СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План воспитательной работы классного руководителя (шаблон)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Шаблон плана  создан для классных  руководителей  1-11 классов. Он поможет классному руководителю составить план работы с классом на год. Но наличие шаблона плана не лишает классного руководителя творчества,  он может добавить в свой  план  любые необходимые ему разделы, перестроить, если это будет нужно, те или иные таблицы.

Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы классного руководителя (шаблон)»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Xxxxxxxxxxx средняя общеобразовательная школа



СОГЛАСОВАНО:

Зам. директора по ВР

_____________________________

УТВЕРЖДАЮ:

Директор школы

___________________________

Приказ № ____ от ___________












ПЛАН

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

с учащимися ______ класса

на ________ учебный год




Классный руководитель

_________________________________________________

__________________________________________________






ТЕМА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




ЦИКЛОГРАММА РАБОТЫ

КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ


Дни недели

мероприятия

сроки


понедельник








вторник








среда








четверг








пятница








суббота









АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

ЗА ________________ учебный год

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

В КЛАССЕ


_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ

ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА


________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ КЛАССА




  1. количество учеников:

всего_____________человек;

мальчиков_________человек;

девочек____________человек.


  1. уровень здоровья школьников:

здоровы______________человек;

имеют хронические заболевания_______________человек;

часто болеющих детей________________________человек;

освобождены от уроков физкультуры____________человек.


  1. количество учеников, имеющих вредные привычки:

всего_________________человек;

из них курят____________человек;

употребляют спиртные напитки__________человек.


  1. уровень образовательной подготовки:

успевают на «5»_________________человек;

учатся на «4» и «5»______________человек;

учатся на «3»______________человек;

переведены в класс по неуспеваемости____________человек;

занимаются в кружках и секциях_________________человек.


  1. социально-воспитательная характеристика:

воспитываются полной семьёй _______________человек;

воспитываются матерью ____________________человек;

воспитываются отцом ______________________человек;

воспитываются родственниками (опекунство)_______________________человек;

многодетных семей ____________________;

семей «социального риска» _________________;

семьи, где не имеют постоянного заработка:

мать______________;

отец______________;

оба родителя_______________;

семей служащих______________________;

семей рабочих________________________;







АКТИВ КЛАССА

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



ОБЩЕСТВЕННЫЕ ПОРУЧЕНИЯ. СВЕДЕНИЯ О ЗАНЯТОСТИ


Фамилия Имя

Общественное поручение

Объединения дополнительного образования

1




2




3




4




5




6




7




8




9




10




11




12




13




14




15





Занято всего_____________человек Не занято_____________человек

УЧАСТИЕ УЧАЩИХСЯ В ОБЩЕШКОЛЬНЫХ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ И ОБЛАСТНЫХ КОНКУРСАХ, ОЛИМПИАДАХ, СОРЕВНОВАНИЯХ.


№ п/п

Фамилия, имя учащегося

Дата проведе­ния


Название мероприятия

Занятое место

Примечание



































































































































































ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ В _______ КЛАССЕ


Направления

Сентябрь


1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя


Воспитание гражданина и патриота России










Формирование здорового и безопасного образа жизни









Социально-педагогическая поддержка детей и молодежи










Экологическое воспитание











Трудовое воспитание











Художественно-эстетическое воспитание










Духовно-нравственное воспитание










Научно-познавательное воспитание















Тематические классные часы










Направления

Октябрь


1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя


Воспитание гражданина и патриота России










Формирование здорового и безопасного образа жизни









Социально-педагогическая поддержка детей и молодежи











Экологическое воспитание











Трудовое воспитание











Художественно-эстетическое воспитание











Духовно-нравственное воспитание










Научно-познавательное воспитание









Тематические классные часы







Направления

Ноябрь


1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя


Воспитание гражданина и патриота России










Формирование здорового и безопасного образа жизни









Социально-педагогическая поддержка детей и молодежи










Экологическое воспитание











Трудовое воспитание











Художественно-эстетическое воспитание











Духовно-нравственное воспитание










Научно-познавательное воспитание








Тематические классные часы








Направления

Декабрь


1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя


Воспитание гражданина и патриота России










Формирование здорового и безопасного образа жизни









Социально-педагогическая поддержка детей и молодежи










Экологическое воспитание











Трудовое воспитание











Художественно-эстетическое воспитание










Духовно-нравственное воспитание











Научно-познавательное воспитание










Тематические классные часы







Направления

Январь


1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя


Воспитание гражданина и патриота России










Формирование здорового и безопасного образа жизни









Социально-педагогическая поддержка детей и молодежи










Экологическое воспитание











Трудовое воспитание










Художественно-эстетическое воспитание










Духовно-нравственное воспитание











Научно-познавательное воспитание










Тематические классные часы








Направления

Февраль


1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя


Воспитание гражданина и патриота России








Формирование здорового и безопасного образа жизни









Социально-педагогическая поддержка детей и молодежи










Экологическое воспитание











Трудовое воспитание











Художественно-эстетическое воспитание










Духовно-нравственное воспитание










Научно-познавательное воспитание










Тематические классные часы








Направления

Март


1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя


Воспитание гражданина и патриота России










Формирование здорового и безопасного образа жизни









Социально-педагогическая поддержка детей и молодежи











Экологическое воспитание











Трудовое воспитание











Художественно-эстетическое воспитание










Духовно-нравственное воспитание











Научно-познавательное воспитание









Тематические классные часы







Направления

Апрель


1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя


Воспитание гражданина и патриота России










Формирование здорового и безопасного образа жизни









Социально-педагогическая поддержка детей и молодежи











Экологическое воспитание











Трудовое воспитание











Художественно-эстетическое воспитание











Духовно-нравственное воспитание










Научно-познавательное воспитание









Тематические классные часы







Направления

Май


1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя


Воспитание гражданина и патриота России








Формирование здорового и безопасного образа жизни









Социально-педагогическая поддержка детей и молодежи











Экологическое воспитание











Трудовое воспитание











Художественно-эстетическое воспитание











Духовно-нравственное воспитание










Научно-познавательное воспитание









Тематические классные часы







Направления

Июнь - август


1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя


Воспитание гражданина и патриота России










Формирование здорового и безопасного образа жизни









Социально-педагогическая поддержка детей и молодежи











Экологическое воспитание











Трудовое воспитание











Художественно-эстетическое воспитание










Духовно-нравственное воспитание











Научно-познавательное воспитание









Тематические классные часы







ПРОБЛЕМНЫЕ УЧАЩИЕСЯ



Ф.И.О. учащегося

Ф.И.О. родителей

Место работы родителей

Особенности поведения учащегося

Склонности и интересы












































ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ

дата

Фамилия, имя

Причина беседы

Результат беседы































































РОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ КЛАССА

ФИО

родителя

Дом.

адрес и телефон

Место

работы

Раб.

телефон

должность

Др.

Информ.

1








2








3








4









ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ


Мероприятие

Сроки























































ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Дата

ФИО

Причина беседы

Результат беседы





















































КАРТА ИЗУЧЕНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ УЧЕНИКА

ФИ учащегося

Дата

рождения

Группа здоровья

Имя, отчество родителей

Психолог.

особенности

и черты

характера

Интересы и

увлечения

Любимые

предметы

Предметы,

которые

вызывают

затруднения

Педагог.

Наблюдения.

Выводы

1










2










3










4










5










6










7










8










9










10










11










12










13










14












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!