СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План воспитательной работы.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Примерный план воспитательной работы. Все таблицы нужно заполнить. Не хватает сетки мероприятий.

Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы.»


муниципальное общеобразовательное учреждение средняя

общеобразовательная школа № 19 г. Канска



План воспитательной работы

2 В класса




Классный руководитель: Н.И.Кулиненко


2016-2017 уч. год


Содержание папки по воспитательной работе


I Раздел. Планирование воспитательной работы


1. Цель и задачи воспитательной работы школы.

2. Цель и задачи воспитательной работы класса.




I I Раздел. Общие сведения

  1. Список класса.

  2. Актив класса.

  3. Характеристика класса.

  4. Социальный паспорт класса.

  5. Листок здоровья класса.


II Раздел. Планирование воспитательной работы

  1. Анализ воспитательной работы за прошлый учебный год.

  2. Цели задачи на новый учебный год

  3. План воспитательной работы классного руководителя на новый учебный год.


III Раздел. Работа с родителями

  1. Общие сведения о родителях

  2. Состав родительского комитета.

  3. План работы с родителями.

  4. Карта изучения семей учащихся.

  5. Мониторинг работы с родителями.



IV Раздел. Должностные обязанности классного руководителя

VРаздел. Локальные акты

VI Раздел. Методическая копилка классного руководителя
























Раздел. Планирование воспитательной работы













Цель и задачи воспитательной работы

школы на 2016-2017 уч.год.



Цель воспитательной работы – создание в школе единого воспитательного пространства для формирования и развития Человека – гражданина, способного ориентироваться и адаптироваться в современных социальных условиях.



Задачи воспитательной работы:

  • организовать воспитательные мероприятия, направленные на приобщение обучающихся к культурным ценностям своего народа, базовым национальным ценностям российского общества, общечеловеческим ценностям в контексте формирования у них российской гражданской идентичности;

  • организовать мероприятия, направленные на формирование ценностных ориентаций молодёжи в профессиональном самоопределении;

  • организовать работу, направленную на совершенствование оздоровительной работы с учащимися и привитие навыков здорового образа жизни, развитие коммуникативных навыков и формирование методов бесконфликтного общения;

  • развивать творческую активность учащихся во всех сферах деятельности;

  • активизировать ученическое самоуправления, создать условия для развития общешкольного коллектива через  систему КТД;

  • реализовать систему работы образовательного учреждения по повышению педагогической культуры родителей (законных представителей).




Цель и задачи воспитательной работы в классе

на 2016 – 2017 уч. год.



Цель воспитательной работы – создание условий для воспитания, направленного на раскрытие и развитие интеллектуально-духовных свойств личности учащихся и развития классного коллектива.

            Для реализации поставленной цели были сформулированы следующие задачи воспитательной деятельности:



1.     Развитие системы ученического самоуправления, формирование у учащихся чувства ответственности, самостоятельности, инициативы.

2.     Активное вовлечение родителей в процесс жизнедеятельности школы, формирования системы работы с родителями и общественностью.



Главным в своей работе считаю, чтобы дети чувствовали себя в школе комфортно, с желанием общались друг с другом, были настроены на совместную работу, как с одноклассниками, так с учителями и родителями.



















Раздел. Общие сведения
















Список учащихся 2 «В» класса
















































Характеристика класса



2007 год

2008 год

Всего

Мальчики

1

12

13

Девочки

4

12

16

Всего

5

24

29

Во 2 классе 29 человек, из них 16 девочек и 13 мальчиков.








Детский коллектив 2 «В» класса активен, подвижен, проявляет интерес к школьной жизни и новым проявлениям (правилам школьника).

Не смотря на то, что позади 1 класс, не все дети адаптировались в школе. Есть дети замкнутые, малоподвижные. В основном, класс спокойный.

Большая часть детей, не умеет рассуждать, недостаточный словарный запас. Есть учащиеся, у которых плохо сформированы важные познавательные способности: внимание, память, восприятие, мышление, умение слушать и слышать и т.д. Мелкая моторика рук развита средне. Не у всех детей развиты навыки самообслуживания (не умеют завязывать шнурки, следить за внешним видом). На переменах чаще бегают. К воспитанию дети относятся положительно.

Не все родители проявляют интерес к происходящему в классе, также не все родители активны, заинтересованы. Многие родители оказывают посильную помощь в делах и мероприятиях класса.

Не все ребята в классе способны учиться, некоторые не готовятся к урокам. На уроках не все учащиеся способны достаточно долгое время сохранять повышенное внимание, воспринимать и хорошо запоминать учебный материал.

Дети принимают активное участие в творческих конкурсах. Ребята практически не пропускают уроки, только по уважительной причине.
В классе сложились довольно тёплые взаимоотношения. Ребята могут прислушиваться к мнению других, помогать товарищу и находить общее решение. Явные лидеры класса …………………………………………….

Они выступают организаторами различных дел, игр.










Актив класса




Командир –



Зам. командира –



Художники –

Физорги –



Цветоводы –

Санитары –














Листок здоровья

п/п


Ф.И.О. учащегося

Дата рождения

Группа здоровья

Физкультурная группа

1





2





3





4





5





6





7





8





9





10





11





12





13





14





15





16





17





18





19





20





21





22





23





24





25





26





27





28





29





























































Социальный паспорт 2 «В» класса

2016 – 2017 учебный год



  1. В классе обучается _29___ учеников

(количество)

из них:

- _16__ девочек

- _13__ мальчиков

  1. Количество многодетных семей - 3

  1. Дети-инвалиды – 1

4. Семьи-беженцы - нет

5. Семьи, родители в которых безработные - 7

6. Семьи, родители в которых военнослужащие – 2

Гатиятова Анастасия (папа – в/ч 58661)

Палкин Михаил (папа – в/ч 58661)

7. Семьи, родители в которых работают в бюджетной сфере – 10

- из них получают бесплатное питание – 16

8. Семьи, пострадавшие от стихийных бедствий – нет

9. Малообеспеченные семьи – нет



10. Количество детей, оставшихся без попечения родителей – нет

11. Неполные семьи - 8


- матери-одиночки – 8

- отцы-одиночки - 0

12. Семьи группы риска – нет

13. Родители, уклоняющиеся от воспитания - нет

14.Родители, лишенные родительских прав – нет

15. Дети «группы риска» - нет

- состоят на учете в ОДН МУВД «Канское» - нет

- состоят на внутришкольном контроле - нет

16. Родителей с высшим образованием: ____7___

17. Родителей, имеющих среднее специальное образование: __26_____

18. Родители, имеющие среднее образование:

Классный руководитель / Кулиненко Н.И..













Внеурочная занятость учеников 2 «В» класса 2016 – 2017 учебном году


Ф.И.

ученика

Направления развития личности


Общеинтеллектуальное

Общекультурное

Духовно-нравственное

Спортивно - оздоровительное

Социальное

Художественно-эстетическое

+

+

+

+

+

+


+

+

+

+

+



+

+

+

+

+

+


+

+

+

+

+

+


+

+

+

+

+



+

+

+

+

+



+

+

+

+

+



+

+

+

+

+



+

+

+

+

+



+

+

+

+

+

+


+

+

+

+

+



+

+

+

+

+



+

+

+

+

+

+


+

+

+

+

+

+


+

+

+

+

+



+

+

+

+

+



+

+

+

+

+

+


+

+

+

+

+



+

+

+

+

+

+


+

+

+

+

+



+

+

+

+

+



+

+

+

+

+



+

+

+

+

+

+


+

+

+

+

+



+

+

+

+

+

+


+

+

+

+

+

+


+

+

+

+

+

+


+

+

+

+

+









Учёт активности учащихся в учебной и внеклассной деятельности

Ф.И.

Мероприятия

Результат

Школьный

Городской

Краевой

І место

ІІ место

ІІІ место

грамота




















































































































































































































































Учёт активности учащихся в учебной и внеклассной деятельности

Ф.И.

Мероприятия

Результат

Школьный

Городской

Краевой

І место

ІІ место

ІІІ место

грамота




















































































































































































































































Учет посещения родительских собраний

в 2016- 2017учебном году

Ф.И.О.

Сентябрь


Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

















































































































































































































































































































Работа с одарёнными детьми


Цель: создать условия для выявления, поддержки и развития одаренных де­тей, их самореализации, профессионального самоопределения в соот­ветствии со способностями, а также создание условий для оптимального развития детей.


Основные задачи:

  1. Выявление одарённых детей и создание системы работы с детьми;

  2. Отбор средств обучения, способствующих развитию самостоятельности мышления, инициативности и научно-исследовательских навыков, творчества в урочной и внеурочной деятельности;

  3. Давать современное образование,   используя на уроке дифференциации на основе индивидуальных особенностей детей;

  4. Развитие у одарённых детей качественно высокого уровня представлений о картине мира, основанных на общечеловеческих ценностях.

  5. Научное, методическое и информационное сопровождение процесса развитие одаренных детей;

  6. Организация разнообразной внеурочной деятельности;

7. Социальная и психологическая поддержка одаренных детей.

Возникает много сложностей в обучении одарённых детей. Образуются определенные пробелы в знаниях, умениях и навыках, не обеспечивается должная систематичность в их усвоении.

  • Приходится иметь дело с различиями в физическом и нравственном развитии одаренного ребенка и его одноклассников. Прежде всего необходимо, чтобы во всех классах, где есть такие дети, учителя как минимум прошли соответствующую курсовую подготовку

  • Создание для детей с повышенными способностями особых классов в структуре массовой общеобразовательной школе. Сейчас этот путь внедряется во многих школах. Одной из его положительных черт можно назвать то, что проблема обучения и воспитания одаренных детей не рассматривается изолированно от судьбы детей с менее развитыми способностями. Да и сама структура обучения и воспитания детей разных уровней развития должна быть не только дифференцированной, но и единой.

  • Необходимо обеспечить благоприятную психологическую атмосферу в классном коллективе, поощрять ребёнка за оригинальные идеи. Не стоит сдерживать инициативу детей и не делать за них то, что они могут сделать самостоятельно.  

  • Следует придерживаться индивидуального подхода к одарённым детям

  • Внедрение ролевых игр является эффективным средством развития детей.

  • Обучить детей границам допустимого поведения. Разумные границы поведения дают детям чувство защищённости, снижают напряжённость и предотвращают агрессивность.

  • Научить детей прослеживать межпредметные связи.


Принципы работы с одарёнными детьми:

        • Индивидуализация обучения (наличие индивидуального плана обучения учащихся).

        • Принцип опережающего обучения.

        • Принцип комфортности в любой деятельности.

        • Принцип разнообразия предлагаемых возможностей для реализации способностей учащихся.

        • Возрастание роли внеурочной деятельности.

        • Принцип развивающего обучения.

      • Внедрение новых педагогических технологий в образовательный процесс.


Формы выявления одаренных детей:

  • наблюдение;

  • общение с родителями;

  • работа психолога: тестирование, анкетирование, беседа;

  • олимпиады, конкурсы, соревнования, научно-практические конференции.


Модель одаренного ребенка:

  • Личность, здоровая физически, духовно - нравственно и социально;

  • личность, способная самостоятельно находить выход из проблемной ситуации, осуществить поисковую деятельность, проводить исследова­ния, рефлексию деятельности, владеющими средствами и способами исследовательского труда;

  • личность, способная осуществить самостоятельную дея­тельность;

  • личность, обладающая разносторонним интеллектом, компенсаторны­ми способностями, высоким уровнем культуры;

  • личность, руководствующаяся в своей жизнедеятельности общечелове­ческими ценностями и нормами, воспринимающая и другого человека как личность, имеющую право на свободу выбора, самовыражения;

  • личность, готовая к осознанному выбору и освоению профессиональ­ных образовательных программ отдельных областей знаний с учетом склонностей, сложившихся интересов и индивидуальных возможно­стей.


Проблемы одаренных детей

1. Неприязнь к школе, т.к. учебная программа не соответствует их способностям и скучна для них.

2. Игровые интересы. Одаренным детям нравятся сложные игры и неинтересны те, которыми увлекаются их сверстники средних способностей.

3. Конформизм. Одаренные дети, отвергая стандартные требования, несклонны, таким образом, конформизму, особенно если эти стандарты идут вразрез с их интересами.

4. Несоответствие между физическим, интеллектуальным и социальным развитием. Они предпочитают играть и общаться с детьми старшего возраста. Из-за этого им бывает трудно стать лидерами.


Уязвимость одарённых детей

1. Стремление к совершенству. Одаренные дети не успокоятся, пока не достигнут высшего уровня. Стремление к совершенству, проявляется рано.

2. Ощущение неуязвимости. Критически относятся к собственным достижениям, часто не удовлетворены, отсюда – низкая самооценка.

3. Нереалистические цели. Не имея возможности достигнуть их, они начинают переживать. Стремление к совершенству и есть та сила, которая приводит к высоким результатам.

4. Сверхчувствительность. Одаренный ребенок более уязвим. Считается гиперактивным и отвлекающимся, т.к. постоянно реагирует на разного рода раздражители и стимулы.

5. Потребность во внимании взрослых. Не редко монополизирует внимание взрослых. Это вызывает трения в отношениях с другими детьми, которых раздражает жажда такого внимания.

6. Нетерпимость. Часто с нетерпимостью относятся к детям, стоящих ниже их в интеллектуальном развитии. Они могут оттолкнуть окружающих выражением презрения или замечаниями.



Методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса работа с   одарёнными детьми


  • Учебные планы

  • Учебники, методическая литература

  • Дидактические, раздаточные материалы

  • Наглядные пособия

  • Компакт-диски по предметам

  • Компьютерные учебные программы

  • DVD. Музыкальный центр.











































Работа со слабоуспевающими детьми


Цель : ликвидация пробелов у учащихся в обучении по русскому языку и математике; создание условий для успешного индивидуального развития ребенка.


Оптимальная система мер по оказанию помощи неуспевающему школьнику

С целью преодоления пробелов в знаниях, умениях и навыках система должна включать следующие виды деятельности:

1. Помощь в планировании учебной деятельности (планирование повторения и выполнения минимума упражнений для ликвидации пробелов, алгоритмизация учебной деятельности по анализу и устранению типичных ошибок).

2. Дополнительное инструктирование в ходе учебной деятельности.

3. Стимулирование учебной деятельности (поощрения, создание ситуаций успеха, побуждение к активному труду и др.).

4. Контроль за учебной деятельностью (более частый опрос ученика, проверка всех домашних заданий. Активизация самоконтроля в учебной деятельности и др.)

При невозможности преодолеть неуспеваемость путем организации самостоятельной работы школьника следует организовать различные формы взаимопомощи, инструктируя соответствующим образом и неуспевающего ученика, и ученика, который будет с ним заниматься. При большой запущенности программного материала учитель сам проводит дополнительные занятия с учеником.


Меры группового подхода и виды помощи в учении неуспевающему ученику

на различных этапах.

1. В процессе контроля за подготовленностью учащихся.
Создание атмосферы особой доброжелательности при опросе. Снижение темпа опроса, разрешение дольше готовиться у доски. Предложение учащимся примерного плана ответа. Разрешение пользоваться наглядными пособиями, помогающими излагать суть явления. Стимулирование оценкой, подбадриванием, похвалой.

2. При изложении нового материала.
Применение мер поддержания интереса к усвоению темы. Более частое обращение к слабоуспевающим с вопросами, выясняющими степень понимания ими учебного материала. Привлечение их в качестве помощников при подготовке приборов, опытов и т. д. Привлечение к высказыванию предложений при проблемном обучении, к выводам и обобщениям или объяснению сути проблемы, высказанной сильным учеником.

3. При организации и в ходе самостоятельной работы на уроке.
Выбор для групп слабоуспевающих наиболее рациональной системы упражнений, а не механическое увеличение числа их. Более подробное объяснение последовательности выполнения задания. Предупреждение о возможных затруднениях, использование карточек-консультаций, корточек с направляющим планом действий. Разбивка заданий на дозы. Этапы, выделение в сложных заданиях ряда простых. Ссылка на аналогичное задание, выполненное ранее. Напоминание приема или способа выполнения задания. Указание на необходимость актуализировать то или иное действие, правило. Ссылка на правило и свойство, которые необходимы для решения задач, упражнения. Инструктирование о рациональных путях выполнения заданий, требованиях к их оформлению. Стимулирование самостоятельных действий слабоуспевающих, более тщательный контроль за их деятельностью, указание на ошибки, проверка, исправление.




Применяемые формы работы:

1. При опросе слабоуспевающим школьникам дается примерный план ответа, разрешается пользоваться планом, составленным дома, больше времени готовиться к ответу у доски, делать предварительные записи, пользоваться наглядными пособиями и пр.

2. Ученикам задаются наводящие вопросы, помогающие последовательно излагать материал.

3. При опросе создаются специальные ситуации успеха.

4. Периодически проверяется усвоение материала по темам уроков, на которых ученик отсутствовал по той или иной причине.

5. В ходе опроса и при анализе его результатов обеспечивается атмосфера благожелательности.

В процессе изучения нового материала внимание слабоуспевающих учеников концентрируется на наиболее важных и сложных разделах изучаемой темы, мы чаще обращается к ним с вопросами, выясняющими степень понимания учебного материала, привлекает их в качестве помощников при показе опытов, раскрывающих cyть изучаемого, стимулирует вопросы учеников при затруднениях в усвоении нового материала.

В ходе самостоятельной работы на уроке слабоуспевающим школьникам даются упражнения, направленные на устранение ошибок, допускаемых ими при ответах и в письменных работах: отмечаются положительные моменты в их работе для стимулирования новых усилий; отмечаются типичные затруднения в работе и указываются способы их устранения, оказывается помощь с одновременным развитием самостоятельности в учении.

При организации домашней работы для слабоуспевающих школьников подбираются задания по осознанию и исправлению ошибок: проводится подробный инструктаж о порядке выполнения домашних заданий, о возможных затруднениях, предлагаются (при необходимости) карточки-консультации, даются задания по повторению материала, который потребуется для изучения новой темы. Объем домашних заданий рассчитывается так, чтобы не допустить перегрузки школьников.





























Раздел. Работа с родителями
























Состав родительского комитета



Ф.И.О.

Адрес

Телефон

1.




2.




3.






Члены общешкольного родительского собрания:





Задачи родительского комитета:



1)Установление контактов с родителями учащихся и изучение семей учащихся;

2) Оказание помощи при проведении внеклассных мероприятий;

3) Оказание материальной помощи при проведении мероприятий, ремонта класса.





Задачи работы с родителями



  • Постоянное информирование родителей о результатах учёбы, воспитания, душевного состояния, развития ребёнка.

  • Просвещение родителей в вопросах воспитания и обучения детей, оказание им помощи.

  • Привлечение к организации досуга детей по интересам.

  • Помощь в налаживании контактов между детьми, родителями и учителями.


Формы работы


  • Родительские собрания.

  • Открытые уроки.

  • Индивидуальные беседы.

  • Посещение на дому.

  • Совместные экскурсии, праздники.





План проведения родительских собраний

на 2016-2017 учебный год

Тема

Дата проведения

1

«Принятие плана воспитательной работы на 2016-2017 уч.год. Горячее питание учащихся».

сентябрь

2

«Первые оценки.»

октябрь

3

«Жизнь ребёнка и его успехи в школе».

ноябрь – декабрь

4

«Как помочь ребёнку стать внимательным».

январь – март

5

«Итоги учебного года. «До свидания, первый класс!»

апрель - май

 

  • Активно участвовать в организации образовательно-воспитательного процесса в классе.

  • Помогать классному руководителю и школе в приобретении прописей

  • Присутствовать на внеклассных мероприятиях.

  • Высказывать свое мнение о проводимых в классе мероприятиях.

  • Посещать вместе с классным руководителем учащихся на дому.

  • Принимать совместно с классным руководителем определенные меры воздействия к   тем родителям, которые не занимаются воспитанием своих детей.

  • Участвовать в проведении бесед.

  • Поддерживать тесный контакт с правоохранительными органами и общественными организациями в защиту прав  и интересов ребенка и семьи.

  • Привлекать в случае необходимости различного рода специалистов для решения  проблем семьи.



Родительский комитет класса обязан:

 

  • Помогать классному руководителю в налаживании контакта с коллективом родителей.

  • Вовлекать родителей в совместную деятельность с детьми.

  • Влиять на формирование культуры родительского общения    

  • Быть посредником между семьей, школой, общественными организациями в трудных  жизненных ситуациях.     

  •  Стимулировать подвижничество и ответственность в воспитании подрастающего поколения.

  • Выступать с инициативами и предложениями по улучшению образовательно- воспитательного процесса в школе.

  • Соблюдать этические нормы в общении с учащимися, их родителями, педагогами.











































                                 















 

 


































































Журнал инструктажей обучающихся

по технике безопасности

2 В класс













Классный руководитель:

Кулиненко Н.И.







2016-2017 уч.год

Дата __________________

Инструктаж № 1 «Правила поведения в школе»

Каждый учащийся начальной школы должен соблюдать:

1. Общие правила поведения:

1.1. Регулярно посещать уроки и обязательные внеурочные мероприятия (классные часы, предметные экскурсии и др.).

1.2. Приходить в школу заблаговременно; до звонка на урок пройти к кабинету.

1.3. В обязательном порядке иметь при себе все необходимые на данный день учебники, тетради, дневник, ручку и другие принадлежности.

1.4. Регулярно готовить домашние задания.

1.5. Соблюдать в школе чистоту и порядок.

1.6. Беречь школьное имущество. Не рисовать на стенах и партах.

1.7. Не засорять туалеты посторонними предметами, а после пользования питьевой водой закрывать водопроводные краны.

1.8. Быть аккуратным, носить опрятную одежду.

1.9. Иметь спортивную форму для уроков физкультуры.

2. Правила поведения па уроке и перемене:

2.1. Соблюдать дисциплину, как на уроках, так и на переменах.

2.2. По окончании уроков выходить из класса с целью проветривания кабинета.

2.3. Быть вежливым и предупредительным с другими учащимися и учителями, уважительно относиться к товарищам.

2.4. Не допускать в помещении школы нецензурную брань, выражения, унижающие достоинство человека.

2.5. Не допускать случаев психического и физического насилия над учащимися, все споры разрешать только мирным путем.

2.6. Выполнять требования дежурных учителей и учащихся.

2.7. Соблюдать инструкции по охране труда на уроках.

2.8. Во время перемен не бегать, не толкаться, не создавать травмоопасных ситуаций.

2.9. Быть предельно внимательным на лестницах: не бегать по ним, не прыгать через ступеньки, не кататься на перилах, не перешагивать и не перегибаться опасно через них. Останавливать нарушителей правил безопасности.

2.10. В случае любых происшествий или травм немедленно сообщить об этом ближайшему учителю, классному руководителю, завучу, директору школы.

3. Правила поведения в столовой:

3.1. Находясь в школьной столовой, проявлять аккуратность, не оставлять продуктов питания и посуды на столах, не сорить на пол.

3.2. Во время еды вести себя спокойно, не размахивать столовыми приборами, не кричать, не





Инструктаж прослушали:

Ф.И. учащегося

Подпись

инструктируемого

Подпись

инструктирующего

1.




2.




3.




4.




5.




6.




7.




8.




9.




10.




11.




12.




13.




14.




15.




16.




17.




18.




19.




20.




21.




22.




23.




24.




25.




26.




27.




28.




29










Дата ___________________

Инструктаж № 2« Техника безопасности на уроках технологии при работе с ножницами, клеем, пластилином, швейной иглой»

Во время работы с ножницами соблюдай следующие правила:

1. Соблюдай порядок на своём рабочем месте.

2. Перед работой проверь исправность инструментов.

3. Не работай ножницами с ослабленным креплением.

4. Работай только исправными инструментами: хорошо отрегулированными и заточенными ножницами.

5. Работай ножницами только на своём рабочем месте.

6. Следи за движением лезвий во время работы.

7. Ножницы клади кольцами к себе.

8. Подавай ножницы кольцами вперёд.

9. Не оставляй ножницы открытыми.

10. Храни ножницы в чехле лезвиями вниз.

11. Не играй с ножницами, не подноси ножницы к лицу.

12. Используй ножницы по назначению. Правила безопасной работы с клеем.

1. При работе с клеем пользуйся кисточкой, если это требуется.

2. Бери то количество клея, которое требуется для выполнения работы на данном этапе.

3. Излишки клея убирай мягкой тряпочкой или салфеткой, осторожно прижимая её.

4. Кисточку и руки после работы хорошо вымой с мылом.

Правила безопасной работы с пластилином.

1. Выбери для работы нужный цвет пластилина.

2. Обрежь стекой нужное количество пластилина.

3. Согрей кусочек пластилина теплом своих рук, чтобы он стал мягким.

4. По окончании работы хорошо вытри руки сухой мягкой тряпочкой и только потом вымой их с мылом.Правила безопасной работы co швейной иглой.

1. Храни иглу всегда в игольнице.

2. Не оставляй иглу на рабочем месте без нитки.

3. Передавай иглу только в игольнице и с ниткой.

4. Не бери иглу в рот и не играй с иглой.

5. Не втыкай иглу в одежду.

6. До и после работы проверь количество игл.

7. Храни игольницу с иголками только в одном и том же месте.

8. Не отвлекайся во время работы с иглой.

Дата __________________

Инструктаж № 3 «Пожарная безопасность»

1. Нельзя трогать спички и играть с ними.

2. Опасно играть с игрушками и сушить одежду около печи, нагревательных приборов с

открытой спиралью.

3. Нельзя разводить костры и играть около них.

4. При обнаружении пожара сообщите взрослым и вызовите пожарных по телефону 01.

5. Не нагревайте незнакомые предметы, упаковки из-под порошков и красок, особенно аэрозольные упаковки.

6. Не оставляйте электронагревательные приборы без присмотра. Уходя из дома, выключайте электроприборы из сети.

7. Не разжигайте печь или костёр с помощью легковоспламеняющихся жидкостей (бензин, солярка).

8. Не оставляйте не затушенных костров.

9. Не поджигайте тополиный пух или сухую траву.

10. На территории школы запрещается разводить костры, зажигать факелы, применять фейерверки и петарды, другие горючие составы.

11. Запрещается приносить в школу спички, зажигалки, горючие жидкости (бензин и растворители), легковоспламеняющиеся вещества и материалы.

12. Категорически не допускается бросать горящие спички в контейнеры-мусоросборники.

13. В случаях пожарной опасности производится эвакуация школы, сигналом к которой является серия специальных звонков.





























Дата ____________________



Инструктаж № 4 «Профилактика негативных ситуаций на улице и с незнакомыми людьми»



1.Проводя время на улице, держитесь подальше от компаний подростков, которые старше вас, находятся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, играют в азартные игры и т.п.

2.Никогда не садитесь в машину, мотоцикл и т.п. с незнакомыми людьми.

3. Не носите с собой ценности, деньги (без особой надобности).

4. Не лазайте по подвалам, чердакам, крышам.

5. В целях личной безопасности (профилактики похищений) необходимо:

- стараться не оставаться в одиночестве, особенно на улице, по пути в школу и обратно, с места досуга;

- никогда не разговаривать с незнакомыми, а тем более подозрительным людьми;

- никогда никуда не ходи с незнакомыми людьми. Если кто-то силой попытается увести тебя, вырывайся и громко зови на помощь;

- всегда ставить родителей о том, куда и когда вы направляетесь, у кого и сколько времени вы собираетесь быть, когда собираетесь возвращаться (если есть возможность, возьмите с собой сотовый телефон);

- если вы потерялись в незнакомом городе, лучше всего обратиться за помощью к милиционеру. Можно подойти к мамам и бабушкам, которые гуляют с такими же, как ты, детьми.































Дата ________________________



Инструктаж № 5 «Правила твоей безопасности, если ты один дома. Ты и компьютер»



В каникулярное время дети часто остаются дома одни. В целях личной безопасности:

- не открывать дверь незнакомому человеку;

- не оставлять ключ от дома (квартиры) в «потайном» месте;

- не вешать ключ себе на шею;

- при потере ключа немедленно сообщи об этом родителям;

- никогда не хвастайся новыми покупками.



Техника безопасности при работе с компьютером.

Длительная работа за компьютером может приводить к расстройствам состояния здоровья.

Располагайтесь перед компьютером так, чтобы экран монитора находился на расстоянии 50-70 см от глаз.

Каждые 5 минут старайтесь отводить взгляд от монитора и смотреть на что-нибудь находящиеся вдали.

Ноги ставьте на пол, одна возле другой, не вытягивайте их и не подгибайте.

Предплечья должны находиться на той же высоте, что и клавиатура.

В организации занятий важную роль играет их продолжительность, от которой зависят психофизиологические нагрузки. Для школьников младших классов продолжительность сеанса работы с компьютером не должна превышать 20 минут.





























 


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!