СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План занятия "Дефиле"

Категория: Искусство

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План занятия "Дефиле"»

Дата проведения:

Вид занятия: дефиле тип занятия: сообщение новых знаний.

Тема: Самовосприятие. Понятие «самооценка», «самовыражение». Анализ подачи моделей на подиуме.  «Знакомство с дефиле».

Цель: Развить самооценку у детей. Познакомить обучающихся с основами в дефиле.

Задачи:

Образовательные:

–дать представление о понятии дефиле

- формировать умения красиво двигаться на сцене и на подиуме.

Развивающие:

– развить мотивации к познанию и творчеству

- развить грациозность движения

- развить памяти движения.

Воспитательные:

– воспитание эстетического вкуса

- воспитать чувства женственности в обучающихся.

Материально-техническая оснащение занятия: магнитофон, флешка, карточки.


План занятия

1) Организационная часть занятия. (1-2 миуты).

-Приветствие. Отметка присутствующих.

2) Обозначение темы и цели занятия (3-4 минуты)

- Блиц-опрос «Модная одежда»

-Игра «Реши уравнение»

- Беседа «Что такое мода» (потребность, обновление, стиль, имидж-совершенство

- Рассказ педагогом об искусстве дефиле

3) Основная часть занятия (35 минут)

- игровой танец

- Рассказ педагогом об основных приемах техники исполнения, подиумного шага, схема-дорожка, классическая стоика, простой поворот, поворот в сторону

- Выполнение творческого задания.

- Работа на сцене

4)Подведение итогов (2-3 минуты)

- оценивание работы каждого обучающегося на занятии.

5. Рефлексия (1-2 минуты)

Ход занятия

Вводная часть занятия

  1. Организационный момент

приветствие

- «Здравствуйте, девочки! Я рада приветствовать Вас на сегодняшнем занятии

обозначение цели и темы занятия.

Блиц-опрос «Модная одежда», игра «Реши уравнение», Беседа «Что такое мода».

А что такое мода?

Давайте с вами решим уравнения

Мода = + +

Выберите выражение, которое наиболее точно характеризует ее. Педагог раздает карточки.

Дерево сбрасывает старую листву, а человек наскучившую одежду, поэтому мода – это спасение от однообразия. Следовательно, мода – это потребность, принцип, которым следует природа.

Мода = + + +

Мода – это яркая бабочка, которая живет одним днем. Появилось, вскружила голову и нет ее. Остался ритмичный след, а ритм постоянно меняется и обновляется. Навсегда отвечает сегодняшнему дню. Следовательно

Мода = +

Все люди хотят нравиться друг другу, быть красиво одетыми и хорошо выглядеть.

А на что мы ориентируемся в выбор одежды!

- одежда, которая нравится

- одежда, которою рекомендуют модные журналы.

- одежда, которая идет и которая соответствует твоему стилю.

Следовательно, мода = + + +

Мода – это разные стили в одежде, но самый востребованный во все времена – это женственность! Но у каждой женщины свой имидж женственности.

Вернемся к нашему уравнению

Мода = Потребность + обновления + стиль = имидж

Имидж – это преображение. Преображение во всем. «язык» тела, жесты, мимика несут себе информацию о нас.

Наша походка и осанка являются отражением внутреннего достоинства и уверенности в себе, т.е. приближает нас к совершенству.

Вот мы и решили уравнение.

Мода = потребность +обновление +стиль +имидж +совершенство

Что, по-вашему, совершенство?

- пластичность

- красота

- грация-умение преподнести себя

- умение правильно и красиво демонстрировать тот или иной аксессуар.

Рассказ педагога об искусстве дефиле

Красивые движения, пластичность, грация оттачиваются на занятиях по дефиле на нашем кружке «Золотой подиум».

А скажите мне, пожалуйста, как переводится слово дефиле (идет небольшая правка о понятии дефиле, об истории)

  1. Основная часть

И так мы сегодня с вами научимся выполнять некоторые элементы дефиле - самым простые.

Для начала я вас расскажу и покажу как правильно надо выполнять технику шага. Она очень отличается от техники обычного шага.

Идет объяснение нового материала

- знакомство с техникой шага

- знакомство с «шаг-проходка2 (дорожка схема0

- классическая стойка

- простой поворот

- поворот в сторону

«шаг-походка» - схема с выполнением изученных элементов работы - Практическая работа обучающихся

А теперь, используя изученные элементы попробуйте, поработать. - Творческое задание: придумать индивидуальную дорожку-схему.

Проверка правильности техники исполнения изученных элементов дефиле, помощь затрудняющимся обучающимся.

- Работа на сцене

А теперь то, что вы выучили перед зеркалами свои дорожки это хорошо. Давайте попробуем продемонстрировать дорожки со сцены. Ну же смелее.



Упражнение 3. «10 позитивных и 10 негативных «Я» во мне». Цель:самопознание, актуализация своих плюсов и минусов. 14 Первое упражнение, которое сейчас мы выполним, называется «10 позитивных и 10 негативных «Я» во мне». Сейчас я хочу попросить вас на листочке написать 10 своих положительных качеств и 10 негативных, которые вам не нравятся, мешают. Обсуждение:В чём были сложности? Вы что-нибудь заметили в себе нового, выполняя это задание? Или может, задумались над чем-нибудь? Все ли качества, которые первоначально воспринимаются как отрицательные таковыми и являются, в чем может быть их польза для человека.

Упражнение 5.

«Интересные вопросы».

Цель: актуализация знаний о себе, осознание своего «Я». В центре лежат таблички, на которых написаны вопросы. Сейчас по очереди каждый будет брать по одной табличке, и отвечать на вопрос, который там написан. Только необходимо помнить, что вопросы там необычные, прежде чем отвечать подумайте, возможно, придется использовать фантазию и воображение.

1. С каким цветком вы можете себя сравнить?

2. Каким предметом вы можете себя представить?

3. Каким сказочным героем?

4. Каким животным?

5. Каким временем года?

6. Каким музыкальным инструментом?

7. Каким литературным жанром вы могли бы быть?

8. Каким природным явлением?

9. С каким литературным персонажем вы могли бы себя сравнить?

10. Если бы вы были деревом, то, что это было бы за дерево?

11. Какое качество вам больше всего в себе нравится?

12. Какое качество в себе вы хотели бы развить?

13. Какое качество в людях вам больше всего нравится?

14. Какие у вас увлечения?

15. Чем бы вы хотели еще заниматься и почему?

4)Подведение итогов занятия.

Педагог спрашивает у детей, все ли получилось. Дети, считающие исполнение всех упражнений идеальным, хлопают в ладоши, подняв руки наверх. Дети, считающие, что в их исполнении есть недочеты, хлопают в ладоши, напротив груди. Дети, считающие, что все упражнения выполнили плохо, хлопают в ладоши, опустив руки вниз. Педагог корректирует мнение детей.

5)Рефлексия

«Символическое сердечко». Учащиеся садятся в круг и, передавая сердечко кратко рассказывают о том, за что могут себя похвалить.

Спасибо всем! Молодцы! А теперь встаньте, пожалуйста, в шахматном порядке. Я научу вас как у нас прощаются на занятиях дефиле. И так повторяем за мной!



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!