К арагайская СОШ, филиал МАОУ Дубровинская СОШ
План воспитательной работы
1 класса
на 2022 – 2023
учебный год
Классный руководитель:
Уразбахтеева Зифанур Халиловна
Циклограмма деятельности классного руководителя
Еженедельно:
1. Проверка дневников обучающихся
2. Проведение мероприятий в классе
3. Работа с родителями (по плану)
4. Работа с учителями-предметниками (по ситуации)
Ежедневно:
1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствующих обучающихся
2. Организация питания обучающихся
3. Организация дежурства в классе и в школе
4. Индивидуальная работа с обучающимися
Один раз в четверть:
1. Оформление классного журнала
2. Сдача отчетов по классу
3. МО классных руководителей
4. Анализ выполнения плана работы за четверть
5. Проведение родительских собраний
Ежемесячно:
1. Посещение уроков в своем классе
2. Встреча с родительским активом
3. Совещание по планированию работы
Один раз в год:
1. Проведение открытого классного часа и мероприятия
2. Оформление личных дел обучающихся
3. Анализ и составление плана работы класса
4. Статистические данные класса (1 сентября)
Анализ воспитательной работы за 2021-2022 учебный год классного руководителя 4 класса Уразбахтеевой З.Х.
1. Характеристика класса
В классе обучается 7 человек: девочек –3, мальчиков – 4.
Работоспособность класса средняя. Дети любознательны и общительны. На контакт со взрослыми идут легко.
Все дети учатся в меру своих возможностей. В классе неуспевающих нет.
Контроль за успеваемостью ведет классный руководитель, организуется взаимоконтроль по проверке домашнего задания, своевременно проверяются дневники, выставляются отметки.
В классе ученический коллектив сформирован не полностью, но работа в этом направлении ведётся. Учащиеся дружат, общаются по интересам. Отношения между ними в основном доброжелательные, могут поддержать друг друга в трудную минуту, оказать помощь. При подготовке и проведении мероприятий учащиеся всегда сплочены, преобладает ответственное отношение к школьным делам.
Все дети из класса занимаются в кружках внеурочной деятельности.
В классе есть дети, которые могут сплотить учащихся вокруг себя. Алиуллин Азамат, Айтмухаметов Изат и Каримова Зарина. Эти ребята являются лидерами в классе и помощниками учителя.
Мероприятия в классе проходят на хорошем уровне, дети с удовольствием готовятся к ним. Во всех общешкольных мероприятиях и конкурсах дети принимали участие. Актив класса выполняет все поручения и оказывает большую помощь классному руководителю. Каждый воспитанник класса – это личность. Можно отметить, что в классе часто возникают споры и конфликты, и это влияет на сплоченность ребят, но стараемся все разногласия решать путем мирного диалога.
2. Реализация воспитательных задач, поставленных в учебном году.
На данный учебный год были поставлены следующие задачи:
- создать условия для оздоровления учащихся;
- формировать у детей осознание принадлежности к школьному коллективу, сплотить классный коллектив;
- воспитывать сознательную дисциплину и культуру поведения, сознательное отношение к своим обязанностям;
- способствовать становлению активной гражданской позиции учащихся;
- прививать навыки культуры общения, развивать нравственно-личностные качества (доброта, желание помочь другим людям);
- формировать эстетические вкусы, развивать творческие способности;
- прививать навыки здорового образа жизни;
- прививать любовь к природе.
Учителем и учащимися решались данные задачи. Воспитательная работа в классе велась на основе системно-ролевого подхода. Планировалась и осуществлялась работа по семи направлениям. Основными формами работы с детьми стали классные часы, праздники, викторины, конкурсы, соревнования, беседы. В классных делах принимали участие все учащиеся.
Заметным событием в жизни класса стал, проведенный в начале года, праздник Осени, где ребята показали ответственное отношение к подготовке и проведению праздника. Интересно прошли общешкольные праздники День учителя и День Матери, в которых также принимали участие ребята из нашего класса.
Воспитанию сознательной любви к Родине, уважения к историческому прошлому своего народа на примере подвигов русских людей способствовало проведение классного часа «Символы России», «Мы едины – мы непобедимы». Кл. час «Что я знаю о Конституции РФ?» познакомил детей с историей создания Конституции, её основными разделами, правами и обязанностями гражданина РФ. Глубокий след в сердцах детей оставило мероприятие «Блокадный хлеб», посвящённое 76-й годовщине снятия блокады Ленинграда.
Воспитанию чувства патриотизма, коллективизма и товарищества способствовали подготовка и участие детей в общешкольном мероприятии, приуроченном к празднику День защитника Отечества.. В классе было проведен классный час «А ну-ка, мальчики!». Причём конкурсные задания для мальчиков придумали девочки, что подтолкнуло мальчиков к обратному ходу – для классного часа «А ну-ка, девочки!» задания придумывали уже они. Оба эти мероприятия прошли интересно, весело, в духе здорового соперничества. Были выявлены и награждены победители и среди мальчиков, и среди девочек, но никто не был в обиде, т.к. призы получили абсолютно все.
В течение года с детьми проводилось много бесед: «Поговорим о хороших манерах», «Твой режим дня», «Какой я? Какая я?». Проводились классные часы по ЗОЖ и ПДД, тематические классные часы «Учёба-твой главный труд», «Будь добрым!», «Праздник пословиц и поговорок » и др.
В некоторых классных мероприятиях дети участвовали вместе с родителями: «Праздник Осени», изготовление поделок для конкурсов «Осенняя фантазия», «Вместо ёлки – новогодний букет», утренник «Новогодний праздник». Поздравительные стенгазеты ко всем значимым праздникам были выпущены при участии родителей. Подготовка проектов также требовала их помощи. В течение года были выполнены проекты «Математическая сказка», «Разнообразие природы родного края», «Богатства, отданные людям» и другие. Это способствовало формированию у учащихся уважительного отношения к членам своей семьи, воспитанию дружеского отношения к окружающим, расширению кругозора и повышения общей культуры.
Во втором полугодии дети принимали участие в онлайн-мероприятиях и конкурсах.
Все мероприятия, проведенные для учащихся, способствовали сплочению коллектива, раскрытию индивидуальных и творческих способностей учащихся, формировали эстетические вкусы, прививали навыки культуры общения, обогащали знания ребят.
3. Работа с родителями.
В 2021 - 2022 г. проведено 5 родительских собраний, 2 заседания родительского комитета, организованы индивидуальные консультации для пап и мам по вопросам обучения и воспитания детей.
В основном, все родители посещали собрания. Родителям были предложены следующие тематические собрания: «Изучение спроса на получение общедоступного и бесплатного общего образования и реализации требований федерального законодательства об образовании», «Основные требования к ЗУН уч-ся 4 кл.», «Особенности мыслительной деятельности младших школьников. Значение семьи в её развитии.», «Здоровое питание - здоровый ребёнок», «Безопасность в сети Интернет» с использованием памяток для родителей, «Роль семьи, родителей для развития потенциальных возможностей ребенка». Рассматривались также и темы безопасности на дорогах (профилактика ДДТТ и соблюдение правил дорожного движения «Безопасность детей в наших руках»).
В состав родительского комитета входят: Шарипова В.А., Алиуллина Р.А., Алиева Д.Ш., Колбаева Г.Ш. Они помогали в организации учебного процесса, в подготовке к праздникам, организации призов и подарков для детей, мастерили вместе с детьми поделки, с удовольствием посещали мероприятия, подготовленные ребятами.
Индивидуальные беседы с родителями, анкетирование на родительских собраниях показали, что в основном все дети имеют хорошие отношения с родителями. В некоторых семьях есть место излишней строгости и завышенных требований к ребенку. В некоторых, наоборот, не хватает контроля со стороны родителей. На решение этих проблем было обращено внимание.
4. Общие выводы.
В целом, воспитательная работа была многоплановой и разносторонней. Считаю, что участие ребят в классных и общешкольных мероприятиях способствовало дальнейшему формированию коллектива.
План воспитательной работы на 2022-2023 учебный год.
ЦЕЛЬ: создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов воспитанников в свободное время, развитие здоровой, творчески растущей, конкурентоспособной в будущей жизни личности с универсальными навыками и умениями.
ЗАДАЧИ:
Содействовать формированию классного коллектива и создание в нем нравственно и эмоционально благоприятной среды для развития первоклассников.
Развивать общественную активность учащихся, ученическое самоуправление как основу для меж возрастного конструктивного общения, социализации, социальной адаптации, творческого развития каждого учащегося.
Воспитывать сознательное отношение к учёбе, развивать познавательную активность.
Воспитывать у учащихся стремление к ведению здорового образа жизни, развить это стремление во внутреннюю потребность каждого ученика.
Воспитывать чувство ответственности и гордости за свою страну, готовность к защите её свободы и независимости;
Формировать экологическую грамотность учащихся, воспитывать понимание взаимосвязей между человеком и природой;
Организовать работу родительской общественности, направленную на сплочение коллектива учащихся.
План воспитательной работы в 1 классе на 2022 - 2023 учебный год
С Е Н Т Я Б Р Ь |
Направление | Воспитательные дела | Дата проведения/сроки реализации |
Работа с классным коллективом | Нравственное и духовное воспитание, воспитание семейных ценностей | Изучение классного коллектива, становление благоприятной атмосферы в классе Классный час «Мы одна семья» | Ежедневно |
Гражданско-патриотическое | День знаний. Всероссийский открытый урок ОБЖ (урок подготовки детей к действиям в условиях различного рода чрезвычайных ситуаций) Классный час «Здравствуй школа, привет 1 класс» | 01.09 |
Правовое воспитание | Участие в мероприятиях Недели безопасности дорожного движения Классный час «Знакомство с правилами школьной жизни» ИПТБ «Бережно относись к школьному и другому общественному имуществу, к своим вещам, вещам товарищей» | 25.09–29.09 5.09 7.09 |
Физическое воспитание | Экскурсия в парк | |
Социальное и трудовое воспитание | Классный час «Выбери свою планету» (распределение поручений и обязанностей) Экскурсия по школе «Кто работает рядом с нами» Дежурство по классу | 6.09 Ежедневно |
Художественно-эстетическое воспитание | Урок вежливости «Ежели мы вежливы» | |
Индивидуальная работа с обучающимися | Индивидуальные беседы с обучающимися для помощи в адаптации | По необходимости |
Индивидуальные консультации по ведению учебников и тетрадей | Каждую неделю |
Индивидуальные беседы по посещаемости, успеваемости | В течение месяца по мере необходимости |
Работа с учителями-предметниками | Консультации с учителями-предметниками (соблюдение единых требований в воспитании, предупреждение и разрешение конфликтов) | Еженедельно |
Работа с родителями | Организационное классное родительское собрание «Мой ребенок – первоклассник» | 18.08 |
Общешкольное родительское собрание «Семья и школа: взгляд в одном направлении» | 22.09 |
Выбор классного родительского комитета | 18.08 |
Индивидуальные встречи с родителями | По запросу или по мере необходимости |
О К Т Я Б Р Ь |
Направление | Воспитательные дела | Дата проведения/сроки реализации |
Работа с классным коллективом | Нравственное и духовное воспитание, воспитание семейных ценностей | Акция «Творим добро!» Ко дню пожилого человека Классный час «Урок этики - зачем быть вежливым» | 1.10 |
Гражданско-патриотическое | Классный час «Я и моё место в жизни» | |
Правовое воспитание | Урок-игра «Я – пешеход!» (ПДД) Классный час «Безопасные каникулы» | |
Физическое воспитание | Беседа «Почему так важно соблюдать режим дня?» Классный час «Профилактика ОРЗ и гриппа» | |
Социальное и трудовое воспитание | Операция «Чистюля» (уборка класса перед каникулами) Дежурство по классу | 28.10 Ежедневно |
Художественно-эстетическое воспитание | Подготовка ко дню учителя | |
Индивидуальная работа с обучающимися | Индивидуальные беседы с обучающимися для помощи в адаптации | По необходимости |
Индивидуальные консультации по ведению учебников и тетрадей | Каждую неделю |
Индивидуальные беседы по посещаемости, успеваемости | По необходимости |
Работа с учителями-предметниками | Консультации с учителями-предметниками (соблюдение единых требований в воспитании, предупреждение и разрешение конфликтов) | Еженедельно |
Работа с родителями | Родительское собрание «Итоги адаптационного периода» | 19.10 |
Индивидуальные беседы | По запросу или необходимости |
| |
| |
Н О Я Б Р Ь |
Направление | Воспитательные дела | Дата проведения/сроки реализации |
Работа с классным коллективом | Нравственное и духовное воспитание, воспитание семейных ценностей | Разговор-дискуссия «Дружбой нужно дорожить!» Праздник, посвященный дню матери «Мама – главное слово!» | |
Гражданско-патриотическое | Беседа «Я и моя семья» | |
Правовое воспитание | Беседа «Чти права других» | |
Физическое воспитание | Час общения «Я здоровье берегу, сам себе я помогу!» | |
Социальное и трудовое воспитание | Делаем кормушки из подручных материалов Дежурство по классу | Ежедневно |
Художественно-эстетическое воспитание | Конкурс рисунков «Это мамочка моя» | |
Индивидуальная работа с обучающимися | Индивидуальные беседы и корректировка поведения на уроках и переменах | По необходимости |
Беседы по посещаемости и успеваемости | По необходимости |
| |
Работа с учителями-предметниками | Консультации с учителями-предметниками (соблюдение единых требований в воспитании, предупреждение и разрешение конфликтов) | |
Работа с родителями | Индивидуальные беседы | По запросу или необходимости |
Сбор родкома для обсуждения нового года | 14.11 |
| |
| |
Д Е К А Б Р Ь |
Направление | Воспитательные дела | Дата проведения/сроки реализации |
Работа с классным коллективом | Нравственное и духовное воспитание, воспитание семейных ценностей | Урок нравственности «Поступки твои и других не будет» Акция «Живи книга» Поездка на фабрику ёлочных игрушек Классный час «Новогодние традиции моей семьи» | |
Гражданско-патриотическое | Беседа-знакомство «Символы России – гимн, флаг, герб» Выставка рисунков «Моя Родина – Россия!» Классный час «Я хочу быть…» | |
Правовое воспитание | Месячник безопасности. Беседы и встречи с сотрудниками МЧС, полиции и скорой помощи. Классный час «Как выйти из ссоры» | В течение месяца |
Физическое воспитание | «Мама, папа, я – спортивная семья». Совместный с родителями выход на природу с лыжами | |
Социальное и трудовое воспитание | Новогодний карнавал Операция «Чистюля» Дежурство по классу | Ежедневно |
Художественно-эстетическое воспитание | Мастерская Деда Мороза Смена осеннего оформления класса на зимнее Оформление класса к празднованию нового года | |
Индивидуальная работа с обучающимися | Беседы по корректировке поведения | По необходимости |
Беседы по посещаемости и успеваемости | По необходимости |
| |
Работа с учителями-предметниками | Консультации с учителями-предметниками (соблюдение единых требований в воспитании, предупреждение и разрешение конфликтов) | Еженедельно |
Работа с родителями | Родительское собрание «Итоги первого полугодия» | 20.12 |
Индивидуальные беседы | По необходимости или требованию |
| |
| |
Я Н В А Р Ь |
Направление | Воспитательные дела | Дата проведения/сроки реализации |
Работа с классным коллективом | Нравственное и духовное воспитание, воспитание семейных ценностей | «Рождественские традиции» дискуссия Урок нравственности «Сто тысяч почему» | |
Гражданско-патриотическое | Круглый стол (дискуссия) «С чего начинается Родина?» | |
Правовое воспитание | Встреча с социальным педагогом «Права и обязанности школьника» | |
Физическое воспитание | Беседа о правилах поведения на водоемах в зимнее время Участие в конкурсе от Nestle «Мама, папа, я – здоровая семья» | |
Социальное и трудовое воспитание | Беседа-диспут «Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!» Дежурство по классу | Ежедневно |
Художественно-эстетическое воспитание | Поездка на спектакль в областной драматический театр Подготовка сценки (кукольного театра) к новогоднему огоньку | Конец месяца Весь месяц |
Индивидуальная работа с обучающимися | | |
| |
| |
Работа с учителями-предметниками | Консультации с учителями-предметниками (соблюдение единых требований в воспитании, предупреждение и разрешение конфликтов) | Еженедельно |
Работа с родителями | Индивидуальные беседы | По необходимости |
| |
| |
| |
Ф Е В Р А Л Ь |
Направление | Воспитательные дела | Дата проведения/сроки реализации |
Работа с классным коллективом | Нравственное и духовное воспитание, воспитание семейных ценностей | Праздник «Масленица широкая» Акция «Помоги меньшому брату» (Сбор необходимых вещей для приюта «Ковчег» от класса) Классный час «Вся семья вместе, так и душа на месте» | 20.02-26.02 В течение месяца |
Гражданско-патриотическое | Праздник, посвященный дню защитника отечества | 22.02 |
Правовое воспитание | Встреча-игра с сотрудниками ГАИ «Я участник дорожного движения» | |
Физическое воспитание | Веселые старты «А ну-ка мальчики!» (совместно с учителем физкультуры) | На неделе празднования 23.02 |
Социальное и трудовое воспитание | «Как содержим мы в порядке, наши книжки и тетрадки» (проверка учебников и тетрадей) Операция «Чистюля» Дежурство в классе | 10.02 Перед каникулами Ежедневно |
Художественно-эстетическое воспитание | Открытка папе Стенгазеты к масленице и 23 февраля Подготовка творческого номера для поздравления учителей с 23 февраля | В течение месяца |
Индивидуальная работа с обучающимися | | |
| |
| |
Работа с учителями-предметниками | Консультации с учителями-предметниками (соблюдение единых требований в воспитании, предупреждение и разрешение конфликтов) | Еженедельно |
Работа с родителями | Индивидуальные консультации | По необходимости |
| |
| |
| |
М А Р Т |
Направление | Воспитательные дела | Дата проведения/сроки реализации |
Работа с классным коллективом | Нравственное и духовное воспитание, воспитание семейных ценностей | Праздник, посвященный 8 марта Праздник «Прощай Азбука!» Этическая беседа «Не стесняйся доброты своей!» Классный час «Варежка дружбы - согрей теплом своей души» | |
Гражданско-патриотическое | Классный час «Калужский край – мой край любимый и родной» | |
Правовое воспитание | Классный час «Человек в мире правил» | |
Физическое воспитание | Внеклассное мероприятие «Скажем нет вредным привычкам!» Классный час «Проказы весны» (техника безопасного поведения на улице и у водоемов) | |
Социальное и трудовое воспитание | Операция «Чистюля» Дежурство в классе | Ежедневно |
Художественно-эстетическое воспитание | Подготовка номеров и сценок к праздничным мероприятиям Открытка маме Изготовление стенгазет Смена оформления класса на весеннее | |
Индивидуальная работа с обучающимися | | |
| |
| |
Работа с учителями-предметниками | Консультации с учителями-предметниками (соблюдение единых требований в воспитании, предупреждение и разрешение конфликтов) | Еженедельно |
Работа с родителями | Индивидуальные консультации | |
Родительское собрание «Система оценивания в начальной школе» | |
| |
| |
А П Р Е Л Ь |
Направление | Воспитательные дела | Дата проведения/сроки реализации |
Работа с классным коллективом | Нравственное и духовное воспитание, воспитание семейных ценностей | Час общения «Светлый праздник Пасха» Классный час «Мир человеческих чувств» | |
Гражданско-патриотическое | Дискуссия «Любить Родину – значит быть ей полезным» Классный час «Они покорили космос» | |
Правовое воспитание | Классный час «Я и общество» | |
Физическое воспитание | Урок-игра «Правила закаливания» | |
Социальное и трудовое воспитание | Акция «Чистая школа» Дежурство в классе | Ежедневно |
Художественно-эстетическое воспитание | Оформление класса к Пасхе Участие в пасхальных выставках и конкурсах Участие в конкурсах и выставках, посвященных дню космонавтики Изготовление поделок и стенгазет | |
Индивидуальная работа с обучающимися | | |
| |
| |
Работа с учителями-предметниками | Консультации с учителями-предметниками (соблюдение единых требований в воспитании, предупреждение и разрешение конфликтов) | Еженедельно |
Работа с родителями | Индивидуальные консультации | По необходимости |
| |
| |
| |
М А Й |
Направление | Воспитательные дела | Дата проведения/сроки реализации |
Работа с классным коллективом | Нравственное и духовное воспитание, воспитание семейных ценностей | | |
Гражданско-патриотическое | Акция «Бессмертный полк» Классный час «Они защищали Родину» Урок-путешествие «Это все Россия!» | |
Правовое воспитание | Классный час «Как я буду действовать в ситуации…» | |
Физическое воспитание | Весёлые старты (при участии учителя физкультуры) Конкурс рисунков «Что такое хорошо, а что такое плохо» | |
Социальное и трудовое воспитание | Операция «Чистюля» Акция «Чистая школа» | |
Художественно-эстетическое воспитание | Открытка победы Окна победы Фестиваль патриотической песни Стихи о войне | |
Индивидуальная работа с обучающимися | | |
| |
| |
Работа с учителями-предметниками | Консультации с учителями-предметниками (соблюдение единых требований в воспитании, предупреждение и разрешение конфликтов) | |
Работа с родителями | Родительское собрание «Прощай первый класс, здравствуй лето» (Итоги первого года обучения + советы по организации летнего отдыха детей) | |
| |
| |
Планируемые классные часы в 1 классе
№ п/п | Классные часы, беседы | Дата проведения | Кто проводит |
1. | День Знаний/Россия – страна возможностей, 1класс | 01.09.2022г. | Кл.рук |
2. | День Знаний. /Знакомство с правилами школы | 05.09.2022г. | Кл.рук |
3. | Наша страна – Россия./Мы одна семья | 12.09.2022г. | Кл.рук |
4. | 165-летие со дня рождения К.Э.Циолковского. | 19.09.2022г. | Кл.рук |
5. | День пожилых людей./Я и моё место в жизни | 26.09.2022г. | Кл.рук |
6. | День учителя./Урок этики - зачем быть вежливым | 03.10.2022г. | Кл.рук |
7. | День отца. | 10.10.2022г. | Кл.рук |
8. | День музыки./Безопасные каникулы | 17.10.2022г. | Кл.рук |
9. | Россия-мировой лидер атомной отрасли. | 24.10.2022г. | Кл.рук |
10. | День народного единства./Я и моя семья | 07.11.2022г. | Кл.рук |
11. | Мы разные, мы вместе. | 14.11.2022г. | Кл.рук |
12. | День Матери./Поступки твои и других не будет | 21.11.2022г. | Кл.рук |
13. | Символы России – гимн, флаг, герб | 28.11.2022г. | Кл.рук |
14. | Волонтеры России./Я хочу быть… | 05.12.2022г. | Кл.рук |
15. | День Конституции./Как выйти из ссоры | 12.12.2022г. | Кл.рук |
16. | День Героев Отечества./Новогодние традиции моей семьи | 19.12.2022г. | Кл.рук |
17. | Новый год. Семейные праздники и мечты./Рождественские традиции | 26.12.2022г. | Кл.рук |
18. | Цифровая безопасность и гигиена школьника. | 09.01.2023г. | Кл.рук |
19. | День снятия блокады Ленинграда. | 16.01.2023г. | Кл.рук |
20. | Великие люди России: К.С.Станиславский | 23.01.2023г. | Кл.рук |
21. | День российской науки | 30.01.2023г. | Кл.рук |
22. | Россия и мир | 06.02.2023г. | Кл.рук |
23. | День защитника Отечества (День Армии) | 13.02.2023г. | Кл.рук |
24. | Забота о каждом | 27.02.2023 | Кл.рук |
25. | Международный женский день | 06.03.2023г. | Кл.рук |
26. | 110 лет со дня рождения советского писателя и поэта, автора слов гимнов Российской Федерации и СССР С. В. Михалкова | 13.03.2023г. | Кл.рук |
27. | День воссоединения Крыма с Россией | 27.03.2023г. | Кл.рук |
28. | Всемирный день театра | 03.04.2023г. | Кл.рук |
29. | День космонавтики. Мы – первые./Я и общество | 10.04.2023г. | Кл.рук |
30. | Память о геноциде советского народа нацистами и их пособниками | 17.04.2023г. | Кл.рук |
31. | День Победы. Бессмертный полк./Они защищали Родину | 24.04.2023г. | Кл.рук + ветеран |
32. | Вместе весело шагать по просторам./Как я буду действовать в ситуации… | 15.05.2023г. | Кл.рук |
33. | Про счастье. Мой самый счастливый день./Здравствуй лето | 22.05.2023г. | Кл.рук |
Методическая работа классного руководителя
Дата | Содержание | Ответственный |
август | КТП по предметам на год | Клас.рук |
01.09 | График дежурства в классе | Клас.рук |
05.09 | Составление социального паспорта класса | Клас.рук |
10.09 | Занятость учащихся в школьных кружках и секциях, городских учреждениях дополнительного образования | Клас.рук |
В течение года | Формирование портфолио | Клас.рук |
Ежедневно | Проверка тетрадей учащихся | Клас.рук |
В течение года | Подготовка к конкурсам, выставкам, проектам, олимпиадам | Клас.рук |
| | |
АКТИВ КЛАССА
1. Командир (староста) класса -
2. Заместитель (старосты) -
3. Главный дежурный -
4. Учебный совет -
5 . Спортивный совет-
6. Редколлегия -
7 . Дисциплинарный совет-
8. Культмассовый совет-
Занятость обучающихся внеурочной деятельностью
№ | ФИ обучающегося | Класс | Внеурочная деятельность |
| Алиева Аделина | 1 | Подвижные игры, Эрудит, Родное слово, |
| Алиуллина Вилена | 1 | Подвижные игры, Эрудит, Родное слово, |
| Ахметчанова Ясмина | 1 | Подвижные игры, Эрудит, Родное слово, |
| Ибрагимова Аделия | 1 | Подвижные игры, Эрудит, Родное слово, |
| Ибрагимова Амелия | 1 | Подвижные игры, Эрудит, Родное слово, |
| Кульмаметов Арслан | 1 | Подвижные игры, Эрудит, Родное слово, |
| Муратбакиева Гузалия | 1 | Подвижные игры, Эрудит, Родное слово, |
| Пятакова Арина | 1 | Подвижные игры, Эрудит, Родное слово, |
| Саитова Анжела | 1 | Подвижные игры, Эрудит, Родное слово, |
| Саитов Эмин | 1 | Подвижные игры, Эрудит, Родное слово, |
| Саликов Ильсаф | 1 | Подвижные игры, Эрудит, Родное слово, |
| Таиров Алим | 1 | Подвижные игры, Эрудит, Родное слово, |
Работа с родителями
План проведения родительских собраний
№ | Тема родительского собрания | Дата | Время | Место проведения |
| Ваш ребенок – первоклассник. | | | Карагайская СОШ, кабинет № 4 |
| Режим дня-основа сохранения и укрепления здоровья первоклассника. | | | Карагайская СОШ, кабинет № 4 |
| Трудности и возможности семилетнего ребенка. | | | Карагайская СОШ, кабинет № 4 |
| Роль совместного отдыха детей и родителей. | | | Карагайская СОШ, кабинет № 4 |
| Пути формирования сознательного интереса у первоклассника. | | | Карагайская СОШ, кабинет № 4 |
| Мир увлечения Вашего ребенка. | | | Карагайская СОШ, кабинет № 4 |
| Одаренные дети. Степень влияния педагогов и родителей на их развитие. | | | Карагайская СОШ, кабинет № 4 |
Состав родительского комитета
№ | ФИО | Дата рождения | Адрес | Место работы | с/н паспорта | Номер тел. |
1. | Ибрагимова Роза Х | | | безработная | | |
2. | Алиуллина Рита А. | | | Почта Карагай | | |
3. | Саликова Алсу Х. | | | безработная | | |
4. | Кульмаметова Г.Ш. | | | учитель | | |
Сведения о родителях
№ | ФИО матери и отца | Дата рож. | Адрес | Место работы | С/н паспорта | Снилс | Контактные данные |
1 | Алиева Динара Ш. | | | | | | |
2 | Алиуллина Рита А. | | | | | | |
3 | Ахметчанова Тахмина | | | | | | |
4 | Ибрагимова Роза Х. | | | | | | |
5 | Кульмаметова Гульфира Ш. | | | | | | |
6 | Муратбакиева Эльвира Ш. | | | | | | |
7 | Пятакова Юлия Ч. | | | | | | |
8 | Саитова Хашура Х. | | | | | | |
9 | Саитова Оксана А. | | | | | | |
10 | Саликова Алсу Х. | | | | | | |
11 | Шарипова Линиза М. | | | | | | |
Протоколы родительских собраний.
Протокол родительского собрания №___
От «_____» _________________20_____г
Тема собрания:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Присутствовали:______________________________________________________________________
Повестка:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопросы для совместного обсуждения:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Решения и рекомендации:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________Председатель родительского комитета:___________________________________________________
Секретарь:__________________________________________________________________________