СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планирование классных часов в 1 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематическое планирование классных часов в 1 классе.

Просмотр содержимого документа
«Планирование классных часов в 1 классе»

Календарно – тематическое планирование классных часов в 1 «а» доп. классе на 2018 – 2019 уч. год

Учитель: Тарасова Е. А.


Содержание материала

Цели

Сроки выполнения


сентябрь



1.

Здравствуйте.

раскрыть «тайну слова «здравствуйте; формировать осознанное употребление данного слова в речи».


2.

Россия – Родина моя.

развивать познавательный интерес к своей Родине; дать основные понятия о символах государства, о происхождении и истории российского герба и флага, об их функциональном предназначении, о символическом значении цветов и образов; воспитывать уважительное отношение к символам своего государства, патриотические чувства, формировать чувство гордости за свою Родину


3.

Правила поведения в школе, на улице. Презентация «Я грамотный пешеход».

объяснить обучающимся правила поведения в раздевалке, столовой, библиотеке, на улице, о правилах поведения пешехода на тротуаре и проезжей части.


4.

Перемена с увлечением.

учить обучающихся правильно проводить перемены; развивать умение рассуждать, думать о последствиях своих действий; способствовать воспитанию организованно проводить перемены.



октябрь



1.

Школа вежливости.

ознакомить с этическими нормами поведения, дать представление о вежливом общении; формировать привычку употреблять слова вежливости


2.

Что такое деньги?

познакомить с понятиями «деньги», «купюра, «монеты». Дать возможность детям практически осуществлять процесс «купли – продажи», развить умение определять возможность покупки того или иного товара; воспитывать правильное отношение к денькам, уважение к людям, умеющим хорошо трудиться и честно зарабатывать деньги.


3.

Божественный мир.

формировать на ценностях православной культуры у детей отношение к своим родителям, близким, родному краю, родной природе, к своему Отечеству.


4.

Порадовать близких – как это просто. Инструктаж по технике безопасности на дорогах.

учить чувствовать настроение другого, быть внимательным к близким людям, помогать им, поддерживать в трудную минуту; учить анализировать своё поведение, свои поступки; развивать воображение. Напомнить о правилах поведения на дорогах, на тротуаре.



ноябрь



1.

Каникулы.

--------------------


2.

Путешествие в страну Здоровья.

ознакомить с гигиеническими правилами и способами ухода за кожей рук и зубами; научить приёмам снятия напряжения глаз; пропагандировать здоровый образ жизни.


3.

Глаза – главные помощники человека.

учить беречь свои глаза; ознакомить с элементарным строением глаза.


4.

Мягкие лапки, а в лапках царапки.

воспитание любви и уважения к животным.



декабрь



1.

В гостях у светофора.

закрепить названия дорожных знаков; вспомнить, как правильно переходить дорогу; развивать память, мышление; расширять кругозор обучающихся о правилах дорожного движения, об обеспечении безопасности жизни.


2.

Каждой вещи – своё место.

научить детей бережному отношению к вещам, соблюдению порядка при их использовании.


3.

Доброе слово – что ясный день.

показать, что словом можно развеселить, поддержать, обидеть; учить задумываться над сказанным словом.


4.

Что такое Новый год?

Инструктаж о правилах поведения в зимний период на улице, на водоёме.

расширить представление детей о праздновании Нового года в России и других странах; развивать сценические способности детей. Напомнить о правилах поведения в зимний период на улице, на водоёмах.



январь



1.

Каникулы.

--------------


2.

Православные праздники. Рождество и Святки.

расширить кругозор обучающихся; стимулировать интерес к православным традициям, обрядам; воспитать такие качества у детей как добро, смирение, милость, терпение.


3.

Когда лень – всё идёт через пень.

показать на примерах литературных героев, как лень мешает людям жить, делает их смешными, беспомощными, больными; развивать у детей память, словарный запас, речь, чувство юмора, используя художественные произведения.


4.

Без друга в жизни туго.

ознакомить с понятием «друг»; формировать такие качества, как умение дружить, беречь дружбу; развивать умение рассуждать.



февраль



1.

Один дома (час – игра).

активизировать внимание детей на возможности реальной опасности пребывания дома без родителей; учить находить выход из трудной ситуации, не бояться, быть находчивым и решительным; учить заботиться о других людях в трудную минуту.



каникулы

-----------------


3.

День защитников Отечества.

рассказать о празднике День защитников Отечества; воспитывать уважение к армии, развивать смекалку.


4.

Все работы хороши.

формировать у детей отчётливое представление о роли труда в жизни общества и каждого человека. Формировать обобщённые представления о труде взрослых.



март



1.

Потолкуем о маме.

способствовать заботливому отношению к маме.


2.

Мы – пассажиры.

ознакомить с правилами безопасного поведения в транспорте; закреплять знания детей о безопасности на дорогах; воспитывать сознательность в использовании ПДД.


3.

Викторина «В мире растений».

Инструктаж о правилах поведения в весенний период на водоёме.

способствовать обобщению представлений детей о растениях, развитию умения обобщать, строить суждения, получать результат; воспитывать интерес к растениям, желание ухаживать за ними. Напомнить о правилах поведения в весенний период на водоёмах.



апрель



1.

Как правильно беречь наши деньги.

формировать понятия экономность, бережливость, расчётливость; систематизировать знания детей о способах экономного расходования бюджета; воспитывать навыки разумного поведения в ситуациях, связанных с деньгами.


2.

День космонавтики.

ознакомить с первым космонавтом, дать представление об освоении космического пространства; воспитывать желание быть сильными и здоровыми.


3.

Можно и не ссориться.

дать детям представление о саморегуляции в критических ситуациях; ввести в обиход детей «тайм - аут», воспитывать умение управлять своим эмоциональным состоянием в критических ситуациях.


4.

Праздник праздников – Пасха.

расширить кругозор обучающихся; стимулировать интерес к православным традициям, обрядам; воспитать такие качества у детей как добро, смирение, милость, терпение.



май



1.

9 мая – день Победы.

расширить знания детей о войне; воспитывать уважение к защитникам Родины; способствовать формированию патриотических чувств.


2.

Твой труд дома.

учить выполнять свои обязанности по дому; воспитывать уважение к старшим и заботу о них.


3.

Хочу всё знать.

Инструктаж о правилах поведения в летний период на водоёме

обобщить полученные знания детей; расширить их кругозор; раскрывать творческие способности; развивать любознательность, находчивость, умение работать в группе. Напомнить о правилах поведения в летний период на водоёмах.











Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!