Анализ воспитательной работы за 2021 – 2022 учебный год.
Главным направлением воспитательной работы прошлого года было создание детского коллектива.
Для этого были выбраны соответствующие мероприятия, КТД, беседы с родителями, ежедневный контроль за культурой поведения, создание комфортной обстановки, способствующей развитию познавательной активности, уважительного отношения к сверстникам и взрослым. В ходе воспитательной работы раскрывались творческие таланты детей, их интеллектуальные и физические способности.
В целом, задачи можно считать выполненными, благодаря тесному взаимодействию с родителями, с которыми проводились дистанционные тематические родительские собрания, консультации, индивидуальные беседы.
Был создан классный уголок с названием, девизом, различными рубриками «Наши обязанности», «График дежурства», «Это интересно», «Поздравляем!», «Наши достижения». В коллективе положено начало самоуправлению - распределены обязанности. Это способствовало воспитанию в детях ответственности, самостоятельности, организованности.
Одним из основных направлений в формировании личности и коллектива была работа над культурой поведения, дисциплиной. Наблюдаются улучшения в плане осознания правил и норм поведения, но на практике дети не всегда ведут себя, как следовало бы. В связи с этим работа над умением правильно себя вести будет продолжена во 2 классе.
Первый год обучения был трудным, ребята адаптировались. Много внимания уделялось организации здорового образа жизни, воспитанию потребности заботиться о своей жизни, здоровье, безопасности. Проведены различные беседы и конкурсы о здоровом образе жизни, спортивные мероприятия. Много бесед проводилось и о культуре поведения, общения, толерантности. Велась работа по правилам дорожного движения. Во 2 классе необходимо продолжить работу по направлениям: гражданско-патриотическое воспитание, духовно-нравственное, экологическое, спортивно-оздоровительное. Класс находится на начальной стадии своего развития: ребята учатся общаться. Работа по формированию дружного коллектива, формированию толерантности, культуры поведения в общественных местах, семье будет организована в течение учебного года
Характеристика класса
Во 3 классе обучается 23 человека: 16 мальчиков, 7 девочек.
21 ученик – 2014 года рождения, 2 ученика – 2015 года рождения, все дети русские.
В полной семье воспитывается 19 детей, в неполной семье – 4. Из многодетных семей 6 детей. 1 ребёнок с ОВЗ, 1 ребёнок – под опекой у тёти. Родители учеников разного возраста, разнообразных профессий, имеют разный уровень образования. Семьи имеют средний достаток.
В прошлом учебном году работали над формированием детского коллектива, над взаимоотношениями в коллективе, работу необходимо продолжить и в 3 классе. Дети в классе дружные, не конфликтные. У детей общие интересы и занятия. Ребята дружат не только в школе, но и за её пределами. Сложились добрые дружеские отношения между девочками и мальчиками. Дети доброжелательны, правильно реагируют на замечания и стараются исправиться. Часто ученики переживают за неудачи своих друзей, подбадривают их, радуются их успехам. Ученики прислушиваются к мнению своих одноклассников. К учёбе в школе относятся позитивно. Доброжелательно относятся к учителям, детям. Дети пытаются организовать свою деятельность. Пока это у них получается только под руководством учителя. Во многих делах дети проявляют недостаточную активность, организованность. Над этим предстоит работать в 3 классе.
Все дети готовы к школе: у них есть школьная форма и школьные принадлежности. Родители учеников постоянно находятся на связи с классным руководителем, интересуются успехами детей, реагируют на замечания и просьбы. В классе работает родительский комитет.
Стоит большая задача по сплочению детского коллектива. В 3 классе будет проводиться работа по воспитанию сознательного поведения в школе и во внеурочное время, позитивного отношения к учёбе. Также будет вестись работа по воспитанию культуры речи и культуры поведения учащихся в социуме.
Цель воспитания обучающихся в общеобразовательной организации:
- создание условий для социализации на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства,
- формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде.
Цель воспитательной деятельности в 3классе:
Создание условий для формирования классного коллектива, развития творческой индивидуальности личности младшего школьника.
Задачи воспитания :
Гражданское воспитание.
Воспитывать любовь к своей малой Родине.
Формировать навыки культурного поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах.
2. Духовно –нравственное воспитание.
Воспитывать честность, доброту, дружелюбие, взаимопомощь, уважение к старшим.
3. Эстетическое воспитание.
Развивать гармоничную личность.
4 .Физическое воспитание.
Развивать физические способности,
навыки безопасного поведения в быту, в чрезвычайных ситуациях.
5. Трудовое воспитание.
Воспитывать уважение к труду, к людям труда и к результатам труда.
6. Экологическое воспитание.
Воспитывать бережное отношение к природе.
7. Ценности научного познания.
Воспитывать стремление к получению знаний.
Виды, формы и содержание деятельности:
Практическая реализация цели и задач воспитания осуществляется в рамках следующих направлений воспитательной работы в классе. Каждое из них представлено в соответствующем модуле.
Модуль «Работа с классом»
Работа с классом предполагает следующее:
Поддержка участия класса в основных школьных делах.
Оказание необходимой помощи детям в их подготовке и проведении.
«День Здоровья»
Парад Знаний
КТД «Новогодний серпантин»
4. Месячник «Служу России».
5. Праздник Чести школы.
6. Вахта Памяти.
7. Общешкольный субботник, посвященный 79-й годовщине Победы в ВОВ.
8. Праздник последнего звонка:
- торжественная линейка «Последний звонок - 2024»
9. Смотр – конкурс классных уголков.
2. Проведение классных часов
Единых классных часах: «Уроки безопасности», «День рождения района»
«День Учителя»
*познавательной «Полезные привычки.», «Что такое толерантность», «Международный день «Спасибо»
Кл часы из серии «Мир профессий» через портал «ПроеКТОрия»),
* спортивно- оздоровительной (« Как не заболеть зимой», « О правилах здорового образа жизни». «Всемирный день здоровья»).
*духовно-нравственной «День проявления доброты», «О наших близких»
Классные часы по профилактике безопасности: «Безопасная дорога в школу», «Безопасное поведение в школе и дома», «Безопасное поведение на экскурсии».
3. Сплочение коллектива через проект «Моя начальная школа» -совместные интересные и полезные дела, организуемые кл руководителем и родителями: «Экскурсии в осенний лес»,«Конкурс аппликации из осенних листьев», «Конкурс поделок из природного материала»,
* коллективный выход в РДК (цирк, новогоднее представление)
*выпуск поздравительных стенгазет ( день Матери, 23 февраля, 8 марта)
* изготовление подарков- поделок ( день Матери, день святого Валентина, Сагаалган, 23 февраля, 8 марта)
* участие в месячнике , посвященному 23 февраля ( выпуск классной стенгазеты, подготовка и участие в смотре строя и песни, поздравление мальчиков, письмо солдату)
4. Ведение фото и видеоархива класса ( классным руководителем)
Классные конкурсы-проекты :
1. «Учеба без пропусков» - мониторинг посещаемости учащихся.
2. «Конкурс поделок из природного материала.»
3. «Активность в делах» ( реестр)
4. Классные рейды по проверке состояния учебников, дневников, внешнего вида учащихся.
Модуль « Индивидуальная работа с учащимися»
Индивидуальная работа с учащимися осуществляется через:
1.Изучение особенностей личностного развития учащихся класса через наблюдение за их поведением в школе, в специально создаваемых педагогических ситуациях, в играх, в беседах по нравственным проблемам.
Через диагностические мероприятия (диагностика психо- эмоционального состояния учащихся)
Беседы на темы « Я и мои друзья», «Учимся прощать»,
2.Организация дежурства в классе. Беседы «Как соблюдать чистоту в кабинете», «Как я выполняю свое поручение»)
5. Профилактика правонарушений на уровне класса реализуется через индивидуальные и групповые беседы, кл часы « Где на улице опасно?», «Один дома», «Азбука безопасности», тематические инструктажи и инструктажи перед каникулами.
Модуль «Работа с родителями»
Работа с родителями осуществляется для более эффективного достижения цели воспитания, которое обеспечивается согласованием позиций семьи и школы в данном вопросе.
Позволяет мне учить родителей видеть и понимать изменения, происходящие с детьми, в процессе приобретения им общественных и учебных навыков, совместно с родителями искать методы эффективного воздействия на ребенка, помочь родителям избежать конфликтных ситуаций в семье, помочь погасить конфликты в семье.
1.На индивидуальном уровне через индивидуальные беседы с целью координации воспитательных усилий педагогов и родителей.
2. Выборы родительского комитета. Родительский комитет привлекает родительскую общественность класса к организации внеклассной работы.
3. Классное родительское собрание, которое происходит в режиме обсуждения наиболее острых проблем обучения и воспитания школьников.
4.Школа родителя- своеобразный всеобуч, на котором родители получают ценные рекомендации и советы от профессиональных психологов, врачей, и могут обмениваться собственным творческим опытом в деле воспитания детей. Проходит как в очной форме, так и в форме передачи памяток, рекомендаций. Советов через детей и мессенджеры. « «Зимняя дорога. ПДД», « Учимся дружить». «ПДД»
Модуль «Работа с учителями –предметниками»
Сотрудничество с учителями- предметниками направлено на формирование единства мнений и требований педагогов по ключевым вопросам воспитания, предупреждение и разрешение конфликтов между учителями и учащимися, на объединение усилий в деле обучения учащихся класса. Данное сотрудничество осуществляется следующим образом:
Регулярные консультации классного руководителя с учителем физкультуры..
Посещение уроков.
Сплочение коллектива класса реализуется через работу над проектом «Моя начальная школа». Совместные интересные и полезные дела: Акция «Береги книгу», Акция «Покормите птиц зимой», Акция «У кого в порядке книжки и тетрадки», Подарок для папы, Подарок для мамы, Уроки доброты «Дарим добро друзьям, людям»;
Проведение классных часов по направлениям: познавательной, духовно-нравственной, профориентационной, творческой направленности, а так же пропаганда ЗОЖ и профилактика негативных явлений, профилактика суицидов и суицидального поведения, профилактика буллинга, профилактика ДДТТ .
Серию бесед и классных часов "Ступеньки Мудрости" – формирующих у учащихся такие понятия, как "ценность жизни", "цели и смысл жизни".
Работу с одаренными детьми : подготовку и участие в школьных, районных и республиканских конференциях и конкурсах.
Работу с детьми, имеющими проблемы в учебе. Это беседы, классные часы и индивидуальные занятия с детьми.
Беседы по профилактике правонарушений, занятость во второй половине дня.
Позволяет мне учить родителей видеть и понимать изменения, происходящие с детьми, в процессе приобретения им общественных и учебных навыков, совместно с родителями искать методы эффективного воздействия на ребенка, помочь родителям избежать конфликтных ситуаций в семье, помочь погасить конфликты в семье.
Позволяет мне быть в курсе успеваемости детей по английскому языку, бурятскому языку и физкультуре, вовремя принять соответствующие меры по устранению пробелов в знаниях, помочь учащимся справиться с трудностями, возникающими при изучении иностранных языков
План-сетка работы с классом
СЕНТЯБРЬ
Направления работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
01-08 .09 | 11-15.09 | 18-22.09 | 25-29.09 |
Работа с классом | | |
Основные школьные дела | День знаний - торжественная линейка Общешкольный осенний сбор «День здоровья» | | | | | |
Классные часы | «Здравствуй, школа!» | Режим дня школьника | Беседа «День рождения района» | Памяти героя РФ Алдара Цыденжапова | | |
Профилактика и безопасность | | Безопасный путь домой | Правила поведения в школе | Правила поведения в школьной столовой | | |
Профориентация | | | Знакомство с профессией «Библиотекарь» | | | |
Проект «Моя начальная школа» | | | Экскурсия в районную библиотеку | | | |
Индивидуальная работа с учащимися | | |
Изучение особенностей личностного развития учащихся класса. | | Составление социального паспорта класса | | | | |
Самоуправление | Организация дежурства в классе | Беседа: Культура внешнего вида» | Организация дежурства в классе | Организация дежурства в классе | | |
Работа с одаренными детьми. | | | | Беседа «Чем я увлекаюсь» | |
Работа с учащимися группы риска. | Беседы с учащимися о правилах поведения в школе | | | | |
Работа с родителями | | |
Индивидуальная | Информационное оповещение через Viber. Индивидуальные беседы. | Информационное оповещение через Viber. Индивидуальные беседы. | Информационное оповещение через Viber. Акция «Овощи в столовую» | Информационное оповещение через Viber. Индивидуальные беседы. | | | |
Родительский комитет | Организация дня здоровья. | | | | | |
Родительские собрания | 1 сентября. Режим работы школы. 2. Организация дня здоровья. | | | Общешкольное родительское собрание: - «Организация учебно-воспитательного процесса в 2023 – 2024 учебном году» | | |
Работа с учителями-предметниками | | |
Консультации, посещение уроков | Беседы с учителями предметниками | Беседы с учителями предметниками | Беседы с учителями предметниками | Беседы с учителями предметниками | | | |
ОКТЯБРЬ
Направления работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
02-06 .10 | 09-13.10 | 16.-20.10 | 23-31.10 |
Работа с классом |
Основные школьные дела. | День Учителя | | | |
Классные часы. | Беседа -День пожилого человека | Экскурсия «В гости к осени» | Пусть сердце добрым будет | Итоги 1 четверти |
Профилактика и безопасность | | | «Наши действия в случае эвакуации, обнаружении незнакомых предметов» | Итоговый инструктаж Безопасность во время каникул |
Профориентация. | Профессия учитель | | | |
Проект «Моя начальная школа» | | | | Спортивно- развлекательное мероприятие |
Индивидуальная работа с учащимися |
Изучение особенностей личностного развития учащихся класса. | | | | |
Самоуправление | Дежурство в классе, в столовой | Рейд по бережному отношению к учебникам | Дежурство в классе, в столовой | Дежурство в классе, в столовой |
Работа с одаренными детьми. | | Беседа «Встречают по одёжке, провожают по уму». | | |
Работа с учащимися группы риска. | Индивидуальная работа с детьми, требующими внимания | Безопасность на дороге | Беседа «Вредные привычки» | |
Работа с родителями |
Индивидуальная | Информационное оповещение через Viber. Индивидуальные консультации | Информационное оповещение через Viber. Индивидуальные консультации | Информационное оповещение через Viber. Индивидуальные консультации | Информационное оповещение через Viber. Индивидуальные консультации |
Родительский комитет | | | Организация спортивно- развлекательное мероприятие | |
Родительские собрания | | | Родительское собрание: Воспитание у детей младшего возраста самостоятельности и самообслуживания. Формирование гигиенических навыков и привычек. Первые трудовые поручения детям. | |
Работа с учителями-предметниками |
Консультации, посещение уроков | Беседы с учителями предметниками | Беседы с учителями предметниками | Беседы с учителями предметниками | Беседы с учителями предметниками |
НОЯБРЬ
Направления работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | |
9.10 -17.10 | 20.10-24.10 | 27.10-30.10 |
Работа с классом | |
Основные школьные дела | Всероссийская акция «Папа в ТОПе» ко Дню отца в России | | | | |
Классные часы | Акция ко Дню толерантности. | Азбука мудрости «Мы выбираем дружбу» | Акция «День матери» Конкурс творческих работ «Милая моя мама» |
Профилактика и безопасность | Личная безопасность- Будьте внимательны на дорогах. | | «Всем на свете людям ясно, что с огнём шалить опасно» | |
Профориентация | Знакомство с профессией – «на страже порядка» (полиция) | | |
Проект «Моя начальная школа» | | Сюжетно – ролевая игра - Наши увлечения и интересы | |
Индивидуальная работа с учащимися |
Изучение особенностей личностного развития учащихся класса | | | | |
Самоуправление | Организация дежурства в классе | Организация дежурства в классе | Организация дежурства в классе | |
Работа с одаренными детьми | | Игра – викторина «Всё обо всём» расширение кругозора учащихся | | |
Работа с учащимися группы риска | | | Беседа: «Ценности нашей жизни: жизнь и здоровье». | |
Работа с родителями |
Индивидуальная | Информационное оповещение через Viber. Индивидуальные беседы. | Информационное оповещение через Viber. Индивидуальные беседы. | Информационное оповещение через Viber. Индивидуальные беседы. | |
Родительский комитет | | | |
Родительские собрания | | | |
Работа с учителями-предметниками |
Посещение уроков | Посещение уроков иностранного языка | Посещение уроков бурятского языка | Посещение уроков физической культуры | | |
ДЕКАБРЬ
Направления работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
01.12–08.12 | 11.12–15.12 | 18.12–22.12 | 25.12-29.12 |
Работа с классом | |
Основные школьные дела | | | | Новогодний серпантин | |
Классные часы | Классный час «Символы Российского государства» | 12 декабря – День конституции | «Азбука мудрости»: «Человек среди людей. Спеши делать добро» | Классный час « Итоги 2 четверти» | |
Профилактика и безопасность | Профилактика простудных заболеваний | | Моё здоровье и интернет | | |
Профориентация | | | Мастерская Самоделкина «Украсим класс к Новому году». | | |
Проект «Моя начальная школа» | | | | «Мои достижения» | |
Индивидуальная работа с учащимися |
Изучение особенностей личностного развития учащихся | | | | | |
Самоуправление | Дежурство в классе. | Дежурство в классе. | Дежурство в классе. | Дежурство в классе. | |
Работа с одаренными детьми | | | Интерактивная игра «Хочу всё знать» | |
Работа с учащимися группы риска | Урок нравственности «Поступки твои и других» | | | Инструктаж перед зимними каникулами |
Работа с родителями |
Индивидуальная | Информационное оповещение через Viber. Индивидуальные беседы. | Информационное оповещение через Viber. Индивидуальные беседы. | Информационное оповещение через Viber. Индивидуальные беседы. | Информационное оповещение через Viber. Индивидуальные беседы. | |
Родительский комитет | Помощь в организации и проведении новогодних праздников | | | | |
Родительские собрания | | Как преодолеть застенчивость и неуверенность ребенка. | | | |
Работа с учителями-предметниками | |
Посещение уроков | Посещение уроков, беседы с учителями | Посещение уроков, беседы с учителями | Посещение уроков, беседы с учителями Предварительные итоги 2 четверти | Посещение уроков, беседы с учителями | |
Январь
Направления работы | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | | |
11-19 .01 | 22.01-26.01 | 29.01-.02.02 | |
Работа с классом | | |
Основные школьные дела | | | | | | |
Классные часы | «Доброта творит чудеса!». | «День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады» | Уроки Доброты: «Как справится с упрямством?» | | | |
Профилактика и безопасность | «Осторожно, улица!» (гололёд, сосульки, ПДД и т.д.) | | | | | |
Профориентация | | | «Прекрасных профессий на свете не счесть» | | | |
Проект «Моя начальная школа» | | Конкурс стихотворений «Здравствуй, зимушка – зима!» | | | | |
Индивидуальная работа с учащимися | | |
Изучение особенностей личностного развития учащихся класса. | | | | | | |
Самоуправление | Дежурство в классе и столовой. | Школа актива Дежурство в классе и столовой. | Дежурство в классе и столовой. | | | |
Работа с одаренными детьми. | | Беседа «О людях науки и искусства» | | | |
Работа с учащимися группы риска. | Индивидуальные беседы о поведении | Индивидуальные беседы о поведении | Индивидуальные беседы о поведении | | |
Работа с родителями | | |
Индивидуальная | Информационное оповещение через Viber. Индивидуальные беседы. | Информационное оповещение через Viber. Индивидуальные беседы. | Информационное оповещение через Viber. | | | | |
Родительский комитет | | | | | | |
Родительские собрания | | | | | | |
Работа с учителями-предметниками | | |
Консультации, посещение уроков | Беседы с учителями предметниками | Беседы с учителями предметниками | Беседы с учителями предметниками | | | | |
Февраль
Направления работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
05-09 .02 | 12.02-16.02 | 19-23.02 | 26.02-01. 03 |
Работа с классом | | |
Основные школьные дела | Месячник «Служу России» в честь Дня защитника Отечества: | - Акция «Служат наши выпускники» - Акция «Письмо солдату» | - Веселые старты | | | |
Классные часы | Кл. час «Здоровье бесценное богатство» | Игра-викторина «Путешествие по Литературии» Международный день родного языка | Конкурсная программа «А ну-ка мальчики» | «Услышать сердце человека» | | |
Профилактика и безопасность | Профилактика простудных заболеваний | | | | | |
Профориентация | | Есть такая профессия Родину защищать | | | | |
Проект «Моя начальная школа» | | | Подарок для папы | | | |
Индивидуальная работа с учащимися | | |
Изучение особенностей личностного развития учащихся класса. | | | | | | |
Самоуправление | Дежурство в классе и столовой. | Школа актива Дежурство в классе и столовой. | Дежурство в классе и столовой. | Дежурство в классе и столовой. | | |
Работа с одаренными детьми. | КВН «Смекай, считай, отгадывай.» | | | | |
Работа с учащимися группы риска. | Беседы с учащимися «группы риска». | Беседы с учащимися «группы риска». | Беседы с учащимися «группы риска». | Беседы с учащимися «группы риска». | |
Работа с родителями | | |
Индивидуальная | Информационное оповещение через Viber. Индивидуальные беседы. | Информационное оповещение через Viber. Индивидуальные беседы. | Информационное оповещение через Viber. Индивидуальные беседы. | Информационное оповещение через Viber. Индивидуальные беседы. | | | |
Родительский комитет | | | | | | |
Родительские собрания | | | | | | |
Работа с учителями-предметниками | | |
Консультации, посещение уроков | Беседы с учителями предметниками | Беседы с учителями предметниками | Беседы с учителями предметниками | Беседы с учителями предметниками | | | |
Март
Направления работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | | |
04-08 .03 | 11-15.03 | 18-22.03 | |
Работа с классом | | |
Основные школьные дела | | | | | | |
Классные часы | Конкурсная программа «А ну-ка девочки» | «Широкая масленица» | Кл. час «18.03 – День воссоединения Крыма с Россией» Итоги 3 четверти | | | |
Профилактика и безопасность | | Беседа «Как правильно отдыхать» | | | | |
Профориентация | Сочинение на тему «Профессия моей мамы» | | | | | |
Проект «Моя начальная школа» | Подарок для мамы | | Участие в неделе детской книги | | | |
Индивидуальная работа с учащимися | | |
Изучение особенностей личностного развития учащихся класса. | | | | | | |
Самоуправление | Дежурство в классе и столовой. | Школа актива Дежурство в классе и столовой. | Дежурство в классе и столовой. | | | |
Работа с одаренными детьми. | | Решение олимпиадных задач | | | |
Работа с учащимися группы риска. | | Основы здорового образа жизни «Вредные привычки» | | | |
Работа с родителями | | |
Индивидуальная | Информационное оповещение через Viber. Индивидуальные беседы. | Информационное оповещение через Viber. Индивидуальные беседы. | Информационное оповещение через Viber. Индивидуальные беседы. | Информационное оповещение через Viber. Индивидуальные беседы. | | | |
Родительский комитет | | | | | | |
Родительские собрания | | | Родителям о внимании и внимательности. Правила выполнения различных видов письменных работ. | | | |
Работа с учителями-предметниками | | |
Консультации, посещение уроков | Беседы с учителями предметниками | Беседы с учителями предметниками | Беседы с учителями предметниками | Беседы с учителями предметниками | | | |
Апрель
Направления работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
01-05 .04 | 08-12.04 | 15-19.04 | 22-26.04 |
Работа с классом | |
Основные школьные дела | | | | Общешкольный субботник, посвященный 79-й годовщине Победы в ВОВ – благоустройство территории парка, памятника воинам-мухоршибирцам от благодарных земляков | |
Классные часы | Путешествие в страну "Здоровье" | "Человек в космосе" | День памяти о геноциде советского народа нацистами и их пособниками в годы В.О.в | «Урок доброты» | |
Профилактика и безопасность | «Чтобы не случилось Беды». | | | | |
Профориентация | | | | Знакомство с профессией пожарного | |
Проект «Моя начальная школа» | | | | Книжкина больница | |
Индивидуальная работа с учащимися | |
Изучение особенностей личностного развития учащихся класса. | | | | | |
Самоуправление | Дежурство в классе и столовой. | Школа актива Дежурство в классе и столовой. | Дежурство в классе и столовой. | Дежурство в классе и столовой. | |
Работа с одаренными детьми. | Подготовка к конференции «Первые шаги» | | | |
Работа с учащимися группы риска. | | Как сказать “нет” и отстоять своё мнение. | | |
Работа с родителями | |
Индивидуальная | Информационное оповещение через Viber. Индивидуальные беседы. | Информационное оповещение через Viber. Индивидуальные беседы. | Информационное оповещение через Viber. Акция «Овощи в столовую» | Информационное оповещение через Viber. Индивидуальные беседы. | |
Родительский комитет | | | | |
Родительские собрания | | | | |
Работа с учителями-предметниками | |
Консультации, посещение уроков | Беседы с учителями предметниками | Беседы с учителями предметниками | Беседы с учителями предметниками | Беседы с учителями предметниками | |
Направления работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 5 неделя |
29.04-03.05 | 06-10.05 | 13-17.05 | 20-24.05 | 27-31.05 |
Работа с классом | |
Основные школьные дела | | Вахта Памяти «Склоняем головы, скрывая слезы…», посвященная 79-й годовщине Победы в ВОВ: - Вахта Памяти у памятника Воинам-мухоршибирцам от благодарных земляков - XIII школьный велопробег «Дорога длиною в 4 года» | | Праздник последнего звонка: - торжественная линейка «Последний звонок - 2024» | Праздник Чести школы: - Слет отличников и ударников учебы «Величие России в образованном поколении» - торжественная линейка «Итоги года» |
Классные часы | Праздник Весны и Труда | Урок мужества, посвященный Дню Победы | Знай минутам цену, а секундам счёт | «День славянской письменности» | Итоги учебного года |
Профилактика и безопасность | | | | | Беседа «Безопасность во время летних каникул» |
Профориентация | Знакомство с весеннее – полевыми работами | | | | |
Проект «Моя начальная школа» | | | Игры и развлечения на свежем воздухе | | |
Май
Индивидуальная работа с учащимися
Изучение особенностей личностного развития учащихся класса. | | | | | |
Самоуправление | Дежурство в классе и столовой. | Школа актива Дежурство в классе и столовой. | Дежурство в классе и столовой. | Дежурство в классе и столовой. | Дежурство в классе и столовой. |
Работа с одаренными детьми. | | | | | |
Работа с учащимися группы риска | Профилактические беседы о поведении и личной безопасности. | Профилактические беседы о поведении и личной безопасности. | Профилактические беседы о поведении и личной безопасности. | Профилактические беседы о поведении и личной безопасности. | Профилактические беседы о поведении и личной безопасности. |
Работа с родителями
Индивидуальная | Информационное оповещение через Viber. Индивидуальные беседы. | Информационное оповещение через Viber. Индивидуальные беседы. | Информационное оповещение через Viber. Индивидуальные беседы. | Информационное оповещение через Viber. Индивидуальные беседы. | Информационное оповещение через Viber. Индивидуальные беседы. |
Родительский комитет | | Помощь в организации ремонта кабинета | | | |
Родительские собрания | | | Перелистывая страницы учебного года. Здоровый ребенок - хороший ученик. Безопасный организованный отдых летом. | | |
Работа с учителями-предметниками
Консультации, посещение уроков | Беседы с учителями предметниками | Беседы с учителями предметниками | Беседы с учителями предметниками | Беседы с учителями предметниками | Беседы с учителями предметниками | | |