Календарно-тематическое планирование по географии 5 класс.
№ п/п | раздел | Тема урока | Дата план | Дата факт |
1 | Введение | 1.Введение. | 03.09 | |
2 | Земля во Вселенной | 2. Представление об устройстве мира | 10.09 | |
| | 3. Звёзды и Галактики | 17.09 | |
| | 4. Солнечная система | 24.09 | |
| | 5. Луна-спутник Земли | 01.10 | |
| | 6. Земля-планета Солнечной системы | 08.10 | |
3. | Облик Земли | 7. Облик земного шара | 15.10 | |
| | 8. Форма и размеры Земли. Глобус-модель Земли. | 22.10 | |
| | 9. Параллели и меридианы. Градусная сеть. | 05.11 | |
| | 10. Урок-практикум. Глобус как источник географической информации | 12.11 | |
4. | Изображение Земли | 11. Способы изображения земной поверхности | 19.11 | |
| | 12. История географической карты. | 26.11 | |
5. | История открытия и освоения Земли | 13. Географические открытия древности. | 03.12 | |
| | 14. Географические открытия Средневековья | 10.12 | |
| | 15. Великие географические открытия. | 17.12 | |
| | 16. В поисках Южной Земли | 24.12 | |
| | 17. Исследование океана и внутренних частей материков. | 14.01 | |
| | 18. Урок-практикум. Записки путешественников, литературные произведения, как источники географической информации | 21.01 | |
6. | Литосфера | 19. Внутреннее строение Земли | | |
| | 20. Горные породы и их значение для человека | | |
| | 21. Урок-практикум | | |
| | 22. Рельеф и его значение для человека | | |
| | 23. Основные формы рельефа | | |
7. | Гидросфера | 24. Мировой круговорот воды | | |
| | 25. Мировой океан и его части | | |
| | 26. Гидросфера-кровеносная система Земли | | |
8. | Атмосфера | 27. Атмосфера Земли и её значение для человека | | |
| | 28. Погода | | |
| | 29. Урок -практикум. Знакомство с метеорологическими приборами и наблюдение за погодой. | | |
9. | Биосфера | 30. Биосфера - живая оболочка Земли | | |
| | 31. Урок - практикум. Экскурсия в природу | | |
10. | Природа и человек | 32. Воздействие человека на природу | | |
| | 33. Обобщающий урок по разделу «Как устроена наша планета». | | |
| | 34.резервное время.Повторение | | |