СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планирование индивид.работы на уроке с детьми с ОВЗ (5-7)

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Отчет для завуча по уч. работе  (5-7 класс) дети с ОВЗ на уроке музыки

Просмотр содержимого документа
«Планирование индивид.работы на уроке с детьми с ОВЗ (5-7)»

Индивидуальный план работы

с Кожиховым Д.., обучающимся 5«г» класса по музыке на I четверть 2017 – 2018 учебный год.

учитель: Павленко Е.В


тема

задачи

Содержание коррекционно-развивающей работы

сроки

результат

О чем молчит рояль?


Воспринимать музыкальную интонацию, эмоционально откликаться на содержание услышанного произведения

Работа с разными источниками информации.

корригировать отклонения в интеллектуальном развитии;

5.09

Умеет слушать произведения классиков музыкального искусства, напевать основные темы их произведений

Мир, запечатленный человеком

Умение осушествлять познавательную деятельность с использованием различных средств информации

Позитивная самооценка своих музыкально-творческих способностей

12.09

Может передавать свои впечатления в узкой форме

Слушание

музыки; адекватное восприятие учебного материала


Внутренний голос.

Проявлять личностное отношение при восприятии музыкальных произведений, эмоциональную отзывчивость

корригировать отклонения в интеллектуальном развитии

активизация творческих способности.

19.09

работа в

тетради, рассуждения

хорошо- упражнения на связь движений с музыкой


Где кончаются слова - начинается музыка. Мастерская композитора

понимать: основные жанры народных песен, ее особенности.


корригировать нарушения звук произносительной стороны речи;

Исполнять песни в коллективе сверстников понимая их драматургическое построение и зависимость средств выражения от эмоционального содержания музыки

26.09

исправление ряда речевых недостатков: невнятного произношения,

Несколько взглядов на цветок. Мастерская литератора

Выражать свое эмоциональное отношение к музыкальным образам исторического прошлого в слове, рисунке, жесте, пении.


осуществлять познавательную деятельность с использованием различных средств информации.

3.10

Оценка «неудовлетворительно» -нежелание заниматься на уроке.

упражнения на связь движений с музыкой


Люди искусства

формировать знания о музыке с помощью изучения произведений различных жанров, а также в процессе собственной музыкально-исполнительской деятельности;

Обогащение индивидуального музыкального опыта

10.10

Слушание

музыки; адекватное восприятие учебного материала, Словесное

Рисование, пение в хоре











Индивидуальный план работы

с Зинковской О. , обучающимся 5«г» класса по музыке на I четверть 2017 – 2018 учебный год.

учитель: Павленко Е.В.



тема

задачи

Содержание коррекционно-развивающей работы

сроки

результат

О чем молчит рояль?


Воспринимать музыкальную интонацию, эмоционально откликаться на содержание услышанного произведения

Работа с разными источниками информации.

корригировать отклонения в интеллектуальном развитии

1 неделя сентябрь.

5/09

Может передавать свои впечатления в узкой форме

Слушание

музыки; адекватное восприятие учебного материала


Мир, запечатленный человеком

Умение осуществлять познавательную деятельность с использованием различных средств информации

помочь почувствовать свой успех, само реализоваться в каком-либо виде музыкальной деятельности, развиваться более гармонично;

2неделя сентябрь

12/09

Слушание

музыки; адекватное восприятие учебного материала, Словесное

Рисование, пение в хоре

Внутренний голос

Проявлять личностное отношение при восприятии музыкальных произведений, эмоциональную отзывчивость

корригировать отклонения в интеллектуальном развитии

активизация творческих способности.

3 неделя сентябрь

19/09

Может передавать свои впечатления в узкой форме


Несколько взглядов на цветок. Мастерская литератора

Выражать свое эмоциональное отношение к музыкальным образам исторического прошлого в слове, рисунке, жесте, пении.


осуществлять познавательную деятельность с использованием различных средств информации.

15неделя октябрь

3/10

Слушание

музыки; выполнение творческого домашнего задания

дефекты моторики


Люди искусства

формировать знания о музыке с помощью изучения произведений различных жанров, а также в процессе собственной музыкально-исполнительской деятельности;

помочь ученику почувствовать свой успех, само реализоваться в каком-либо виде музыкальной деятельности, развиваться более гармонично;

2 неделя октябрь

10/10


старается слушать музыку,

нечистое интонирование, плохая память





Индивидуальный план работы

С Сергеевым Г., обучающейся5 «г» класса по музыке на I четверть 2017 – 2018 учебный год.

учитель: Павленко Е.В.



тема

задачи

Содержание коррекционно-развивающей работы

сроки

результат

О чем молчит рояль?

Проявлять личностное отношение при восприятии музыкальных произведений, эмоциональную отзывчивость.

Выявление многосторонних связей музыки и литературы

5.09

старается слушать музыку,

нечистое интонирование, плохая память

Мир, запечатленный человеком

понимать основные жанры народных песен, ее особенности.


Позитивная самооценка своих музыкально-творческих способностей

12.09

Может передавать свои впечатления в узкой форме


Внутренний голос.

готовность учащегося к уроку

нормализация психических процессов и свойств: памяти,

мышления, регуляции процессов возбуждения и торможения.


19.09

исправление ряда речевых недостатков: невнятного произношения,

скороговорки, проглатывания окончания слов.

Где кончаются слова - начинается музыка. Мастерская композитора

Выражать свое эмоциональное отношение к музыкальным образам исторического прошлого в слове, рисунке, жесте, пении.


Исполнять песни в коллективе сверстников понимая их драматургическое построение и зависимость средств выражения от эмоционального содержания музыки

26.09

работа в

тетради, рассуждения

хорошо- упражнения на связь движений с музыкой


Несколько взглядов на цветок. Мастерская литератора.

Осознание обучающимися значимости музыкального искусства для творчества поэтов и писателей

способствовать преодолению неадекватных форм поведения, снятию эмоционального напряжения;

3.10

активизированы творческие способности.

Люди искусства

Научить исполнять

вокальные произведения в народном стиле.

Учить выявлять

характерные черты и

специфику музыкального

языка народов России.

способствовать преодолению неадекватных форм поведения, снятию эмоционального напряжения;

10.10

старается слушать музыку,

нечистое интонирование, плохая память




Индивидуальный план работы

С Рулевой С ., обучающейся 6 «б» класса по музыке на I четверть 2017 – 2018 учебный год.

учитель: Павленко Е.В.



тема

задачи

Содержание коррекционно-развивающей работы

сроки

результат

Содержание музыкального искусства

Развитие познавательного интереса

Эстетические потребности, ценности и чувства

4.09

расширение умений поиска информации, необходимой для изучения темы, в электронных образовательных ресурсах и Интернете

Музыка в жизни человека.

Умение анализировать собственную учебную деятельность, адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи и собственные возможности её решения.

Планирование собственных действий в процессе восприятия, исполнения музыки, создания импровизаций

11.09

Может передавать свои впечатления в узкой форме


Влияние музыки на человека

Понимание социальных функций музыки в жизни людей, общества, в своей жизни; личностное освоение содержания образов

Уметь проводить интонационно-образный анализ музыки;

-выявлять средства художественной выразительности

18.09

старается слушать музыку,

нечистое интонирование, плохая память

Предназначение музыки.

Развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия, творческой деятельности эстетического характера.


расширение умений поиска информации, необходимой для изучения темы, в электронных образовательных ресурсах и Интернете

25.09

Приобретение навыков работы с сервисами Интернета.

Воздействие музыкального искусства на чувства и мысли человека

Участие в музыкальной жизни класса, школы

Осуществлять поиск музыкально – образовательной информации в сети Интернета;

формировать знания о музыке с помощью изучения произведений различных жанров, а также в процессе собственной музыкально-исполнительской деятельности;

- формировать музыкально-эстетический словарь;

2.10

Слушание

музыки; выполнение творческого домашнего задания

дефекты моторики


Воздействие музыкального искусства на жизнь человека.

Контакты с музыкой -способствуют развитию внимания, обеспечивают тренировку органов слуха.

формировать ориентировку в средствах музыкальной выразительности. само реализоваться в каком-либо виде музыкальной деятельности, развиваться более гармонично;

9.10

Ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию, самообразованию





Индивидуальный план работы

С Григорьевым Д ., обучающейся7 «б» класса по музыке на I четверть 2017 – 2018 учебный год.

учитель: Павленко Е.В.


тема

задачи

Содержание коррекционно-развивающей работы

сроки

результат

Общность законов жизни и


законов музыки.

развитие зрительной памяти и внимания;


развитие слухового внимания и памяти; готовность учащегося к уроку.

Все коррекционные задачи.

Развитие эмоционально-волевой сферы Формирование развития творческого воображения Формирование навыков сценической речи

4.09

Слушание музыки, пение, музыкально-ритмические движения, может передавать свои впечатления в узкой форме


Философский смысл


художественной идеи: жизнь


и смерть

анализ собственных умений и навыков освоения музыкального искусства;

применять музыку в жизни школьной среды и окружающей жизни Пение-корригирует темп речи, нормализует дыхание, формирует тембр и силу голоса.

11.09

умеет работать с разными источниками информации

Содержание определяет форму.

использование музыкальной терминологии для обозначения содержания, средств выразительности и их свойств в произведениях

искусства;


формировать навыки самостоятельной работы при выполнении учебных и

творческих задач;



25.09

развитие звукового анализа. работа по развитию певческого дыхания, голоса, интонации и звуковысотного слуха

Художественный замысел

-иметь собственную

позицию и аргу- ментированную оценку различных событий и явлений музыкальной жизни

формировать знания о музыке с помощью изучения произведений различных жанров, а также в процессе собственной музыкально-исполнительской деятельности;

- формировать музыкально-эстетический словарь;

2.10

Коммуникации

Слушание

музыки; выполнение творческого домашнего задания

дефекты моторики


Исторически сложившаяся формула драматургии.

Понимать значение музыки

в жизни человека

Работой на уроке способствовать преодолению неадекватных форм поведения, снятию эмоционального напряжения;

9.10

Не желает слушать произведения классиков музыкального искусства, иногда напевает основные темы песен



Индивидуальный план работы

С Беляевой А. , обучающейся 7 «б» класса по музыке на I четверть 2017 – 2018 учебный год.

учитель: Павленко Е.В.


тема

задачи

Содержание коррекционно-развивающей работы

сроки

результат

Общность законов жизни и


законов музыки.

Понимать значение музыки

в жизни человека

применять музыку в жизни школьной среды и окружающей жизни

4.09

Коммуникации

Слушание

музыки; выполнение творческого домашнего задания

дефекты моторики


Философский смысл


художественной идеи: жизнь


и смерть

анализ собственных умений и навыков освоения музыкального искусства;

Развитие эмоционально-волевой сферы Пение-корригирует темп речи, нормализует дыхание, формирует тембр и силу голоса

11.09

Слушание музыки, пение, музыкально-ритмические движения, может передавать свои впечатления в узкой форме


Философский смысл художественной идеи: любовь и ненависть, страдание и борьба.

-иметь собственную

позицию и аргу- ментированную оценку различных событий и явлений музыкальной жизни

работа по развитию певческого дыхания, голоса, интонации и звуковысотного слуха

18.09

выполнение творческого домашнего задания

дефекты моторики


Содержание определяет форму.

развитие зрительной памяти и внимания;


развитие слухового внимания и памяти;

формировать навыки самостоятельной работы при выполнении учебных и

творческих задач;



25.09

Может передавать свои впечатления в узкой форме, внимание рассеянное


Художественный замысел

готовность учащегося к уроку.

Все коррекционные задачи.

- формировать музыкально-эстетический словарь

2.10

старается слушать музыку,

нечистое интонирование, плохая память

Исторически сложившаяся формула драматургии.

развитие музыкальных способностей: чувства ритма, слуха, формирование певческих навыков;


преобладании положительных эмоций

Работой на уроке способствовать преодолению неадекватных форм поведения, снятию эмоционального напряжения;

9.10

старается слушать музыку,

нечистое интонирование, плохая память






Индивидуальный план работы

С Алексеевым В , обучающейся 5 «б» класса по музыке на I четверть 2017 – 2018 учебный год.

учитель: Павленко Е.В.


тема

задачи

Содержание коррекционно-развивающей работы

сроки

результат

О чем молчит рояль?

Проявлять личностное отношение при восприятии музыкальных произведений, эмоциональную отзывчивость.

оздоровление психики: воспитание уверенности в своих силах,

выдержки, волевых черт характера;

5.09

Коммуникации

Слушание

музыки; выполнение творческого домашнего задания

дефекты моторики


Мир, запечатленный человеком

понимать основные жанры народных песен, ее особенности.
расширить кругозор, обогатить их жизненный и нравственный опыт.


Выявление многосторонних связей музыки и литературы, учить созданию творческих работ.

12.09

Слушание музыки, пение, музыкально-ритмические движения, может передавать свои впечатления в узкой форме


Где кончаются слова - начинается музыка. Мастерская композитора

готовность учащегося к уроку.

Все коррекционные задачи.

помочь почувствовать свой успех, само реализоваться в каком-либо виде музыкальной деятельности, развиваться более гармонично;

26.09

Может передавать свои впечатления в узкой форме


Несколько взглядов на цветок. Мастерская литератора

Выражать свое эмоциональное отношение к музыкальным образам исторического прошлого в слове, рисунке, жесте, пении.


Стимулирование развития сенсорных способностей, чувства ритма, цвета, композиции; умения выражать в художественных образах свои творческие способности.

3.10

работа в

тетради, рассуждения

хорошо- упражнения на связь движений с музыкой


Люди искусства

Научить исполнять

вокальные произведения в народном стиле.

Учить выявлять

характерные черты и

специфику музыкального

языка народов России.

Развивать умения выражать в художественных образах свои творческие способности

10.10

старается слушать музыку,

нечистое интонирование, плохая память









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!