Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Xxxxxxxxxxx средняя общеобразовательная школа
СОГЛАСОВАНО: Зам. директора по ВР _____________________________ | УТВЕРЖДАЮ: Директор школы ___________________________ Приказ № ____ от ___________ |
ПЛАН
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
с учащимися ______ класса
на ________ учебный год
Классный руководитель
_________________________________________________
__________________________________________________
ТЕМА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ЦИКЛОГРАММА РАБОТЫ
КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
Дни недели | мероприятия | сроки |
понедельник | | |
вторник | | |
среда | | |
четверг | | |
пятница | | |
суббота | | |
АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
ЗА ________________ учебный год
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
В КЛАССЕ
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ
ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ КЛАССА
количество учеников:
всего_____________человек;
мальчиков_________человек;
девочек____________человек.
уровень здоровья школьников:
здоровы______________человек;
имеют хронические заболевания_______________человек;
часто болеющих детей________________________человек;
освобождены от уроков физкультуры____________человек.
количество учеников, имеющих вредные привычки:
всего_________________человек;
из них курят____________человек;
употребляют спиртные напитки__________человек.
уровень образовательной подготовки:
успевают на «5»_________________человек;
учатся на «4» и «5»______________человек;
учатся на «3»______________человек;
переведены в класс по неуспеваемости____________человек;
занимаются в кружках и секциях_________________человек.
социально-воспитательная характеристика:
воспитываются полной семьёй _______________человек;
воспитываются матерью ____________________человек;
воспитываются отцом ______________________человек;
воспитываются родственниками (опекунство)_______________________человек;
многодетных семей ____________________;
семей «социального риска» _________________;
семьи, где не имеют постоянного заработка:
мать______________;
отец______________;
оба родителя_______________;
семей служащих______________________;
семей рабочих________________________;
АКТИВ КЛАССА
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ОБЩЕСТВЕННЫЕ ПОРУЧЕНИЯ. СВЕДЕНИЯ О ЗАНЯТОСТИ
№ | Фамилия Имя | Общественное поручение | Объединения дополнительного образования |
1 | | | |
2 | | | |
3 | | | |
4 | | | |
5 | | | |
6 | | | |
7 | | | |
8 | | | |
9 | | | |
10 | | | |
11 | | | |
12 | | | |
13 | | | |
14 | | | |
15 | | | |
Занято всего_____________человек Не занято_____________человек
УЧАСТИЕ УЧАЩИХСЯ В ОБЩЕШКОЛЬНЫХ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ И ОБЛАСТНЫХ КОНКУРСАХ, ОЛИМПИАДАХ, СОРЕВНОВАНИЯХ.
№ п/п | Фамилия, имя учащегося | Дата проведения | Название мероприятия | Занятое место | Примечание |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ В _______ КЛАССЕ
Направления | Сентябрь |
| 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Воспитание гражданина и патриота России | | | | |
Формирование здорового и безопасного образа жизни | | | | |
Социально-педагогическая поддержка детей и молодежи | | | | |
Экологическое воспитание | | | | |
Трудовое воспитание | | | | |
Художественно-эстетическое воспитание | | | | |
Духовно-нравственное воспитание | | | | |
Научно-познавательное воспитание | | | | |
Тематические классные часы | | | | |
Направления | Октябрь |
| 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Воспитание гражданина и патриота России | | | | |
Формирование здорового и безопасного образа жизни | | | | |
Социально-педагогическая поддержка детей и молодежи | | | | |
Экологическое воспитание | | | | |
Трудовое воспитание | | | | |
Художественно-эстетическое воспитание | | | | |
Духовно-нравственное воспитание | | | | |
Научно-познавательное воспитание | | | | |
Тематические классные часы | | | | |
Направления | Ноябрь |
| 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Воспитание гражданина и патриота России | | | | |
Формирование здорового и безопасного образа жизни | | | | |
Социально-педагогическая поддержка детей и молодежи | | | | |
Экологическое воспитание | | | | |
Трудовое воспитание | | | | |
Художественно-эстетическое воспитание | | | | |
Духовно-нравственное воспитание | | | | |
Научно-познавательное воспитание | | | | |
Тематические классные часы | | | | |
Направления | Декабрь |
| 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Воспитание гражданина и патриота России | | | | |
Формирование здорового и безопасного образа жизни | | | | |
Социально-педагогическая поддержка детей и молодежи | | | | |
Экологическое воспитание | | | | |
Трудовое воспитание | | | | |
Художественно-эстетическое воспитание | | | | |
Духовно-нравственное воспитание | | | | |
Научно-познавательное воспитание | | | | |
Тематические классные часы | | | | |
Направления | Январь |
| 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Воспитание гражданина и патриота России | | | | |
Формирование здорового и безопасного образа жизни | | | | |
Социально-педагогическая поддержка детей и молодежи | | | | |
Экологическое воспитание | | | | |
Трудовое воспитание | | | | |
Художественно-эстетическое воспитание | | | | |
Духовно-нравственное воспитание | | | | |
Научно-познавательное воспитание | | | | |
Тематические классные часы | | | | |
Направления | Февраль |
| 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Воспитание гражданина и патриота России | | | | |
Формирование здорового и безопасного образа жизни | | | | |
Социально-педагогическая поддержка детей и молодежи | | | | |
Экологическое воспитание | | | | |
Трудовое воспитание | | | | |
Художественно-эстетическое воспитание | | | | |
Духовно-нравственное воспитание | | | | |
Научно-познавательное воспитание | | | | |
Тематические классные часы | | | | |
Направления | Март |
| 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Воспитание гражданина и патриота России | | | | |
Формирование здорового и безопасного образа жизни | | | | |
Социально-педагогическая поддержка детей и молодежи | | | | |
Экологическое воспитание | | | | |
Трудовое воспитание | | | | |
Художественно-эстетическое воспитание | | | | |
Духовно-нравственное воспитание | | | | |
Научно-познавательное воспитание | | | | |
Тематические классные часы | | | | |
Направления | Апрель |
| 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Воспитание гражданина и патриота России | | | | |
Формирование здорового и безопасного образа жизни | | | | |
Социально-педагогическая поддержка детей и молодежи | | | | |
Экологическое воспитание | | | | |
Трудовое воспитание | | | | |
Художественно-эстетическое воспитание | | | | |
Духовно-нравственное воспитание | | | | |
Научно-познавательное воспитание | | | | |
Тематические классные часы | | | | |
Направления | Май |
| 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Воспитание гражданина и патриота России | | | | |
Формирование здорового и безопасного образа жизни | | | | |
Социально-педагогическая поддержка детей и молодежи | | | | |
Экологическое воспитание | | | | |
Трудовое воспитание | | | | |
Художественно-эстетическое воспитание | | | | |
Духовно-нравственное воспитание | | | | |
Научно-познавательное воспитание | | | | |
Тематические классные часы | | | | |
Направления | Июнь - август |
| 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Воспитание гражданина и патриота России | | | | |
Формирование здорового и безопасного образа жизни | | | | |
Социально-педагогическая поддержка детей и молодежи | | | | |
Экологическое воспитание | | | | |
Трудовое воспитание | | | | |
Художественно-эстетическое воспитание | | | | |
Духовно-нравственное воспитание | | | | |
Научно-познавательное воспитание | | | | |
Тематические классные часы | | | | |
ПРОБЛЕМНЫЕ УЧАЩИЕСЯ
Ф.И.О. учащегося | Ф.И.О. родителей | Место работы родителей | Особенности поведения учащегося | Склонности и интересы |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ
дата | Фамилия, имя | Причина беседы | Результат беседы |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
РОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ КЛАССА
№ | ФИО родителя | Дом. адрес и телефон | Место работы | Раб. телефон | должность | Др. Информ. |
1 | | | | | | |
2 | | | | | | |
3 | | | | | | |
4 | | | | | | |
ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Дата | ФИО | Причина беседы | Результат беседы |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
КАРТА ИЗУЧЕНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ УЧЕНИКА
№ | ФИ учащегося | Дата рождения | Группа здоровья | Имя, отчество родителей | Психолог. особенности и черты характера | Интересы и увлечения | Любимые предметы | Предметы, которые вызывают затруднения | Педагог. Наблюдения. Выводы |
1 | | | | | | | | | |
2 | | | | | | | | | |
3 | | | | | | | | | |
4 | | | | | | | | | |
5 | | | | | | | | | |
6 | | | | | | | | | |
7 | | | | | | | | | |
8 | | | | | | | | | |
9 | | | | | | | | | |
10 | | | | | | | | | |
11 | | | | | | | | | |
12 | | | | | | | | | |
13 | | | | | | | | | |
14 | | | | | | | | | |