние сказки" - сборник сказок народов мира. Развивать умение вести диалог по обсуждению прочитанного, понимать прочитанное стихотворение, отвечать на вопросы и приводить свои примеры.

Модуль 2.1. «Непосредственно образовательная деятельность»

Октябрь Неделя 2 5.10.- 9.10.2020 (месяц) (даты)

ОО

Педагогические мероприятия, цели, задачи

Дата

Познавательное развитие





Познавательное развитие/региональный компонент:

Тема: «Деревья нашего края» Познакомить с деревьями и кустарниками в нашем городе, о их пользе. Воспитывать любовь к родному краю, бережное отношение к зелёным насаждениям.

Познание: Тема: «Поздняя осень» Цель: Расширять представления детей о характерных признаках осени. Источник: kopilkaurokov.ru

Познание (ФЭМП): Помораева И.А., Позина В.А. Занятие № 2 Учить считать в пределах 6, показать образование числа 6 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 5 и 6. (октябрь)

Познание (продуктивная (конструктивная) деятельность): «Осенние картины» Учить создавать сюжетные композиции из природного материала: засушенных листьев, лепестков, семян. «Изобразительная деятельность в детском саду» И. А. Лыкова. стр 50.


8.10. 2020



5.10.2020


7.10.2020

9.10.2020



5.10.2020


Речевое развитие







Подготовка к обучению грамоте: З.Е. Агранович Конспект № 4. Звук О Задачи: Научить четко произносить звук [О]. Научить выделять звук [О] в начале, конце и середине слова в ударной позиции. Учить ребенка анализировать звуковые ряды: ОИ, ИО.
Развитие речи: Гомзяк Занятие 7 Тема: Пересказ рассказа Я. Тайца «По ягоды» с использованием предметных картинок. Учить детей пересказывать рассказ, используя предметные картинки; Учить логическому построению высказывания.


9.10.2020



6.10.2020

Художественно-эстетическое развитие

Лепка: «Пластилиновое деревце» Создание образа осеннего дерева с помощью пластилина на картонной основе.


Рисование (декоративно-прикладное): «Осеннее дерево» Цель: Познакомить с новым нетрадиционным методом рисования "монотипия пейзажная"


Музыка: Знакомить с творчеством П.И.Чайковского.

«Осенняя песня» муз. П.Чайковского


Рисование (предметное, сюжетное):

«Осень может быть разной» ЦельРазвивать у детей интерес к пейзажной живописи, желание высказывать свои личные оценки и суждения; соотносить увиденное и услышанное с собственным настроением и восприятием природы. Источник: solncesvet.ru

7.10.2020



6.10.2020




5.10.2020

7.10.2020



8.10.2020

Физическое развитие

Физическое развитие: по плану физ.инструктора.

Упражнять в прыжках с высоты, в длину с места, между предметов, закрепить умение и навыки бегать в кл по одному, учить ходить по наклонной доске, развивать чувство равновесия.







6.10.2020

8.10.2020

9.10.2020





Модуль 3 «Образовательная деятельность в режиме дня» (план на день)

Дата: 5.10 . Воспитатель: Максимова А.А.



Физическое развитие


Познавательное развитие


Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Содержание работы, формы проведения













Инвариативная часть






Утренняя гимнастика. Динамические паузы. Коррекционные упражнения.

Малоподвижная игра «Ветерок» - развивать координацию движений. П/и «Иголка, нитка, узелок». - учить играть, соблюдая правила, развивать быстроту и реакцию.


Беседа «Золотая осень» Осень» Цель: уточнить и расширить представления об осени, её характерных признаках. В.Н.Волчкова , Н.В Степанова «Конспекты занятий в старшей группе» Экология,с.19

Д/и «Когда это бывает?». - закрепить знания детей о временах года, учить называть признаки различия одного времени года от другого.

Артикуляционная гимнастика.

«Футбол», «Качели»

Цель: отрабатывать движение нижней губы вниз и на место.

Пальчиковая игра «Игрушки»

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Рассматривание предметных картинок «Деревья осенью» Цель: обогащение словаря.

Чтение стихотворений об осени-развитие усидчивости, внимания, расширение кругозора


Центр творчества: материалы для рисования, лепки, раскраски, трафареты, природный и бросовый материал, альбом

« Поделки своими руками»

Слушание музыкальных произведений «Звуки осени» - учить оценивать музыку по характеру (грустная, веселая), какое настроение создает прослушивание музыкальных отрывков.


Рассматривание моделей «Правила поведения в природе» Цель: формирование экологической культуры.

Работа в экологическом центре. - продолжать учить ухаживать за растениями в группе (поливать, протирать пыль с листочков).

С/р игра «Едем, едем в лес осенний». - Закреплять умение придумывать сюжет, обыгрывать его, распределяя роли и используя атрибуты, необходимые для «поездки».

П р о г у л к а 1: картотека Октябрь

П р о г у л к а 2: картотека Октябрь

Вариативная часть



Подвижные игры: «Третий лишний». Цель: учить соблюдать правила игры; развивать ловкость и быстроту бега. «Совушка». Цель: учить ориентироваться в пространстве; развивать интерес к игре.



«Пословицы и поговорки Южного Урала»

Познакомить детей с фольклором Южного Урала.( пословицами, поговорками). Обогащать представление детей о пословицах, поговорках (значение, содержание, форма). «Наш дом-Южный Урал» Стр. 71;136-139.



С/р игры «Осень пришла», «Детский сад» Цель: способствовать обогащению сюжета игры, расширять представление о сезонных изменениях в природе осенью, простейших взаимосвязях.


Инд. работа

Прыжки вокруг дерева с чередованием на одной, на двух ногах.

Цель: совершенствовать прыжки с продвижением вперед, учить держать равновесие.– Юля, Давид

Индивидуальная работа с Ариной, Викой- закреплять название осенних месяцев.


Д/у « Скажи ласково» Цель: упражнять в образовании существительных с уменьшительными суффиксами.

Рома, Полина

Разучивание с Лерой, Ваней, стихотворения

А.С. Пушкина «Осень»

С/р игра «Строители» Цель: способствовать обогащению сюжета игры. Камиль, Вова, Злата.

Самостоятельная деятельность детей

Постепенный подъём, бодрящая гимнастика.

Самообслуживание после дневного сна. - учить самостоятельно и последовательно одеваться П/и «Иголка, нитка, узелок». - учить играть, соблюдая правила, развивать быстроту и реакцию.

Наблюдение за сезонными изменениями (октябрь)

Цель: закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой при­роды; учить выделять изменения в жизни растений и живот­ных в осеннее время; формировать представление об осенних месяцах.

Беседа на тему: «Если позвонили в дверь». - обобщить и закрепить знания детей о безопасном поведении в случае, когда можно и нельзя открывать дверь в квартиру или дом.

Дидактическое упражнение: «Подобрать как можно больше признаков к слову осень»: Осень (какая?) — золотая, дождливая и т.д.

Чтение стихотворений об осени. - развитие усидчивости, внимания, расширение кругозора.

Рассматривание иллюстраций «Природа осенью» (закрепление и расширение представлений об осени).

Упражнение на развитие мелкой моторики: «Нарисуй картинку» - обведи листок мелом на асфальте.


С/р игра «Едем, едем в лес осенний». - Закреплять умение придумывать сюжет, обыгрывать его, распределяя роли и используя атрибуты, необходимые для «поездки».







Дата: 6.10 . Воспитатель: Максимова А.А.



Физическое развитие


Познавательное развитие


Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Содержание работы, формы проведения













Инвариативная часть






Беседа о правилах посадки за столом;

П/и «Удочка». - упражнять детей в прыжках, развивать быстроту реакции, вспомнить правила безопасного поведения

Подвижные игры: «Догони свою пару». Цель: выполнять движения по сигналу воспитателя; четко ориентироваться при нахождении своей пары. «Каких листьев больше?». Цель: развивать быстроту бега, мышление, ловкость.


Беседа на тему: «Мои друзья». - закрепить знания детей о дружбе, взаимопомощи, называя имена друзей среди воспитанников группы.

Наблюдение за листопадом.

Цель: продолжать знакомить детей с понятием «листопад». Воспитывать любовь к природе.


Д/и «Загадки из лукошка» Цель: развитие внимания, памяти, логического мышления, речи.

Дидактическая игра «Кто больше назовет действий?» Цель: развивать мышление, активизировать речь.


Д/у «Выложи узор» Цель: упражнять в умение создавать ритмический рисунок.

«Продолжи узор» Цель: упражнение на развитие пространственно-графической ориентации


Экологические игры: «С какого дерева лист», « Волшебное дерево». Цель: формирование основ экологического сознания.

С/р игра «Детский сад» Цель: способствовать обогащению сюжета игры.

Беседа на тему: «Что значит быть вежливым?» - объяснить детям, такое истинно вежливый человек, почему он не только знает «волшебные» слова, но и всегда старается сделать приятное другим людям

П р о г у л к а 1: картотека Октябрь


П р о г у л к а 2: картотека Октябрь

Вариативная часть



Народная игра «Зайки»

Цель: развитие ловкости, выносливости. Приобретение навыков общения со сверстниками.



Пейзаж: «Какие они, вечерние закаты Урала» Учить передавать в пейзаже колорит природы нашего края. Учить умению рисовать разные деревья акварелью методом по-сырому.


Инд. работа

Пройти по листикам четко наступая на выложенную дорожку.

Цель: развивать координацию движений, учить держать равновесие.

– Максим, Рома.


Исследовательская деятельность: Найти листочки, которые, сорвавшись, сразу падают вниз. Найти листочки, которые летят, медленно покачиваясь из стороны в сторону. Найти листочки, которые летят, цепляясь за ветки. Саша, Тоня.


Заучивание считалки «Сел воробей…» Цель: знакомство м.ф.ф., развитие связной речи. (см.карточку)

Лера, Злата.

Рисование «Деревья в нашем парке» Цель: закрепить представление детей о строении дерева, учить изображать ствол, ветки различные по величине. И.А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа», с.32.

Матвей, Вова.

Н/и «Волшебные картинки » Цель: объединение для коллективной игры, выбор соведущего.Максим, Леня, Полина

Самостоятельная деятельность детей

КГН Питание

Цель: Совершенствовать умение держать вилку большим и средними пальцами, придерживая сверху указательным пальцем.

П./и «Не попадись». - упражнять в беге в разных направлениях; развивать медленный и быстрый бег.

Наблюдения и труд в центре природы «Юный эколог»: Рыхление почвы у комнатных растений.

Цель: Учить детей ухаживать за комнатными растениями; дать детям знания о том, для чего необходимо рыхлить почву растений; закреплять приёмы рыхления и правила пользования необходимыми предметами для этого. Развивать трудовые умения и навыки, аккуратность. Воспитывать экологическую культуру, бережное отношение к окружающей природе.


Речевая игра: «Придумай слова на звук О» - Упражнять в словообразовании. Дидактическая игра «Родственные слова» Цель: развивать у детей понятие родственных слов.




Досуговая творческая деятельность « Поделки своими руками» Цель: развитие творческого воображения

Музыкальная деятельность (слушание музыкальных произведений, музыкально-ритмические упражнения) «Осенняя песня» П.И.Чайковский;

Цель: Формировать устойчивый интерес к слушанию музыки

Трудовая деятельность: Сбор красивых листьев для гербария; сгребание опавших листьев к корням деревьев. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. Воспитывать бережное отношение к природе.

Сюжетно-ролевая игра «Аптека». - Закреплять умение придумывать сюжет, обыгрывать его, распределяя роли и используя атрибуты.









Дата: 7.10 . Воспитатель: Максимова А.А.



Физическое развитие


Познавательное развитие


Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Содержание работы, формы проведения













Инвариативная часть

П/и «Колпачок и шарик» - учить играть с нестандартным физкультурным оборудованием Подвижные игры: «Кто самый меткий?». Цель: развивать самостоятельность, смекалку, смелость. «Чье звено скорее соберется?». Цель: учить бегать на скорость.


.

Д/и «Собери урожай» - продолжать учить различать овощи и фрукты, воспитывать уважение к сельскохозяйственному труду. Наблюдение за явлениями природы: туман.

Цель: продолжать знакомить детей с таким явлением в природе - как туман. Объяснить причину этих явлений (большая разница между дневной и ночной температурой воздуха). Туман – мельчайшие капли воды в воздухе.

Беседа на тему «Картины художников, которые рисовали осень» - рассмотреть репродукции художников, которые писали осенние пейзажи, учить отвечать на вопросы воспитателя полными ответами, развивать активный словарь. Дидактическая игра: «Парные картинки» - развивать наблюдательность, внимание, активизировать словарь.

Слушание музыкальных произведений «Звуки осени» - учить оценивать музыку по характеру (грустная, веселая), какое настроение создает прослушивание музыкальных отрывков.


КГН Дежурство по столовой

Цель: формировать умение последовательно и аккуратно накрывать на стол, обсудить важность выполняемой работы.

С/Р игра «Садоводы» - способствовать обогащению сюжета игры.


П р о г у л к а 1: картотека Октябрь


П р о г у л к а 2: картотека Октябрь








Вариативная часть



Русская народная игра «Пчелы»; «Бег по стволу»;

В состязаниях развивать силу, ловкость, координацию движений, внимание, волевые качества. «Наш дом-Южный Урал»

Стр. 106



Хороводная игра: «Листопадик». Цель: координация речи с движениями.

«Гамма осени» Цель: смешивание красок, получение оттенков.


Инд. работа

И/р Бег «змейкой» между кеглями. Цель: учить не задевать кегли, пробегая между ними; развивать быстроту, ловкость, равновесие.

с Ромой , Тоней, Матвеем.


Ситуативный разговор о том, что нужно соблюдать правила дорожного движения. Лера, Ваня.

Задание по развитию речи - закрепление умения составлять небольшие рассказы на тему «Осень». Злата, Вова

Аппликация «Подарок осени…» Цель: развитие творческих способностей.

Дима, Рома

С/р игра: « Прогулка в сосновый бор». Цель: развитие игровых взаимоотношений.

Арина, Саша

Самостоятельная деятельность детей

Ходьба по ограниченной поверхности (по шнуру) приставным шагом: прямо, по кругу, зигзагообразно. Цель: вырабатывать координацию движений, воспитывать выносливость.

Подвижная игра «Пустое место»  Цель: Развивать умение ориентироваться в пространстве и скорости бега. П/и «Хитрая лиса» - развивать двигательную активность, слуховое внимание, быстроту реакции, бега


Наблюдение за перелетными птицами

Цели: расширять знания о птицах, их классификации.

Беседа «Этапы Осени»

Цель: дать понятия детям: ранняя осень, золотая осень, поздняя осень.


Чтение худ. лит-ры

В. Нирович «Листопад, листопад»

Цель: познакомить детей с произведением, вызвать желание выучить наизусть.

И/р речевая игра «Найди звук в слове».

Цель: закреплять умение выделять заданный звук в словах.

Лепка : «Такие разные листочка»

Игра – драматизация «Гуси-лебеди» Цель: поддерживать и развивать интерес детей к театрализованной игре, учить воспринимать художественный образ, вести ролевые диалоги

Трудовые поручения:

Уборка участка детского сада от опавших листьев. Цель: учить создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы; воспитывать экологическую культуру.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей












Дата: 8.10 . Воспитатель: Максимова А.А.




Физическое развитие


Познавательное развитие


Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Содержание работы, формы проведения













Инвариативная часть

Гигиенические процедуры: игровые проблемные ситуации с целью обучения умений следить за своим внешним видом;

Подвижные игры: «Пройди бесшумно». Цель: учить ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений (использовать ходьбу как средство воспитания у детей выносливости). «К названному дереву беги». Цель: тренировать в быстром нахождении названного дерева. Развивать быстрый бег, внимание, ловкость.

Дидактическая игра «Что загадали»

Цель: Формировать умение выделять основные, характерные признаки предметов и явлений, сравнивать, сопоставлять их. Активизировать словарь детей, расширять ознакомление ребенка с миром вещей, явлений, их свойствами, качествами.

Опытно-экспериментальная деятельность - опыт: «Почему листья зеленые? - опытным путем выяснить, почему листья растений имеют зеленый цвет и почему осенью листья желтеют. Наблюдение за деревьями.

Цель: напомнить о деревьях, растущих на участке. Учить различать их по внешнему виду ствола, кроны, листьев. Уточнить приметы осени, её признаки. Развивать логическое мышление.



Артикуляционная гимнастика «Любопытный язычок»

Цель: укреплять мышцы языка, развивать его подвижность.

Пальчиковая игра «Бегония»

Цель: упражнять в согласованности движений рук с текстом.

Д/и на развитие словаря: «Что перепутал художник?», «Хорошо – плохо». ?». Цель: развивать мышление, внимание, активизировать словарь.

Чтение "Осенние сказки" - сборник сказок народов мира.- развитие слуховой памяти, воображения.



Рисование (предметное, сюжетное):

Осень может быть разной» Цель: Развивать у детей интерес к пейзажной живописи, желание высказывать свои личные оценки и суждения; соотносить увиденное и услышанное с собственным настроением и восприятием природы. Источник: solncesvet.ru

Театрализованная деятельность «Веселый Старичок-Лесовичок»

Цель: учить пользоваться разными интонациями.

Упражнение на развитие мелкой моторики: «Составь узор» Составить узор на асфальте из опавших листьев.


Дежурство по столовой

Цель: формировать умение последовательно и аккуратно накрывать на стол, обсудить важность выполняемой работы.

С/р игра «Путешествие в лес» - продолжать учить придумывать сюжет и обыгрывать его

Поручения в уголке природы: учить ухаживать за комнатными растениями, протирать листья, поливать, обрывать пожелтевшие листья.

П р о г у л к а 1: картотека Октябрь

П р о г у л к а 2: картотека Октябрь

Вариативная часть



Татарская народная игра «Татарский плетень»; Воспитывать бережное отношение к родной природе, национальным играм. «Наш дом-Южный Урал» Стр. 106

Беседа: «Мои друзья».

Цель: закрепить знания детей о дружбе, взаимопомощи, называя имена друзей среди воспитанников группы.


Хороводная игра № 4 «Зайка»

Цель: Учить двигаться по кругу, хлопать в ладоши.



Инд. работа

Упражнения с мячом: бросить вверх и поймать (одной) двумя руками (10 раз) «Кто дальше?» - метание мешочков с песком. Цель: совершенствовать бросок вдаль (обеими руками поочерёдно). – Леня, Ваня..

Беседа на тему: «Что значит быть вежливым?» - объяснить детям, такое истинно вежливый человек, почему он не только знает «волшебные» слова, но и всегда старается сделать приятное другим людям. Миша, Лера

Речевая игра «Найди звук в слове». - закреплять умение выделять заданный звук в словах. Злата, Тоня, Вова

Хороводная игра: «Мышеловка».

Цель: координация слова с движением, развитие творческого воображения. Стевания, Полина


Сбор красивых листьев для гербария; сгребание опавших листьев к корням деревьев. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. Воспитывать бережное отношение к природе. Матвей, Саша.

Самостоятельная деятельность детей

Оздоровительная гимнастика после сна №1

«Веселый котенок», закаливание – хождение по массажным дорожкам, закаливание – хождение по массажным дорожкам

КГН Цель: Совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определённой последовательности, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

П/и «Слушай хлопки» - развитие внимания, памяти, быстроты реакции.

Рассматривание моделей «Правила поведения в лесу»

Экспериментально-исследовательская деятельность Какая бывает вода?

Цель. Уточнить представления детей о свойствах воды: прозрачная, без запаха, имеет вес, не имеет собственной нормы; познакомить с принципом работы пипетки, развить умение действовать по алгоритму, разгадывать элементарный кроссворд.


Чтение худ. лит-ры А. Майков «Осенние листья по ветру кружат…»

Цель: - учить понимать поэтические образы в стихотворении.

Д/и «Назови ласково» (деревья). Цель: закрепление согласования прилагательного с существительным, образования уменьшительных форм прилагательных. «С какой ветки детка?». Цель: развивать мышление, внимание, активизировать словарь.


Д/и "Выложи сам".

Цель: тренировать в умении выкладывать узор из геометрических фигур по образцу.

Н.п. игра Зоологическое лото.

Цель: закрепить умение классифицировать. находить похожее

РММ «Ветерок»

Цель: развитие мелкой моторики рук, гибкости кистевых движений, координации ритма, интонации, слуха.

Игра драматизация «Загадки без слов» Цель: развивать выразительность мимики и жестов.

Сюжетно-ролевые игры: «Пожарные», «Такси». Цель: закреплять знания детей о ПДД, расширять словарный запас детей. С/р игра «Лесники» Цель: способствовать обогащению сюжета игры.

Трудовые поручения: «Порядок в игрушках»

Цель: учить детей перед началом работы надевать рабочие фартуки; содержать игрушки в порядке: мыть, сушить, протирать и расставлять на места.


Дата: 9.10 . Воспитатель: Максимова А.А.



Физическое развитие


Познавательное развитие


Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Содержание работы, формы проведения













Инвариативная часть

КГН Цель: Приучать есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть.

Профилактика плоскостопия, контроль осанки

Беседа на тему: «Не подходи к бездомным собакам» - учить детей понимать и видеть состояние и поведение животных, знать, что каждое животное обладает своим характером, сформировать представление о том, что можно и чего нельзя делать при контакте с животными.

Артикуляционная гимнастика «Окошко»

Цель: развивать мышечную силу и подвижность губ.

Пальчиковая игра «Одежда»

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Чтение К. Г. Паустовский "Рассказ про осень».

Чтение А. Пушкин. «Уж небо осенью дышало…» (из романа «Евгений Онегин»)

Цель:- предложить детям определить, о каких осенних явлениях природы говорится в стихотворении.

Творческая мастерская «осенний букет»

Цель: Создание условий для развития художественно-творческих

способностей у детей в бумагопластике. Д/и с математическим содержанием «Почини одеяло» - закреплять умение различать геометрические фигуры и соотносить их с отверстиями.

Конструктивная деятельность «Берлога Миши». Цель: закрепить навыки прикладывания, соединения.

Дежурство по занятиям

Заполнение календаря природы.

Безопасность «Незнакомый человек»

Цель: Закреплять представления о правилах поведения с незнакомыми людьми (не разговаривать с незнакомцами, не брать у них различные предметы; при появлении незнакомого человека на участке сообщить об этом воспитателю).

П р о г у л к а 1: картотека Октябрь


П р о г у л к а 2: картотека Октябрь

Вариативная часть



Народная игра «У медведя во бору»

Цель. Развитие навыков общения. Развитие ловкости, выносливости.

«Деревья нашего края» Воспитывать любовь к родному краю, бережное отношение к зелёным насаждениям.




Инд. работа

Подвижная игра «У кого мяч?»

Цель: развивать внимательность; закреплять умение выполнять игровые действия в соответствиями с правилами.

Миша, Полина


Дидактическая игра: «Кому что нужно для работы" Цель: закрепить знания детей о том, что людям помогают в работе разные вещи, орудия труда. Воспитать интерес к труду взрослых, желание трудиться.

Вова, Камиль

Разучивание чистоговорок -активизировать речь детей, Арина, Леонид.





Соедини точки и раскрась картинку Цель: упражнения на развитие направления движения руки

Матвей, Максим


Работа в книжном уголке (ремонт книг) - учить беречь книги, а если испортили книгу, постараться привести её в порядок. Ева, Тоня

Самостоятельная деятельность детей

Оздоровительная гимнастика после сна №1

«Веселый котенок», закаливание – хождение по массажным дорожкам, закаливание – хождение по массажным дорожкам

Подвижные игры: «Горелки», «Волк во рву». (2-3 раза) Цели: учить соблюдать правила игры, действовать по сигналу.

Подвижные игры: «Кот и мыши». Цель: продолжать учить соблюдать правила игры; активизировать двигательную активность. «Уголки». Цель: закреплять ловкость, быстроту бега.


Наблюдение за жизнью улицы: Наблюдение за автомобилями

Цель: учить различать автомобили по их назначению; формировать интерес к профессии водителя, стремление освоить его трудовые действия.

«Кубики. Разрезные картинки» Цель: сенсорное развитие.

Интегрированное занятие с использованием ИКТ: Тема: «Путешествие в осенний лес»


Чтение К. Г. Паустовский "Словарь родной природы".

«3аучивание стихотворения И. Мазнина «Осень» Закрепить знания детей о признаках осени в процессе рассматривания иллюстраций, вызвать эмоциональный отклик на картины осенней природы


Игра-пантомима «Медвежата»

Цель: развивать пантомимические навыки «Штриховка» Цель: штриховать, развитие м.м.р.

Упражнение по вырезыванию кругов из квадратов и овалов из прямоугольников.

Центр музыки: фонограммы, шумы природы.

Центр строительных игр: схемы построек, образцы построек, алгоритмы игровых действий

Трудовые поручения: Помощь дворнику. Подметание дорожек на участке. Цель: учить правильно, пользоваться вениками, доводить начатое дело до конца.

Сюжетно-ролевая игра

«Семья идет на прогулку»

Цель: помогать детям в распределении ролей в игре. Учить вести ролевые диалоги. Упражнять в умении подбирать осеннюю одежду для куклы, атрибуты для игры





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!